В значительном превышении максимально допустимой перегрузки, что означает гарантированные необратимые деформации в самых различных частях и узлах.
И что???
callsign_041
Старожил форума
21.05.2019 02:20
..но если память мне не изменяет, он уже отвечал,
чтобы не позволить увеличение тангажа после касания/ отхода при козле -нельзя брать РУС на себя .
Что бы не позволить увеличение тангажа после касания, РУС фиксируется во время касания. О взятии ее на себя после касания/отхода просто не может быть и речи. Это даже не обсуждается
Это армейская посадка, просматривается на многих выкладках. Смотрится жутковато, но встречается.
Согласно "армейских" нормативов оценок нормальный угол тангажа на приземлени для Ил-76 2-6 градусов. 1 градус - уже оценка "2" и за это пороли. Не говоря уже о приземлении на носовую стойку.
Так что если Вы где то видели приземление Ил-76 на носовую стойку - это редкое исключение, но никак не "армейская посадка"
Согласно "армейских" нормативов оценок нормальный угол тангажа на приземлени для Ил-76 2-6 градусов. 1 градус - уже оценка "2" и за это пороли. Не говоря уже о приземлении на носовую стойку.
Так что если Вы где то видели приземление Ил-76 на носовую стойку - это редкое исключение, но никак не "армейская посадка"
Я уже извенился, и сказал что это исключение из правил...
Такие же нормативы и на иномарках...
Leopold
Старожил форума
21.05.2019 08:25
Когда "запретят" Супержуть?
Так же, как и приостановили эксплуатацию самолетов, выпущенных в СССР.
Нет. Они не признают.
АОН РФ
Старожил форума
21.05.2019 08:42
Так же, как и приостановили эксплуатацию самолетов, выпущенных в СССР.
Скучать в полете не пришлось. Устав читать официальные доклады,
памятные записки и протоколы, Флойд включил свой газетный планшет в
информационную сеть корабля и просмотрел одну за другой крупнейшие
электронные газеты мира. Их кодовые сигналы он помнил наизусть, и ему не
требовалось даже заглядывать на обратную стенку планшета, где был
напечатан их перечень. Включив краткосрочное запоминающее устройство
планшета, он задерживал изображение очередной страницы на экране, быстро
пробегал заголовки и отмечал статьи, которые его интересуют. Каждая
статья имела свой двузначный кодовый номер - стоило только набрать его
на клавиатуре планшета, как крохотный прямоугольничек статьи мгновенно
увеличивался до размеров экрана величиной в лист писчей бумаги,
обеспечивая полное удобство чтения. Прочитав одну статью, Флойд опять
включал всю страницу и выбирал другую.
Он не раз задавал себе вопрос: неужели газетный планшет с
фантастически сложной техникой, скрывающейся за простотой его
использования, еще не последнее слово в непрестанном стремлении человека
к совершенству средств связи? Чего еще можно желать? Взять хотя бы его,
Флойда: далеко в космосе, уносясь от Земли со скоростью в многие тысячи
километров в час, он может нажать одну-две кнопки - и через несколько
миллисекунд прочитать заголовки какой угодно газеты. Кстати, в эту эру
электроники и самое слово "газета", конечно, стало анахронизмом. Текст
ежечасно автоматически обновлялся. Даже если читать одни лишь газеты на
английском языке, можно всю жизнь только и делать, что поглощать этот
вечно обновляющийся поток информации, поступающий со спутников связи.
Трудно было представить себе систему, более совершенную и удобную.
И все же, наверно, рано или поздно газетный планшет изживет себя и будет
вытеснен чем-нибудь столь же невообразимым, насколько сам планшет был бы
невообразим для Кекстона [Первый английский книгопечатник (1424-1491)]
или Гутенберга.
И еще одна мысль часто приходила на ум Флойду, когда перед ним на
экране развертывались эти крохотные электронные строчки. Чем совершеннее
техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым
становится ее содержание. Несчастные случаи, преступления, катастрофы и
стихийные бедствия, угроза вооруженных конфликтов, мрачные прогнозы
редакционных статей - вот что несли в себе миллионы слов, которые
ежеминутно извергались в эфир. Впрочем, Флойд подумывал, что это, быть
может, еще полбеды: он уже давно пришел к убеждению, что газеты в
идеальной Утопии были бы нестерпимо скучны.
Есть такая беда. К сожалению, на вводе в строй стараются сделать все наилучшим образом, а в самостоятельных полетах принимаются за старое. И везут, везут расшифровки с "подныриванием". И каждый раз сочиняют что-нибудь новое в свое оправдание...
Значит комиссия соберет и проанализирует все расшифровки данного КВС.....
..но если память мне не изменяет, он уже отвечал,
чтобы не позволить увеличение тангажа после касания/ отхода при козле -нельзя брать РУС на себя .
Что бы не позволить увеличение тангажа после касания, РУС фиксируется во время касания. О взятии ее на себя после касания/отхода просто не может быть и речи. Это даже не обсуждается
возможно дилетанский ворос и сорри если было.....
а как погасить вертикальную скорость перед следующим касанием?
Т.к. в ГА очень любят четко выполнять инструкции, то экипаж с вероятностью 100% попытался бы убрать шасси, а вот вероятность их уборки была бы очень мала. Соответственно он выпустил бы их повторно, и опять же, вероятность их постановки на замки была бы очень мала со всеми вытекающими...
Если б от МАХа не стали массово запрещать его никтоб не остановил. Вертикальная после отскока гасится уходом на второй круг.
а если отскок не большой...?
выше где то было: отошли меньше чем на столько-то футов/метров - повторное касание
отошли больше чем на столько-то футов/метров - уход на второй круг.
Очень нужно было, чтобы между сигналом "Готовность....минут" по squawk 7600 и сигналом "Тревога" по squawk 7700 состав АСС начал движение из КВАДРАТА СБОРА к месту предполагаемой остановки ВС. Не случилось...
neustaf
Старожил форума
21.05.2019 10:04
Топор Харли
Если б от МАХа не стали массово запрещать
///%%%////
А его просто так остановили, потому что у кого то зачесалась левая пятка или были на то причины?
Всем посетителям этого ресурсы, а именно пассажирам - мой старый командир никогда в санаторий на самолёте не добирается. Причина- в кабине находятся кнопочники, но не пилоты. К великому сожалению данная катастрофа подтвердила его высказывание. Что делать, - на этот вопрос пытался ответить Чернышевский в своём произведении. Реально Антон Павлович Чехов добрался до Сахалина на телеге. И в городе Южно-Сахалинск есть театр его имени.
Реально для безопасности нужно ездить на телеге. Остались некоторые пилоты из советской школы.
Откуда эта байка берется про советскую школу...
Судя по хронологии катастроф Аэрофлота с Википедии, во времена СССР бились каждый год по несколько самолётов.
И уже у этом тысячелетии катастроф стало заметно меньше .
а чё B737MAX, следуй рэл - отключи компьютер, выровни стаб в ручную и лети себе дальше...
Действительно, всего то делов, а чего это так в Боинге, NTSB, FAA и прочих EASA так лопухнулись? Немедленно им письмо напишите со свои экспертным заключением, а то и ни ф курсе, что все так просто.
Действительно, всего то делов, а чего это так в Боинге, NTSB, FAA и прочих EASA так лопухнулись? Немедленно им письмо напишите со свои экспертным заключением, а то и ни ф курсе, что все так просто.
да они то фкурсе...
если кое-кто летать не умеет... надо облегчить жизнь "кнопкодавам"...
Откуда эта байка берется про советскую школу...
Судя по хронологии катастроф Аэрофлота с Википедии, во времена СССР бились каждый год по несколько самолётов.
И уже у этом тысячелетии катастроф стало заметно меньше .
Это так. Прогресс в мировой авиационной индустрии на лицо. Но не везде.
Evgennn
Старожил форума
21.05.2019 10:56
Молния попала в самолет через 15 минут после взлета. Электроснабжение лайнера было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление – в режим прямого управления Direct Mode.
Кто то знает, какое время он может лететь на батареях, до их разрядки? Или они не заряжаются?
Молния попала в самолет через 15 минут после взлета. Электроснабжение лайнера было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление – в режим прямого управления Direct Mode.
Кто то знает, какое время он может лететь на батареях, до их разрядки? Или они не заряжаются?
Ну вы умеете, тут полно чапаевцев на ветке, которые тоже умеют, напиши все им коллективное письмо пусть умеющим чапаевцам разрешат возить пассажиров,
а арбузы у которых пвд мерз?! ну движки работают? - работают. полет горизонтальный? - горизонтальный. шасси убраны? - убраны. увеличь режим +10%, посмотри крыло чистое (закрылки интерцепторы)? ЗАЧЕМ РОГА В ДОСКУ???
ну и чё, умеют они летать после этого?
Молния попала в самолет через 15 минут после взлета. Электроснабжение лайнера было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление – в режим прямого управления Direct Mode.
Кто то знает, какое время он может лететь на батареях, до их разрядки? Или они не заряжаются?
Как Ту-154, который в 2010 году сел на заброшенный аэродром в Ижме - он летел на аккумуляторах и, говорят, лимит времени был всего пол-часа
а арбузы у которых пвд мерз?! ну движки работают? - работают. полет горизонтальный? - горизонтальный. шасси убраны? - убраны. увеличь режим +10%, посмотри крыло чистое (закрылки интерцепторы)? ЗАЧЕМ РОГА В ДОСКУ???
ну и чё, умеют они летать после этого?
Конечно же нет, умеете летать только вы, ну и еще несколько чапаевцев с этой ветки, все остальные полный отстой, тут даже и вопросов быть не может.
а если отскок не большой...?
выше где то было: отошли меньше чем на столько-то футов/метров - повторное касание
отошли больше чем на столько-то футов/метров - уход на второй круг.
я про первый вариант.
Отошли меньше 5 ф , вертикальную уменьшать не надо, при зафиксированной рус с этой и меньше высоты самолёт сядет сам с нормальной перегрузкой ( это подразумевает док.)
Как Ту-154, который в 2010 году сел на заброшенный аэродром в Ижме - он летел на аккумуляторах и, говорят, лимит времени был всего пол-часа
Тоже слышал, что время ограничено, возможно после первго не захода уже решили во что бы то небыло сесть, вот и спешка... Чисто моё дилетантское мнение.
ну ок, умеют, умеют... до первого, даже не отказа, а нюанса...
и газелисты (партизанский извоз) тоже бесспорно умеют ездить! вот управлять безопасно автомобилем не умеют...
Так я и говорю, с отказами и нюансами можете летать только вы и еще несколько чапаевцев с ветки, все остальные в мире полные лохи и неумело, поэтому МАХ и на Земле, вы умеющие письмо напишите, что вы летать можете, пусть вам разрешат пассажиров возить.
Согласно информации, что имеется в ИБП - никаких "противопоказаний" для ухода на второй круг не было.
мало того, не просто так там (в ИБП) появилось:
2. Руководителям эксплуатантов воздушных судов:
...
в рамках функционирования системы управления безопасностью полетов провести анализ эффективности и достаточности положений, установленных документами эксплуатанта, в части выполнения требований пункта 3.90 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128;
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
...
для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
до установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей;
получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;
заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;
...
положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
...
расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
...
(п. 3.90 в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Отошли меньше 5 ф , вертикальную уменьшать не надо, при зафиксированной рус с этой и меньше высоты самолёт сядет сам с нормальной перегрузкой ( это подразумевает док.)
а чё B737MAX, следуй рэл - отключи компьютер, выровни стаб в ручную и лети себе дальше...
у эфиопоских не получилось справиться следуя РЛЭ.
Вы на той ветке ролик видели, где стажер на тренажере не смог справиться с колесом триммера стабилизатора? Сколько там оборотов нада что бы переложить стаб на 1 градус и сколько врмени уйдет на это? Линейные летчики это не ипытатели и более или менее загруженый гражданский аэродром это не испытательный центр.
Отключи какой "компьютрер", извините? FCC? Каким образом? Развернуться себе за спину и найти CB(АЗС) и вырубить по питанию? Замечательный РЛЭ!!!
Вы на той ветке ролик видели, где стажер на тренажере не смог справиться с колесом триммера стабилизатора? Сколько там оборотов нада что бы переложить стаб на 1 градус и сколько врмени уйдет на это? Линейные летчики это не ипытатели и более или менее загруженый гражданский аэродром это не испытательный центр.
Отключи какой "компьютрер", извините? FCC? Каким образом? Развернуться себе за спину и найти CB(АЗС) и вырубить по питанию? Замечательный РЛЭ!!!
Искра из редкой породы умеющих летать, он сможет отмотать 50 оборотов назад.
Не типовые рекомендации, а непосредственно связанные с действиями экипажа в данном событии. Ведь нет в рекомендациях, например, требований изучить посадку при LVO, действия при отказе двигателя и т.п. Если в рекомендациях написано изучить порядок принятия решения при сигнализации сдвига ветра и отклонениях от глиссады - как минимум рассматривается версия неправильного принятия решения экипажем на выполнение посадки вместо ухода на второй круг.
Ну и по техническому состоянию - определены проблемы со связью, отказ автопилота и переход системы управления в Direct mode. Выявить отклонения рулевых поверхностей не в соответствии с отклонением джойстика - элементарно. Но об этом ни слова. Как и нет упоминаний о других отказах, не позволявших выполнить уход на второй круг.
Абсолютно типовые.
На первом этапе расследования выявлены действия экипажа несоответствующие прописанным в РЛЭ, отсюда и рекомендации: изучить, повторить, дабы не допускать впредь - всё стандартно. Возьмите любую ИБП и убедитесь!
РЛЭ не лишает экипаж права действовать сообразно обстоятельствам.
А вот были ли такие обстоятельства и какие были обстоятельства - с этим ясности ещё нет.
Не спешите с обвинениями!