Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..777879..9596

neustaf
Старожил форума
03.07.2019 18:24
haolich
 (может сгорели данные ГС) 
////////
Это уже не фантазии, это маразм.
neustaf
Старожил форума
03.07.2019 18:30
Если кому интересно зайдите на веточку, которую haolich открыл

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...

Там еще не такое прочитаете

Что может происходить при движении самолёта? 
Правый поворот (по часовой) сопровождается изменением веса полётной массы. Влияет ускорение-т.е. уменьшение или увеличение тяги. 
При левом повороте изменения не происходят. 
При левом повороте, после правого-после уменьшения веса происходит "возврат " .....
Ну и тд. Гении они обычно многогранны.
crown110
Старожил форума
03.07.2019 18:39
И кстати, каковы причины по которым капитан несколько раз нажимал кнопку приоритета в управлении, если мак нам говорит что и так только он рулил?
BLASIUS
Старожил форума
03.07.2019 18:46
KV_76
Спасибо за копипаст из РЛЭ.
Но тут нет ответов на вопросы которые задал не вам.
Меня интересовало насколько BLASIUS осознает противоречивость своих высказываний. Он объясняет движение РВ при неподвижной БРУ работой депфера, но при этом у него демпфер ни чем не управляет а "демп-фи-ру-ет".
мда... т.е. если ручка неподвижна, то на этом самолете и РВ должен быть неподвижен? И еще ручка управляет... запамятовал... "ускорением тангажа"?Правильно Вас понял?
BLASIUS
Старожил форума
03.07.2019 18:52
Ну и, кстати, тут был совершенно правильный и постоянно игнорируемый "расследователями" вопрос: на самолете размерности Суперджета короткопериодические колебания это сколько в секундах-то хотя бы примерно? Просто хочется увидеть ответ от самих изыскателей.
crown110
Старожил форума
03.07.2019 18:58
BLASIUS
Ну и, кстати, тут был совершенно правильный и постоянно игнорируемый "расследователями" вопрос: на самолете размерности Суперджета короткопериодические колебания это сколько в секундах-то хотя бы примерно? Просто хочется увидеть ответ от самих изыскателей.
так если хочется - найди софт демпфера ссж, найди константы в нем и выложи сюда!
Иного понимания на тему колебаний нет?
у2
Старожил форума
03.07.2019 19:05
Предполагаю что частота колебаний тангажа могла повыситься от большей скорости за счёт усиления потока воздуха. Навыки пилотирования КВС рассчитаны на низкую частоту и его действия приводили к раскачке, он опаздывал на несколько десятых долей секунды.
greyivan
Старожил форума
03.07.2019 19:11
neustaf
KV_76
Новичок-курсант
02.07.2019 18:11
Через сколько времени он сам отыграет эти 7° по тангажу и через сколько 30° по крену?
 ///////
KV_76
Новичок-курсант
03.07.2019 15:30
Флуд. Ноу коментс.

_________
Отлично что сами это понимаете, надеюсь избавите нас в дальнейшем от вашей терминологии из цпх.



ЦПШ - церковно-приходская школа - минимальный начальный уровень образования в царской России. Думаю Вы имели в виду это сокращение, т.к. сокращения цпх не нашел... И кстати - старайтесь писать повнимательнее - у Вас орфографические ошибки практически в каждом сообщении, причем иногда затрудняющие понимание сути сообщения.
BLASIUS
Старожил форума
03.07.2019 19:12
crown110
так если хочется - найди софт демпфера ссж, найди константы в нем и выложи сюда!
Иного понимания на тему колебаний нет?
а че толку-то от неких констант в демпфере? Это уже пережеванные/концентрированные числа, выражающие совсем другие константы типа производной Мзет по дельта_в с точкой... мне интересно сколько времени примерно до первого экстремума дельтыУА. Есть представление об этом? А если нету - то чего вилами по воде разводить с "общими соображениями по поводу автоматизации"?
НМ
Старожил форума
03.07.2019 19:14
crown110
так если хочется - найди софт демпфера ссж, найди константы в нем и выложи сюда!
Иного понимания на тему колебаний нет?
А какие колебательные константы бывают у демпфера?
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2019 19:36
neustaf
Если кому интересно зайдите на веточку, которую haolich открыл

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...

Там еще не такое прочитаете

Что может происходить при движении самолёта? 
Правый поворот (по часовой) сопровождается изменением веса полётной массы. Влияет ускорение-т.е. уменьшение или увеличение тяги. 
При левом повороте изменения не происходят. 
При левом повороте, после правого-после уменьшения веса происходит "возврат " .....
Ну и тд. Гении они обычно многогранны.
Спасибо за ссылку на тему!
Теперь многое стало ясно с этим писателем.
Вот только одно его сообщение:
"haolich
01.12.2013 12:35
Ознакомился поверхностно с устройством Боинга-при условиях ухода на второй круг-это неуправляемый реактивный снаряд. Тут не может быть никакой ошибки пилота!!"

Человек ПОВЕРХНОСТНО изучает самолет и делает такие глубокомысленные выводы. Наверное и Суперджет поверхностно изучил - поэтому и идеи такие бредовые!
haolich
Старожил форума
03.07.2019 19:38
neustaf
Если кому интересно зайдите на веточку, которую haolich открыл

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...

Там еще не такое прочитаете

Что может происходить при движении самолёта? 
Правый поворот (по часовой) сопровождается изменением веса полётной массы. Влияет ускорение-т.е. уменьшение или увеличение тяги. 
При левом повороте изменения не происходят. 
При левом повороте, после правого-после уменьшения веса происходит "возврат " .....
Ну и тд. Гении они обычно многогранны.
Спасибо за популяризацию.

Пока оставим на девятую волну)))
neustaf
Старожил форума
03.07.2019 19:47
Petruha_89
Спасибо за ссылку на тему!
Теперь многое стало ясно с этим писателем.
Вот только одно его сообщение:
"haolich
01.12.2013 12:35
Ознакомился поверхностно с устройством Боинга-при условиях ухода на второй круг-это неуправляемый реактивный снаряд. Тут не может быть никакой ошибки пилота!!"

Человек ПОВЕРХНОСТНО изучает самолет и делает такие глубокомысленные выводы. Наверное и Суперджет поверхностно изучил - поэтому и идеи такие бредовые!
он их не изучает, такие как Олег Т с детства акедемики,
neustaf
Старожил форума
03.07.2019 19:48
у2
Предполагаю что частота колебаний тангажа могла повыситься от большей скорости за счёт усиления потока воздуха. Навыки пилотирования КВС рассчитаны на низкую частоту и его действия приводили к раскачке, он опаздывал на несколько десятых долей секунды.
да...
neustaf
Старожил форума
03.07.2019 19:50
crown110
так если хочется - найди софт демпфера ссж, найди константы в нем и выложи сюда!
Иного понимания на тему колебаний нет?
то бишь сами вы апсолютно ни ф курсе, как и хаолих, а писать уж очень хочется.
goriak
Старожил форума
03.07.2019 19:51
у2
Предполагаю что частота колебаний тангажа могла повыситься от большей скорости за счёт усиления потока воздуха. Навыки пилотирования КВС рассчитаны на низкую частоту и его действия приводили к раскачке, он опаздывал на несколько десятых долей секунды.
Очевидно, потока воздуха по трубам вакуумной системы смыва. Чем быстрее по ним бежит "рабочее тело", тем быстрее меняется центровка ВС и образуются "колебания тангажа"
haolich
Старожил форума
03.07.2019 20:51
Что кроме рулевых поверхностей на выравнивании нагружает гидросистему? Да так сильно, что приводит почти к двукратному падению давления?

15, 23, 25-выпуск шасси
15, 59, 55-Руды убрали.

После выпуска шасси системы нагнетают давление. При этом жидкость нагревается. В гидросистемах предусмотрено:

Для отключения гидронасоса от гидросистемы при пожаре левого двигателя или повышении температуры в гидробаке выше 135 °С в линии питания гидронасоса установлен перекрывной противопожарный клапан (FWSOV1).Закрытие клапана FWSOV1 производится электродистанционно экипажем c пульта FIRE PROT или автоматически в случае превышении температуры в гидробаке выше 135 °С по сигналу сигнализатора температуры, установленного в гидробаке ГС1.

Для сброса гидрожидкости, в случае повышения ее температуры выше нормы при незакрытии клапана FWSOV1, срабатывает тепловой дозатор.

Допустим не перегрелась и не слилась жидкость. Постепенно охлаждается. Убрали Руды-снизили мощность насоса. Подогрев меньше. Жидкость остывает и снижается давление.

Насколько снижается давление можно полюбопытствовать по задачке https://otvet.mail.ru/question ...

greyivan
Старожил форума
03.07.2019 21:31
neustaf
то бишь сами вы апсолютно ни ф курсе, как и хаолих, а писать уж очень хочется.
Читать не приятно - глаз режет любому образованому человеку:
Абсолютно
В курсе
Это родной русский язык...
Котег
Старожил форума
03.07.2019 21:44
greyivan
Читать не приятно - глаз режет любому образованому человеку:
Абсолютно
В курсе
Это родной русский язык...
Абсалютна, нет,
Чиво глаза режит, так ето ваша бизграмотнасть в аапросах авиацеи.
С чем neustaf и борется, впрочем, тщетно.
Котег
Старожил форума
03.07.2019 21:48
Причем, воинствующая безграмотность и невежество.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2019 22:14
Котег
Причем, воинствующая безграмотность и невежество.
Третья волна последнего созыва, уже не похожа на обычную серость и невежество...
Судя по блошиной плодовитости и настойчивости - это , пятая колонна. Почему выбрали именно наш форум? - х.з.
Идет тупое спамерное забалтывание обсуждения, хотя , казалось бы - обсуждать уже, особо и нечего (особенно, с людьми, не имеющими представления, что такое демпферы , для чего они нужны , как устроены и как работают, но которые пол ветки забили забористым спамом скоппипастенным без разбора).
vasilf
Старожил форума
03.07.2019 22:54
НМ
Всё это делается из чисто практических соображений повышения уровня БП.
===
"чисто практические соображения повышения уровня БП" упираются в "чисто приемлемый уровень БП", а тот в свою очередь в "чисто приемлемый РИСК", а в ИТОГЕ всё цинично - в МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, то есть именно в ТО, ЧЕМ и занимаются успешные манагеры.

На одной чаше весов человеческие жизни, а на другой - ДЕНЬГИ, вот это и есть ВСЯ мораль СУБП.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

З.Ы.
"Руководство «Аэрофлота» не получит премий в этом году из-за катастрофы лайнера Sukhoi Superjet-100 в «Шереметьево»
....
Помимо этого, топ-менеджер выразил соболезнования родственникам погибших. В то же время гендиректор компании сказал, что «Аэрофлот» в прошлом году перевыполнил норматив по безопасности полетов. Он, добавил Савельев, составляет 99, 9%, в то время как у авиаперевозчика он был выше еще на 7 сотых".
https://echo.msk.ru/news/24518 ...
Идеальная безопасность бывает в русских народных сказках. Во всех других местах - вероятность события, чем ниже, тем лучше и от манагероа, у которых доллары зеленые в глазах, в нормальных компаниях никак не зависит. Это технология и ежедневный труд. Аэрофлот нормальная компания. А без денег никакая компания не летает. Или если таки летает, то исключительно за счёт БП.
vasilf
Старожил форума
03.07.2019 23:08
KV_76
Отчёты всегда пишутся ради принятия мер во избежание повторения.

Это только лозунг которым прикрываются в процессе подковёрной борьбы.

Отчет по Ярославлю это не результат работы МАК, а результат катастрофы.
Выводы отчёта по Ярославлю - это вообще не результат работы. Это результат творчества. Там надо было объяснить съеденную СЗВ, ведь при её наличии ничего там объяснять не надо было. Вот они как смогли, так и сотворили. Все, что было в нем полезного, к основной теме расследования не относится, это профессионализм, который никуда не девался.
greyivan
Старожил форума
03.07.2019 23:34
Котег
Абсалютна, нет,
Чиво глаза режит, так ето ваша бизграмотнасть в аапросах авиацеи.
С чем neustaf и борется, впрочем, тщетно.
Про безграмотность в авиации - подробнее и с примерами попрошу - или п...бол? Я прочёл обе ветки очень внимательно - свое мнение составил. И именно после прочтения всего не выдержал - прокоментировал невнимательность к написанию... Иногда реально тяжело понять - что имел ввиду автор...
ПыСы ... Надеюсь он не борется тщетно с правильным родным языком... Или да?
vasilf
Старожил форума
03.07.2019 23:36
KV_76
Не формально, а по уму нужно быть готовым к ручному выпуску интерцепторов.
Проведите сравнение с Ту-204 во Внуково и вы поймёте, что отчеты МАК до фонаря.
1. Нестабилизированный заход.
2. Высокая посадочная.
3. Перелёт.
4. Не выпуск интерцепторов в ручную.
5. Попытка использовать реверс на необжатых стойках.
6. Один хотел показать мягонькую посадку, а другой тихонько подкрадывался боясь своего излишнего веса.
Вам мало совпадений?
При этом вся России разделились на специалистов которые утверждают что причина в не сработавших концевиках, а вторая половина утверждает, что не сработал реверс.
Как вам такое прочтение отчета МАК?
Как обычно. Он слышал звон, не знает где он, но он эксперт и его позвали что-то умное сказать. Аналогий с Внуково тут две: и там, и здесь экипаж был не в порядке (причины там известны, здесь пока нет); и там, и здесь плохо написанное РЛЭ. Там его уже исправили, а здесь ещё нет.
Котег
Старожил форума
04.07.2019 00:09
greyivan
Про безграмотность в авиации - подробнее и с примерами попрошу - или п...бол? Я прочёл обе ветки очень внимательно - свое мнение составил. И именно после прочтения всего не выдержал - прокоментировал невнимательность к написанию... Иногда реально тяжело понять - что имел ввиду автор...
ПыСы ... Надеюсь он не борется тщетно с правильным родным языком... Или да?
Счёл вас лично сторонником двоечников, мелко придирающихся.
Прошу простить великодушно.
KV_76
Старожил форума
04.07.2019 05:30
neustaf
Трольте на здоровье!!! Супертролли третьей волны.
Вам же факты нафиг не нужны, фантазии форева
Нам факты очень нужны.
Вот у вас есть фактические данные по вертикальной скорости "пробивания подушке"?
Так зачем вы их упорно скрываете от общественности?
Вы что ЗАГОВОРЩИК?
Мы ведём активную борьбу с теоретиками заговоров, а вы вон чего тут вытворяете.
:)
KV_76
Старожил форума
04.07.2019 05:54
BLASIUS
мда... т.е. если ручка неподвижна, то на этом самолете и РВ должен быть неподвижен? И еще ручка управляет... запамятовал... "ускорением тангажа"?Правильно Вас понял?
BLASIUS
Старожил форума
02.07.2019 13:22
Демпфер не управляет РВ, он демп-фи-ру-ет. А управляет пилот.

Так я дождусь вашего пояснения о чудесном "демп-фи-ру-ет" которое это самое делает, но при этом не управляет?
В процессе пояснения не забудьте упомянуть про физический смысл процесса демпфирования и какими математическими функциями он описывается.
KV_76
Старожил форума
04.07.2019 06:11
greyivan
ЦПШ - церковно-приходская школа - минимальный начальный уровень образования в царской России. Думаю Вы имели в виду это сокращение, т.к. сокращения цпх не нашел... И кстати - старайтесь писать повнимательнее - у Вас орфографические ошибки практически в каждом сообщении, причем иногда затрудняющие понимание сути сообщения.
Его метод изложения подпадает под определение "Тыр-пыр семь дыр".
Либо дёрганая психика проявляется на письме, либо намеренно путано излагает. Так легче потом выкручиваться когда хвост прищемят.
KV_76
Старожил форума
04.07.2019 06:17
greyivan
Читать не приятно - глаз режет любому образованому человеку:
Абсолютно
В курсе
Это родной русский язык...
Это Они так изгаляются.
KV_76
Старожил форума
04.07.2019 06:20
Котег
Абсалютна, нет,
Чиво глаза режит, так ето ваша бизграмотнасть в аапросах авиацеи.
С чем neustaf и борется, впрочем, тщетно.
Вы со своим непомерно раздутым самомнением поаккуратнее, а то неровен час лопнете.
613445
Старожил форума
04.07.2019 06:43
dl
Потому, что нормально спроектированная и резервировавнная электронная система сгорит только в случае, если ее облить бензином и поджечь. Ну или при близком накрытии ЭМИ спецбоеприпаса.

В остальных случаях она может частично отказать, перейти на резерв или деградировать (что и произошло), но камнем падать самолет от этого не начинает.
"горит"-это жаргонизм в узкой группе не пожарников, обозначающий окончательный выход из строя.
Почему электроника может "частично отказать, перейти на резерв или деградировать " для Нормал, а электроника для Директ этого никогда не сделает? Чем они принципиально отличаются?
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 07:17
KV_76
Так зачем вы их упорно скрываете от общественности?
Вы что ЗАГОВОРЩИК?


floood.
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:21
BLASIUS
а че толку-то от неких констант в демпфере? Это уже пережеванные/концентрированные числа, выражающие совсем другие константы типа производной Мзет по дельта_в с точкой... мне интересно сколько времени примерно до первого экстремума дельтыУА. Есть представление об этом? А если нету - то чего вилами по воде разводить с "общими соображениями по поводу автоматизации"?
Так ты какой ответ хочешь? Ответ зависит от скорости, массы, центровки конструктива вс! Меняется один из параметров - меняется частота резонанса. Один датчик врет, или отсутствуют данные по какой либо системе - демпфер уже не в силах адекватно помогать, и наоборот мешает, о чем и пишут инженера! Я выкладывал уже описания результатов неисправности демпферов, потеря стабильности - явный результат. Это придумал не я, это все давно описано и изучено. Вам лениво по ссылке пройти и почитать, вы все какие то вопросы странные задаете...
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:24
НМ
А какие колебательные константы бывают у демпфера?
Демпфер прежде всего работает по матмодели самолета, учитывая множество параметров. Я ранее выкладывал ссылки с графиками там, обьяснениями. Все давно изучено и описано.
Использовать электронный дампфер в минимальном режиме электросамолета есть полный маразм.
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 07:26
Dysindich
Идет тупое спамерное забалтывание обсуждения, хотя , казалось бы - обсуждать уже, особо и нечего


тут и выходят на свет хаолихи, кв и прочие, еще любители чистописания, им очень нравится буковки под собственным ником на ветке видеть, впрочем эти все ветки про АК заканчиваются, стандартный набор, издержки инета.
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 07:33
Так ты какой ответ хочешь? Ответ зависит от скорости, массы, центровки конструктива вс! Меняется один из параметров - меняется частота резонанса


вообще то вас спрашивали о длительности периода короткопериодического колебания, вы уже о каком то резонансе!! что за резонанс вы еще изобрели?
вы аплосютно ни ф теме, но когда это расследователей третьей волбы остановливало,
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:36
И еще насчет демпфера - явное непонимание друг друга возникло по причине непонимания того, чтоже демпфирует он. А демпфирует он не бру, не движения рулей, а изменение контролируемой величины. Тангаж, крен и тд, делает это по расчетам системы управления. Даже в минимальном режиме. Это и есть косяк, в директе никаких демпферов быть не должно, ибо нет никаких возможностей оценить правильность расчетов электроники. По сути - даже логи полета после попадания молнии можно считать недостоверными, т к они записали состояния многих датчиков, показания которых полетными компами были оценены как недостоверными, и все 3 компа вырубились переведя самолет в директмод.

Заметьте, причин перехода в директ не озвучено.
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:46
neustaf
Так ты какой ответ хочешь? Ответ зависит от скорости, массы, центровки конструктива вс! Меняется один из параметров - меняется частота резонанса


вообще то вас спрашивали о длительности периода короткопериодического колебания, вы уже о каком то резонансе!! что за резонанс вы еще изобрели?
вы аплосютно ни ф теме, но когда это расследователей третьей волбы остановливало,
Да, читать вы так и не научились. Или думать. Ну ладно, я, специально для вас подругому напишу - длительность периода короткопериодичного колебания равна соотношению скорости движения самолета, его летных характеристик, его массы. И соот-но меняется при изменении любой из этих характеристик, и для каждого конкретного набора характеристик будет существовать определенная частота незатухающих колебаний являющейся резонансной. Как от частоты колебаний к периоду перейти подумайте сами.

Иными словами - в одном положении стаба одна частота, в другом - другая, на другой скорости - третья. При этом также меняется и амплитуда колебаний. И вот подумалось сейчас, ссж имеет такой планер, при котором резонансные колебания есть практически во всех положениях рулей и механизаций. Поэтому демпфера и не отключаемы. Иных причин просто не могу предположить.
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:49
https://www.yapfiles.ru/show/2 ...

А вот посадка в условиях сильного ветра. Нет ли тут размашистых движений?
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:51
В конце посадки пару раз в секунду явно дергает штурвал. Размашисто. Что скажете, товарищи пилоты?
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 07:53
crown110
Да, читать вы так и не научились. Или думать. Ну ладно, я, специально для вас подругому напишу - длительность периода короткопериодичного колебания равна соотношению скорости движения самолета, его летных характеристик, его массы. И соот-но меняется при изменении любой из этих характеристик, и для каждого конкретного набора характеристик будет существовать определенная частота незатухающих колебаний являющейся резонансной. Как от частоты колебаний к периоду перейти подумайте сами.

Иными словами - в одном положении стаба одна частота, в другом - другая, на другой скорости - третья. При этом также меняется и амплитуда колебаний. И вот подумалось сейчас, ссж имеет такой планер, при котором резонансные колебания есть практически во всех положениях рулей и механизаций. Поэтому демпфера и не отключаемы. Иных причин просто не могу предположить.
мусор есть, ответа нет - вы ни понимаете то, что тупо цитируете, поэтому даже порядок длительности короткопериодических колебаний написать ни в состоянии,

как вы считаете резонанс Су-100??? это ваше личное Великое Открытие? определите его хотя бы для условий захода для конкретных данных - но полагагю вы и тут не сможете ничего конкретного написать- так как вы апслютно ни в теме разговора о работе демпфера в продольном канале.
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2019 07:53
haolich
Что кроме рулевых поверхностей на выравнивании нагружает гидросистему? Да так сильно, что приводит почти к двукратному падению давления?

15, 23, 25-выпуск шасси
15, 59, 55-Руды убрали.

После выпуска шасси системы нагнетают давление. При этом жидкость нагревается. В гидросистемах предусмотрено:

Для отключения гидронасоса от гидросистемы при пожаре левого двигателя или повышении температуры в гидробаке выше 135 °С в линии питания гидронасоса установлен перекрывной противопожарный клапан (FWSOV1).Закрытие клапана FWSOV1 производится электродистанционно экипажем c пульта FIRE PROT или автоматически в случае превышении температуры в гидробаке выше 135 °С по сигналу сигнализатора температуры, установленного в гидробаке ГС1.

Для сброса гидрожидкости, в случае повышения ее температуры выше нормы при незакрытии клапана FWSOV1, срабатывает тепловой дозатор.

Допустим не перегрелась и не слилась жидкость. Постепенно охлаждается. Убрали Руды-снизили мощность насоса. Подогрев меньше. Жидкость остывает и снижается давление.

Насколько снижается давление можно полюбопытствовать по задачке https://otvet.mail.ru/question ...

Очередной бред. Сам гидронасос миллион раз успеет компенсировать падение давления, вызванное падением температуры.
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:57
neustaf
мусор есть, ответа нет - вы ни понимаете то, что тупо цитируете, поэтому даже порядок длительности короткопериодических колебаний написать ни в состоянии,

как вы считаете резонанс Су-100??? это ваше личное Великое Открытие? определите его хотя бы для условий захода для конкретных данных - но полагагю вы и тут не сможете ничего конкретного написать- так как вы апслютно ни в теме разговора о работе демпфера в продольном канале.
Что я считаю? Это посчитать может только производитель. А вы же можете нам обьяснить причину гуляния высоты при заходе, да и на развороте тоже?
НМ
Старожил форума
04.07.2019 07:58
crown110
Демпфер прежде всего работает по матмодели самолета, учитывая множество параметров. Я ранее выкладывал ссылки с графиками там, обьяснениями. Все давно изучено и описано.
Использовать электронный дампфер в минимальном режиме электросамолета есть полный маразм.
то есть, ответа нет, ...разве что "конгениальные умозаключения".
crown110
Старожил форума
04.07.2019 07:59
Как только пошли неудобные технические вопросы - так сразу не в теме все вокруг. Раз я не в теме, а вы в теме - так расскажите как работает демпфер в продольном канале?
crown110
Старожил форума
04.07.2019 08:00
НМ
то есть, ответа нет, ...разве что "конгениальные умозаключения".
Какой именно ответ требуется?
neustaf
Старожил форума
04.07.2019 08:02
crown110
Как только пошли неудобные технические вопросы - так сразу не в теме все вокруг. Раз я не в теме, а вы в теме - так расскажите как работает демпфер в продольном канале?
ну вот уже другой ход - т.е. вы поняли, что апсполютно ни копенгагены по теме в которй уже нафудили несколько страниц?
согласны , что вы ни компетентны?
crown110
Старожил форума
04.07.2019 08:16
neustaf
ну вот уже другой ход - т.е. вы поняли, что апсполютно ни копенгагены по теме в которй уже нафудили несколько страниц?
согласны , что вы ни компетентны?
Это предположение, позволяющее дать возможность вам высказаться и явить миру ваше понимание логики работы демпфера. Правда сложно явить миру то, чего нет, не так ли? Проще перейти на личности...
НМ
Старожил форума
04.07.2019 08:21
crown110
Какой именно ответ требуется?
crown110
так если хочется - найди софт демпфера ссж, найди константы в нем и выложи сюда!
Иного понимания на тему колебаний нет?
====
А какие колебательные константы бывают у демпфера?
1..777879..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru