Я не понимаю вас и некоторых других форумчан. По вашему выходит, что если пилоты накосячили, то это сразу же отменяет все требования к самолету по прочности, безопасности и прочим параметрам?
Я так понимаю, что вы в машине не пристегиваетесь и подушки безопасности отключаете. Типа, водитель накосячил, какие требования еще к машине могут быть - сразу в морг!
Никто не оправдывает пилотов, именно они припечатывали самолет в грунт. Ну тут во время полета, у них за плечом конечно стояло и руководство Аэрофлота, но разговор не об этом. Да, они совершили грубые ошибки. Но это не отменяет того факта, что самолет надо разрабатывать грамотно. И если есть ошибка, то надо ее признавать и устранять. Самолет мог исправить ошибку пилотов и спасти пассажиров, но дыры в баках не оставили шансов.
Вы бы вместо мантр про то, что пилоты криворуки и про три удара попробовали бы опровергнуть слова прочниста в плане технического описания конструктивного дефекта. Ну или признать, что если все так и есть как описывается, то да - это косяк конструкторов.
Старожил форума
11.07.2019 05:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя ГлавДиванСпец от 10.07.2019 21:29
ГлавДиванСпец
......где написано, что он въехал именно двигателями в этот бетон?
На стр. 53:
Approximately 40 m beyond its initial contact, the left engine struck the concrete cover of the southern inspection pit, which caused severe disruption to the front and lower engine area and the failure of the majority of its fan blades.
с инглишом не очень? the concrete cover вы переврали в "бетонное ограждение" , вы сильно в агитатора перекрасились, искренне жаль.