После первого не было. И не должно было быть.
И после второго не было - и не должно было быть.
А вот после третьего шасси в процессе отделения от самолета пробили баки - а не должны были по АП25.721(а)(2).
Теперь вам вопрос. Где в нормах летной годности (АП-25) устанавливается предел на неповреждение топливных баков отделяющимися шасси по числу посадочных ударов?
Только без фантазий - параграф АП-25 такой-то, пункт такой-то, пожалуйста.
Прочнист
"выдерживать два последователи них удара об Землю с перегрузкой за 5 единиц не является требованиями норм летной годности"
Это действительно не является требованием норм летной годности (АП).
Прочнист
Где тут о последовательных ударах, перегрузках за 5 единиц? Нету ничего такого. Это вы из своего пальца высосали.
я ничего на высасывал , в этом предложении вы правы
"Это действительно не является требованием норм летной годности (АП)."
для авто требуется, что бы подушки безопасности срабатывали дав раза последовательно?
или по вашему любой удар о землю требует сохранениай гермитичности топливных баков? в Индонезии тоже не сохранили.