Как только пошли неудобные технические вопросы - так сразу не в теме все вокруг. Раз я не в теме, а вы в теме - так расскажите как работает демпфер в продольном канале?
Я тут BLASIUSу по пунктам спросил. Ну вы видели.
Ситуация прямо как у Райкина. "У меня образование высшее, но без среднего."
Тут был недавно открыт новейший метод графического дифференцирования. Говорят, что первая производная равняется углу наклона графика. Автор метода только не указал какой мере угла равен дифференциал. Градусной или радианной.:)
ну вот уже другой ход - т.е. вы поняли, что апсполютно ни копенгагены по теме в которй уже нафудили несколько страниц?
согласны , что вы ни компетентны?
А вот посадка в условиях сильного ветра. Нет ли тут размашистых движений?
А вы теперь представьте к чему бы привели такие движения если бы не было демпфера.
С токи зрения обратимости как раз и возникает другой вопрос. Может как раз и приходится так махать для преодоления "спасительного демпфера"?
Цитата из РЛЭ.
Два блока датчиков угловых скоростей (RSU) выдают данные в блоки ACE для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета в режиме DIRECT MODE.
Вот и напрашивается ответ на вопрос МАК. "Отчего это они все так лих размахивают БРУ в Директе?". Да по тому, что им демпфер подсерает.
А вы теперь представьте к чему бы привели такие движения если бы не было демпфера.
С токи зрения обратимости как раз и возникает другой вопрос. Может как раз и приходится так махать для преодоления "спасительного демпфера"?
Цитата из РЛЭ.
Два блока датчиков угловых скоростей (RSU) выдают данные в блоки ACE для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета в режиме DIRECT MODE.
Вот и напрашивается ответ на вопрос МАК. "Отчего это они все так лих размахивают БРУ в Директе?". Да по тому, что им демпфер подсерает.
Вы не поняли мысль - на видео штурвальный самолет, где явно нет демпферов от суперджета. Но при посадке штурвалом машут. Видео о том, как на всех самолетах двигаются рули при посадке в сложных условиях - выкладывал, четко видны движения на полные хода в т ч и пару раз в секунду.
Следовательно - подобное поведение рулей и управление штурвалом, бру - нормально! Ненормально гуляние высоты и потом при падении скорости - тангажа. Откуда вот оно!?
Это предположение, позволяющее дать возможность вам высказаться и явить миру ваше понимание логики работы демпфера. Правда сложно явить миру то, чего нет, не так ли? Проще перейти на личности...
Так вы школяр , который понятия не имеет о чем говорили уже несколько страниц или спец, который сам способен что то объяснить - определиться даже для себя сами не можете.
Вы не поняли мысль - на видео штурвальный самолет, где явно нет демпферов от суперджета. Но при посадке штурвалом машут. Видео о том, как на всех самолетах двигаются рули при посадке в сложных условиях - выкладывал, четко видны движения на полные хода в т ч и пару раз в секунду.
Следовательно - подобное поведение рулей и управление штурвалом, бру - нормально! Ненормально гуляние высоты и потом при падении скорости - тангажа. Откуда вот оно!?
на видео штурвальный самолет, где явно нет демпферов от суперджета
Суперджетовских нет, а какие демпферы есть?
Вот то-то и оно.
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 09:11
crown110
Следовательно - подобное поведение рулей и управление штурвалом, бру - нормально! Ненормально гуляние высоты и потом при падении скорости - тангажа. Откуда вот оно!?
///////
Ну теперь и без вопросов понятно, полный неуч и о назначении , принципе работы демпферов в канале тангажа ни малейшего понятия.
Так вы школяр , который понятия не имеет о чем говорили уже несколько страниц или спец, который сам способен что то объяснить - определиться даже для себя сами не можете.
Так мы заслушаем ваш ответ на поставленный вопрос?
на видео штурвальный самолет, где явно нет демпферов от суперджета
Суперджетовских нет, а какие демпферы есть?
Вот то-то и оно.
Я все таки склоняюсь к тому, что на электросамолете их и быть не должно в минимальном режиме, ибо адекватность их работы просто неверифицируема. Другое дело что, возможно, ссж100 без них адекватно летать не в состоянии.
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 09:30
crown
Вы не поняли мысль - на видео штурвальный самолет, где явно нет демпферов от суперджета. Но при посадке штурвалом машут.
KV76
Отчего это они все так лих размахивают БРУ в Директе?". Да по тому, что им демпфер подсерает.
/////
Кто ж кого переубедит в принципах работе демпферов в канале тангажа по их разумению?
Вы не поняли мысль - на видео штурвальный самолет, где явно нет демпферов от суперджета. Но при посадке штурвалом машут. Видео о том, как на всех самолетах двигаются рули при посадке в сложных условиях - выкладывал, четко видны движения на полные хода в т ч и пару раз в секунду.
Следовательно - подобное поведение рулей и управление штурвалом, бру - нормально! Ненормально гуляние высоты и потом при падении скорости - тангажа. Откуда вот оно!?
Махать штурвалом как бру не получиться. Там разная механика. После штурвала много чего нагорожено для вменяемого управления. Махание рулями в СМУ тоже нормально, только ТАКОЕ запаздывание еще поискать нужно.Как следствие не готовность пилота управлять в таком режиме
Так мы заслушаем ваш ответ на поставленный вопрос?
Вам то зачем? Вы и понятия не имея о принципах и назначении демпферов выносите свои умопомрачительные приговоры:
"
на электросамолете их и быть не должно в минимальном режиме, ибо адекватность их работы просто неверифицируема'
'ссж имеет такой планер, при котором резонансные колебания есть практически во всех положениях рулей и механизаций. Поэтому демпфера и не отключаемы. "
"Все давно изучено и описано.
Использовать электронный дампфер в минимальном режиме электросамолета есть полный маразм."
Я все таки склоняюсь к тому, что на электросамолете их и быть не должно в минимальном режиме, ибо адекватность их работы просто неверифицируема. Другое дело что, возможно, ссж100 без них адекватно летать не в состоянии.
А каком "верифицировании" на электронном приводе может идти речь после молнии? Только опытным путем. Электроника для Директа , все равно остается электроникой , не любящей молний
Вы не поняли мысль - на видео штурвальный самолет, где явно нет демпферов от суперджета. Но при посадке штурвалом машут. Видео о том, как на всех самолетах двигаются рули при посадке в сложных условиях - выкладывал, четко видны движения на полные хода в т ч и пару раз в секунду.
Следовательно - подобное поведение рулей и управление штурвалом, бру - нормально! Ненормально гуляние высоты и потом при падении скорости - тангажа. Откуда вот оно!?
Не припомню видео на котором видно "ПОЛНЫЕ хода рулей пару раз в секунду".
Не дадите ссылку?
Так ты какой ответ хочешь? Ответ зависит от скорости, массы, центровки конструктива вс! Меняется один из параметров - меняется частота резонанса. Один датчик врет, или отсутствуют данные по какой либо системе - демпфер уже не в силах адекватно помогать, и наоборот мешает, о чем и пишут инженера! Я выкладывал уже описания результатов неисправности демпферов, потеря стабильности - явный результат. Это придумал не я, это все давно описано и изучено. Вам лениво по ссылке пройти и почитать, вы все какие то вопросы странные задаете...
Господи, Вы вообще не понимаете о чем говорите. Одна из функций демпфера ослабить короткопериодические колебания, да. Только вот колебания эти затухающие. С другим поведением самолета в короткопериодическом движении ему запретят летать. Откройте АП и уясните, что эти особенности ясно регламентированы. Это испытывается во всех конфигурациях машины, в нормал, в директ, во всех-во всех. И вот я хочу ответ в виде: "ну, я думаю период этого движения для машины примерно с Суперджет что-то в духе NNN секунд(ы)".
Теперь вы утверждаете, что агрегаты на борту посходили с ума и поэтому возникли колебания, которые и сам самолет не демпфирует и которыми пилот не управляет. Но, во-первых, он все-таки управляет и сигнал этого управляющего воздействия у нас есть. Во-вторых, у нас также есть сигнал с объекта управления (в данном случае РВ). Вы либо признаете их недостоверными, либо эта ваша "резонансная" теория должна оба эти сигнала объяснить. Причем объяснить на разумных масштабах времени (почему вас и спрашивают о характерном времени короткопериодического движения), а не по 4-м отсчетам из накопителя, куда пишется частотой 16 Гц.
Вы LC-контур параллельный знаете? Ну, там кондей разряжается, в катушке эдс самоиндукции против тока кондея, все такое... Как возникают и поддерживаются колебания в LC-цепочке можно объяснить на пальцах. Равным образом простыми словами, вполне доступно обычному человеку, можно объяснить и параметрический резонанс двух маятников в виде детских качелей. Любые колебательные явления очень хорошо еще до всяких формул описываются качественно, если человек понимает их механизм. У вас два сигнала - ручка и положение РВ. Укажите в них признаки резонанса. Уверяю, Вас тут поймут.
Ну давайте на испытания проедем))) Погоняем системы на земле, посмотрим, сравним, проанализируем. Рабочие чертежи возьмём
Тренажёр не предлагать. МАК зарплату с командировочными (предоплатой) выпишет
Вчера вечером провел испытание на земле - уж извините не успевал пригласить.
После запуска двигателей как обычно - выпуск механизации. К этому моменту уже получили разрешение на руление. Отключил стояночный тормоз и пока самолёт не начал движение (чтобы не пугать пассажиров) пару раз до упора нажал на тормоза, одновременно на полный ход отклонил элероны и РВ. Итак, нагрузка на гидросистему - одновременно выпуск механизации, тормоза, РВ, элероны - и никакого падения давления в ГС не наблюдалось! Причем режим двигателей - Ground Idle, а он поменьше чем МГ в воздухе.
Не удалось "чистоту эксперимента" выдержать - не Суперджет это был. Но не думаю что у него все по другому. Потому что самолёт, у которого на МГ падает давление в ГС при небольшой нагрузке (рулевые поверхности) вообще не должен подыматься в воздух
Я тут BLASIUSу по пунктам спросил. Ну вы видели.
Ситуация прямо как у Райкина. "У меня образование высшее, но без среднего."
Тут был недавно открыт новейший метод графического дифференцирования. Говорят, что первая производная равняется углу наклона графика. Автор метода только не указал какой мере угла равен дифференциал. Градусной или радианной.:)
так я как смог популярно, так и объяснил как он работает. Есть возражения? Лучше вы мне расскажите как демпфер самолетом управляет. Вот самолет летит в ГП, летчик так и собирается лететь в ГП, а демпфер-то работает... И чего этот депфер там в полумраке фюзеляжа, какие у него планы на дальнейший полет?
А каком "верифицировании" на электронном приводе может идти речь после молнии? Только опытным путем. Электроника для Директа , все равно остается электроникой , не любящей молний
Вообще то любой самолет не любит молний и гроз, в авиации это всегда считалось опасным явлением.
Я все таки склоняюсь к тому, что на электросамолете их и быть не должно в минимальном режиме, ибо адекватность их работы просто неверифицируема. Другое дело что, возможно, ссж100 без них адекватно летать не в состоянии.
Не сдержался, на дикость...
Демпфер, и нужен при ручном пилотировании, когда человек управляет машиной. Нет в нем никакой заумной математики - ДУС - его основа (юла с электроприводом - ломаться там, нечему, хотя и случается - то никаких катастрофических последствий с собой не несет. Управлять требуется ПЛАВНО (потому, как при плавной работе органами управления устраняются условия для короткопериодических колебаний), и тогда, даже не заметишь, что демпфер не работает. Благодаря наличию демпферов на Туполях (Полтинниках, к примеру), ноги у пилота - "мертвые" - педалями не работают для выполнения координированного разворота - отклоняешь штурвал по крену - остальное делает демпфер РН.
На современных самолетах демпферы стоят по всем каналам управления.
В обсуждаемом случае - неправильная техника пилотирования, можно сказать - обратная по идеологии управления самолетом, послужила причиной катастрофы. Пилот продемонстрировал неумение управлять самолетом, что во многом явилось следствием его низкой психофизиологической ресурсности. Данные психотбора за училище нужно внимательно посмотреть, там все отыщется, наверняка... (если, конечно....)
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 10:38
BLASIUS
Вы либо признаете их недостоверными, либо эта ваша "резонансная" теория должна оба эти сигнала объяснить.
==========
Вот самолет летит в ГП, летчик так и собирается лететь в ГП, а демпфер-то работает... И чего этот депфер там в полумраке фюзеляжа, какие у него планы на дальнейший полет?
//////
Ну не с теми вы беседуете: страшны далеки они от назначения демпферов, ни тот ни другой в жизни про продольный канал управления не слышали до этой ветке.
Вам то зачем? Вы и понятия не имея о принципах и назначении демпферов выносите свои умопомрачительные приговоры:
"
на электросамолете их и быть не должно в минимальном режиме, ибо адекватность их работы просто неверифицируема'
'ссж имеет такой планер, при котором резонансные колебания есть практически во всех положениях рулей и механизаций. Поэтому демпфера и не отключаемы. "
"Все давно изучено и описано.
Использовать электронный дампфер в минимальном режиме электросамолета есть полный маразм."
А каком "верифицировании" на электронном приводе может идти речь после молнии? Только опытным путем. Электроника для Директа , все равно остается электроникой , не любящей молний
Именно. И в минимальном режиме электроника должна работать исключительно в пассивном режиме, только лишь транслируя положения органов управления к исполнительным механизмам. А тут в наличии активная часть в неизвестном состоянии и непонятно как видоизменяющая управляющее воздействие. Печаль то как раз в том, что демпфируется не бру, и не рули, а изменение положения самолета, которое вычисляется компьютерами. Что в этих компах за каша после удара молнии - одному богу известно. В такой системе управления - пилот это даже не пилот, это задающий целевые характеристики оператор, который летать адекватно не может! И не потому что плохой пилот, а потому что у него нет непосредственных органов управления. И говорить что надо чувствовать самоль и все такое в этом случае бесполезно, ибо в итоге оставшаяся часть киборга в минимальном режиме таки сама решает как будет лучше. А когда после молнии она еще и повреждена...
Не припомню видео на котором видно "ПОЛНЫЕ хода рулей пару раз в секунду".
Не дадите ссылку?
Либо поищите сами в ютубе по словам crosswing landings и им подобными, либо в теме поищите страниц 20 назад.
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 10:59
В такой системе управления - пилот это даже не пилот, это задающий целевые характеристики оператор, который летать адекватно не может!
/////
Страшилки из песочницы, прям как у хаолиха про ГС.
Не сдержался, на дикость...
Демпфер, и нужен при ручном пилотировании, когда человек управляет машиной. Нет в нем никакой заумной математики - ДУС - его основа (юла с электроприводом - ломаться там, нечему, хотя и случается - то никаких катастрофических последствий с собой не несет. Управлять требуется ПЛАВНО (потому, как при плавной работе органами управления устраняются условия для короткопериодических колебаний), и тогда, даже не заметишь, что демпфер не работает. Благодаря наличию демпферов на Туполях (Полтинниках, к примеру), ноги у пилота - "мертвые" - педалями не работают для выполнения координированного разворота - отклоняешь штурвал по крену - остальное делает демпфер РН.
На современных самолетах демпферы стоят по всем каналам управления.
В обсуждаемом случае - неправильная техника пилотирования, можно сказать - обратная по идеологии управления самолетом, послужила причиной катастрофы. Пилот продемонстрировал неумение управлять самолетом, что во многом явилось следствием его низкой психофизиологической ресурсности. Данные психотбора за училище нужно внимательно посмотреть, там все отыщется, наверняка... (если, конечно....)
Так-так, уже интереснее и правильнее. Юла-юлой, но датчиков несколько, состояние - неизвестно. И данные с них заведены в вычислитель, и не только с них! Дикость в том, что в цепи управления включено неотключаемое и непроверяемое устройство! Понимаете?? Этого в принципе и быть не должно!
Далее - по каким причинам в директе возникает раскачка? Причем - ведь не только в этом случае, тут было описание что ссж качаются и без молний в директе.
А теперь самое интересное - если при управлении в директе самолет склонен совершать незатухающие колебания - это резонансные явления в системе управления! Вы с этим то согласны?
Ну и я выкладывал видео с yf22 - там черным по английски написано - дефект связан с некачественным программным обеспечением стика! А посадка того уф22 что на видео очень напоминает посадку этого ссж. Вы факты то сопоставьте.
crown110
Старожил форума
04.07.2019 11:07
И есть еще вопрос на который нет ответа - по каким причинам аж 3 полетных компа отказались управлять самолетом!? Что именно в потоке входящих данных оказалось недостоверным? Есть ответ на этот вопрос в отчете?
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 11:11
Ну и я выкладывал видео с yf22 - там черным по английски написано - дефект связан с некачественным программным обеспечением стика!
////%%
И какое отношение криворуких софт с F-22 имеет к Сухому?
Такое же как и вы к авиации? Никакого.
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2019 11:12
А посадка того уф22 что на видео очень напоминает посадку этого ссж
Есть достаточно существенное отличие - частота изменений тангажа.
И не напомните - сколько у того уф22 было отделений от ВПП?
И есть еще вопрос на который нет ответа - по каким причинам аж 3 полетных компа отказались управлять самолетом!? Что именно в потоке входящих данных оказалось недостоверным? Есть ответ на этот вопрос в отчете?
Вы по русски читать не способны?
Вам нужно чтобы кто то почитал за вас и вам доложил, децкий подход.
crown110
так если хочется - найди софт демпфера ссж, найди константы в нем и выложи сюда!
Иного понимания на тему колебаний нет?
====
А какие колебательные константы бывают у демпфера?
Ответил специалист по демпферам?
Впрочем как и по времени короткопериодических колебаний.
Не припомню видео на котором видно "ПОЛНЫЕ хода рулей пару раз в секунду".
Не дадите ссылку?
https://youtu.be/u0osv1-khBs?t=274 https://youtu.be/u0osv1-khBs?t=558 - вот на этом видео просто замечательно видно как электроника управляет самолетом, как работает механизация, причем раздельно для каждого крыла, парируя возникающие моменты от порывов ветра, механизация крыльев работает несимметрично, меняя подъемную силу каждого крыла в отдельности, для предотвращения негативных последствий подобных погодных явлений. Да, это и есть электросамолет, этим он и хорош.
Частоту срабатывания можете сами оценить. Правда пилот при этом никаких особых действий не выполняет, для него все идет хорошо. Ибо управляет самолетом электроника, а пилот - реально лишь задающий таргеты оператор.
И подобная электроника позволяет выполнять посадки и вообще эксплуатировать самолет в сложных метеоусловиях, иные не оборудованные подобными системами просто не имеют возможности сесть и отправляются на запасные аэродромы.
https://youtu.be/Vtyq-8fdCsY?t=7 - а тут мы видим работу именно демпфера. когда пилот принял решение ухода на второй круг и задал требуемый тангаж - кто дергает рули высоты и зачем? )) Правильно, именно демпфер, стремясь подогнать реальный таргет по тангажу к целевому! А делает он именно по сигналам с дусов для того чтобы парировать изменчивые погодные условия.
Все ведь видно как работает и зачем! А пилот в кабине просто ручку выставил в нужный тангаж.
Понятно принцип работы демпфера вы по картинкам из инета изучаете, а мы то у вас спрашивал о чем то,
управляет самолетом, как работает механизация, причем раздельно для каждого крыла, парируя возникающие моменты от порывов ветра, механизация крыльев работает несимметрично, меняя подъемную силу каждого крыла в отдельности, для предотвращения негативных последствий подобных погодных явлений.
/////__
Так октября представляли себе работу механизации и управления по крену году в 1975-м.
1 механизация крыла всегда симметрично
2 управление по крену с помощью спойлеров появилось лет 50 назад, задолго до электросамолетов, как и дифференциальное отклонение элеронов вверх-вниз, это вообще с годов 30-40 прошлого века. Но такие веселые картинки приводят расследователя катастрофы Сухого в ШРМ в полный восторг.
Увеличенный фрагмент. форма кривой бру и руля высоты разная. Бру уже в 0, а руль ещё куда-то едет. И это не предельные отклонения ручкой и не 10гц частотой. пики отклонений совсем не совпадают. вы графики то посмотрите внимательно!
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 14:10
сrown110
пики отклонений совсем не совпадают. вы графики то посмотрите внимательно!
////////
Это вы сейчас с кем беседуете? Вас совсем о другом спрашивали, ну как говорится чем бы дитя не тешилось.
https://youtu.be/u0osv1-khBs?t=274 https://youtu.be/u0osv1-khBs?t=558 - вот на этом видео просто замечательно видно как электроника управляет самолетом, как работает механизация, причем раздельно для каждого крыла, парируя возникающие моменты от порывов ветра, механизация крыльев работает несимметрично, меняя подъемную силу каждого крыла в отдельности, для предотвращения негативных последствий подобных погодных явлений. Да, это и есть электросамолет, этим он и хорош.
Частоту срабатывания можете сами оценить. Правда пилот при этом никаких особых действий не выполняет, для него все идет хорошо. Ибо управляет самолетом электроника, а пилот - реально лишь задающий таргеты оператор.
И подобная электроника позволяет выполнять посадки и вообще эксплуатировать самолет в сложных метеоусловиях, иные не оборудованные подобными системами просто не имеют возможности сесть и отправляются на запасные аэродромы.
https://youtu.be/Vtyq-8fdCsY?t=7 - а тут мы видим работу именно демпфера. когда пилот принял решение ухода на второй круг и задал требуемый тангаж - кто дергает рули высоты и зачем? )) Правильно, именно демпфер, стремясь подогнать реальный таргет по тангажу к целевому! А делает он именно по сигналам с дусов для того чтобы парировать изменчивые погодные условия.
Все ведь видно как работает и зачем! А пилот в кабине просто ручку выставил в нужный тангаж.
в общем, видео в инете просто навалом.
Извиняюсь, Вы понимаете о чем вопрос?
Вы сами писали о видео где имеются "ПОЛНЫЕ хода рулей пару раз в секунду". При всем желании на представленных видео такого не увидел. Не подскажете на какой минуте, секунде это есть?
И где Вы увидели что "механизация крыльев работает несимметрично"? Несимметрия закрылков или предкрылков - это уже нештатная ситуация!
Privedenie
Старожил форума
04.07.2019 14:18
Количество экспертов по демпферам увеличилось вдвое
Извиняюсь, Вы понимаете о чем вопрос?
Вы сами писали о видео где имеются "ПОЛНЫЕ хода рулей пару раз в секунду". При всем желании на представленных видео такого не увидел. Не подскажете на какой минуте, секунде это есть?
И где Вы увидели что "механизация крыльев работает несимметрично"? Несимметрия закрылков или предкрылков - это уже нештатная ситуация!
Ну вы меня удивляете вы общаетесь с ним как со взрослым специалистом, пару видео из инета все его познания в системе управления самолетом.
Ответить на более менее конкретику он уже не способен,
Количество экспертов по демпферам увеличилось вдвое
Пока на ветке только один
crown, на основе паре усиленный видео он уже вынес свой суровый вердикт: система управления суперджета в продольном канале в прямом режиме -маразм.
Пока на ветке только один
crown, на основе паре усиленный видео он уже вынес свой суровый вердикт: система управления суперджета в продольном канале в прямом режиме -маразм.
Суровый эксперт.
Ну есть еще эксперты которые утверждают: "давление в гидросистеме существенно падает на режиме полетного МГ при отклонении рулевых поверхностей".
Увеличенный фрагмент. форма кривой бру и руля высоты разная. Бру уже в 0, а руль ещё куда-то едет. И это не предельные отклонения ручкой и не 10гц частотой. пики отклонений совсем не совпадают. вы графики то посмотрите внимательно!
так я как смог популярно, так и объяснил как он работает. Есть возражения? Лучше вы мне расскажите как демпфер самолетом управляет. Вот самолет летит в ГП, летчик так и собирается лететь в ГП, а демпфер-то работает... И чего этот депфер там в полумраке фюзеляжа, какие у него планы на дальнейший полет?
так я как смог популярно, так и объяснил как он работает.
Не смогли. И собственно я вам не ставил задачу читать популярные лекции. Вы сами себе такую задачу поставили лишь бы уклонится от ответов на поставленные вопросы.
Лучше вы мне расскажите как демпфер самолетом управляет.
Для ответа на этот вопрос нужно пройти несколько итераций .
Первая итерация. Сколько сигнальных входов у демпфера и какие это входы?
Сможете ответить?
Так-так, уже интереснее и правильнее. Юла-юлой, но датчиков несколько, состояние - неизвестно. И данные с них заведены в вычислитель, и не только с них! Дикость в том, что в цепи управления включено неотключаемое и непроверяемое устройство! Понимаете?? Этого в принципе и быть не должно!
Далее - по каким причинам в директе возникает раскачка? Причем - ведь не только в этом случае, тут было описание что ссж качаются и без молний в директе.
А теперь самое интересное - если при управлении в директе самолет склонен совершать незатухающие колебания - это резонансные явления в системе управления! Вы с этим то согласны?
Ну и я выкладывал видео с yf22 - там черным по английски написано - дефект связан с некачественным программным обеспечением стика! А посадка того уф22 что на видео очень напоминает посадку этого ссж. Вы факты то сопоставьте.
Дикость в том, что в цепи управления включено неотключаемое и непроверяемое устройство!
Так, напомню про эур для начала в миллиардах автомобилей:)
Во вторых, а што вас удивляет. Подобные схемы практически во всех соаетских истребках со времён гороха. В прямом управлении необратимой схемы, увенчанные к томуж блоками перекрестных связей. И как много вы способны назвать отказов с ними связанных.
Далее - по каким причинам в директе возникает раскачка?
НЕ ВОЗНИКАЕТ. Не стоит додумывать без веских оснований.
Вчера вечером провел испытание на земле - уж извините не успевал пригласить.
После запуска двигателей как обычно - выпуск механизации. К этому моменту уже получили разрешение на руление. Отключил стояночный тормоз и пока самолёт не начал движение (чтобы не пугать пассажиров) пару раз до упора нажал на тормоза, одновременно на полный ход отклонил элероны и РВ. Итак, нагрузка на гидросистему - одновременно выпуск механизации, тормоза, РВ, элероны - и никакого падения давления в ГС не наблюдалось! Причем режим двигателей - Ground Idle, а он поменьше чем МГ в воздухе.
Не удалось "чистоту эксперимента" выдержать - не Суперджет это был. Но не думаю что у него все по другому. Потому что самолёт, у которого на МГ падает давление в ГС при небольшой нагрузке (рулевые поверхности) вообще не должен подыматься в воздух
Спасибо. Очень показательно. Принимается на 99%. Один процент я оставлю на то, что это был не наш конкретный SSJ после удара молнии.
Спасибо. Очень показательно. Принимается на 99%. Один процент я оставлю на то, что это был не наш конкретный SSJ после удара молнии.
Один процент на это не пойдет?
" самолёт, у которого на МГ падает давление в ГС при небольшой нагрузке (рулевые поверхности) вообще не должен подыматься в воздух"
Один процент на это не пойдет?
" самолёт, у которого на МГ падает давление в ГС при небольшой нагрузке (рулевые поверхности) вообще не должен подыматься в воздух"
Если вы настаиваете, что гидросистема и её "обвязка" имеет 100% защиту от молнии тогда да.
Ситуация прямо как у Райкина. "У меня образование высшее, но без среднего."
Тут был недавно открыт новейший метод графического дифференцирования. Говорят, что первая производная равняется углу наклона графика. Автор метода только не указал какой мере угла равен дифференциал. Градусной или радианной.:)