Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..818283..9596

crown110
Старожил форума
05.07.2019 18:54
neustaf
Децкая наивность, пониженное на неуемное чванство,
На вопрос кем? Может быть только один ответ -пилотом, если режим ручной, если под автопилотом, то вопртс чем ? Авторитетом сигналу от ИЛС .

Вам по прежнему не стыдно себя экспертом считать с такой децкой наивностью?
так и шла речь о возможностях электроники, а точнее - о демпферах и их работе. А это она и есть - по показаниям от дусов и с помощью быстрых вычислений получить стабильное поведение вс при нестабильной погоде и внезапных порывах, на которые человек просто не в состоянии отреагировать, ибо датчик уловил ветер, а самолет в силу инерции ещё не отреагировал, но элероны то уже дернулись парировав момент и дав ту самую стабильность! вы за своим флудом просто напросто забыли о чем речь была.
Такое бывает о рыбок, там память секунд на 5...)
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 18:54
crown110
так, ещё раз - оба, несинхронно как отклонить одним штурвалом? И отклонения не попеременные, а разнесенные во времени, но имеющие общую точку когда 2 элерона одновременно подняты. они жеж двигаются не в противофазе. есть моменты прямо перед касанием когда один элерон не двигается, а на другом полукрыле двигается. в общем присмотрись.
Тяжелый случай.
crown110
Старожил форума
05.07.2019 18:55
Petruha_89
Корректив говорите я делаю?
Тогда укажите хоть одно мое сообщение, где я писал что пилот не управляет самолётом????

Кстати, на выложенном видео не такие уж большие скорости отклонения рулевых поверхностей - вполне соотносимые с действиями пилота.

Пишете "несинхронно" отклоняются? На одном полукрыле вниз, на другом вверх? А как ещё по другому крен создавать???
Или разные углы отклонения вверх/вниз? Так это так конструктивно предусмотрено!!!! Читайте аэродинамику для чего так делается!
да не про крен речь шла. сообщением выше я неуставу описал о чем это видео.
пилотом ничего не управляется по сути. управляет автоматика, пилот задает целевые параметры полета, самолет сам решает как лучше этого достичь.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 18:55
вс при нестабильной погоде и внезапных порывах, на которые человек просто не в состоянии отреагировать, ибо датчик уловил ветер,  
/////%%/

Извините, это ваш личный бред?
Или у кого прочитали?
crown110
Старожил форума
05.07.2019 19:01
Petruha_89
Отвечу - Ваши познания основаны исключительно на Википедии. И цитата Ваша именно оттуда. Не заметили приписку в начале - "данная статья ещё не проверялась специалистами"? А Вы уже все на веру принимаете.
А то что на представленном видео спойлеры работают в элеронном режиме (Википедия такое пишет или нет?) - Вы не видите? Т.е. на выравнивании они выполняют функции органов управления, а не механизации?
Еще раз спрошу - спойлеры и элероны это элемент механизации? Или нет?)))
tsp69
Старожил форума
05.07.2019 19:10
crown110
так, ещё раз - оба, несинхронно как отклонить одним штурвалом? И отклонения не попеременные, а разнесенные во времени, но имеющие общую точку когда 2 элерона одновременно подняты. они жеж двигаются не в противофазе. есть моменты прямо перед касанием когда один элерон не двигается, а на другом полукрыле двигается. в общем присмотрись.
Вы же сами( поправьте если ошибаюсь) приводили видео из кабины эрбаса, где КВС при сильном ветре шерудит стиком. Парой страниц назад. Очевидно же, что двигая стик с такой скоростью в разные стороны, элероны просто не могут поспевать, поэтому в какие то моменты и возникают ситуации, о которых Вы пишете. Вам как инженеру должно быть это понятно, по моему
tsp69
Старожил форума
05.07.2019 19:11
crown110
так, ещё раз - оба, несинхронно как отклонить одним штурвалом? И отклонения не попеременные, а разнесенные во времени, но имеющие общую точку когда 2 элерона одновременно подняты. они жеж двигаются не в противофазе. есть моменты прямо перед касанием когда один элерон не двигается, а на другом полукрыле двигается. в общем присмотрись.
Вы же сами( поправьте если ошибаюсь) приводили видео из кабины эрбаса, где КВС при сильном ветре шерудит стиком. Парой страниц назад. Очевидно же, что двигая стик с такой скоростью в разные стороны, элероны просто не могут поспевать, поэтому в какие то моменты и возникают ситуации, о которых Вы пишете. Вам как инженеру должно быть это понятно, по моему
tsp69
Старожил форума
05.07.2019 19:12
Упс..прошу прощения, задвоилось
BLASIUS
Старожил форума
05.07.2019 19:17
crown110
Еще раз спрошу - спойлеры и элероны это элемент механизации? Или нет?)))
этот самолет с обсуждаемого видео В767, не А300. Боинг на своих больших тоже любит такие внутренние элероны. Я почему и спутал, потому что про эволюцию крыла статейку А300 читал (там поначалу были еще и внешние, а потом от них отказались и возложили функцию управления по крену на небольших скоростях на спойлеры), а про Боинги позабыл. Это компания Первый выбор. (я тоже умею гуглть )))) В767 аналоговый.

На крыле, если поверхность служит для управления, то это орган управления, если для просто для изменения Су или Сх - механизация. Бывает назначение совмещают, как уже Александр помянул еще Юнкерс в 1920-х запантентовал и использовал зависающие элероны как закрылки.

Как двигаются на этом видео элероны вопрос для меня сложный, не знаю этого конкретно самолета. В канале крена тоже конечно есть и стабилизация и демпферы, и что пилоты включили, а что нет мне судить трудно, но предположу, что на этой высоте уже они на руках летят.
BLASIUS
Старожил форума
05.07.2019 19:19
В767 аналоговый
=====
в смысле не просто аналоговый, а без ЭДСУ
BLASIUS
Старожил форума
05.07.2019 19:30
crown110
так и шла речь о возможностях электроники, а точнее - о демпферах и их работе. А это она и есть - по показаниям от дусов и с помощью быстрых вычислений получить стабильное поведение вс при нестабильной погоде и внезапных порывах, на которые человек просто не в состоянии отреагировать, ибо датчик уловил ветер, а самолет в силу инерции ещё не отреагировал, но элероны то уже дернулись парировав момент и дав ту самую стабильность! вы за своим флудом просто напросто забыли о чем речь была.
Такое бывает о рыбок, там память секунд на 5...)
Пассажирские самолеты строят устойчивыми... пока до неустойчивых не добрались... демпфиование вообще без всяких вычислений осуществляется, в смысле - без цифры, на аналоговых устройствах можно сделать. Ту-154 или 134 разве с цифрой? Там аналоговая аппаратура, но есть и демпфирование и стабилизация. У вас какие-то крайне футуристические представления...
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2019 19:47
crown110
Еще раз спрошу - спойлеры и элероны это элемент механизации? Или нет?)))
Вначале ответьте на вопрос - на каком видео ПОЛНОСТЬЮ отклоняются органы управления по несколько раз в течении секунды?
Я этот вопрос повторял уже несколько раз. И причем раньше чем возник вопрос о механизации крыла. Сколько можно игнорировать???
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2019 19:53
neustaf
вс при нестабильной погоде и внезапных порывах, на которые человек просто не в состоянии отреагировать, ибо датчик уловил ветер,  
/////%%/

Извините, это ваш личный бред?
Или у кого прочитали?
Наверное в Википедии - другого источника информации он не имеет. Ответа на вопрос - РЛЭ какого типа ВС он изучал я так и не заметил.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 19:53
BLASIUS
Пассажирские самолеты строят устойчивыми... пока до неустойчивых не добрались... демпфиование вообще без всяких вычислений осуществляется, в смысле - без цифры, на аналоговых устройствах можно сделать. Ту-154 или 134 разве с цифрой? Там аналоговая аппаратура, но есть и демпфирование и стабилизация. У вас какие-то крайне футуристические представления...
у него дилетантские представления. ни ф курсе он как работает система управления.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 19:54
Petruha_89
Наверное в Википедии - другого источника информации он не имеет. Ответа на вопрос - РЛЭ какого типа ВС он изучал я так и не заметил.
какой РЛЭ, какой FCOM - ролики из инета - все! более сей эксперт не освоил.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 20:00
Petruha_89
Вначале ответьте на вопрос - на каком видео ПОЛНОСТЬЮ отклоняются органы управления по несколько раз в течении секунды?
Я этот вопрос повторял уже несколько раз. И причем раньше чем возник вопрос о механизации крыла. Сколько можно игнорировать???
Вам Ханлыха не напоминает? Он тоже игнорировал любые вопросы к нему обращенные, здесь примерно тоже самое.

Но он также уверен в своей непогрешимости в отношении оценки СУ самолета суперджет "маразм" , комментарии думаю излишне, не удивлюсь, если сей инженер тоже уже очень опытный в своей сфере , лет 50 трудится.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 20:03
BLASIUS
Как двигаются на этом видео элероны вопрос для меня сложный, не знаю этого конкретно самолета. В канале крена тоже конечно есть и стабилизация и демпферы, и что пилоты включили, а что нет мне судить трудно, но предположу, что на этой высоте уже они на руках летят.


да в принципе большой разницы откуда система управления самолетов третьего поколения (к ктоторым относится Б-767) получает сигнал от пилота или САУ нет,
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 20:08
crown110
стабильное поведение вс при нестабильной погоде и внезапных порывах, на которые человек просто не в состоянии отреагировать, ибо датчик уловил ветер, а самолет в силу инерции ещё не отреагировал, но элероны то уже дернулись парировав момент


прямо эпилсом повеяло, датчик поймал ветер и отклонил элерон, а какой датчик, какой элерон - этим изобретатели уже не обеспокоены.
tsp69
Старожил форума
05.07.2019 20:31
Вообще, непонятно, зачем мы тут обсуждаем эти видео из ютуба, не имеющие отношения к нашему случаю.
Конкретно, по теме ветки, кажется Blasius ещё несколько страниц озвучил, что исходя из диаграмм отчета, самолет в данном случае просто несколько раз долбанули о землю, именно управляя им так собственными руками.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 20:35
tsp69
Вообще, непонятно, зачем мы тут обсуждаем эти видео из ютуба, не имеющие отношения к нашему случаю.
Конкретно, по теме ветки, кажется Blasius ещё несколько страниц озвучил, что исходя из диаграмм отчета, самолет в данном случае просто несколько раз долбанули о землю, именно управляя им так собственными руками.
да нет, тут просто эксперт третьей волны кроун блещет, а обсуждать тут нечего.
Ariec 71
Старожил форума
05.07.2019 20:38
BLASIUS
Пассажирские самолеты строят устойчивыми... пока до неустойчивых не добрались... демпфиование вообще без всяких вычислений осуществляется, в смысле - без цифры, на аналоговых устройствах можно сделать. Ту-154 или 134 разве с цифрой? Там аналоговая аппаратура, но есть и демпфирование и стабилизация. У вас какие-то крайне футуристические представления...
Пассажирские самолеты строят устойчивыми... пока до неустойчивых не добрались.

Ту-2 на эшелоне.
tsp69
Старожил форума
05.07.2019 20:56
neustaf
да нет, тут просто эксперт третьей волны кроун блещет, а обсуждать тут нечего.
согласен, нечего.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 20:58
Ariec 71
Пассажирские самолеты строят устойчивыми... пока до неустойчивых не добрались.

Ту-2 на эшелоне.
Ту-2 пассажирский самолет?
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 21:09
Ariec 71
Ту 204
и???
его ограничение по задней центровке в курсе? на эшелоне, на заходе, положение фокуса,
Ту-204 самолет аэродинамически устойчивый, если есть чем возразить с удовольствием послушаю, как то целая ветка была там и инженер Десентьича отметился,

проблемка вылезла на МАХе и такая хреноватоя до сих не разгребут.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 21:11
to Ariec71
а знаете почему именно на эшелоне была идея качать топливо в киль на 204/214?
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 21:19
чтобы ветку про шереметьевский сухой не мусорить, о Ту-204 и его устойчивости можно и здесь продолжить общение
https://www.forumavia.ru/t/185 ...
Dysindich
Старожил форума
05.07.2019 21:28
Ariec 71
Пассажирские самолеты строят устойчивыми... пока до неустойчивых не добрались.

Ту-2 на эшелоне.
Яркий пример пассажирского самолета.
Privedenie
Старожил форума
05.07.2019 21:36
Ariec 71
Пассажирские самолеты строят устойчивыми... пока до неустойчивых не добрались.

Ту-2 на эшелоне.
Бомбы тоже пассажиры. Накал крепчал.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 21:37
Dysindich
Яркий пример пассажирского самолета.
ответ еще на той ветке
Privedenie
Старожил форума
05.07.2019 21:37
Dysindich
Яркий пример пассажирского самолета.
На Пе-8 сам Молотов летал, чоб и Ту2 не пассажирский /сарказм офф/
tsp69
Старожил форума
05.07.2019 21:46
Мужики, хорош вам. Ариец имел ввиду 204. Ошибся человек, бывает.
Dysindich
Старожил форума
05.07.2019 21:55
tsp69
Мужики, хорош вам. Ариец имел ввиду 204. Ошибся человек, бывает.
Ту 204, уже после Войны создали, не мог он его запомнить...
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 22:07
Dysindich
Ту 204, уже после Войны создали, не мог он его запомнить...
как то и он писал , что не о том речь, но в принципе здесь это все мусор, давайте на ту ветку , разговоры то были очень интересные, чтобы эту не хламить.
Dysindich
Старожил форума
05.07.2019 22:21
neustaf
как то и он писал , что не о том речь, но в принципе здесь это все мусор, давайте на ту ветку , разговоры то были очень интересные, чтобы эту не хламить.
Саша, последние несколько страниц, наблюдается беспощадная ДОС атака, а не интересные разговоры. Буквально - две-три персоны, демонстрируя полное презрение к познаниям инженерных аспектов темы, к пониманию сути процессов, к отраслевой терминологии, сушат моСК целой группе специалистов... (нисколько не стесняясь своей средневековой дремучести).
интересно, на других тематических форумах, такая же картина сейчас?
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 22:27
Dysindich
Саша, последние несколько страниц, наблюдается беспощадная ДОС атака, а не интересные разговоры. Буквально - две-три персоны, демонстрируя полное презрение к познаниям инженерных аспектов темы, к пониманию сути процессов, к отраслевой терминологии, сушат моСК целой группе специалистов... (нисколько не стесняясь своей средневековой дремучести).
интересно, на других тематических форумах, такая же картина сейчас?
две уже слились, видимо остатки совести остались, один кроум чушь честно несет, и все таки на ту веточку
https://www.forumavia.ru/t/185 ...
, вопросы есть, не совсем по теме.
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 22:51
сушат моСК целой группе специалистов... (нисколько не стесняясь своей средневековой дремучести).


да нет не думаю, с такими же дремучими вряд ли кто в прямой контакт войдет, скорее всего лично одаренные как ханлах , к примеру, .
tsp69
Старожил форума
05.07.2019 22:57
neustaf
две уже слились, видимо остатки совести остались, один кроум чушь честно несет, и все таки на ту веточку
https://www.forumavia.ru/t/185 ...
, вопросы есть, не совсем по теме.
Придут ещё, вот увидите. Выходные же...в понедельник ждем-с.
Dysindich
Старожил форума
05.07.2019 23:12
neustaf
сушат моСК целой группе специалистов... (нисколько не стесняясь своей средневековой дремучести).


да нет не думаю, с такими же дремучими вряд ли кто в прямой контакт войдет, скорее всего лично одаренные как ханлах , к примеру, .
Еще , возможен вариант журналистко-адвокатского толка. (схоласты советской авиационной науки)
Впрочем, личной одаренности, это не снимает. (остается не раскрытой тема желтого пенопласта).
Ariec 71
Старожил форума
05.07.2019 23:27
tsp69
Мужики, хорош вам. Ариец имел ввиду 204. Ошибся человек, бывает.
Ту-2 он и есть 204 всуе. Как и 154 полтинник
Ariec 71
Старожил форума
05.07.2019 23:29
neustaf
и???
его ограничение по задней центровке в курсе? на эшелоне, на заходе, положение фокуса,
Ту-204 самолет аэродинамически устойчивый, если есть чем возразить с удовольствием послушаю, как то целая ветка была там и инженер Десентьича отметился,

проблемка вылезла на МАХе и такая хреноватоя до сих не разгребут.
Ту-204 самолет аэродинамически устойчивый

Помнится, рубились не по-детски.
Что теперь начинать, и да, он неустойчив на эшелоне.
Dysindich
Старожил форума
05.07.2019 23:41
Ariec 71
Ту-204 самолет аэродинамически устойчивый

Помнится, рубились не по-детски.
Что теперь начинать, и да, он неустойчив на эшелоне.
Хрень собачья.
Он настолько устойчив, что позволяет перекачать безболезненно пару-тройку тонн! в крайнюю хвостовую точку самолета. (поинтересуйтесь диапазоном центровок - иные аппараты, не то что лететь, а стоять на земле не могут при таких центровках, на хвост валятся). А можно, топливо и не перекачивать (не всегда такая возможность есть, в принципе).
Что касается "всуе" - вопрос интересный. К примеру Б-7, или А-3?? Интересная мурзилочная суя. (...был, у нас в уезде, писарь... так тот , шельмец, с целью экономии чернил, дату рождения одной циферкой помечал...)
neustaf
Старожил форума
05.07.2019 23:42
Ariec 71
Ту-204 самолет аэродинамически устойчивый

Помнится, рубились не по-детски.
Что теперь начинать, и да, он неустойчив на эшелоне.
ашибаетесь, сидит строго как гвоздь в доске, на эшелоне тоже.
sbb
Старожил форума
05.07.2019 23:59
BLASIUS
посмотрел вот это видео, Вы выложили:

https://youtu.be/u0osv1-khBs?t=558

с комментарием: "вот на этом видео просто замечательно видно как электроника управляет самолетом, как работает механизация, причем раздельно для каждого крыла, парируя возникающие моменты от порывов ветра, механизация крыльев работает несимметрично, меняя подъемную силу каждого крыла в отдельности, для предотвращения негативных последствий подобных погодных явлений. Да, это и есть электросамолет, этим он и хорош."

они на вид сейчас все одинаковые, магистральные самолеты-то... но я не уверен, что вот этот конкретный вообще с ЭДСУ. У него такая характерная есть особенность - внутренний элерон. Это видимо А300. Я плохо в модификациях А300 разбираюсь, но по-моему он без ЭДСУ, то бишь не "электросамолет". Про "реакцию" вообще не понял, на что конкретно смотреть? На элероны?
Это B767.
Ariec 71
Старожил форума
06.07.2019 00:01
neustaf
ашибаетесь, сидит строго как гвоздь в доске, на эшелоне тоже.
Ага, по вашей логике Су-27 типа болтает ( мотыляет.
.......Особенностью самолетаТу-204 является тот факт, что за счет перекачки топлива в бакNo3 центровка самолета близка к нейтральной....

Все, не буду даже спорить на
энту тему. У ту-2 будет небольшая плюс дельта у на статабе.
Dysindich
Старожил форума
06.07.2019 00:02
sbb
Это B767.
Аналогично, самолет без ЭДСУ. (первый Боинг с ЭДСУ - 777)
sbb
Старожил форума
06.07.2019 00:06
crown110
Ага, коррективы уже начались, и управляет пилот.
Смотрим видео ещё раз:
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрим на скоростные элероны, так окрестил их словарь. я не летчик, мне разбираться в названиях не требуется.
ОДнако отклонения этих плоскостей происходит с впечатляющей скоростью причем несинхронно на каждом полукрыле.
Вопрос - кто этими плоскостями управляет, и с какой целью? А самое главное - по каким входным данным по каждому полукрылу?
Пилот? )))

Пилот?)))
=======
И пилот и автопилот
https://youtu.be/qbAboMGY-Tc
J-Z
Старожил форума
06.07.2019 00:06
Все 82 страницы. Экипаж когда под суд пойдет?
neustaf
Старожил форума
06.07.2019 00:11
Ariec 71
Ага, по вашей логике Су-27 типа болтает ( мотыляет.
.......Особенностью самолетаТу-204 является тот факт, что за счет перекачки топлива в бакNo3 центровка самолета близка к нейтральной....

Все, не буду даже спорить на
энту тему. У ту-2 будет небольшая плюс дельта у на статабе.
ну куда вам со мной спорить, тем более по этим двум аеропланам, Су-27 в зависимости от загрузки может быть и устойчив и близким к нейтральному, но при отказе всех каналов и сохранении гидравлики летает ( но с ограниченями) помните там в РЛЭ есть такое про скорость приборную 500, а 204 устойчив всегда, аэродинамически. хотите поспорить, пишите в личку мой ник, собака . ру
Ariec 71
Старожил форума
06.07.2019 00:13
Dysindich
Хрень собачья.
Он настолько устойчив, что позволяет перекачать безболезненно пару-тройку тонн! в крайнюю хвостовую точку самолета. (поинтересуйтесь диапазоном центровок - иные аппараты, не то что лететь, а стоять на земле не могут при таких центровках, на хвост валятся). А можно, топливо и не перекачивать (не всегда такая возможность есть, в принципе).
Что касается "всуе" - вопрос интересный. К примеру Б-7, или А-3?? Интересная мурзилочная суя. (...был, у нас в уезде, писарь... так тот , шельмец, с целью экономии чернил, дату рождения одной циферкой помечал...)
Хрень собачья.
Он настолько устойчив, что позволяет перекачать

Аэродинамику откройте ради интереса.
Схему сил и моментов на эшелоне.
1..818283..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru