Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..555657..9596

картошка
Старожил форума
19.06.2019 00:53
ВП мог дернуть спидбрейк и попросту должен был, никакой он не безучастный свидетель.
И КВС тогда таких катастрофичных последствий не накрутил бы своим джойстиком, как ни старайся.


Но многие величайшие умы все еще категорически не согласны, что интерцепторы:

1) Уменьшают подъемную силу

2) Увеличивают УА ( плюс 2-3 градуса для полетных секций ) и как следствие уменьшают УНТ и высоту отскока.
Но "метод истинного самурая" это достигать того-же самого тычком от себя.

3) Увеличивают скорость сваливания ( + 10-15 узлов )

4) Увеличивают лобовое сопротивление и скорость замедления


А теперь, давайте же поскорее продолжим про кто лучше заучил чеклисты и параметры стабилизированного захода, аббревиатуры и прочее прочее.
Еще про маугли и многое другое. Все это очень очень важно.
A777
Старожил форума
19.06.2019 01:02
Subar.
ШТУРВАЛ не причём.
Если что , то помимо голосовых подсказок и при сильном желании, праваку можно было ещё кнопочку SS PRIOR/AP OFF нажать и изменить ситуацию , но это все « если бы да кабы...
--'---'-
Ужос.. Как можно такое заявлять, Неустаф??? Как тут Штурвал не при чем??? Он, этот Штурвал, у тебя перед носом. И все движения, что делает твой коллега, ты можешь им воспрепятствовать при желании и необходимости.. Андестенд?! И внести свои поправки! С джойстиком такое возможно???????????? Какая кнопочка???? Ты, дядя, дуДак?!
Не заслуженно наехали на Неустафа))) ну да ладно
Все возможно, штурвал перед носом, а РУС под рукой , нажатием кнопочки отключили соседа и исправляйте/ поправляйте сколько душе угодно
О том что это менее удобно , не комфортно , не сподручно , не взаимосвязано и т д можно спорить долго,
Но факт есть факт , при необходимости управление забирается на раз.
А дальше можете продолжать ломать копья , кто круче Бача или курсант Челавиа , как они будут бороться и кто у кого будет управление ВС отжимать.
Я изложил лишь техническую составляющую , которую не раз использовал сам, правда не на SSJ.
Flanker2724
Старожил форума
19.06.2019 01:09
Но факт есть факт , при необходимости управление забирается на раз.
====
Нажатием на кнопку "Приоритет"..Так..?! Ты нажал и отобрал на себя управление... С какой целью принято решение о включении этой кнопки в систему управления..? ..или Правак нажал у себя и отобрал у КВСа..? Причина "некрасивая"..?
L-m
Старожил форума
19.06.2019 01:10
lpq666
Действительно ... то что эфиоп КВС читал инструкцию когда нужно было пилотировать, а второй номер читал коран убрав руки со штурвала, виноват самолет ...
и ничего что максов в США и Европе летал несколько тысяч и без всяких проблем , пока на горизонте не появилась Эфиопия и прочие азиаты ...

Максов произведено около 400, не больше.
A777
Старожил форума
19.06.2019 01:29
Flanker2724
Но факт есть факт , при необходимости управление забирается на раз.
====
Нажатием на кнопку "Приоритет"..Так..?! Ты нажал и отобрал на себя управление... С какой целью принято решение о включении этой кнопки в систему управления..? ..или Правак нажал у себя и отобрал у КВСа..? Причина "некрасивая"..?
Так.
Я конечно понимаю , что правак ну очень редко забирает управление у левака, чаще это происходит когда справа инстр.
Ну и Причина может и не « красивая» но это с вашей точки зрения.
Давайте представим ( только не подумайте что это камень в огород пилотов с злосчастного Суперджета)
Если нормальный человек а не обезьяна видит, что сосед хочет чмокнуть его вместе с пассажирами о бетон он нажмет кнопку или будет ждать « счастливого» конца ? А ведь может быть и не бетон , а горная порода. В принципе для этого эта кнопка и существует.
Bacha
Старожил форума
19.06.2019 03:11
Subar.
Времени почувствовать самолет у них было предостаточно при снижении с эшелона и заходе на посадку - . "..на сЭбе.., от сЭбе.. Лево-право... Зачем еще ЗОЖ?! Чего там тренировать?! Движения РУС перед касанием?! Ей Богу, Бача, вы как не вы...
Как оказалось - недостаточно. Да и эшелона никакого еще не было.
Bacha
Старожил форума
19.06.2019 03:18
Subar.
Какой срок для 2П? Второй пилот здесь, чес говоря, вообще ни при чем. Решения КВС идти на грозу, не идти в ЗОЖ... Идти экстренно на посадку... Это решения КОМАНДИРА, которые мож и обсуждаются методом совета, но препятствовать активно мощи у помощника нет. А что касается посадки, то "правак", даже самый грамотный..(да хоть инспектор- инструктор с офуенным опытом!!!) эдесь просто заложник! Эта ублюдочная джойстиковая система управления не дает никаких шансов на исправление ошибок коллеги слева(справа).. Нет ни визуального контакта, ни тектильного с органом управления заклинившегося коллеги.. Нет ни механической, ни иммитирщей механику связи.
Это не мне решать, а следствию. Я написал свое мнение. Да, здесь согласен, джойстиковая система уменьшает шансы для коллеги вовремя распознать опасную ситуацию и вмешаться. Единственно можно было дать газу, но командир и тут не оставил никаких шансов на уход, установив РУД на полный реверс. Поэтому будем надеяться на объективное расследование.
СергейMOW
Старожил форума
19.06.2019 04:13
Flanker2724
То СергейMOW:
некое кол-во клипов про посадки..
====
Спасибо за труды.. Оно как-бы да, но в тоже время и нет.. Это посадки с явными (неявными) проблемами шасси..(хотя имеют место быть и раздолб, но не в гражданском флоте)..У сапогов их больше..
Обсуждаемый случай совершенно не стоит в этом ряде.. Все посадки с видимыми отказами ВПУ(взлётно-посадочные устройства) совершены под влиянием их полного понятия об этом, или под сомнением, но в бытности готовым действовать как при их невыпуске или при посадке с этим дефектом..на ваших видео.. Всё было продумано, проаккуратнено.. И наверняка посадка была озвучена как аварийная..
Обсуждаемый случай посадки не был КВСом озвучен как аварийная посадка.. Всё у него вышло, встало на замки..закрылки-предкрылки всё по режиму полёта.. Но.. ошибки в ТП при совершении посадки привели к последствиям, которые привели к разрушениям конструкции..
Да я согласный, спич про бесшассные посадки был про случай, если гипотетически ему удалось уйти на второй круг со второго касания с оторвавшимися шасси. В теории бы сел, на практике как минимум левое не оторвалось окончательно, могло так же болтаться между крылом и бетоном делая своё нехорошее дело.
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2019 04:16
lpq666
Действительно ... то что эфиоп КВС читал инструкцию когда нужно было пилотировать, а второй номер читал коран убрав руки со штурвала, виноват самолет ...
и ничего что максов в США и Европе летал несколько тысяч и без всяких проблем , пока на горизонте не появилась Эфиопия и прочие азиаты ...

Ссылочку можно где написано кто что делал и кто что читал?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 06:25
картошка
ВП мог дернуть спидбрейк и попросту должен был, никакой он не безучастный свидетель.
И КВС тогда таких катастрофичных последствий не накрутил бы своим джойстиком, как ни старайся.


Но многие величайшие умы все еще категорически не согласны, что интерцепторы:

1) Уменьшают подъемную силу

2) Увеличивают УА ( плюс 2-3 градуса для полетных секций ) и как следствие уменьшают УНТ и высоту отскока.
Но "метод истинного самурая" это достигать того-же самого тычком от себя.

3) Увеличивают скорость сваливания ( + 10-15 узлов )

4) Увеличивают лобовое сопротивление и скорость замедления


А теперь, давайте же поскорее продолжим про кто лучше заучил чеклисты и параметры стабилизированного захода, аббревиатуры и прочее прочее.
Еще про маугли и многое другое. Все это очень очень важно.
Очень хороший спитч. Тянет на конкретную пятерку в диссертации по роли интерцепторов в авиационном процессе.
А слабо про роль реверса, джойстика вместо штурвала, тормозов также...
картошка
Старожил форума
19.06.2019 06:40
Взгляд со стороны...
Очень хороший спитч. Тянет на конкретную пятерку в диссертации по роли интерцепторов в авиационном процессе.
А слабо про роль реверса, джойстика вместо штурвала, тормозов также...
Ой спасибо !
Еще бы второй любитель мультиков про маугли пятерочку мне поставил, я бы наверное в обморок упал от счастья !


Что там дальше про мировой опыт и мультики ? Никак не хочется верить, что эти темы исчерпаны.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:08
картошка
Ой спасибо !
Еще бы второй любитель мультиков про маугли пятерочку мне поставил, я бы наверное в обморок упал от счастья !


Что там дальше про мировой опыт и мультики ? Никак не хочется верить, что эти темы исчерпаны.
Нет, на пятерочку похоже не дотягивает, не освещено применение интерцепторов на современных гражданских самолетах с массой более 20 тонн (уж если вы взяли за пример этот тип), типичные ошибки, и последствия( катастрофы)... На доработку
А то бандерлоги начнут волноваться, вопросы задавать. Очень не хотелось бы...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:13
картошка
ВП мог дернуть спидбрейк и попросту должен был, никакой он не безучастный свидетель.
И КВС тогда таких катастрофичных последствий не накрутил бы своим джойстиком, как ни старайся.


Но многие величайшие умы все еще категорически не согласны, что интерцепторы:

1) Уменьшают подъемную силу

2) Увеличивают УА ( плюс 2-3 градуса для полетных секций ) и как следствие уменьшают УНТ и высоту отскока.
Но "метод истинного самурая" это достигать того-же самого тычком от себя.

3) Увеличивают скорость сваливания ( + 10-15 узлов )

4) Увеличивают лобовое сопротивление и скорость замедления


А теперь, давайте же поскорее продолжим про кто лучше заучил чеклисты и параметры стабилизированного захода, аббревиатуры и прочее прочее.
Еще про маугли и многое другое. Все это очень очень важно.
А ещё куда, вы лезете если никогда не летали на типах с таким типом интерцепторов... и не имеете ни малейшего понятия как их применяют?
Пока ещё не ВЫ...
neustaf
Старожил форума
19.06.2019 07:18
Subar.
ШТУРВАЛ не причём.
Если что , то помимо голосовых подсказок и при сильном желании, праваку можно было ещё кнопочку SS PRIOR/AP OFF нажать и изменить ситуацию , но это все « если бы да кабы...
--'---'-
Ужос.. Как можно такое заявлять, Неустаф??? Как тут Штурвал не при чем??? Он, этот Штурвал, у тебя перед носом. И все движения, что делает твой коллега, ты можешь им воспрепятствовать при желании и необходимости.. Андестенд?! И внести свои поправки! С джойстиком такое возможно???????????? Какая кнопочка???? Ты, дядя, дуДак?!
Вы очень эмоциональны и очень невнимательны, все что я хотел сказать, о роли ВП по предотвращении катастроф, я вам написал, не хотите понимать , не надо.
neustaf
Старожил форума
19.06.2019 07:20
Subar.
ШТУРВАЛ не причём.
Если что , то помимо голосовых подсказок и при сильном желании, праваку можно было ещё кнопочку SS PRIOR/AP OFF нажать и изменить ситуацию , но это все « если бы да кабы...
--'---'-
Ужос.. Как можно такое заявлять, Неустаф??? Как тут Штурвал не при чем??? Он, этот Штурвал, у тебя перед носом. И все движения, что делает твой коллега, ты можешь им воспрепятствовать при желании и необходимости.. Андестенд?! И внести свои поправки! С джойстиком такое возможно???????????? Какая кнопочка???? Ты, дядя, дуДак?!
Вы очень эмоциональны и очень невнимательны, все что я хотел сказать, о роли ВП по предотвращении катастроф, я вам написал, не хотите понимать , не надо.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:22
картошка
Ой спасибо !
Еще бы второй любитель мультиков про маугли пятерочку мне поставил, я бы наверное в обморок упал от счастья !


Что там дальше про мировой опыт и мультики ? Никак не хочется верить, что эти темы исчерпаны.
Да ещё про мировой опыт...это к А777, я , кстати, его уже попросил за вас... если что то, надеюсь, скинет...
картошка
Старожил форума
19.06.2019 07:30
Взгляд со стороны...
А ещё куда, вы лезете если никогда не летали на типах с таким типом интерцепторов... и не имеете ни малейшего понятия как их применяют?
Пока ещё не ВЫ...
Как все интересно. Очень очень интересно.

Расскажите пожалуйста, сделайте милость, чем на моих типах по вашему убеждению "тип интерцепторов" отличается от "типа интерцепторов" на ваших.

И про типичные ошибки, и последствия применения интерцепторов, я уверен, вас не затруднит.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:33
картошка
ВП мог дернуть спидбрейк и попросту должен был, никакой он не безучастный свидетель.
И КВС тогда таких катастрофичных последствий не накрутил бы своим джойстиком, как ни старайся.


Но многие величайшие умы все еще категорически не согласны, что интерцепторы:

1) Уменьшают подъемную силу

2) Увеличивают УА ( плюс 2-3 градуса для полетных секций ) и как следствие уменьшают УНТ и высоту отскока.
Но "метод истинного самурая" это достигать того-же самого тычком от себя.

3) Увеличивают скорость сваливания ( + 10-15 узлов )

4) Увеличивают лобовое сопротивление и скорость замедления


А теперь, давайте же поскорее продолжим про кто лучше заучил чеклисты и параметры стабилизированного захода, аббревиатуры и прочее прочее.
Еще про маугли и многое другое. Все это очень очень важно.
Забыл самое главное... Вы очень внимательно читаете мои посты...Вы мне льстите....
По Крылову И в сердце льстец всегда отыщет уголок...
Спасибо...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:36
картошка
Как все интересно. Очень очень интересно.

Расскажите пожалуйста, сделайте милость, чем на моих типах по вашему убеждению "тип интерцепторов" отличается от "типа интерцепторов" на ваших.

И про типичные ошибки, и последствия применения интерцепторов, я уверен, вас не затруднит.
Представьте себе затруднит...мы же не детском саду, в песочнице
Спросите своего друга Интернета. Он вам много расскажет при огромном желании...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:39
Да и не умею я как Дисиндич... обстоятельно, грамотно, с выкладками.
Церковно приходская однако....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:41
Во я нафлудил...так ведь neustaf...( не в обиду )
картошка
Старожил форума
19.06.2019 07:43
Взгляд со стороны...
Представьте себе затруднит...мы же не детском саду, в песочнице
Спросите своего друга Интернета. Он вам много расскажет при огромном желании...
А вот представьте себе, профессор, взял и спросил.

По запросу "тип интерцепторов" получил список, в котором целых ПЯТЬ результатов.

https://www.google.com/search? ...



Бесконечно восхищен вами, профессор.

Архисложнейшей темой "тип интерцепторов" владеют лишь самые избранные.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 07:46
картошка
А вот представьте себе, профессор, взял и спросил.

По запросу "тип интерцепторов" получил список, в котором целых ПЯТЬ результатов.

https://www.google.com/search? ...



Бесконечно восхищен вами, профессор.

Архисложнейшей темой "тип интерцепторов" владеют лишь самые избранные.
И опять вы нашли самое главное в моем посту...
Я все время говорил что сидят здесь дипломаты и знатоки русского языка...
Значит я именно там и нахожусь....
neustaf
Старожил форума
19.06.2019 08:03
Картошка
3) Увеличивают скорость сваливания ( + 10-15 узлов ) 
//////

А это вы относите к преимуществам интерцепторов?
Yyyyy
Старожил форума
19.06.2019 08:05
Собственно, спешка и эмоции - основная причина ошибок. Ещё отсутствие устойчивого навыка.
Жаль, что некоторые ошибки смертельны, и уже нет возможности их исправить...
картошка
Старожил форума
19.06.2019 08:09
Взгляд со стороны...
И опять вы нашли самое главное в моем посту...
Я все время говорил что сидят здесь дипломаты и знатоки русского языка...
Значит я именно там и нахожусь....
Читал ваши посты про точность критериев стабилизированного захода.
Как это гарантирует от ошибок на выравнивании мне понять не дано, уж извините.


Если хотите продолжить в конструктивном ключе, без бесконечного обличения невежества,


С выпуском интерцепторов была бы просто жесткая посадка, приблизительно вот так:
https://www.youtube.com/watch? ...


Может чуть повыше был бы отскок, но никак не выше 3м, требуемых АП-25 для неподвижно падающего самолета.
ВП нужно было дернуть ручку и темы бы не было. Это его часть вины. Про отсутствие опыта разговор отдельный.
картошка
Старожил форума
19.06.2019 08:28
neustaf
Картошка
3) Увеличивают скорость сваливания ( + 10-15 узлов ) 
//////

А это вы относите к преимуществам интерцепторов?
Очевидно, что на посадке это именно преимущество, если уметь пользоваться - выпускать вовремя и невысоко, чтобы избежать взмывания.


Сразу как появилось видео оговаривалось, что выпуск интерцепторов вплоть до предпоследнего касания помог бы избежать катастрофических последствий.


АП-25 требует, чтобы вертикально падающий самолет не разрушался при падении с 3 м, а было в пределах двух и была подъемная сила.


Кроме того, выпуск интерцепторов пропорционален ходу ручки. Никакой конкуренции этому шурование джойстиком "от себя" предоставить не может.


=== стр. 32 отчета ===
В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков
(интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.
После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).
antonov-24
Старожил форума
19.06.2019 08:28
картошка
Ой спасибо !
Еще бы второй любитель мультиков про маугли пятерочку мне поставил, я бы наверное в обморок упал от счастья !


Что там дальше про мировой опыт и мультики ? Никак не хочется верить, что эти темы исчерпаны.
Нет, брат Картошка, с такими персонажами как ты, темы для мультиков не иссякнут. А общая оценка - суммарно травматическая (эквивалент сам подбери) , аэродинамика 5 + покалеченная шаловливая рука
antonov-24
Старожил форума
19.06.2019 08:38
картошка
Новичок-курсант
19.06.2019 08:09
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Взгляд со стороны... от 19.06.2019 07:46


Читал ваши посты про точность критериев стабилизированного захода.
Как это гарантирует от ошибок на выравнивании мне понять не дано, уж извините
——-
Стабилизированный заход на выравнивании вот такие клоуны обычно и умудряются изговнять
картошка
Старожил форума
19.06.2019 08:41
antonov-24
Нет, брат Картошка, с такими персонажами как ты, темы для мультиков не иссякнут. А общая оценка - суммарно травматическая (эквивалент сам подбери) , аэродинамика 5 + покалеченная шаловливая рука
Вы, уважаемый профессор, похоже только тычками от себя предпочитаете пользоваться.
Другие люди умеют и интерцепторы перед касанием дергать и, о ужас, закрылки на уборку представьте себе.


P.S.
Открою огромнейший секрет, тычками от себя тоже владею, но представьте себе предпочитаю не пользоваться этим мастерством.
картошка
Старожил форума
19.06.2019 08:42
antonov-24
картошка
Новичок-курсант
19.06.2019 08:09
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Взгляд со стороны... от 19.06.2019 07:46


Читал ваши посты про точность критериев стабилизированного захода.
Как это гарантирует от ошибок на выравнивании мне понять не дано, уж извините
——-
Стабилизированный заход на выравнивании вот такие клоуны обычно и умудряются изговнять
такие клоуны как вы, премудрствующий дружище во фраке и пенсне, умудряются изговнять форум
Gin5
Старожил форума
19.06.2019 08:58
Bacha
Это не мне решать, а следствию. Я написал свое мнение. Да, здесь согласен, джойстиковая система уменьшает шансы для коллеги вовремя распознать опасную ситуацию и вмешаться. Единственно можно было дать газу, но командир и тут не оставил никаких шансов на уход, установив РУД на полный реверс. Поэтому будем надеяться на объективное расследование.
А еще можно было обратить внимание квс на отсутствие автоматического выпуска спойлеров ПЕРЕД посадкойи уточнить порядок их выпуска, а не армировать их втупую
antonov-24
Старожил форума
19.06.2019 09:17
картошка
Вы, уважаемый профессор, похоже только тычками от себя предпочитаете пользоваться.
Другие люди умеют и интерцепторы перед касанием дергать и, о ужас, закрылки на уборку представьте себе.


P.S.
Открою огромнейший секрет, тычками от себя тоже владею, но представьте себе предпочитаю не пользоваться этим мастерством.
Да, брат. Работа такая, если я буду каждый раз управление забирать и на второй уходить, у манагеров денюжков не хватит, дорогой нынче керос, а если твоими мастерскими ништяками исправлять, у меня денюжков не хватит, расшифровка нынче свирепая на серьёзных самолетах
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.06.2019 09:21
картошка
Читал ваши посты про точность критериев стабилизированного захода.
Как это гарантирует от ошибок на выравнивании мне понять не дано, уж извините.


Если хотите продолжить в конструктивном ключе, без бесконечного обличения невежества,


С выпуском интерцепторов была бы просто жесткая посадка, приблизительно вот так:
https://www.youtube.com/watch? ...


Может чуть повыше был бы отскок, но никак не выше 3м, требуемых АП-25 для неподвижно падающего самолета.
ВП нужно было дернуть ручку и темы бы не было. Это его часть вины. Про отсутствие опыта разговор отдельный.
Чуть попозже, вечером...
Клистрон
Старожил форума
19.06.2019 09:24
картошка
Вы, уважаемый профессор, похоже только тычками от себя предпочитаете пользоваться.
Другие люди умеют и интерцепторы перед касанием дергать и, о ужас, закрылки на уборку представьте себе.


P.S.
Открою огромнейший секрет, тычками от себя тоже владею, но представьте себе предпочитаю не пользоваться этим мастерством.
Выпуском интерцепторов и подуборкой закрылков перед касанием "в зародыше" гасится возможность ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО козла (независимо от предшествовавших касанию предпосылок к нему, так же как и ошибочными действиями при отделении), я правильно понимаю?
antonov-24
Старожил форума
19.06.2019 09:25
картошка
такие клоуны как вы, премудрствующий дружище во фраке и пенсне, умудряются изговнять форум
Такое впечатление, что вы форум на завтрак с чаем употребляете. Стабилизированный заход - выравнивание как в книжке написано - посадка в знаки и по домам, форумы о том как с сорняками на даче бороться почитывать, делов то
antonov-24
Старожил форума
19.06.2019 09:47
И одного не пойму, науя вы в эту простейшую формулу ( не мою, из мировой практики) своё «мастерство» пытаетесь воткнуть, а потом обижаетесь
Bacha
Старожил форума
19.06.2019 09:59
Gin5
А еще можно было обратить внимание квс на отсутствие автоматического выпуска спойлеров ПЕРЕД посадкойи уточнить порядок их выпуска, а не армировать их втупую
Для этого и нужна зона, чтобы подготовиться как следует
Gin5
Старожил форума
19.06.2019 10:25
Bacha
Для этого и нужна зона, чтобы подготовиться как следует
Я согласен, что зона была нужна, но летчик такие вещи забывать не должен, и это уже камень в сторону 2п.
A777
Старожил форума
19.06.2019 10:31
antonov-24
И одного не пойму, науя вы в эту простейшую формулу ( не мою, из мировой практики) своё «мастерство» пытаетесь воткнуть, а потом обижаетесь

Чтобы понять надо на себя в зеркало посмотреть , и друга своего пригласите который со взглядом тоже к зеркалу, увидите там персонажей Киплинга ( заметьте это не я первый сказал а вы))))
В этом мультике как раз второго Табаки не хватало, я думаю у вас двоих прекрасно получилась эта роль.
Вы тоже свое " мастерство " на мое написанное от
16.06.2019 08:53 и 16.06.2019 09.28 втыкать стали, надувая воздушные шары которые затем все лопнули, не зная ни темы ни самолета о которых я писал.

картошка
Старожил форума
19.06.2019 10:45
Клистрон
Выпуском интерцепторов и подуборкой закрылков перед касанием "в зародыше" гасится возможность ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО козла (независимо от предшествовавших касанию предпосылок к нему, так же как и ошибочными действиями при отделении), я правильно понимаю?
Не совсем. В колхозной авиации так делают, чтобы сесть на короткие полосы.
Никаких козлов, никаких отскоков, но жестковатая посадка и сразу эффективность торможения колесами гораздо выше.
И вместо вмятинок от гравия на закрылках царапинки, поскольку камешки летят под острым углом после их уборки.

На авиалиниях, судя по отзывам выше, такое не практикуют. Уборка закрылок и механизации после посадки, по чек-листу. И полеты расшифровываются.

Если очень надо сесть, то технически так же возможно.

С другой стороны, как оправдывать джойстик от себя - на себя в крайние положения на расшифровке я плохо представляю.
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2019 10:46
Flanker2724
Извиняюсь... Как-то Вы выразились через.... Успешные посадки со сломанными шасси....почти без пожара.. надо думать по причине топливо на нуле.. Так в чём успешность..?!
..ну и много видео... хоть пару-тройку ссылок, плиз... Боевую авиацию не предлагать..
Нашел только одну ссылку. Первая грубая посадка, уход на второй круг. Вторая посадка уже со сломанной правой стойкой. Там и видео есть - второй посадки.
http://avherald.com/h?article= ...
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2019 10:49
Клистрон
Выпуском интерцепторов и подуборкой закрылков перед касанием "в зародыше" гасится возможность ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО козла (независимо от предшествовавших касанию предпосылок к нему, так же как и ошибочными действиями при отделении), я правильно понимаю?
Такое не отражено в руководстве, аэродинамике и т.п. Потом, сей экспромт очень сильно должен быть обоснован и защищён де юре.Отработан заранее и оговорен на брифинге. Все эти действа вызывают резкое уменьшение подъемной силы, требуют перебалансировки, создают моменты и требуют дополнительный расход рулей.
К тому же, напомню, речь о директ мод, с превышением предельно допустимых масс, и условиями, такими как плотный встречнобоковой.
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2019 10:57
Клистрон
Выпуском интерцепторов и подуборкой закрылков перед касанием "в зародыше" гасится возможность ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО козла (независимо от предшествовавших касанию предпосылок к нему, так же как и ошибочными действиями при отделении), я правильно понимаю?
Даже думать о таком не могите.
картошка
Старожил форума
19.06.2019 10:59
antonov-24
И одного не пойму, науя вы в эту простейшую формулу ( не мою, из мировой практики) своё «мастерство» пытаетесь воткнуть, а потом обижаетесь
"Стабилизированный заход АБСОЛЮТНО ВСЕМ ГАРАНТИРУЕТ отсутствие ошибок при выравнвании."

Теперь правильно ?





Ничего нового я человечеству не сообщаю. Еще в самой первой ИБП было про "экипаж интерцепторы не применял".

Где указывается, что выпуск интерцепторов это нарушение достойное кары я плохо представляю. В отчетах этого нет.
Но это ваши премудрости с вашими шифровальщиками-расшифровывальщиками, вам виднее.

На мой взгляд не раздолбать самолет и не убить людей первично. Что там нарасшифровывают дело десятое.

А если экипаж таким образом мужественно бился за чистоту расшифровки, то по территории РФ явно лучше поездом перемещаться.
antonov-24
Старожил форума
19.06.2019 11:05
A777

Чтобы понять надо на себя в зеркало посмотреть , и друга своего пригласите который со взглядом тоже к зеркалу, увидите там персонажей Киплинга ( заметьте это не я первый сказал а вы))))
В этом мультике как раз второго Табаки не хватало, я думаю у вас двоих прекрасно получилась эта роль.
Вы тоже свое " мастерство " на мое написанное от
16.06.2019 08:53 и 16.06.2019 09.28 втыкать стали, надувая воздушные шары которые затем все лопнули, не зная ни темы ни самолета о которых я писал.

Я уже не молод , память не та, только Маугли и бандерлогов помню, Табаки, чудо-самолёт, всё это интересно , конечно , но когда в меру, так можно и постулаты забыть. Картошка вишь начитался и понесло - спидбреки выпускает, закрылки прибирает, и всё это на выравнивании и без команды, это не моднячий 318 где комп спидбреками рулит, так и кондратий хватанёт , если мониторинг такое над торцом исполнит
,
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2019 11:13
antonov-24
Я уже не молод , память не та, только Маугли и бандерлогов помню, Табаки, чудо-самолёт, всё это интересно , конечно , но когда в меру, так можно и постулаты забыть. Картошка вишь начитался и понесло - спидбреки выпускает, закрылки прибирает, и всё это на выравнивании и без команды, это не моднячий 318 где комп спидбреками рулит, так и кондратий хватанёт , если мониторинг такое над торцом исполнит
,
если мониторинг такое над торцом исполнит

С тем же конечным результатом, в лучшем случае не сугубив, как грится. Спасая командира от тюрьмы, взяв ответственность и срок на себя. Если речь вести о 2п и ситуации, а не инструкторе. Уполномоченным к каким то действам в рамках рукдоков.
Александр Капустьян
Старожил форума
19.06.2019 11:16
Ariec 71
если мониторинг такое над торцом исполнит

С тем же конечным результатом, в лучшем случае не сугубив, как грится. Спасая командира от тюрьмы, взяв ответственность и срок на себя. Если речь вести о 2п и ситуации, а не инструкторе. Уполномоченным к каким то действам в рамках рукдоков.
А на кой кукуй там вообще 2П? Чисточтобыбыл? Он таки совсем в кокпите зашугшаный сидит?
1..555657..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru