Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

12..9293949596

KV_76
Старожил форума
26.07.2019 09:30
Ariec 71
Авиационный вариант последствий смартфонной субкультуры мы видели 5 мая в ШРМ.

Остапа несло. Так можно назвать такие взаимосвязи.
У нас два варианта.
Либо вы не видите складывающихся тенденций. Либо я себе их внушаю.
Но я ни в коем случае не навязываю вам свой взгляд на действительность и её тенденции.
Время нас рассудит.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 09:34
KV_76
Для решения этой дилеммы нужно ответить на один единственный вопрос.
У вас пилоты тусклые юзеры не знающие математики и интегралов или ....?
Я Вам секрет открою - они их давно забыли. За последние N лет ни один из них не вспомнил, что же это такое.
Представьте себе. Они летают, не зная интегралов и прочей "лабуды".
И еще секрет. Персонально для Вас - интегралы им не нужны. Штурвал можно двигать, не зная интегралов. А вот аэтодинамику, матчасть, ...... знают они "на зубок"......должны знать.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 09:49
И боже вас упаси свое видение действительности кому то навязывать

KV_76 27.06.2019 17:08
А сейчас будет самое забористое. 
Скорость изменения тангажа задается положением РВ. А поскольку мы управляем не положением РВ, а скоростью его перемещения, ТО! 
САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА. 
А в Директе это ещё и вернуть нужно вовремя и в нужное место (пройти через нейтраль до возврата).

В своей песочнице сколь угодно, да и флудить ни о чем вам можно.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 09:51
neustaf
КV_76
и я вас за всё прощу. 
//////
звиняйте, но ваши прощения мне до фонаря.
А как вы малоразбаирающийся в математике интеграл привязали к управлению РВ от БРУ в директе?
Ничего из мной написанного так и не поняли? Весь во флуда по поводу очепяток: каждый пишет о том в чем разбирается.
Опечатки и недобросовестность в написании не одно и то-же.
По вашему 5 мая в ШРМ была опечатка?
Отличную вы отмазку нашли.
Вот например армирование Спидбрейков в Директ мод явно тянет на опечатку.
Только от этой вашей отмазки идёт стойкий трупный запах.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 10:15
ГлавДиванСпец
Я Вам секрет открою - они их давно забыли. За последние N лет ни один из них не вспомнил, что же это такое.
Представьте себе. Они летают, не зная интегралов и прочей "лабуды".
И еще секрет. Персонально для Вас - интегралы им не нужны. Штурвал можно двигать, не зная интегралов. А вот аэтодинамику, матчасть, ...... знают они "на зубок"......должны знать.
Вам осталось сделать еще один шаг. Внимайте.
Авиакомпании настойчиво рекомендуют максимально использовать автоматику именно из из-за того, что они знают эту вашу секретную информацию. Они знают, что автоматика не забывает законы математики в отличие от пилота. Автоматика не скажет, что дифференциал функции это угол наклона графика. Мы уже давно летаем на БПЛА где пилот уже не пилот, а вспомогательное звено.

Возвращаясь к вашему желанию "Послушать начальника транспортного цеха" о поведении Аэрбаса в Директе. Вы видимо пропустили или не придали значения приводившейся на ветке сравнительной статистики перехода в Директ. Ваши поиски носителя такого опыта считаю бесперспективными.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 10:22
KV_76
Опечатки и недобросовестность в написании не одно и то-же.
По вашему 5 мая в ШРМ была опечатка?
Отличную вы отмазку нашли.
Вот например армирование Спидбрейков в Директ мод явно тянет на опечатку.
Только от этой вашей отмазки идёт стойкий трупный запах.
Флуд, да еще и на такую тему......
Продолжайте.

Наш начальник ОСО говорил " отпустил усы и начал разлагаться" вы с ним с одного поля.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 10:23
Мы уже давно летаем на БПЛА
//////

Вы уже и на БПЛА полетали? В качестве балласта или бесполезной нагрузки?
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 10:24
neustaf
И боже вас упаси свое видение действительности кому то навязывать

KV_76 27.06.2019 17:08
А сейчас будет самое забористое. 
Скорость изменения тангажа задается положением РВ. А поскольку мы управляем не положением РВ, а скоростью его перемещения, ТО! 
САЙДСТИК УПРАВЛЯЕТ НЕ СКОРОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, А УСКОРЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА. 
А в Директе это ещё и вернуть нужно вовремя и в нужное место (пройти через нейтраль до возврата).

В своей песочнице сколь угодно, да и флудить ни о чем вам можно.
Значит завтра мы будем праздновать торжественную дату. Будет ровно месяц как была доказана неумолимость законов математики.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 10:31
neustaf
Мы уже давно летаем на БПЛА
//////

Вы уже и на БПЛА полетали? В качестве балласта или бесполезной нагрузки?
По поводу этой трагедии была одна злая шутка. Лень искать первоисточник и излагаю в своей редакции.
"Там был хороший и очень прочный самолёт, да беда в том, что забыли посадить пилота в кокпит".
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 11:03
KV_76
Значит завтра мы будем праздновать торжественную дату. Будет ровно месяц как была доказана неумолимость законов математики.
Floood
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 11:04
KV_76
У нас два варианта.
Либо вы не видите складывающихся тенденций. Либо я себе их внушаю.
Но я ни в коем случае не навязываю вам свой взгляд на действительность и её тенденции.
Время нас рассудит.
Там и видеть нечего. Нет среды взращивания кадров до того как сядут в чашки лайнера.
Но здесь не тот случай немного
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 12:47
Ariec 71
Там и видеть нечего. Нет среды взращивания кадров до того как сядут в чашки лайнера.
Но здесь не тот случай немного
Подозреваю, что говоря об отсутствии среды вы имели ввиду не её отсутствие вообще, а об отсутствии качественной среды.
Так вот я вас расстрою. Мы с вами - анахронизм и воззрения наши не соответствуют велению времени. :)
А про не тот случай скажу следующее. Нонешняя среда оказывает влияние не только на процесс взращивания смены, но и на ветеранов.
Принципы "Не плюй против ветра", "Лбом стену не прошибёшь" и т.д и т.п. придуманы не сегодня, но именно сейчас они обострились особенно сильно.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 15:15
KV_76
Вам осталось сделать еще один шаг. Внимайте.
Авиакомпании настойчиво рекомендуют максимально использовать автоматику именно из из-за того, что они знают эту вашу секретную информацию. Они знают, что автоматика не забывает законы математики в отличие от пилота. Автоматика не скажет, что дифференциал функции это угол наклона графика. Мы уже давно летаем на БПЛА где пилот уже не пилот, а вспомогательное звено.

Возвращаясь к вашему желанию "Послушать начальника транспортного цеха" о поведении Аэрбаса в Директе. Вы видимо пропустили или не придали значения приводившейся на ветке сравнительной статистики перехода в Директ. Ваши поиски носителя такого опыта считаю бесперспективными.
Вы меня не цените.
Во всяком случае принижаете мои помыслы.
Прежде чем зайти на форум, я прочитал всю (!) эту ветку. Поэтому не мало у меня осталось в голове.
.
Про авиакомпании и их желаниях я уже в курсе. Об этом говорилось не раз. Мало того прекрасно помню, что лишь один человек оставил "отзыв" о тренингах.
Про "начальника транспортного цеха".
Лишь один человек (возможно, он сделал это здесь дважды) вскользь упомянул о Аэрбасе в директе. Это я то же видел. А вот Вы, похоже, решили это не заметить, напирая на математику. Если бы заметили, то наверняка построили интеграл для А.
Дополню. "Начальник" мне здесь не нужен. Нужны живые пилоты (одного мало) . А их тут (к моему удивлению) мало. Возможно, они эту ветку не посещают.
.
Про математику.
Вы, возможно, не заметили, что попали не в ту песочницу. Здесь авиафорум. Народ разбирает именно применение самолета, как такового и его особенности. А не поднаготную его узлов.
Вы часто, садясь перед телевизором и переключая каналы, думаете об особенностях работы ФАПЧ? Тонкостях интерполяции развертки? Или, быть может, Вы фиксируете в сознании тонкости отработки БП импульсных помех?
Точно так же и пилоты. Они плевать хотели на ФАПЧ, АЧХ, ЛЧХ, ЦОС ........ У них задача -  правильно применить технику. Знать ее особенности и, главное, довести людей живыми.
А обо всех приблудах будут думать разработчики и конструкторы.
Вот какую мысль я пытаюсь до Вас довести (и не только до Вас). Кстати, Вы забыли перейти на аккаунт СергейMOW.
.
И еще, уважаемый.
Не уже ли Вы не видите, что, общаясь с пилотами на "языке математики", Вы не находите у них понимания. Если Вам хочется про интегралы, прошу на тематический форум, к примеру, форум MatCad......но что то мне подсказывает, что там Вы рта не откроете. И понятно. Гораздо приятнее себя чувствовать гуру, находясь в старшей группе детского сада и рассуждать там  о таблице умножения...... а,   со спецами в математике пробовали?
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 15:23
Гораздо приятнее себя чувствовать гуру, находясь в старшей группе 
///////
Ну какой же он гуру математики? Только потому что ни к месту пару раз написал слова производная и интеграл? Так это про тех , кто звон слышали, но не понимают о чем он.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 15:23
KV_76
Подозреваю, что говоря об отсутствии среды вы имели ввиду не её отсутствие вообще, а об отсутствии качественной среды.
Так вот я вас расстрою. Мы с вами - анахронизм и воззрения наши не соответствуют велению времени. :)
А про не тот случай скажу следующее. Нонешняя среда оказывает влияние не только на процесс взращивания смены, но и на ветеранов.
Принципы "Не плюй против ветра", "Лбом стену не прошибёшь" и т.д и т.п. придуманы не сегодня, но именно сейчас они обострились особенно сильно.
Не понял про что вы. Речь вел о подготовке летного состава.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 18:12
2 ГлавДиванСпец
А вот аэтодинамику, матчасть, ...... знают они "на зубок"......должны знать.

Расскажите пожалуйста какой уровень знания матчасти соответствует этому самому "на зубок".

Во всяком случае принижаете мои помыслы.

Ваши помыслы для меня пока являются загадкой.
Раскройте их и таким образом сэкономите время и силы.

Кстати, Вы забыли перейти на аккаунт СергейMOW.

А это что такое было?

Не уже ли Вы не видите, что, общаясь с пилотами на "языке математики", Вы не находите у них понимания.

Математика с её понятийным аппаратом штуковина упрямая и её авторитетом не задавишь. Ей совершенно пофиг на налет/навоз и прочие "Панты на коньяке". И если у кого-то нет понимания, так откуда такое сильное желание поучаствовать в математических диспутах. У вас очередной силогизм. Ваши непонимающие пилоты не должны участвовать в общении, а уж если приняли участие значит заявили о своём понимании. А непонимание возникает при недобросовестном прочтении написанного другими, корявости собственного изложения и ЧСВ подталкивающее к поиску объектов для самоутверждения.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 18:15
Ariec 71
Не понял про что вы. Речь вел о подготовке летного состава.
Раскройте пожалуйста смысл вашей фразы "Но здесь не тот случай немного". На что был ваш намёк?
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 18:25
KV_76
Математика с её понятийным аппаратом штуковина упрямая и её авторитетом не задавишь. 
///////
Это да , а при чем тут вы и математика?

То что вы ни к месту воткнули слово интеграл, так это говорит о том, что вы не понимаете управляемости самолета в продольном канале,
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 18:33
Да, мужики.
Попали мы с вами......
Процепился, как клещ.
Что делать? Предлагаю не отвечать. Может быть еще пару/тройку раз напугает нас "интегралом" и уйдет?! Другого он, похоже, не знает?
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 18:38
ГлавДиванСпец
Да, мужики.
Попали мы с вами......
Процепился, как клещ.
Что делать? Предлагаю не отвечать. Может быть еще пару/тройку раз напугает нас "интегралом" и уйдет?! Другого он, похоже, не знает?
Да нихрена он не знает, почитайте его пост, который я с утра цитировал, про отклонения БРУ и производную тангажа. Там от математики и следа нет, а вот про "лекарственные средста", "трупный запах" - Это он в своем амплуа, видно флудер со стажем, такие на ветки про АК как мухи,

Издержки интернета.
Petruha_89
Старожил форума
26.07.2019 18:40
Наверное пора попросить админа закрыть тему - вместо обсуждения по сути все больше и больше препираний на отвлеченные темы.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 18:41
А Вы, неустаф, похоже договоритесь.
Он, изучив графики и, возможно, почитав книжки про авиацию, будет Вас учить штурвал держать "правильно". Вы всю жизнь держали баранку самолета и не понимали, что делаете. Готовьте тетрадки для конспектов.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 18:43
К сожалению, поддерживаю идею закрытия темы.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.07.2019 18:45
Про «директ» из свежего тренажерного опыта. Специально попросил дать мне полетать в нем пару заходов. Давно не пробовал. Интересно - особенной разницы не почувствовал. Думал, может привыкать придется как при переучивании со старого механического боинга на эйрбас. Нет. Все очень привычно, примерно как и в нормальном режиме.
Тренажер, конечно, 100% это не передает, но очень близко. По крайней мере, тренажерные ощущения обоих режимов очень похожи.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 18:45
ГлавДиванСпец
Да, мужики.
Попали мы с вами......
Процепился, как клещ.
Что делать? Предлагаю не отвечать. Может быть еще пару/тройку раз напугает нас "интегралом" и уйдет?! Другого он, похоже, не знает?
Ну вот до одного уже дошло, что не нужно встревать если не можешь ответить по существу.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 18:46
ГлавДиванСпец
А Вы, неустаф, похоже договоритесь.
Он, изучив графики и, возможно, почитав книжки про авиацию, будет Вас учить штурвал держать "правильно". Вы всю жизнь держали баранку самолета и не понимали, что делаете. Готовьте тетрадки для конспектов.
Нет, такие флудеры не способны ничего дельного создать. Там ведь знания, усидчивость, соображай нужон. А это не их стезя.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 18:47
KV_76
Ну вот до одного уже дошло, что не нужно встревать если не можешь ответить по существу.
По существу от Вас не было ни слова за все время.
.....
Ой! Забылся.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 18:48
Petruha_89
Наверное пора попросить админа закрыть тему - вместо обсуждения по сути все больше и больше препираний на отвлеченные темы.
А что за проблемы? Не читайте, не пишите сама помрет.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 18:51
ГлавДиванСпец
По существу от Вас не было ни слова за все время.
.....
Ой! Забылся.
Какого вы слова ждете от флудера?
А математик (кстати их в мире меньше летчиков, но обычно на такой уровень они и не опускаются) давно бы вас тензорами извел, ну а флудеры только инфомусором.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 18:52
KV_76
Раскройте пожалуйста смысл вашей фразы "Но здесь не тот случай немного". На что был ваш намёк?
Говорил ране, несогласованное управление с двух мест, такое имхо.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 18:59
Арабский Лётчик
Про «директ» из свежего тренажерного опыта. Специально попросил дать мне полетать в нем пару заходов. Давно не пробовал. Интересно - особенной разницы не почувствовал. Думал, может привыкать придется как при переучивании со старого механического боинга на эйрбас. Нет. Все очень привычно, примерно как и в нормальном режиме.
Тренажер, конечно, 100% это не передает, но очень близко. По крайней мере, тренажерные ощущения обоих режимов очень похожи.
Будьте любезны. Уточните, пожалуйста.
О каком ВС Вы говорите?
А? SSJ?
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 19:01
Ariec 71
Говорил ране, несогласованное управление с двух мест, такое имхо.
Да было от вас такое, но у меня не связалось с этим вашим намёком. Спасибо за пояснение.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 19:08
ГлавДиванСпец
Будьте любезны. Уточните, пожалуйста.
О каком ВС Вы говорите?
А? SSJ?
Если ничего не изменилось, то АР на А330,
В DM, там также РВ пропорционально джойстику отклоняется? Есть ли ограничения по макс угловой скорости отклонения РВ?
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 19:15
Арабский Лётчик
Про «директ» из свежего тренажерного опыта. Специально попросил дать мне полетать в нем пару заходов. Давно не пробовал. Интересно - особенной разницы не почувствовал. Думал, может привыкать придется как при переучивании со старого механического боинга на эйрбас. Нет. Все очень привычно, примерно как и в нормальном режиме.
Тренажер, конечно, 100% это не передает, но очень близко. По крайней мере, тренажерные ощущения обоих режимов очень похожи.
Ларчик просто открывается. У вас хороший стиль пилотирования. Вы в Нормале не борзеете и ЭДСУ вам сопли не подтирает. Соответственно переход в Директ не вызывает внутренних противоречий. Отлично.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 19:17
KV_76
Ларчик просто открывается. У вас хороший стиль пилотирования. Вы в Нормале не борзеете и ЭДСУ вам сопли не подтирает. Соответственно переход в Директ не вызывает внутренних противоречий. Отлично.
Александр, вы можете гордиться, ваш стиль пилотирования оценили!
Закройщик из Торжка
Старожил форума
26.07.2019 23:28
KV_76
У нас два варианта.
Либо вы не видите складывающихся тенденций. Либо я себе их внушаю.
Но я ни в коем случае не навязываю вам свой взгляд на действительность и её тенденции.
Время нас рассудит.
Совершенно верно. Действительность и тенденции, явны и очевидны, просто многие не хотят (не могут) их замечать. Сложившаяся ситуация напоминает задачу со всеми известными и известным же ответом. Вспомнилось одно мудрое изречение: Ошибки не учат, а время не лечит.
В общем, как показывает жизнь, все остаются при своём мнении и неотвратимо наступают на заранее разложенные (Аннушкой) грабли :-(((
Petruha_89
Старожил форума
26.07.2019 23:43
neustaf
А что за проблемы? Не читайте, не пишите сама помрет.
А может лучше писать по теме? Если хочется о математике, интегралах поговорить - открывайте отдельные темы.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 23:48
Petruha_89
А может лучше писать по теме? Если хочется о математике, интегралах поговорить - открывайте отдельные темы.
так это в тему и упирается, полет в директе для сухого смертоубийство либо просто нормальное пилотирование от которого уже отвыкли,
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.07.2019 00:12
ГлавДиванСпец
Будьте любезны. Уточните, пожалуйста.
О каком ВС Вы говорите?
А? SSJ?
А330. Так как здесь с ССЖ особенно никто не отметился, то пока хотя бы эйрбас. Как, собственно, и просили где-то выше. Не думаю, что законы пилотирования заметно отличаются. Они, все-таки, более-менее оптимальны. Буду удивлен, если в итоге выяснится, что у ССЖ это не так.
Petruha_89
Старожил форума
27.07.2019 02:16
Арабский Лётчик
А330. Так как здесь с ССЖ особенно никто не отметился, то пока хотя бы эйрбас. Как, собственно, и просили где-то выше. Не думаю, что законы пилотирования заметно отличаются. Они, все-таки, более-менее оптимальны. Буду удивлен, если в итоге выяснится, что у ССЖ это не так.
Был здесь пилот с Суперджета. Писал что на тренажёре пилотирование в дайректе кардинально не отличается от нормал. Так и должно быть.
neustaf
Старожил форума
27.07.2019 02:57
Petruha_89
Был здесь пилот с Суперджета. Писал что на тренажёре пилотирование в дайректе кардинально не отличается от нормал. Так и должно быть.
так, наверное и есть, пока не дергать от упора до упора и надеяется, что аэроплан сам поймет , что ему надо мягко сесть.
KV_76
Старожил форума
27.07.2019 03:22
Арабский Лётчик
А330. Так как здесь с ССЖ особенно никто не отметился, то пока хотя бы эйрбас. Как, собственно, и просили где-то выше. Не думаю, что законы пилотирования заметно отличаются. Они, все-таки, более-менее оптимальны. Буду удивлен, если в итоге выяснится, что у ССЖ это не так.
Они, все-таки, более-менее оптимальны.

Оптимизация может осуществляться по различным исходным данным и различными алгоритмами.

Буду удивлен, если в итоге выяснится, что у ССЖ это не так.

Про различия между A330 и SSJ-100 возможно вы нам поможете выяснить, а с A320 разница имеется.

Для начала поддержу вопрос об ограничении угловой скорости РВ.
neustaf по "мурзилке" насчитал 29°/с. Поверим ему на слово и условно возьмём в качестве исходной базы для сравнения.
neustaf
Старожил форума
27.07.2019 03:38
neustaf по "мурзилке" насчитал 29°/с. Поверим ему на слово и условно возьмём в качестве исходной базы для сравнения.


а мне верить не надо, посмотрите на расшифровки из Отчета МАКа , которые вы нарекли мурзилкой (я полагаю вы как "математик" имеете более достоверны источники) , и сами определите производную омега зет по времени ( ну если сможет конечно)
Ёклмнпрст
Старожил форума
27.07.2019 06:59
neustaf
Александр, вы можете гордиться, ваш стиль пилотирования оценили!
"Лучше от дураков погибнуть, чем принять от них похвалу"
Чехов
ГлавДиванСпец
Старожил форума
27.07.2019 08:04
Про Арабского Летчика и А330.
Я не знаю технических возможностей тренажера. Есть ли у курсанта возможность просмотреть данные, аналогичные данных МАК-а?
Для того что бы выяснить предельные скорости отклонения рв, АрабЛ должен пилотировать от упора до упора (!) и иметь возможность после такого теста списать данные "самописца".
Есть ли такая возможность у Вас, Арабский Летчик? Мы можем расчитывать на Вашу поддержку?
ГлавДиванСпец
Старожил форума
27.07.2019 08:14
Персонально для KV-76.
Почему бы Вам самому не пересчитать значение 29 град/сек.?
Как "математик" математику - Вы же видели (должны были видеть), что неустав не правильно вычислил это значение. Значение 29 следует понимать как, "скорость рв НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ 29.... . Вот я вас и попрошу сделать это правильно. С предоставлением исходных данных и сопутствующих файлов.
.
Уважаемый неустав. Пожалуйста, не волнуйтесь. Для нас всех Ваши данные вполне устраивают. Не нужно воспринимать близко к сердцу мои слова. Я лишь хочу дать возможность математику проявить хоть раз свои познания. ...... в математике. Лучше бы на отдельной ветке.
booster
Старожил форума
27.07.2019 08:33
Спорили, спорили о нормах АП-25, а, между тем, МАК утверждает, что (стр.101-102):
"В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями.
Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
Для самолета RRJ-95 анализ безопасности от утечки топлива из кессона крыла при разрушении ООШ проведен расчетными исследованиями путем моделирования процесса разрушения ООШ при превышении расчетных нагрузок на стойки шасси.
Рассмотрены условия приложения нагрузки, перечисленные в сертификационных нормах. Выпущен сертификационный отчет.
На основании расчета определены прочностные и конструктивные требования к предохранительным штифтам в узлах навески шасси. В производстве предохранительные штифты относятся к особо ответственным деталям, заготовки проходят специальный контроль, а сами детали проходят периодические испытания.
За время эксплуатации подтверждение соответствия серийной конструкции расчетным параметрам было установлено по результатам расследования серьезного инцидента – очень грубой посадки самолета 95032 с вертикальной перегрузкойоколо 4 g, в результате которой были разрушены предохранительные штифты правой основной опоры шасси. По данном услучаю выпущен отчет.
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g. Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g.
Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему лонжерону крыла.
При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено.
При третьем касании ВПП, с превышением допустимых вертикальных перегрузок, состояни еконструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется".
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.07.2019 11:35
ГлавДиванСпец
Про Арабского Летчика и А330.
Я не знаю технических возможностей тренажера. Есть ли у курсанта возможность просмотреть данные, аналогичные данных МАК-а?
Для того что бы выяснить предельные скорости отклонения рв, АрабЛ должен пилотировать от упора до упора (!) и иметь возможность после такого теста списать данные "самописца".
Есть ли такая возможность у Вас, Арабский Летчик? Мы можем расчитывать на Вашу поддержку?
Увы, я к тренажеру имею отношение только два раза в год. Хотя, скорее, слава богу)). Да и то, сессии всегда напряженные и делать что-то сверх программы, а потом еще вытаскивать данные никто не даст. Ну, если только он тоже не участвует в форумном расследовании.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.07.2019 11:38
Petruha_89
Был здесь пилот с Суперджета. Писал что на тренажёре пилотирование в дайректе кардинально не отличается от нормал. Так и должно быть.
Как и предполагалось.
neustaf
Старожил форума
27.07.2019 11:42
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется".


Прочнист не верит
12..9293949596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru