Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

12..9596

Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 17:10
KV_76
Элементарно. Привожу по памяти два известных мне случая.
1. Машина на скорости заходит в поворот и тут оказывается несколько ранее этот поворот прошёл самосвал со щебёнкой и щебенка просыпалась из кузова на проезжую часть.
2. Машина заходит в левый поворот и в этот момент правое переднее колесо-бескамерка рвётся на выстрел.
Если вы не считаете это шоковыми ситуациями, то вы мой герой. Но есть одно НО! Нужно ответить на ранее поставленный вопрос.
Как нам помогут знания ПДД? А - не попасть в эту ситуацию, Б - правильно выйти из этой ситуации.
Нет не считаю. Ни один мускул как грится не дрогнет. А там как получится в смысле управления по ситуации, куда кривая вывезет.
Так же и зимой. Когда без видимых причин машину может крутануть как грится на ровном месте.
Ах да, есть НО! Как помогут знания ПДД?
А-осмалривать средствину и т п, прежде чем попасть на рекомендованной ПДД скорости и она даётся с запасом на все про все.
Б-опыт, который не нужен больше чем есть ежели соблюдать ПДД.

Только какая связь с ситуацией или в чом посыл?
KV_76
Старожил форума
28.07.2019 17:49
Ariec 71
Нет не считаю. Ни один мускул как грится не дрогнет. А там как получится в смысле управления по ситуации, куда кривая вывезет.
Так же и зимой. Когда без видимых причин машину может крутануть как грится на ровном месте.
Ах да, есть НО! Как помогут знания ПДД?
А-осмалривать средствину и т п, прежде чем попасть на рекомендованной ПДД скорости и она даётся с запасом на все про все.
Б-опыт, который не нужен больше чем есть ежели соблюдать ПДД.

Только какая связь с ситуацией или в чом посыл?
А-осмалривать средствину и т п, прежде чем попасть на рекомендованной ПДД скорости и она даётся с запасом на все про все.
Б-опыт, который не нужен больше чем есть ежели соблюдать ПДД.

Если вы настаиваете на знании ПДД, то наверно можете сослаться на конкретные пункты. Пункты без которых не возможно расшифровать вашу галиматью.
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 17:53
KV_76
А-осмалривать средствину и т п, прежде чем попасть на рекомендованной ПДД скорости и она даётся с запасом на все про все.
Б-опыт, который не нужен больше чем есть ежели соблюдать ПДД.

Если вы настаиваете на знании ПДД, то наверно можете сослаться на конкретные пункты. Пункты без которых не возможно расшифровать вашу галиматью.
Да и ваш набор левых общепопулистких фраз не то что не лучше. Отнюдь не лучше.
Так что закончим прения про стресс автолюбителей из института благородных девиц
KV_76
Старожил форума
28.07.2019 18:00
neustaf
То А777, Andr
Все вовсе не просто
https://youtu.be/4vAQSUefwfU

Как вы полагаете водитель (скорее всего аодительница, потому как 99% водителей упали бы в стресс, ступор, облегчились прямо в штаны и остались стоять на месте в счастье что живы) белого авто испытывал стресс? Был абсолютно спокоен и поехал дальше по своим делам, а вот все остальные вокруг негл , которые наверняка знают ППД, пережили глубокий стресс.
Ну это уже совсем хулиганство с вашей стороны :)
Вы пошто у меня с языка сняли?
Тут группа лиц уверена, что если они хорошо знают ПДД, то испытают меньший шок чем ток кто прёт на них в лобовую по встречке.
KV_76
Старожил форума
28.07.2019 18:28
Ariec 71
Да и ваш набор левых общепопулистких фраз не то что не лучше. Отнюдь не лучше.
Так что закончим прения про стресс автолюбителей из института благородных девиц
Как хотите, наш брутальный мужчина с 30ю жизнями как у кошки.
Умирать нужно спокойно, а то потом будешь лежать в гробу с лицом обезображенным от страха.
Вот только пассажиры не разделяют вашу фатальную готовность к смерти и кричат в горящем самолёте. Им не нравится куда всех их вывезла ваша кривая.
A777
Старожил форума
28.07.2019 18:29
KV_76
Ну это уже совсем хулиганство с вашей стороны :)
Вы пошто у меня с языка сняли?
Тут группа лиц уверена, что если они хорошо знают ПДД, то испытают меньший шок чем ток кто прёт на них в лобовую по встречке.
К сожалению вы опять ничего не поняли, придётся опять уточнить,
У того кто не знает правила , не умеет управлять машиной, не знает нормы допуска колёс чтобы они не взрывались ( как я понял с приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5. вы не знакомы) шансов словить стресс/ступор намного больше , чем у того кто следует правилам знает и умеет .
Хотя конечно если они будут двигаться лоб в лоб , то стресс скорей всего будет у обоих, правда тот кто умеет и знает скорей всего увернётся, а вот неуч будет дальше накапливать стресс и в итоге находясь в окончательном ступоре встретит свой КАМАЗ
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2019 18:36
KV_76
Как хотите, наш брутальный мужчина с 30ю жизнями как у кошки.
Умирать нужно спокойно, а то потом будешь лежать в гробу с лицом обезображенным от страха.
Вот только пассажиры не разделяют вашу фатальную готовность к смерти и кричат в горящем самолёте. Им не нравится куда всех их вывезла ваша кривая.
Ну опять вы батенька все передернули с ног наголову с трагическим надрывом, в угоду так и непонятой вашей мысли, прикрываясь неучаствующими в процессе што немцы в кино, выгояющие перед собой стариков, женщин и детей.
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 18:58
Ariec 71
Ну опять вы батенька все передернули с ног наголову с трагическим надрывом, в угоду так и непонятой вашей мысли, прикрываясь неучаствующими в процессе што немцы в кино, выгояющие перед собой стариков, женщин и детей.
желание общаться перевешивает в нем его возможности, отсюда и столько мусора.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 20:45
neustaf
Так вы То сами как собрали опыт или мимо прошли?

Вы так это лихо определяете для других.

Категория "опыт" ничего не имеет общего с умом и мудростью, КВС был опытным , уж с точки зрения своего ВП несомненно, что вовсе не означает непогрешимости.
Меня не интересуют ваши терзания обо мне и ваши представления об "опыте", которого у вас нет: тема не про это.
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 21:12
НМ
Меня не интересуют ваши терзания обо мне и ваши представления об "опыте", которого у вас нет: тема не про это.
никаких терзаний у меня нет, это вы в легкую лишили КВС всего его летного опыта, а он у него имелся желаете вы этого или нет.

легко вынося приговоры другим,


HM
Во-первых: военный налёт (навоз……
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее.


вы скромно умалчиваете о собственном "опыте", анонимy так легко чувствовать себя верховным судьей. умные люди несколько тысяч лет назад написали "не судите, да не судимы будете, по поводу ваших приговоров у меня все.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 21:38
neustaf
никаких терзаний у меня нет, это вы в легкую лишили КВС всего его летного опыта, а он у него имелся желаете вы этого или нет.

легко вынося приговоры другим,


HM
Во-первых: военный налёт (навоз……
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее.


вы скромно умалчиваете о собственном "опыте", анонимy так легко чувствовать себя верховным судьей. умные люди несколько тысяч лет назад написали "не судите, да не судимы будете, по поводу ваших приговоров у меня все.
Я же говорил, что не в коня..., так что не напрягайтесь.
neustaf
Старожил форума
28.07.2019 22:38
НМ
Я же говорил, что не в коня..., так что не напрягайтесь.
ноль информации.
Petruha_89
Старожил форума
28.07.2019 23:18
НМ
Эти цифры ни о чём, если говорить об опыте.
Во-первых: военный налёт (навоз) никакого отношения к самостоятельному для цивильного двучленника не имеет от слова СОВСЕМ.
Во-вторых: опыт, как таковой, не меряется количеством часов протирания штанов на табуретке, будь она самая левая и даже ещё левее.
Во первых: называть военный налет "навозом" может только тот, кто сам никогда "не нюхал пороха". Чтобы не быть голословным - открыл свою военную летную книжку. Средняя продолжительность одного полета на Ил-76 составила 1 час 35 минут. Посмотрел что сейчас - в этом году средняя продолжительность одного полета 3 часа 5 минут. И ручного пилотирования сейчас намного меньше, чем было на Ил-76. У "дальнобоев" средняя продолжительность полета может и 10 часов быть. Но тем не менее у меня язык не повернется называть гражданский налет "навозом".

Во вторых: перефразирую Вашу фразу, напишу: "опыт, как таковой, меряется в том числе налетом". С чего бы тогда авиакомпании перед кандидатами выдвигают минимальные требования по налету - общему, в качестве КВС, на конкретном типе ВС?
В одном Вы правы: опыт ПИЛОТА не меряется "количеством часов протирания штанов на табуретке" - на табуретке симмеры штаны протирают.

В третьих: может немного заполните свой профиль, чтобы хоть какое представление иметь о Вашем опыте в авиации?
НМ
Старожил форума
28.07.2019 23:18
neustaf
ноль информации.
вы скромно умалчиваете о собственном "опыте",
====
уж без ПОНТОВ, как некоторые, дующие бурю в стакане воды..:)))
https://www.forumavia.ru/m/pro ...
НМ
Старожил форума
28.07.2019 23:30
Petruha_89
Во первых: называть военный налет "навозом" может только тот, кто сам никогда "не нюхал пороха". Чтобы не быть голословным - открыл свою военную летную книжку. Средняя продолжительность одного полета на Ил-76 составила 1 час 35 минут. Посмотрел что сейчас - в этом году средняя продолжительность одного полета 3 часа 5 минут. И ручного пилотирования сейчас намного меньше, чем было на Ил-76. У "дальнобоев" средняя продолжительность полета может и 10 часов быть. Но тем не менее у меня язык не повернется называть гражданский налет "навозом".

Во вторых: перефразирую Вашу фразу, напишу: "опыт, как таковой, меряется в том числе налетом". С чего бы тогда авиакомпании перед кандидатами выдвигают минимальные требования по налету - общему, в качестве КВС, на конкретном типе ВС?
В одном Вы правы: опыт ПИЛОТА не меряется "количеством часов протирания штанов на табуретке" - на табуретке симмеры штаны протирают.

В третьих: может немного заполните свой профиль, чтобы хоть какое представление иметь о Вашем опыте в авиации?
Меня это не впечатлило, увы..(((
Можно быть и мастером спорта, однако оставаться "мешком"...
...если что: почитайте кто "на пару" с другим "опытным Асом" под Донецком раскладывали Туполь.
НМ
Старожил форума
28.07.2019 23:42
В третьих: может немного заполните свой профиль, чтобы хоть какое представление иметь о Вашем опыте в авиации?
====
перед кем, простите, я должен 'иметь представление"?
...вы читали Правила?
KV_76
Старожил форума
29.07.2019 03:59
A777
К сожалению вы опять ничего не поняли, придётся опять уточнить,
У того кто не знает правила , не умеет управлять машиной, не знает нормы допуска колёс чтобы они не взрывались ( как я понял с приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5. вы не знакомы) шансов словить стресс/ступор намного больше , чем у того кто следует правилам знает и умеет .
Хотя конечно если они будут двигаться лоб в лоб , то стресс скорей всего будет у обоих, правда тот кто умеет и знает скорей всего увернётся, а вот неуч будет дальше накапливать стресс и в итоге находясь в окончательном ступоре встретит свой КАМАЗ
Возможно я сгущаю краски и процент "дэбилов" на дороге гораздо меньше.
Дайте пожалуйста свою оценку. Какой процент "плохих" водителей?

Спасибо за вашу настойчивость. В процессе общения с вами я пришел к одному выводу.
Попытки проиллюстрировать, провести аналогии и параллели с автомобилями на авиационном форуме бесперспективны.
Тут очень правильно было замечено, что процессы (ДТП) на дорогах развиваются быстрее. В АП и катастрофах как правило нет второго участника.
И вот об этих "не параллелях" я и говорил.
Плохой водитель - кювет, столб, другое авто.
Хороший водитель - нет кювета, нет столба, есть плохой водитель. Вероятность ниже.
Плохой пилот - есть "кювет", есть "столб", нет другого пилота.
Хороший пилот - нет "кювета", нет "столба", нет плохого пилота. Вероятность исчезающе мала.

Вот об этом я и говорил, что положительное влияние знаний на процессы и исход у пилотов выше чем у водителей.

А по поводу «правда тот кто умеет и знает скорей всего увернётся» у меня своя позиция. ПДД не берут на себя регламентацию уварачивания. Умение? Это конечно хорошо, но «Хороший водитель это не тот, кто умеет вывернутся в сложной ситуации, а тот, кто в неё не попадает». И тут нужно опираться на наше лучшего друга и помощника по имени «распределение внимания». Поскольку «пилотирование» автомобиля осуществляется в ручном визуальном режиме, а количество приборов значительно меньше чем в самолёте, то большую часть внимания следует уделить выявлению источников опасности. Их хорошо видно «по походке», ну и конечно неоценимую помощь оказывает «чуйка».
KV_76
Старожил форума
29.07.2019 04:26
НМ
Меня не интересуют ваши терзания обо мне и ваши представления об "опыте", которого у вас нет: тема не про это.
2 neustaf
Ну вот и пришло время применит оружие австралийских аборигенов.

neustaf 28.07.2019 18:58
желание общаться перевешивает в нем его возможности, отсюда и столько мусора.

Как говорится имеет место быть редкий пример самокритики.
Е-е-е-е-с!
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.07.2019 04:31
KV_76
Возможно я сгущаю краски и процент "дэбилов" на дороге гораздо меньше.
Дайте пожалуйста свою оценку. Какой процент "плохих" водителей?

Спасибо за вашу настойчивость. В процессе общения с вами я пришел к одному выводу.
Попытки проиллюстрировать, провести аналогии и параллели с автомобилями на авиационном форуме бесперспективны.
Тут очень правильно было замечено, что процессы (ДТП) на дорогах развиваются быстрее. В АП и катастрофах как правило нет второго участника.
И вот об этих "не параллелях" я и говорил.
Плохой водитель - кювет, столб, другое авто.
Хороший водитель - нет кювета, нет столба, есть плохой водитель. Вероятность ниже.
Плохой пилот - есть "кювет", есть "столб", нет другого пилота.
Хороший пилот - нет "кювета", нет "столба", нет плохого пилота. Вероятность исчезающе мала.

Вот об этом я и говорил, что положительное влияние знаний на процессы и исход у пилотов выше чем у водителей.

А по поводу «правда тот кто умеет и знает скорей всего увернётся» у меня своя позиция. ПДД не берут на себя регламентацию уварачивания. Умение? Это конечно хорошо, но «Хороший водитель это не тот, кто умеет вывернутся в сложной ситуации, а тот, кто в неё не попадает». И тут нужно опираться на наше лучшего друга и помощника по имени «распределение внимания». Поскольку «пилотирование» автомобиля осуществляется в ручном визуальном режиме, а количество приборов значительно меньше чем в самолёте, то большую часть внимания следует уделить выявлению источников опасности. Их хорошо видно «по походке», ну и конечно неоценимую помощь оказывает «чуйка».
Да, на дорогах, именно опыт, видение ситуации и « чтение» других участников, чуйка и спокойное ( а, не как в 20-25 лет -газ в пол постоянно) вождение, залог
безопасного вождения.
KV_76
Старожил форума
29.07.2019 05:11
ANDR-тот самый
Да, на дорогах, именно опыт, видение ситуации и « чтение» других участников, чуйка и спокойное ( а, не как в 20-25 лет -газ в пол постоянно) вождение, залог
безопасного вождения.
По поводу спокойствия сделаю уточнение. Не спокойствие, оптимальный уровень возбуждения.
Вот тут на 25:00 очень просто я ясно.
https://www.youtube.com/watch? ...
Позволю себе небольшой экскурс в прошлое. Очень давно читал, как психолог тренировал спортсмена по пулевой стрельбе. Наивысший результат был при некотором оптимальном уровне возбуждения которое они контролировали по пульсу. Стрельба ухудшалась когда спортсмен успокаивался после серии отличных попаданий.
Как поддерживать оптимальное возбуждение за рулём?
Первое - это конечно скоростной режим. Для каждого он свой. Об этом можно посмотреть видео у Вячеслава Губанова.
Второе - это общение с другими участниками движения. "Чего ты тупиш?", "Спасибо, что пропустил", "Я так и зал, что ты повернёшь, но поворотник надо включать". Когда притормаживаю перед нерегулируемым пешеходным переходом, перед которым стоит нерешительный пешеход я жестом приглашаю его перейти и произношу "Пожалуйста".
ГлавДиванСпец
Старожил форума
29.07.2019 05:18
Уважаемые форумчане.
Я же вам предлагал - не реагировать на некоторых индивидов.
"....... гости умные молчат, спорить с бабой не хотят. .... " (А.С.П.)
Практика показала, что ни каких знаний у него нет. Есть лишь огромное желание поболтать. Поспорить. Поднять ветку.
Короче ничего по существу - треп ради трепа. Говорить он, похоже, может на любые темы и знает все обо всем.
Уж кем он тут только не был ......... .
neustaf
Старожил форума
29.07.2019 06:49
НМ
вы скромно умалчиваете о собственном "опыте",
====
уж без ПОНТОВ, как некоторые, дующие бурю в стакане воды..:)))
https://www.forumavia.ru/m/pro ...
flood
neustaf
Старожил форума
29.07.2019 07:05
ГлавДиванСпец
Уважаемые форумчане.
Я же вам предлагал - не реагировать на некоторых индивидов.
"....... гости умные молчат, спорить с бабой не хотят. .... " (А.С.П.)
Практика показала, что ни каких знаний у него нет. Есть лишь огромное желание поболтать. Поспорить. Поднять ветку.
Короче ничего по существу - треп ради трепа. Говорить он, похоже, может на любые темы и знает все обо всем.
Уж кем он тут только не был ......... .
понятно, но самого креативщика это не останавливает.
НМ
Старожил форума
29.07.2019 08:29
Petruha_89
Во первых: называть военный налет "навозом" может только тот, кто сам никогда "не нюхал пороха". Чтобы не быть голословным - открыл свою военную летную книжку. Средняя продолжительность одного полета на Ил-76 составила 1 час 35 минут. Посмотрел что сейчас - в этом году средняя продолжительность одного полета 3 часа 5 минут. И ручного пилотирования сейчас намного меньше, чем было на Ил-76. У "дальнобоев" средняя продолжительность полета может и 10 часов быть. Но тем не менее у меня язык не повернется называть гражданский налет "навозом".

Во вторых: перефразирую Вашу фразу, напишу: "опыт, как таковой, меряется в том числе налетом". С чего бы тогда авиакомпании перед кандидатами выдвигают минимальные требования по налету - общему, в качестве КВС, на конкретном типе ВС?
В одном Вы правы: опыт ПИЛОТА не меряется "количеством часов протирания штанов на табуретке" - на табуретке симмеры штаны протирают.

В третьих: может немного заполните свой профиль, чтобы хоть какое представление иметь о Вашем опыте в авиации?
Во первых: называть военный налет "навозом" может только тот, кто сам никогда "не нюхал пороха".
====
неужели, Вы серьёзно?!

а не подскажете кто под Тикси разложил абсолютно исправный ИЛ-18?
а кто в Подмосковье АН-148?
а кто в Сочи ТУ-154?
а что Оленья?

Ariec 71
Старожил форума
29.07.2019 08:35
НМ
Во первых: называть военный налет "навозом" может только тот, кто сам никогда "не нюхал пороха".
====
неужели, Вы серьёзно?!

а не подскажете кто под Тикси разложил абсолютно исправный ИЛ-18?
а кто в Подмосковье АН-148?
а кто в Сочи ТУ-154?
а что Оленья?

а не подскажете кто под Тикси разложил абсолютно исправный ИЛ-18?

Налет то здесь причем?
ГлавДиванСпец
Старожил форума
29.07.2019 08:43
..... ну, вот.
Еще один.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
29.07.2019 08:44
...... где то читал, что в ап попадают либо молодые пилоты - по причине отсутствия  опыта, либо очень опытные - по причине излишней самоуверенности.
Резон в этом есть.
Но утверждать, что все эти пилоты были "не опытны" - это, я считаю хамством(!) по отношению к летающей братии.
Есть мировая практика, которая измеряет опыт именно в "часах налета". Не дураки ее придумали. Поэтому не нам в ней сомневаться.
Тем не менее, почитав форум, я бы считал не часы, а "взлет/посадки". Но это уже чисто мое мнение. Без обид и претензий!
НМ
Старожил форума
29.07.2019 08:47
Petruha_89
Но тем не менее у меня язык не повернется называть гражданский налет "навозом".
====
ОПЫТ - Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.

...любой налёт, в результате которого "Совокупность практически усвоенных знаний, навыков" сведена к нулю - НАВОЗ.
НМ
Старожил форума
29.07.2019 08:59
Ariec 71
а не подскажете кто под Тикси разложил абсолютно исправный ИЛ-18?

Налет то здесь причем?
а не подскажете кто под Тикси разложил абсолютно исправный ИЛ-18?
====
как всегда - лётчик от бога, кто ж ещё?
https://www.ural.kp.ru/daily/2 ...

Налет то здесь причем?
====
некоторые с этим словом ассоциируют ОПЫТ.
neustaf
Старожил форума
29.07.2019 09:01
НМ
Во первых: называть военный налет "навозом" может только тот, кто сам никогда "не нюхал пороха".
====
неужели, Вы серьёзно?!

а не подскажете кто под Тикси разложил абсолютно исправный ИЛ-18?
а кто в Подмосковье АН-148?
а кто в Сочи ТУ-154?
а что Оленья?

Да ужжжж.

Без комментариев.
В казанском 737, пермском 737, атэр 72 в Тюмени тоже сапоги виноваты.

Полагал тема пиджаки сапоги давно умерла, ан нет.
neustaf
Старожил форума
29.07.2019 09:08
НМ
..любой налёт, в результате которого "Совокупность практически усвоенных знаний, навыков" сведена к нулю -
///////
А как вы определяете , что летчик нулевой? Годами летает, перевозит пассажиров, попадает в сложные МУ, имеет отказы и при этом нулевой?

Вы сами себя такое право присвоили?
НМ
Старожил форума
29.07.2019 09:08
neustaf
Да ужжжж.

Без комментариев.
В казанском 737, пермском 737, атэр 72 в Тюмени тоже сапоги виноваты.

Полагал тема пиджаки сапоги давно умерла, ан нет.
не напрягайтесь, это был ответ не вам.

вам: 28.07.2019 21:38.
neustaf
Старожил форума
29.07.2019 09:12
ГлавДиванСпец
Но утверждать, что все эти пилоты были "не опытны" - это, я считаю хамством(!) по отношению к летающей братии. 
///////
К сожалению для определенной части общества это стало нормой общения в сетях, других возможностей общения они просто не знают.
12..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru