Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..919293..9596

ГлавДиванСпец
Старожил форума
25.07.2019 13:58
ГлавДиванСпец
На сколько я помню, Клистрон "описывал" интегралы применительно к любому типу вс. В этом плане "контур" никогда никого не выбрасывает. А вот привычка "ездить в автомате" и редкие пренировки делают свое пакостное дело.
И эта ситуация применима не только к данному вс, но и ко всем другим.
Вот, не было ни какого желания уводить дискуссию в сторону математики. Но некоторым это очень, по-видимому, хочется.
Сейчас и впредь призываю завершить различного рода "интегральные" баталии, хотя бы потому, что у нас с вами нет ни каких исходных данных для какого-то бы ни было математического моделирования ситуации. То же самое относится к различного рода рассмотрения "раскачек", с попыткой привязать их к математике.
Повторюсь -- у нас нет данных для какого то бы ни было осмысленного обсуждения. Одни лишь догадки и домыслы по этому поводу.
.
А какое желание было?
Открытым текстом -- хотелось бы услышать тех пилотов (!!!) именно пилотов, а не диванных дел специалистов, которые каждый день держат штурвалы (стики), желательно, на аэрбасах, как наиболее близкий тип ВС. А именно. На сколько капризен А врежиме "директ" (или, как это у них -- "...... Low)? Для этого прошу форумчан пригласить сюда своих знакомы, с тем что бы они от первого лица высказались по данному вопросу.
.
второе.
"ездить в автомате"
Я уже задавал публике вопрос:" Кто сидит за штурвалами наших самолетов? "Студенты", "Недоучки", "Монстры", "Старперы", пр. .... Их процентный состав" Расшифровку "понятий то же давал.
Ответа не нашел.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
25.07.2019 14:14
Lee
это очень правильная позиция обсуждать вкус устриц с теми кто их употребляет, при этом ни когда их не попробовав самому :-)
Lee
"это очень правильная позиция обсуждать вкус устриц с теми кто их употребляет, при этом ни когда их не попробовав самому :-) "

СергейMOW
"Это о чем?"

Это о том, прежде чем сотрясать воздух и мучить клаву, не плохо бы подержаться за штурвал реального самолета. Причем, ни один год.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
25.07.2019 14:15
предыдущий пост для СергейMOW
НМ
Старожил форума
25.07.2019 14:16
ГлавДиванСпец
Для этого прошу форумчан пригласить сюда своих знакомы, с тем что бы они от первого лица высказались по данному вопросу.
....
Ответа не нашел.
=====
"Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает"..:)))
Dysindich
Старожил форума
25.07.2019 14:22
neustaf
То Прочнист
Кстати по этому же случаю
A post impact fire occurred when a fuel tank ruptured inboard of the no. 2 engine, spilling fuel on the hot engine, causing it to ignite.

А то вы никогда не слышали, что самолеты загораются при посадке кроме Суперджете.
Саша, в последнее время , все чаще посещают мысли, что в отрасль проникли "бессмертные" - ничего не боятся...(им бы место, в рядах камикадзе...). Всю свою сознательную летную жизнь, больше всего опасался пожара на борту (причем, чем дальше от пожара двигателя, тем более опасней и беззащитней ). Поэтому, приоритеты в действиях и решениях включали в себя первоочередность уклонения от возгорания всеми возможными способами, может и в ущерб другим принципам безопасности и живучести , в соответствие с приоритетностью.
А тут, вдруг, - типа, конструктор виноват, что баки разрушились, после такого краш-теста...
Страх, совсем потеряли..., иначе бы, сто раз подумали, прежде чем соваться на посадку, с разбега, фанерной богатырской грудью на железобетонную опасность (с полными баками). Случались и в моей практики посадки с превышением массы..., но экипажи, осознавая все (в том числе и ответственность, что потом не скажешь - : "... не понимаю, что произошло..." - выполняли их с повышенной филигранностью. А здесь?!
ГлавДиванСпец
Старожил форума
25.07.2019 14:23
НМ
ГлавДиванСпец
Для этого прошу форумчан пригласить сюда своих знакомы, с тем что бы они от первого лица высказались по данному вопросу.
....
Ответа не нашел.
=====
"Вот неделя, другая проходит,
Ещё пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает"..:)))
....... я без претензий. не имею права.
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 14:28
не понимаю, что произошло..." - выполняли их с повышенной филигранностью. А здесь?!

///////
Да там до филиграни ох как далеко, даже от рабочекрестьянского ремеслиничества далеко, когда сапоги тачают хоть и грубо, но просто и надежно.

Еще удивляет у капитана то опыт огого какой и на разной технике и в разных ипостосях, чего с ним приключилось, отвык вообще от педалирования.
Dysindich
Старожил форума
25.07.2019 15:02
ТО neustaf:
"...Еще удивляет у капитана то опыт огого какой и на разной технике и в разных ипостосях, чего с ним приключилось, отвык вообще от педалирования...."

Простого ответа на данный вопрос - быть, уже не может...
В первом приближении:
- это ответ на вопрос - чего стоит "наше понимание CRM" (полагающее большинство, так и продолжает думать, что на вопросы этой дисциплины существуют правильные и не правильные ответы, так и "проходим курсы...")
- во втором приближении, о чем и писали много лет назад, здесь, - закономерная дисквалификация летного состава при современном летном укладе... (хотя, кроме объективных причин, имеются и субъективные, которые возможны и подлежат устранению, но решать которые никому не досуг).
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 15:32
neustaf
У вас инертность мышления, при чем она ни как не связана с массой.

Самолет ч предельной передней центровкой более инертен в управлении , чем с предельно задней и с массой это так же никак не связано.
Вы уж пожалуйста определитесь когда самолёт более инертен. При малых углах отклонения БРУ или при предельной передней центровке?
Продолжайте выкручиваться. Это так забавно смотрится.
Please do not hesitate.
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 15:43
KV_76
Вы уж пожалуйста определитесь когда самолёт более инертен. При малых углах отклонения БРУ или при предельной передней центровке?
Продолжайте выкручиваться. Это так забавно смотрится.
Please do not hesitate.
Мне определяется ничего, захотелось вам пофлудить бога ради.

Ваше мышление очень инертно, даже и пытайтесь выкручиваться с массой.
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 15:50
НМ
Посмотрим лет через 5 отчет финальный.
А пока пусть летают как летали, людей возят. Ещё пять лет
====
что через лет 5 увидать собрались, Зорки Соколы? ...в ИБП№7 уже всё давно было рассказано, ...а в Промежуточном для глухих и разжёвано.
Эту мантру про тантру мы уже слышали.
Только ответьте тогда зачем нужен ещё год для составления окончательного отчета если даже вы всё поняли?
Вот прямо так и обратитесь к ним и всё им расскажите и потребуйте выпустить окончательный отчет. Чего Муму за хвостик дёргать?
Ну на крайний случай дайте им месячишко на орфографию. Они в этом сильно нуждаются, как мы в этом уже убедились.
Вы такой у нас добросовестный читатель отчётов, но в упор не видите вопросов которые поставил МАК.
https://www.youtube.com/watch? ...
Dysindich
Старожил форума
25.07.2019 15:50
KV_76
Вы уж пожалуйста определитесь когда самолёт более инертен. При малых углах отклонения БРУ или при предельной передней центровке?
Продолжайте выкручиваться. Это так забавно смотрится.
Please do not hesitate.
Ну, и Вы, определитесь, с понятием "более инертен". (заодно и с понятием " малые углы отклонения БРУ" (это , вообще - щЁ це таке?))
(каждая из "предельных центровок" характерна своими крайностями, и не известно, что лучше :
- не хватит рулей, на выравнивании, чтобы вывести из угла планирования,
или;
- не хватит рулей для парирования выхода на закритические углы....
(причем, и то, и другое, будет наблюдаться на моментах "вынужденного снижения скорости" (когда , другого решения у экипажа - просто - нет, заход на посадку).
Так что, - выстрел в висок не сильно отличается от удара топором по затылку.
Если без сарказма, то заход на "тяжелой машине" с предельно передней центровкой столь же опасен, как и на самоле с предельно задней...
Однако, - предельно задняя (не - запредельная, ) - много предпочтительней, так как машина сделает все сама, вместо гореспеца, который потом расскажет, что не понял, что произошло.
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 16:12
Dysindich
Ну, и Вы, определитесь, с понятием "более инертен". (заодно и с понятием " малые углы отклонения БРУ" (это , вообще - щЁ це таке?))
(каждая из "предельных центровок" характерна своими крайностями, и не известно, что лучше :
- не хватит рулей, на выравнивании, чтобы вывести из угла планирования,
или;
- не хватит рулей для парирования выхода на закритические углы....
(причем, и то, и другое, будет наблюдаться на моментах "вынужденного снижения скорости" (когда , другого решения у экипажа - просто - нет, заход на посадку).
Так что, - выстрел в висок не сильно отличается от удара топором по затылку.
Если без сарказма, то заход на "тяжелой машине" с предельно передней центровкой столь же опасен, как и на самоле с предельно задней...
Однако, - предельно задняя (не - запредельная, ) - много предпочтительней, так как машина сделает все сама, вместо гореспеца, который потом расскажет, что не понял, что произошло.
Ну, и Вы, определитесь, с понятием "более инертен". (заодно и с понятием " малые углы отклонения БРУ" (это , вообще - щЁ це таке?))

Это вы не по адресу.
Это neustaf изобрёл. Цитирую.
"при малых углах отклонения самолет в директе более инертен, надо большое время , что бы с тем же углом
отклонения БРУ выйти на перегрузку как в нормале".
Извините за иронию, но если вы знаете ключ, то помогите расшифровать эту шифровку "Алекс - Юстасу".
А дальше вообще перл.
"такие же ошибки пилотирования свойственны на первоначальном этапе при переучиванию с легкой маневренной
технике на тяжелую инертную."
Не уж-то он намекает на сложности возникшие у КВСа при переходе с лёгкого Ил-76 на тяжелый SSJ-100?
НМ
Старожил форума
25.07.2019 16:17
KV_76
Эту мантру про тантру мы уже слышали.
Только ответьте тогда зачем нужен ещё год для составления окончательного отчета если даже вы всё поняли?
Вот прямо так и обратитесь к ним и всё им расскажите и потребуйте выпустить окончательный отчет. Чего Муму за хвостик дёргать?
Ну на крайний случай дайте им месячишко на орфографию. Они в этом сильно нуждаются, как мы в этом уже убедились.
Вы такой у нас добросовестный читатель отчётов, но в упор не видите вопросов которые поставил МАК.
https://www.youtube.com/watch? ...
Эту мантру про тантру мы уже слышали.
====
толку то?!

Только ответьте тогда зачем нужен ещё год для составления окончательного отчета если даже вы всё поняли?
====
это вопрос не ко мне, ...в основном всё было понятно ещё до выхода ИБП№7.

Вот прямо так и обратитесь к ним и всё им расскажите и потребуйте выпустить окончательный отчет. Чего Муму за хвостик дёргать?
Ну на крайний случай дайте им месячишко на орфографию. Они в этом сильно нуждаются, как мы в этом уже убедились.
====
а мне это на кой?!
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 16:22
То
Не уж-то он намекает на сложности возникшие у КВСа при переходе с лёгкого Ил-76 на тяжелый SSJ-100?
///////

Я не намекают, а мишу как есть, захотелось вам послужить ни о чем, бога ради,

Вам для информации между Ил-76 и Сухим КВС много лет Боинг-737 педалировал, как писал Десентьич, возможно навыки управления в ручном режиме железного самолета (Как Сухой в директе) и ушли.
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 16:24
ГлавДиванСпец
Вот, не было ни какого желания уводить дискуссию в сторону математики. Но некоторым это очень, по-видимому, хочется.
Сейчас и впредь призываю завершить различного рода "интегральные" баталии, хотя бы потому, что у нас с вами нет ни каких исходных данных для какого-то бы ни было математического моделирования ситуации. То же самое относится к различного рода рассмотрения "раскачек", с попыткой привязать их к математике.
Повторюсь -- у нас нет данных для какого то бы ни было осмысленного обсуждения. Одни лишь догадки и домыслы по этому поводу.
.
А какое желание было?
Открытым текстом -- хотелось бы услышать тех пилотов (!!!) именно пилотов, а не диванных дел специалистов, которые каждый день держат штурвалы (стики), желательно, на аэрбасах, как наиболее близкий тип ВС. А именно. На сколько капризен А врежиме "директ" (или, как это у них -- "...... Low)? Для этого прошу форумчан пригласить сюда своих знакомы, с тем что бы они от первого лица высказались по данному вопросу.
.
второе.
"ездить в автомате"
Я уже задавал публике вопрос:" Кто сидит за штурвалами наших самолетов? "Студенты", "Недоучки", "Монстры", "Старперы", пр. .... Их процентный состав" Расшифровку "понятий то же давал.
Ответа не нашел.
Сейчас и впредь призываю завершить различного рода "интегральные" баталии

Не хотите участвовать, так и не участвуйте.

желательно, на аэрбасах, как наиболее близкий тип ВС. А именно. На сколько капризен А врежиме "директ"

Аэрбас в целом и SSJ в целом не близки друг-другу. Наличие некоторых общих признаков не является достаточным условием для серьёзных аналогий. А вот противопоставлять различия вполне можно.
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 16:25
Dysentich
Ну, и Вы, определитесь, с понятием "более инертен". 
//////

Да захотелось KV_76 пофлудить вот и влез он ни по теме.

Dysindich
Старожил форума
25.07.2019 16:29
KV_76
Ну, и Вы, определитесь, с понятием "более инертен". (заодно и с понятием " малые углы отклонения БРУ" (это , вообще - щЁ це таке?))

Это вы не по адресу.
Это neustaf изобрёл. Цитирую.
"при малых углах отклонения самолет в директе более инертен, надо большое время , что бы с тем же углом
отклонения БРУ выйти на перегрузку как в нормале".
Извините за иронию, но если вы знаете ключ, то помогите расшифровать эту шифровку "Алекс - Юстасу".
А дальше вообще перл.
"такие же ошибки пилотирования свойственны на первоначальном этапе при переучиванию с легкой маневренной
технике на тяжелую инертную."
Не уж-то он намекает на сложности возникшие у КВСа при переходе с лёгкого Ил-76 на тяжелый SSJ-100?
Я, к примеру, понимаю, о чем пишет neustaf...
При пилотировании в директе, следует "орудовать управлением", как на классическом самолете. А как это сделать, если уже в крови сидит "навык быстрого управления" (когда хреначешь на максимальное отклонение, а машина , все делает сама, ограничивая недопустимое)?
Тренажер? - это - зашибись!! (но, это - раз в полгода (раз в три месяца, как мечта, которая теперь недоступна), и в объемах тренировки которого, - нет необходимых объемов тренировки для выработки навыка, в лучшем случае - уровень умения, чего - недостаточно)
В итоге, без навыка (да и , без умения - одно знание, в лучшем случае), помятуя о плавности - пилот орудует малыми отклонениями управления и ждет "немедленной реакции" (к которой он уже привык в режиме управления "Джойстиг Сега"), а ее - нет!! И начинается - самоубийство с раскачкой ВС и финалом в виде убиения самолетки об планету...

P.S. Что и как , там было на Ил-76ть у данного КВСа, мы не знаем..., но недосказанность крупного плана - остается. (и без слов Станиславского : "...не верю!..." - никак не обойтись.)
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 16:34
Я, к примеру, понимаю, о чем пишет neustaf... 
/////
И Таймень понимает, А KV_76 не понимает, ну уж очень захотелось ему повыеживаться
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 16:36
НМ
Эту мантру про тантру мы уже слышали.
====
толку то?!

Только ответьте тогда зачем нужен ещё год для составления окончательного отчета если даже вы всё поняли?
====
это вопрос не ко мне, ...в основном всё было понятно ещё до выхода ИБП№7.

Вот прямо так и обратитесь к ним и всё им расскажите и потребуйте выпустить окончательный отчет. Чего Муму за хвостик дёргать?
Ну на крайний случай дайте им месячишко на орфографию. Они в этом сильно нуждаются, как мы в этом уже убедились.
====
а мне это на кой?!
Спасибо за ответ.
Очень приятно, что вы оказались добросовестнее чем neustaf.
Он из всех поставленных вопросов выбирает только один, который для него самый удобный для перековеркивания и типа ответил.
А вот вы из четырех ответили на три, а один пропустили. Вот этот.
"Вы такой у нас добросовестный читатель отчётов, но в упор не видите вопросов которые поставил МАК."
Как вы думаете что движет МАКом при постановке этих вопросов?
С уважением приму любой ответ, даже самый несерьёзный.
booster
Старожил форума
25.07.2019 16:47
neustaf
То
Не уж-то он намекает на сложности возникшие у КВСа при переходе с лёгкого Ил-76 на тяжелый SSJ-100?
///////

Я не намекают, а мишу как есть, захотелось вам послужить ни о чем, бога ради,

Вам для информации между Ил-76 и Сухим КВС много лет Боинг-737 педалировал, как писал Десентьич, возможно навыки управления в ручном режиме железного самолета (Как Сухой в директе) и ушли.
"С 26.12.2011 по 04.03.2016 работалвОАОАК «ТРАНСАЭРО» последовательновдолжностяхвторогопилотаиКВСсамолета Boeing-737, общийналетсоставил 2022 ч, изнихКВС – 1905 ч." (Предотчёт МАК стр.51).
Кстати, я почитал ещё раз Предотчёт МАК, перекрывные краны топливные обоих двигателей (Переключатели) в положении выключено (закрыты, топливо не поступает), все аккум батареи выключены (таблица, стр.45).
НМ
Старожил форума
25.07.2019 16:47
KV_76
Спасибо за ответ.
Очень приятно, что вы оказались добросовестнее чем neustaf.
Он из всех поставленных вопросов выбирает только один, который для него самый удобный для перековеркивания и типа ответил.
А вот вы из четырех ответили на три, а один пропустили. Вот этот.
"Вы такой у нас добросовестный читатель отчётов, но в упор не видите вопросов которые поставил МАК."
Как вы думаете что движет МАКом при постановке этих вопросов?
С уважением приму любой ответ, даже самый несерьёзный.
Вы такой у нас добросовестный читатель отчётов, но в упор не видите вопросов которые поставил МАК.
====
меня не интересуют проблемы МАК, ...тему ветки я "читаю" по-другому: без МАК.
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 17:03
НМ
Вы такой у нас добросовестный читатель отчётов, но в упор не видите вопросов которые поставил МАК.
====
меня не интересуют проблемы МАК, ...тему ветки я "читаю" по-другому: без МАК.
Спасибо за откровенный и ясный ответ.
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 17:11
KV_76
Спасибо за ответ.
Очень приятно, что вы оказались добросовестнее чем neustaf.
Он из всех поставленных вопросов выбирает только один, который для него самый удобный для перековеркивания и типа ответил.
А вот вы из четырех ответили на три, а один пропустили. Вот этот.
"Вы такой у нас добросовестный читатель отчётов, но в упор не видите вопросов которые поставил МАК."
Как вы думаете что движет МАКом при постановке этих вопросов?
С уважением приму любой ответ, даже самый несерьёзный.
Да не выкручивайтесь вы, лопухнулись и лопухнулись , никого ваши личные терзания не беспокоят, нам летчикам понятно о чем мы говорим, вы ни ф теме, ваша проблема, мне ваши проблемы абсолютно не интересны.
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 17:59
Dysindich
Я, к примеру, понимаю, о чем пишет neustaf...
При пилотировании в директе, следует "орудовать управлением", как на классическом самолете. А как это сделать, если уже в крови сидит "навык быстрого управления" (когда хреначешь на максимальное отклонение, а машина , все делает сама, ограничивая недопустимое)?
Тренажер? - это - зашибись!! (но, это - раз в полгода (раз в три месяца, как мечта, которая теперь недоступна), и в объемах тренировки которого, - нет необходимых объемов тренировки для выработки навыка, в лучшем случае - уровень умения, чего - недостаточно)
В итоге, без навыка (да и , без умения - одно знание, в лучшем случае), помятуя о плавности - пилот орудует малыми отклонениями управления и ждет "немедленной реакции" (к которой он уже привык в режиме управления "Джойстиг Сега"), а ее - нет!! И начинается - самоубийство с раскачкой ВС и финалом в виде убиения самолетки об планету...

P.S. Что и как , там было на Ил-76ть у данного КВСа, мы не знаем..., но недосказанность крупного плана - остается. (и без слов Станиславского : "...не верю!..." - никак не обойтись.)
Я вам скажу по секрету, что его писанину и я понимаю. Но! Как тут правильно заметили "нас ведь и шведы читают".
Описать изменение передаточной функции управления, при переходе в Директ, фразой "при малых углах отклонения самолет в директе более инертен" это вызвало у меня когнитивный диссонанс. Коэффициент передачи, задержки передачи, скорость исполнения, демпфирование по угловым скоростям команды от БРУ это пожалуйста, но если масса и центровка не поменялись, при переходе в Директ, то и инертность осталась неизменной. Инертность является самостоятельной частью цепи управления и называть её именем участок от БРУ до рулей высоты ну ни в какие ворота не лезет.
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 18:38
Инертность является самостоятельной частью цепи управления и называть её именем участок от БРУ до рулей высоты ну ни в какие ворота не лезет.
////////

Вы ни ф теме. В нормал двигая джойстиком задается сигнал в САУ, хочу такая перегрузку и САУ обрабатывая кучу сигналов из других систем (куда входят скорость, число М , Центровка, масса, угловые скорости и прочии) насчитывает потребное отклонение РВ.
В нормал все по другому , я уже писал как , есть вы не понимаете, Вам лучше с Костей объединиться, поискать где попроще.
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 18:43
neustaf
Инертность является самостоятельной частью цепи управления и называть её именем участок от БРУ до рулей высоты ну ни в какие ворота не лезет.
////////

Вы ни ф теме. В нормал двигая джойстиком задается сигнал в САУ, хочу такая перегрузку и САУ обрабатывая кучу сигналов из других систем (куда входят скорость, число М , Центровка, масса, угловые скорости и прочии) насчитывает потребное отклонение РВ.
В нормал все по другому , я уже писал как , есть вы не понимаете, Вам лучше с Костей объединиться, поискать где попроще.
Перечитайте то, что вы в очередной раз накарябали, а когда найдёте ошибку не забудьте её признать и я вас за всё прощу.
Ошибку не орфографическую, а смысловую.
Petruha_89
Старожил форума
25.07.2019 18:45
neustaf
Инертность является самостоятельной частью цепи управления и называть её именем участок от БРУ до рулей высоты ну ни в какие ворота не лезет.
////////

Вы ни ф теме. В нормал двигая джойстиком задается сигнал в САУ, хочу такая перегрузку и САУ обрабатывая кучу сигналов из других систем (куда входят скорость, число М , Центровка, масса, угловые скорости и прочии) насчитывает потребное отклонение РВ.
В нормал все по другому , я уже писал как , есть вы не понимаете, Вам лучше с Костей объединиться, поискать где попроще.
"В нормал двигая джойстиком..."
"В нормал все по другому..."

В одной фразе из двух опечатка?
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 18:49
.KV_76
Инертность является самостоятельной частью цепи управления
_€___€__€
KV_76
Масса это мера количества вещества и мера инертности. 

Вы что гуглите на ходу и тащите все что найдете по ключевому слову инертность?

KV_76
Старожил форума
25.07.2019 18:56
Petruha_89
"В нормал двигая джойстиком..."
"В нормал все по другому..."

В одной фразе из двух опечатка?
Не подсказывайте. Пусть сам найдёт.
KV_76
Старожил форума
25.07.2019 18:57
neustaf
.KV_76
Инертность является самостоятельной частью цепи управления
_€___€__€
KV_76
Масса это мера количества вещества и мера инертности. 

Вы что гуглите на ходу и тащите все что найдете по ключевому слову инертность?

Когда я учил физику гугля ещё не было.
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 19:01
Petruha_89
"В нормал двигая джойстиком..."
"В нормал все по другому..."

В одной фразе из двух опечатка?
Да, можете посмотреть первоисточник,
В директ БРУ двигает РВ напрямую, плюс лишь демпфер и ограничение по угловой скорости перекладки РВ, которая меньше угловой скорости РУ. Сказано уже раз 40 но до KV_76 это никак не дойдёт
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 19:03
KV_76
Когда я учил физику гугля ещё не было.
Плохо учили, похоже, что копи -пасте даже не понимая о чем.
Инертность собственного мышления вы тоже массой объясняет?
neustaf
Старожил форума
25.07.2019 19:06
ТоPetruha
Пока в машине, править правки умного телефона некогда, Stau двигается.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
25.07.2019 21:33
KV_76
Сейчас и впредь призываю завершить различного рода "интегральные" баталии

Не хотите участвовать, так и не участвуйте.

желательно, на аэрбасах, как наиболее близкий тип ВС. А именно. На сколько капризен А врежиме "директ"

Аэрбас в целом и SSJ в целом не близки друг-другу. Наличие некоторых общих признаков не является достаточным условием для серьёзных аналогий. А вот противопоставлять различия вполне можно.
1. Еще раз повторяю, Ваши математические баталии не имеют н какого основания. У нас с вами нет исходных данных. О чем Вы при этом можете говорить.
2. По мнению большинства (не здешнего) во многом ssj взял от А, в том числе и по концепции управления. В этом смысле ssj и А можно сравнивать.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
25.07.2019 21:46
....если уж кому то очень хочется поболтать о бестолковых математических теориях, организуйте новую тему.
Давайте я ей придумаю название:
1. Катастрофа SSJ и её математическое основание.
2. SSJ в цифрах и формулах.
.
Еще вариант - здесь был один деятель. Он стартовал тему что то типа "Катастрофы и их физические законы". Меня хватило на 3-4 его поста. Более я не выдержал - я  слабак. Признаюсь.
Так вот с ним обсудите это дело. Уверен, вы поймете друг друга.
pilotnavy
Старожил форума
25.07.2019 22:30
Неустаф, а как ты летал?
Это навязчивое стремление как можно быстрее натыкать буковки и без проверки давануть энтер настораживают.
Отмазки типа "это я только в кабине автомобиля такой, в кабине самолета я вдумчивый, неторопливый и аккуратный" не прокатывают.
Отключи Т9, проверяй перед отправкой, тебя люди читают, почему они должны разгадывать твои ребусы?
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2019 22:46
pilotnavy
Неустаф, а как ты летал?
Это навязчивое стремление как можно быстрее натыкать буковки и без проверки давануть энтер настораживают.
Отмазки типа "это я только в кабине автомобиля такой, в кабине самолета я вдумчивый, неторопливый и аккуратный" не прокатывают.
Отключи Т9, проверяй перед отправкой, тебя люди читают, почему они должны разгадывать твои ребусы?
Ну во первых Т-9 давно в прошлом.
Во вторых пользователи смартов давно забили на грамматику, а делать замечания по поводу признак дурного тона.
Petruha_89
Старожил форума
26.07.2019 00:06
Ariec 71
Ну во первых Т-9 давно в прошлом.
Во вторых пользователи смартов давно забили на грамматику, а делать замечания по поводу признак дурного тона.
Не делать замечания? А как понять сообщение типа "в нормале все работает так и так, а в нормале все по другому". Явно ошибка - почему бы и попросить автора исправить ее?
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 00:32
Petruha_89
Не делать замечания? А как понять сообщение типа "в нормале все работает так и так, а в нормале все по другому". Явно ошибка - почему бы и попросить автора исправить ее?
Таким нравоучительным тоном?
Приедет сам исправит.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 04:01
Ariec 71
Ну во первых Т-9 давно в прошлом.
Во вторых пользователи смартов давно забили на грамматику, а делать замечания по поводу признак дурного тона.
Авиационный вариант последствий смартфонной субкультуры мы видели 5 мая в ШРМ.
А отработка навыков пилотирования в Директе ни кому не нужна и это "признак дурного тона", так по вашему?
Это с каких это пор неаккуратность, недобросовестность, не профессионализм, тупляпство, тыр-пыр семь дыр стало возводиться на пьедестал величайших добродетелей?
Мой нравоучительный тон вас не сильно задел?
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 04:05
ГлавДиванСпец
1. Еще раз повторяю, Ваши математические баталии не имеют н какого основания. У нас с вами нет исходных данных. О чем Вы при этом можете говорить.
2. По мнению большинства (не здешнего) во многом ssj взял от А, в том числе и по концепции управления. В этом смысле ssj и А можно сравнивать.
Вы противоречите сами себе.
Для сравнения по пункту номер два нужны исходные данные, а их нет согласно вашему первому пункту.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 05:43
Petruha_89
Не делать замечания? А как понять сообщение типа "в нормале все работает так и так, а в нормале все по другому". Явно ошибка - почему бы и попросить автора исправить ее?
Исправлять ошибки действительно важно. Но исправлять ошибки не разобравшись с их природой это плохая перспектива.
Первое что приходит в голову, что это у него возрастное. Ещё я смотрю по времени отправки его сообщений и его часовому поясу. Предполагаю нарушение сна. Оба фактора дают повод обратиться за помощью специалиста. К психологу ещё рановато, а вот к неврологу сходить совсем не помешает. Травки попить. Ново-пассит или микстуру Кватера.

Человек грамотный и на его посты написанные по делу я ставлю лайки. Но так себя задёргать это ни куда не годится.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
26.07.2019 06:02
KV_76
Вы противоречите сами себе.
Для сравнения по пункту номер два нужны исходные данные, а их нет согласно вашему первому пункту.
Извините, внимательный собеседник.
Но вы помните "откуда ноги растут" у пункта 1. и п.2?
Я напомню.
У п.1 они растут из математики и интегралов.
У п.2 они растут от пилотов, летающих на А.
Поэтому. Эти пункты друг с другом не связаны. И противоречить не могут друг другу.
.
Читайте внимательно. "От" и "до".
Если хотите просто поспорить ради спора, я вам уже предложил выход из данной ситуации.
KV_76
Старожил форума
26.07.2019 06:53
ГлавДиванСпец
Извините, внимательный собеседник.
Но вы помните "откуда ноги растут" у пункта 1. и п.2?
Я напомню.
У п.1 они растут из математики и интегралов.
У п.2 они растут от пилотов, летающих на А.
Поэтому. Эти пункты друг с другом не связаны. И противоречить не могут друг другу.
.
Читайте внимательно. "От" и "до".
Если хотите просто поспорить ради спора, я вам уже предложил выход из данной ситуации.
Для решения этой дилеммы нужно ответить на один единственный вопрос.
У вас пилоты тусклые юзеры не знающие математики и интегралов или ....?
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 07:16
KV_76
Первое что приходит в голову, что это у него возрастное. Ещё я смотрю по времени отправки его сообщений и его часовому поясу. Предполагаю нарушение сна.
//////
Флудистый флуд.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 07:19
pilotnavy
Неустаф, а как ты летал?
Это навязчивое стремление как можно быстрее натыкать буковки и без проверки давануть энтер настораживают.
Отмазки типа "это я только в кабине автомобиля такой, в кабине самолета я вдумчивый, неторопливый и аккуратный" не прокатывают.
Отключи Т9, проверяй перед отправкой, тебя люди читают, почему они должны разгадывать твои ребусы?
Очень ценно , вы можете достать не читая, я не против.
Тем кому я пишу понимают, если если ачепятки пересрашиват как Петруха.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 07:23
КV_76
и я вас за всё прощу. 
//////
звиняйте, но ваши прощения мне до фонаря.
А как вы малоразбаирающийся в математике интеграл привязали к управлению РВ от БРУ в директе?
Ничего из мной написанного так и не поняли? Весь во флуда по поводу очепяток: каждый пишет о том в чем разбирается.
neustaf
Старожил форума
26.07.2019 07:53
Господа, которых интересует как я летал и как я сплю, на тему ветки гляньте, не о том она не хламите ветку флудом , кто моей персоной увлечен, а не событиями в ШРМ, откройте ветку на зеленой и там комплексе хором.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2019 08:17
KV_76
Авиационный вариант последствий смартфонной субкультуры мы видели 5 мая в ШРМ.
А отработка навыков пилотирования в Директе ни кому не нужна и это "признак дурного тона", так по вашему?
Это с каких это пор неаккуратность, недобросовестность, не профессионализм, тупляпство, тыр-пыр семь дыр стало возводиться на пьедестал величайших добродетелей?
Мой нравоучительный тон вас не сильно задел?
Авиационный вариант последствий смартфонной субкультуры мы видели 5 мая в ШРМ.

Остапа несло. Так можно назвать такие взаимосвязи.
1..919293..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru