Ребят (Антонов, Бача, Взгляд), не ввязывайтесь в дискуссию с троллями и "любопытными журналистами-симмерами".
Не поймут они о чем речь по сути..... А вопросами и документами задолбают вас....
Не тратте свое время на этих "..."
По теме ни слова, такие как вы и флудят ветку, только по персоналииям.
выпуск интерцепторов останавливает отход от полосы уменьшением подъемной силы
AVRO без них улетел бы гораздо выше вверх и прыгал бы гораздо более впечатляюще,
Боинг подскочил бы не на высоту колеса, а на несколько метров запросто.
Да они оба отходят тупо за счёт стоек, ни грамма лишней скорости, никаких притираний, боковой ветерок, как шёл руд на малый так и сел , без премудростей
По итогам проверки в МВД решили, что в действиях полицейских не было административного правонарушения или преступления, но этот поступок не соответствовал требованиям к профессиональному поведению полиции и нравственно-этическим основам служебной деятельности.
///////
Все таки не за утечку, там не было никаких нарушений с их стороны, видео не служебное, подписку они не давали, а за комментарии - они были не этичны. (Я так понял ситуацию)
Да они оба отходят тупо за счёт стоек, ни грамма лишней скорости, никаких притираний, боковой ветерок, как шёл руд на малый так и сел , без премудростей
в такой проекции отсутствие лишней скорости увидеть глазом невозможно
по раскадровке можно было бы с достаточной точностью определить,
но интереса доказывать очевидное, что интерцепторы уменьшают подъемную силу, увеличивают УА и скорость замедления у меня нет.
тем не менее, на данный момент выявлено следующее:
1) ни одной катастрофы из за выпуска интерцепторов на касании или после осткока
Вы очень эмоциональны и очень невнимательны, все что я хотел сказать, о роли ВП по предотвращении катастроф, я вам написал, не хотите понимать , не надо.
Прошу прощения... Действительно допустил опечатку в адрес. Тот пост был не к вам... Вас понял. Согласен полностью!
Не заслуженно наехали на Неустафа))) ну да ладно
Все возможно, штурвал перед носом, а РУС под рукой , нажатием кнопочки отключили соседа и исправляйте/ поправляйте сколько душе угодно
О том что это менее удобно , не комфортно , не сподручно , не взаимосвязано и т д можно спорить долго,
Но факт есть факт , при необходимости управление забирается на раз.
А дальше можете продолжать ломать копья , кто круче Бача или курсант Челавиа , как они будут бороться и кто у кого будет управление ВС отжимать.
Я изложил лишь техническую составляющую , которую не раз использовал сам, правда не на SSJ.
Действительно, не заслуженно... Сами поняли, кому он был адресован!? Таки продолжим. Не рассказывайте сказки про то, что в той ситуации правак успел что то ... сообразить, увидеть, понять, нажать, исправить/поправить... "Забирается" управление может и в "раз", когда ты можешь понять про этот "раз". Правак мог видеть крайние фиксированные положения джойстика от КВС? Нет!!! Ему и в голову не могло прийти такое, что КВС будет шурудить РУС как на тракторе! Я больше чем уверен, что он вааще нифуя не понял, почему самоль скачет как конь. РУС у него то на месте стояла.. Неа?!
Действительно, не заслуженно... Сами поняли, кому он был адресован!? Таки продолжим. Не рассказывайте сказки про то, что в той ситуации правак успел что то ... сообразить, увидеть, понять, нажать, исправить/поправить... "Забирается" управление может и в "раз", когда ты можешь понять про этот "раз". Правак мог видеть крайние фиксированные положения джойстика от КВС? Нет!!! Ему и в голову не могло прийти такое, что КВС будет шурудить РУС как на тракторе! Я больше чем уверен, что он вааще нифуя не понял, почему самоль скачет как конь. РУС у него то на месте стояла.. Неа?!
Ну вот случай с педалями, 2п шерудил 5 раз лево-право, раскачал и оторвал хвост. КВС даже сделал замечание, но никакой разницы https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
А ты никто и звать тебя никак. в интернете
//////
Господа, к чему столько эмоций, А777 вы толпой пытались в угол загнать, как , извините, гопота очкарика у вокзала, оказалось, не так то прост он как бы хотелось, но это скорее ваши проблемы чем его.
По А-330 над Атлантикой его помню, тоже не соглашались по некоторым вопросам, но чморить то его вы попытались,
Может немного резковато и ответил, но одному против стаи всегда трудно.
PS к вам лично, который со стороны, никаких претензий, общий фон мне таким показался (лично мое мнение ничего более)
- Чморить! Что за жаргон в благородном обществе? ))
Про Атлантику не в курсе, но накинулись вы первыми на Бачу, типа что за тычки от себя, ни грамма в рот ни сантиметра от себя, да где это видано.
Далее 777 с Картохой переобулись на лету из целок и начали оттормаживаться на глиссаде, на выравнивании спидбреки дергать справа и закрылки довыпускать - типо это уже мастерство ауенное. Возник вопрос - что за дела? И не только у меня. Пошёл замес по понятиям и всплыл 318 который оттормаживался сам и сам же тормоза прибирал на 80футах , до неприличных 10´ парочки флайтспойлеров, всё это чудо инженерной мысли 777 взял на себя , типа я тоже на всех эрбасах так могу когда захочу и хрен я клал на чеклисты и всю вашу муйню стабилизационную.
Так что всё по чесноку, у публики мнения разделились
Вы я смотрю дуться перестали и правильно сделали. Мне так по кайфу потрындеть и поприкалываться иногда, критику в свой адрес тоже приветствую, как говорится - пишите что хотите, только руками не трогайте
Сколько выпущенно аэрбасов?
Чот не слышно, что бы колотились на посадках массово относительно иных допотопно механических
Что ты говоришь? Приведи хоть один пример, где на посадке убился самолет с допотопно-механической системой управления из-за проблем с этим управлением!?! А я тебе приведу пример свежий - эта ветка с этим самолетом с этой системой управления! Армяне на заходе в Сочи... Падение с эшелона французов на А330 в Атлантику, где свою роль сыграла и эта долбанная система управления... Мало? Но жизней "улетело" много...
Действительно, не заслуженно... Сами поняли, кому он был адресован!? Таки продолжим. Не рассказывайте сказки про то, что в той ситуации правак успел что то ... сообразить, увидеть, понять, нажать, исправить/поправить... "Забирается" управление может и в "раз", когда ты можешь понять про этот "раз". Правак мог видеть крайние фиксированные положения джойстика от КВС? Нет!!! Ему и в голову не могло прийти такое, что КВС будет шурудить РУС как на тракторе! Я больше чем уверен, что он вааще нифуя не понял, почему самоль скачет как конь. РУС у него то на месте стояла.. Неа?!
Не спорю, непонял не вьехал скорей всего так и было, и даже если бы и забрал не известно кто из них лучше был готов к этой ситуации. Про удобство и взаимосвязь я уже писал.
Subar мне не понятно почему надо писать одно и тоже по не сколько раз, не уже ли нельзя прочитать то что я написал и понять с одного раза?
Я лишь писал о технической стороне вопроса что управление забрать возможно И всё.
Я имел счастье управлять штурвалом, стиком и сейчас , в обоих вариантах я пришёл к заключению , что нормальные пилоты во время посадки смотрят не на штурвал и стик а на визуальные ориентиры на земле и впп., а также на "приборы".и это никак не мешает исправлять ошибки на посадке.
Поверьте при желании все видно куда кто и как рулит.
Что ты говоришь? Приведи хоть один пример, где на посадке убился самолет с допотопно-механической системой управления из-за проблем с этим управлением!?! А я тебе приведу пример свежий - эта ветка с этим самолетом с этой системой управления! Армяне на заходе в Сочи... Падение с эшелона французов на А330 в Атлантику, где свою роль сыграла и эта долбанная система управления... Мало? Но жизней "улетело" много...
Что то ты какой то набор выдал на своей волне.
В чом посыл?
neustaf
Старожил форума
19.06.2019 22:49
antonov-24
Вы я смотрю дуться перестали и правильно сделали.
да я ни на кого и не дулся, всем пишу с чем не согласен, хоть ковсу. хоть Фланкеру, хоть вам, к первым двум уважуха годами вырощенная, но вовсе не повод всегда ЗА, хоть А777 или баче с картошкой,
А твой в чем был посыл про массово выпущенных аэрбасах?
Что ваши эмоции через край бьют, ни разу не видели как на посадке самолет со штурвала и в ноль били? Так это просто вы информацией не владеете на ДС , МД посмотрите много их в сети, кстати может и поэтому в грузовике с пассажиров сьехали. В Иране даже Ил-62 смог бывший инженер став КВСом об землю обтесать, корейцы 777 в Фриско так убабахали втроем между прочим и глаз и рук и штурвалов всего хватало, турки 747 -м киргизский аул под Манасом с лица Земли стерли (заметьте два штурвала было) ни в джойстика дело в головах , чуть перефразировав профессора Преображенского.
Что ваши эмоции через край бьют, ни разу не видели как на посадке самолет со штурвала и в ноль били? Так это просто вы информацией не владеете на ДС , МД посмотрите много их в сети, кстати может и поэтому в грузовике с пассажиров сьехали. В Иране даже Ил-62 смог бывший инженер став КВСом об землю обтесать, корейцы 777 в Фриско так убабахали втроем между прочим и глаз и рук и штурвалов всего хватало, турки 747 -м киргизский аул под Манасом с лица Земли стерли (заметьте два штурвала было) ни в джойстика дело в головах , чуть перефразировав профессора Преображенского.
Спокойно, Неустаф! Речь шла о том, насколько виновен 2П и как он мог бы повлиять на ситуацию... И на ситуацию на посадке, в частности... Была ли у него возможность при той системе управления вмешаться в контур управления и предотвратить этот убийственный козел от КВС...
A777
Старожил форума
19.06.2019 23:26
antonov-24
Далее 777 с Картохой переобулись на лету из целок и начали оттормаживаться на глиссаде, на выравнивании спидбреки дергать справа и закрылки довыпускать
—-//—-
Антонов будте добры приведите примеры где я доказывал что на выравнивании надо спидбрейки дёргать ну и про закрылки, вы что курите?
Dysindich
Старожил форума
19.06.2019 23:26
То A777:
"... Все возможно, штурвал перед носом, а РУС под рукой , нажатием кнопочки отключили соседа и исправляйте/ поправляйте сколько душе угодно
О том что это менее удобно , не комфортно , не сподручно , не взаимосвязано и т д можно спорить долго,
Но факт есть факт , при необходимости управление забирается на раз..."
Речь не о физической возможности забрать управление... Речь об эффективности вмешательства (которое, само по себе, я не одобряю, но - без которого порой, никак). Сколь не держись за "мертвую ручку управления", в контур управления не попадешь (потому, что только по показаниям, динамике, чутьем догадываешься , чего, оно там, нашурудило...) - требуется время, чтобы войти в контур управления - порой, этого времени нет. А в процессе обучения - несинхронизированные органы - это, вообще - клоунада. Нужно , просто признать, что такие ручки - не идут ни в какое сравнение с синхронизированными органами управления, и все... Это, совсем не трудно. (кстати, по моим прикидкам, скоро такие ручки могут появиться у Эрбаса, если хватит гибкости придушить жабу (совсем небольшую), а главное признать, что с момента применения и по сегодня, такая схема - ущербна).
Subar.
Старожил форума
19.06.2019 23:28
Была ли у него в первую очередь возможность понять, что происходит с управлением и после адекватно вмешаться в управление...
Что ваши эмоции через край бьют, ни разу не видели как на посадке самолет со штурвала и в ноль били? Так это просто вы информацией не владеете на ДС , МД посмотрите много их в сети, кстати может и поэтому в грузовике с пассажиров сьехали. В Иране даже Ил-62 смог бывший инженер став КВСом об землю обтесать, корейцы 777 в Фриско так убабахали втроем между прочим и глаз и рук и штурвалов всего хватало, турки 747 -м киргизский аул под Манасом с лица Земли стерли (заметьте два штурвала было) ни в джойстика дело в головах , чуть перефразировав профессора Преображенского.
Саша, речь не обобщенно: штурвал против ручки. Речь, об очень тонком, критическом вмешательстве... Да, если в креслах мешки с песком , для балласта, то никакие органы не помогут (как во всех примерах, что ты привел). Надеюсь ты прочел мой пост выше и понял о чем я пытаюсь сказать.
СергейMOW
Старожил форума
19.06.2019 23:41
Subar: до 18:29:55 заход был стабилизированный, в 18:30:00 первый удар, через 2.2 секунды второй, через 3 секунды третий удар и все это время двигатели на МГ, после третьего удара неуправляемы.
Сколько миллисекунд вы 2П отводите на решение и какое оно должно быть?
Спокойно, Неустаф! Речь шла о том, насколько виновен 2П и как он мог бы повлиять на ситуацию... И на ситуацию на посадке, в частности... Была ли у него возможность при той системе управления вмешаться в контур управления и предотвратить этот убийственный козел от КВС...
Ну во первых была что могло добавить негатива не зависимо от типа органа.
Во вторых. Ранее вроде как пришли к консенсусу. Что дело не в органе.
И в Казани была, и в Ростове и так далее.
antonov-24
Далее 777 с Картохой переобулись на лету из целок и начали оттормаживаться на глиссаде, на выравнивании спидбреки дергать справа и закрылки довыпускать
—-//—-
Антонов будте добры приведите примеры где я доказывал что на выравнивании надо спидбрейки дёргать ну и про закрылки, вы что курите?
Все что горит, а ещё я пью и в карты играю ) , я обобщаю мальца, палец не казённый тыкать столько буков, там же запятые, то что вызвало гнев - Картохины прибамбасы
Subar: до 18:29:55 заход был стабилизированный, в 18:30:00 первый удар, через 2.2 секунды второй, через 3 секунды третий удар и все это время двигатели на МГ, после третьего удара неуправляемы.
Сколько миллисекунд вы 2П отводите на решение и какое оно должно быть?
То A777:
"... Все возможно, штурвал перед носом, а РУС под рукой , нажатием кнопочки отключили соседа и исправляйте/ поправляйте сколько душе угодно
О том что это менее удобно , не комфортно , не сподручно , не взаимосвязано и т д можно спорить долго,
Но факт есть факт , при необходимости управление забирается на раз..."
Речь не о физической возможности забрать управление... Речь об эффективности вмешательства (которое, само по себе, я не одобряю, но - без которого порой, никак). Сколь не держись за "мертвую ручку управления", в контур управления не попадешь (потому, что только по показаниям, динамике, чутьем догадываешься , чего, оно там, нашурудило...) - требуется время, чтобы войти в контур управления - порой, этого времени нет. А в процессе обучения - несинхронизированные органы - это, вообще - клоунада. Нужно , просто признать, что такие ручки - не идут ни в какое сравнение с синхронизированными органами управления, и все... Это, совсем не трудно. (кстати, по моим прикидкам, скоро такие ручки могут появиться у Эрбаса, если хватит гибкости придушить жабу (совсем небольшую), а главное признать, что с момента применения и по сегодня, такая схема - ущербна).
это все понятно, согласен, писал лишь о физической возможности, что дали на том и работаем, поэтому приходится привыкать , выше писал что взгляд на ориентирах по другому никак , пока получалось и забирать и исправлять , но как говорится - от тюрьмы и от сумы .....
Все что горит, а ещё я пью и в карты играю ) , я обобщаю мальца, палец не казённый тыкать столько буков, там же запятые, то что вызвало гнев - Картохины прибамбасы
Саша, речь не обобщенно: штурвал против ручки. Речь, об очень тонком, критическом вмешательстве... Да, если в креслах мешки с песком , для балласта, то никакие органы не помогут (как во всех примерах, что ты привел). Надеюсь ты прочел мой пост выше и понял о чем я пытаюсь сказать.
Речь, об очень тонком, критическом вмешательстве.
Оно и предусмотренно. Суммированием сигналов.
Понятно что, отсутствие жёсткой связи это минус. Тем не менее аэрбас успешно эксплуатируется десятилетиями и в сравнении с классикой в повышенной аварийности в связи с особенностью органов управления не замечен.
в такой проекции отсутствие лишней скорости увидеть глазом невозможно
по раскадровке можно было бы с достаточной точностью определить,
но интереса доказывать очевидное, что интерцепторы уменьшают подъемную силу, увеличивают УА и скорость замедления у меня нет.
тем не менее, на данный момент выявлено следующее:
1) ни одной катастрофы из за выпуска интерцепторов на касании или после осткока
2) все вокруг журналисты-сявко-симмеры
Мне так раскадровка не нужна, классика жанра, всё как по книжке, особенно Б, мини 76 рановато правда газья прибрал, сыпанулся , так что скаканули они исключительно на своих колёсах, Неустаф не даст соврать, аэродинамикой там и не пахнет, голимая физика
neustaf
Старожил форума
19.06.2019 23:56
Речь, об очень тонком, критическом вмешательстве...
//////
Да понял, но там очень тонко,
Джойсти, РУС, штурвал может есть разница,
Ну а ВП (грубо говоря послать КВСа в эротичное путешествие) и самому рулять в критической ситуации дело именно в нем а вовсе ни в джойстиках.
В Питере в ОЛАГА был такой на тренажере Дементьич , хорошие вещи излагал: чем херовее ситуация тем больше КВС должен экипажу отдавать, чтобы самому оставлять ресурсы для принятия решения, на то он и КВС. Он может в любой ситуации влезть и поправить, а ВП КВСа априори нет, за редчайшими исключениями.
Ни в ШРМ, ни с Ан-148 с обледенением экипаж такими шикарными СR не обладал, КВС рулял и свободных ресурсов не имел.
neustaf
Старожил форума
20.06.2019 00:02
Все что горит, а ещё я пью и в карты играю )
/////
В буру, секу или благородный бридж, либо в его до пипла урезанный преф.
Subar.
Старожил форума
20.06.2019 00:06
Пилотирующий в горизонте самолет держал +-200 футов, вам это ни о чем не говорит? Что в это время наблюдающий мог понять?
А что здесь удивительного про +- 200 ft? Это почти тянет на оценку "хорошо" при ручном пилотировании левой рукой при Директе, да еще в возбужденном состоянии, которое однозначно присутствовало. "Наблюдающий" лицезрел и все понимал. В чем проблема то?
Пилотирующий в горизонте самолет держал +-200 футов, вам это ни о чем не говорит? Что в это время наблюдающий мог понять?
А что здесь удивительного про +- 200 ft? Это почти тянет на оценку "хорошо" при ручном пилотировании левой рукой при Директе, да еще в возбужденном состоянии, которое однозначно присутствовало. "Наблюдающий" лицезрел и все понимал. В чем проблема то?
Пилотирующий в горизонте самолет держал +-200 футов, вам это ни о чем не говорит? Что в это время наблюдающий мог понять?
А что здесь удивительного про +- 200 ft? Это почти тянет на оценку "хорошо" при ручном пилотировании левой рукой при Директе, да еще в возбужденном состоянии, которое однозначно присутствовало. "Наблюдающий" лицезрел и все понимал. В чем проблема то?
Никакой , это потом вылилось в два раза за 5, 0 и 41 сгоревших, а так нет никаких проблем. Все хорошо.
это все понятно, согласен, писал лишь о физической возможности, что дали на том и работаем, поэтому приходится привыкать , выше писал что взгляд на ориентирах по другому никак , пока получалось и забирать и исправлять , но как говорится - от тюрьмы и от сумы .....
Я даже "класс" поставил, ексель...
neustaf
Старожил форума
20.06.2019 00:19
Subar
У вас эмоций очень много , чуть пригасите , подумайте:
КВС пилотирует перегружен запредельно не может даже горизонт держать, ВП в этой ситуации как может понять логику управления ?
А им садиться это из точки выравнивания вертикальную до 0.5 уменьшить, а не по 50 метров вверх вниз ловить.
Оно и предусмотренно. Суммированием сигналов.
Понятно что, отсутствие жёсткой связи это минус. Тем не менее аэрбас успешно эксплуатируется десятилетиями и в сравнении с классикой в повышенной аварийности в связи с особенностью органов управления не замечен.
"Суммирование сигнала" - Вы, не поняли, что это - зло великое!! (я вам, сейчас, совсем простую весЧь скажу и вам, все станет понятно: реализованное на Эрбасе управление ИСКЛЮЧАЕТ параллельное пилотирование (одновременное участие).
Вот, и все. (было, что-то замечено, или нет - не так важно. Достаточно проанализировать то, что уже происходило и в катастрофе над Атлантикой и в катастрофе A320 в Яванском море, чтобы выделить момент лепты несинхронизированного управления в развитии катастрофической ситуации. (если в первом случае у капитана не было возможности определить, что второй удерживает ручку "на себя" в режиме закритических углов, то во втором случае, ему и в голову не могло прийти , что на его команду : "...от себя!, от себя!..." , второй реагирует полным взятием на себя) впрочем, ввиду того , что капитана не было на рабочем месте, в данном случае вид управления значения не имеет.
Однако, в общем и целом имеем:
- в случае синхронизированного управления , ВОЗМОЖНОСТЬ контроля динамики действий управлением в реальном времени, непосредственно тактильно -ЕСТЬ.
- в случае несинхронизированного управления такой ВОЗМОЖНОСТИ - НЕТ.
Вот и все. А дальше, можно, в зависимости от "тех задания" заболтать тему в любом направлении с приведением одних и тех же выкладок.
Спокойней , Неустаф! Таки ваше объяснение про +- 200? и про наблюдающего есть?
Вы о чем?
КВС не может держать горизонт, а ВП при этом.... продолжите вашу мысль, мне она непонятна.
neustaf
Старожил форума
20.06.2019 00:27
то во втором случае, ему и в голову не могло прийти , что на его команду : "...от себя!, от себя!..." , второй реагирует полным взятием на себя) впрочем, ввиду того , что капитана не было на рабочем месте, в данном случае вид управления значения не имеет
//////
Очень верный вывод.
то во втором случае, ему и в голову не могло прийти , что на его команду : "...от себя!, от себя!..." , второй реагирует полным взятием на себя) впрочем, ввиду того , что капитана не было на рабочем месте, в данном случае вид управления значения не имеет
//////
Очень верный вывод.
Саша, вывод вот:
"...- в случае синхронизированного управления , ВОЗМОЖНОСТЬ контроля динамики действий управлением в реальном времени, непосредственно тактильно -ЕСТЬ.
- в случае несинхронизированного управления такой ВОЗМОЖНОСТИ - НЕТ..."
Остальное лирика. (ну, еще про опасность суммарного принципа управления важно)
"Суммирование сигнала" - Вы, не поняли, что это - зло великое!! (я вам, сейчас, совсем простую весЧь скажу и вам, все станет понятно: реализованное на Эрбасе управление ИСКЛЮЧАЕТ параллельное пилотирование (одновременное участие).
Вот, и все. (было, что-то замечено, или нет - не так важно. Достаточно проанализировать то, что уже происходило и в катастрофе над Атлантикой и в катастрофе A320 в Яванском море, чтобы выделить момент лепты несинхронизированного управления в развитии катастрофической ситуации. (если в первом случае у капитана не было возможности определить, что второй удерживает ручку "на себя" в режиме закритических углов, то во втором случае, ему и в голову не могло прийти , что на его команду : "...от себя!, от себя!..." , второй реагирует полным взятием на себя) впрочем, ввиду того , что капитана не было на рабочем месте, в данном случае вид управления значения не имеет.
Однако, в общем и целом имеем:
- в случае синхронизированного управления , ВОЗМОЖНОСТЬ контроля динамики действий управлением в реальном времени, непосредственно тактильно -ЕСТЬ.
- в случае несинхронизированного управления такой ВОЗМОЖНОСТИ - НЕТ.
Вот и все. А дальше, можно, в зависимости от "тех задания" заболтать тему в любом направлении с приведением одних и тех же выкладок.
Суммирование сигнала" - Вы, не поняли, что это - зло великое!!
-----------
Зло, кто спорит. При грамотной эксплуатации и соблюдении совсем несложных принципов зло нивелируется до минимума и может приносить пользу.
Однако, в общем и целом имеем:
- в случае синхронизированного управления , ВОЗМОЖНОСТЬ контроля динамики действий управлением в реальном времени, непосредственно тактильно -ЕСТЬ.
Всё так. Тем не менее, нет случаев без исключений. В ан 148 умудрились штурвалы расцепить. История знает немало случаев штурвального арместлинга.
Subar
У вас эмоций очень много , чуть пригасите , подумайте:
КВС пилотирует перегружен запредельно не может даже горизонт держать, ВП в этой ситуации как может понять логику управления ?
А им садиться это из точки выравнивания вертикальную до 0.5 уменьшить, а не по 50 метров вверх вниз ловить.
Теперь вы мимо читаете и понимаете. Естественно что КВС был перегружен и 2П зритель. Я что спорю? Хотя 200 ft - это не показатель перегруженности эмоциональной при переходе на прямое управление, да еще одной левой. Кто знает, он эти 200 может и при "нормале" и в нормальной обстановке мог выдавать. Кто проверял?
Теперь вы мимо читаете и понимаете. Естественно что КВС был перегружен и 2П зритель. Я что спорю? Хотя 200 ft - это не показатель перегруженности эмоциональной при переходе на прямое управление, да еще одной левой. Кто знает, он эти 200 может и при "нормале" и в нормальной обстановке мог выдавать. Кто проверял?
Ну, если человек в штурвальном режиме в нормальных условиях держит горизонт +-200 футов , может ему не стоит в нацпере КВСом летать?
Не поймут они о чем речь по сути..... А вопросами и документами задолбают вас....
Не тратте свое время на этих "..."