Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..454647..9596

RV9OS
Старожил форума
16.06.2019 08:02
A777
Например сейчас на А предлагают обход сверху 5000 ф
« For flight above a convective cloud, apply a vertical margin of 5 000 ft from the identified “area of greatest threat”.« ( FCTM)
А это что или кто ? И это рекомендации или указание.
НМ
Старожил форума
16.06.2019 08:17
RV9OS
То есть по вашему облетать грозовой фронт сверху это нормально? А что в этом есть что то сверх естественное ? Когда была красная книга "НПП" она нам давала право на вполне законных основаниях обходит сверху . если память не изменяет память то 500 метров должно было быть не менее . А что у вас там сейчас не представляю. Половина сленга вообще не понятна сразу , приходится вникать. Вообще от Русского человека мало что остается . А предел это очень понятие растяжимое, зависящее от многих факторов .
если память не изменяет память то 500 метров должно было быть не менее . А что у вас там сейчас не представляю.
====
те же самые 500 метров.
booster
Старожил форума
16.06.2019 08:17
vasilf
Нормальный был механизм. Но не рассчитан был на конские нагрузки при включении его одним махом при абсолютном наплевательстве на требования РЛЭ. Как привыкли на Ту-154, так и делали на Ту-204. Сила есть - ума не надо, поэтому и изнасиловали его до прямой тяги. Сейчас там механизм даже коням непосильный - разве что РУР сломать.

Речь вообще-то была о том, что нельзя включать реверс, не убедившись в надежном обжатии стоек. Этот случай - ещё один прекрасный тому пример. Чтобы обжатие появилось, и нужен выпуск интерцепторов. Именно ДО включения реверса. Просто все привыкли, что они и так автоматом выходят. А когда не и так, тут и начинаются проблемы вместе с ветками на этом форуме.
Тут "другая пестня", в "Директ мод" автоматический выпуск интерцепторов невозможен, хоть армируй их, хоть не армируй - не увидел я в Предотчёте, чтобы ЭВС этот существенный момент обсуждал, что интерцепторы можно выпустить только вручную - может быть я читал не внимательно?
Плюс реверс - ЭВС, я так думаю, ожидал, что реверс включится, а его нет - ступор сознания: "интерцепторы не вышли, реверса нет, дал взлётный - и его нет"...
A777
Старожил форума
16.06.2019 08:38
RV9OS
А это что или кто ? И это рекомендации или указание.
Это выписка их FCTM Airbus,
Там также есть и это, If possible, perform lateral avoidance instead of vertical avoidance. Vertical avoidance is in general not recommended, particularly at high altitude,
Это предлагаемоя производителем техника обхода, ( рекомендация)
A777
Старожил форума
16.06.2019 08:53
Взгляд со стороны...
На Боинге немногого другому- при выпуске speedbrakes на высоте ниже 800 фт при выпущенных даже незначительно загорается сигнал”speedbrakes ext” , что является нарушением со всеми вытекающими. Поэтому при заходе их подготавливают, армируют для выпуска автоматически всегда, и только при определенных отказах их выпускают вручную. Думаю на Аэрбасах также.
———///——
Не также
На А320F ограничений на использование спидбрейк по высоте нет , есть соответствующие рекомендации, которые как правило выполняют, а запрета нет
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.06.2019 09:12
A777
Взгляд со стороны...
На Боинге немногого другому- при выпуске speedbrakes на высоте ниже 800 фт при выпущенных даже незначительно загорается сигнал”speedbrakes ext” , что является нарушением со всеми вытекающими. Поэтому при заходе их подготавливают, армируют для выпуска автоматически всегда, и только при определенных отказах их выпускают вручную. Думаю на Аэрбасах также.
———///——
Не также
На А320F ограничений на использование спидбрейк по высоте нет , есть соответствующие рекомендации, которые как правило выполняют, а запрета нет
И перед вами изменяюсь, значит на Аэрбасах вы пользуетесь этим для досадки самолетов, и гашения скорости если она высока на выравнивании...
Скажу честно, таким я занимался на Л-410 в далекие годы, но только для посадки , но никак не для гашения скорости на посадке, в воздухе да....и стоял он там на штурвале под указательный палец заточенный, под колпачком...и можно было это делать импульсами,
А здесь на Аэрбасах надо быть мастером... Но, почему-то, когда смотрел посадки Аэрбасов, не замечал работу speedbrakes до посадки... не туда смотрел....
A777
Старожил форума
16.06.2019 09:28
Взгляд со стороны...
И перед вами изменяюсь, значит на Аэрбасах вы пользуетесь этим для досадки самолетов, и гашения скорости если она высока на выравнивании...
Скажу честно, таким я занимался на Л-410 в далекие годы, но только для посадки , но никак не для гашения скорости на посадке, в воздухе да....и стоял он там на штурвале под указательный палец заточенный, под колпачком...и можно было это делать импульсами,
А здесь на Аэрбасах надо быть мастером... Но, почему-то, когда смотрел посадки Аэрбасов, не замечал работу speedbrakes до посадки... не туда смотрел....
Нет такой техники использовать спидбрейки во время выравнивания , я такого не писал ,
написал только то , что ограничений по высоте нет ,
И чтобы кто то гасил скорость на выравнивании я не слышал... чушь полная.
FinalApproach
Старожил форума
16.06.2019 09:35
Взгляд со стороны...
И перед вами изменяюсь, значит на Аэрбасах вы пользуетесь этим для досадки самолетов, и гашения скорости если она высока на выравнивании...
Скажу честно, таким я занимался на Л-410 в далекие годы, но только для посадки , но никак не для гашения скорости на посадке, в воздухе да....и стоял он там на штурвале под указательный палец заточенный, под колпачком...и можно было это делать импульсами,
А здесь на Аэрбасах надо быть мастером... Но, почему-то, когда смотрел посадки Аэрбасов, не замечал работу speedbrakes до посадки... не туда смотрел....
На А320F спойлеры в conf FULL не выходят, можно конечно заходить в CONF3, но ниже тысячи получишь расшифровку с неприятными последствиями, не говоря уже про посадку, нет такой техники.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.06.2019 09:36
A777
Нет такой техники использовать спидбрейки во время выравнивания , я такого не писал ,
написал только то , что ограничений по высоте нет ,
И чтобы кто то гасил скорость на выравнивании я не слышал... чушь полная.
Вы меня совсем запутали....
Ограничений по высоте нет....как же вы их готовите к автоматическому выпуску после посадки?
Я понял вы их не готовите.-Аэрбас за вас подумал. Но раз нет ограничений по высоте , вы тогда ими можете корректировать глиссаду. Классный самолёт Аэрбас. Боинг не разрешил летчикам такого...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.06.2019 09:38
FinalApproach
На А320F спойлеры в conf FULL не выходят, можно конечно заходить в CONF3, но ниже тысячи получишь расшифровку с неприятными последствиями, не говоря уже про посадку, нет такой техники.
Ну, бла, наконец-то кто-то вспомнил про 1000фт и про стабилизированный заход...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.06.2019 09:40
Зря, похоже, извенился перед А777. Убираю извенения...
Skyguy
Старожил форума
16.06.2019 10:03
Взгляд со стороны...
Зря, похоже, извенился перед А777. Убираю извенения...
При всём к Вам уважении... нет такого слова "извЕните" в Русском языке... Надо или школу вначале закончить, или вспомнить чему там раньше учили...
- эксперты, бл%%%%%
Ростовский дисп
Старожил форума
16.06.2019 10:11
НМ
если память не изменяет память то 500 метров должно было быть не менее . А что у вас там сейчас не представляю.
====
те же самые 500 метров.
Согласно ФАП сверху не менее 500м, по бортовому локатору не менее 15км от края засветки, снизу 200м вне зоны ливневых осадков и на высоте не ниже безопасной, по ПВП на безопасном удалении исключающем попадание воздушного судна в кучево - дождевые (грозовые) и мощно - кучевые облака.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.06.2019 10:31
Skyguy
При всём к Вам уважении... нет такого слова "извЕните" в Русском языке... Надо или школу вначале закончить, или вспомнить чему там раньше учили...
- эксперты, бл%%%%%
И вы извините , вы тоже увидели самое главное в моих постах.
Что делать, неграмотные мы( это я о себе).
Хоть здесь поучусь немного правописанию....
А по существу вопроса, эксперт бл%%%%%?
A777
Старожил форума
16.06.2019 10:31
Взгляд со стороны...
Ну, бла, наконец-то кто-то вспомнил про 1000фт и про стабилизированный заход...
При чем тут 1000 ф и спидбрейки, мы говорим про ограничения по типу, а не требования конкретного РПП компании.
если вы ещё начнёте думать про так как А318 с выпущенными спидбрейками до самого касания в London City заходит, у вас наверно мозг совсем взорвется.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.06.2019 10:34
A777
При чем тут 1000 ф и спидбрейки, мы говорим про ограничения по типу, а не требования конкретного РПП компании.
если вы ещё начнёте думать про так как А318 с выпущенными спидбрейками до самого касания в London City заходит, у вас наверно мозг совсем взорвется.
Это не РПП, так на всякий случай...
A777
Старожил форума
16.06.2019 10:46
Взгляд со стороны...
Это не РПП, так на всякий случай...
Да да про ваш Боинг может и не РПП, а у Airbus ограничений по высоте нет , дальше дело компании
antonov-24
Старожил форума
16.06.2019 10:55
A777
Да да про ваш Боинг может и не РПП, а у Airbus ограничений по высоте нет , дальше дело компании
Что-то тоже смутные сомнения закрадываются, вы мил человек и впрямь зачем так много здесь пишите на лётные темы не имея понятий о стабилизированном заходе?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.06.2019 10:57
Становится неинтересно... кто не знал и не хочет знать знать не будут. Давать советы здесь не хочется Понять причину, так чаще всего она видна практически сразу, хотелось бы. Очень хорошо бы чтобы это была матчасть.но статистика современной авиации чаще говорит о другом.
Птицу видно по полету, мне очень нравится страус, дрофа, курица. И здесь из летающих или бывших летавших по пальцам пересчитать. Остальные или не оперились или просто со стороны. Некоторые зрят в самую суть и могут найти много ошибок как в полеталках, так и в правописании...
Перебираюсь в зрительный зал и взгляну со стороны на этот авиамодельный кружок...
A777
Старожил форума
16.06.2019 11:21
antonov-24
Что-то тоже смутные сомнения закрадываются, вы мил человек и впрямь зачем так много здесь пишите на лётные темы не имея понятий о стабилизированном заходе?
я так понял тут образовался междусобойчик из нескольких ников которые постоянно высказывают различные сомнения в проффесианализме , не подкрепляя их фактами из доков, тем самым показывая кто они сами и есть, так что давайте по делу и с фактами, и заранее советую внимательно почитать мои предыдущие посты чтобы не повторяться.
Вы знакомы с Airbus? Мне будет очень интересно, если кто нибудь здесь выложит ограничения использования спидбрейк по высоте из FCOM А320F , а также эту их связь с высотой 1000ф.
Pilot62
Старожил форума
16.06.2019 11:30
Ростовский дисп
Согласно ФАП сверху не менее 500м, по бортовому локатору не менее 15км от края засветки, снизу 200м вне зоны ливневых осадков и на высоте не ниже безопасной, по ПВП на безопасном удалении исключающем попадание воздушного судна в кучево - дождевые (грозовые) и мощно - кучевые облака.
Особенно впечатляет вариант 200 метров снизу.
Ростовский дисп
Старожил форума
16.06.2019 11:35
Pilot62
Особенно впечатляет вариант 200 метров снизу.
Так и в НПП было
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 11:45
to bacha

набрел как то на свое старое сообщение

neustaf
Старожил форума
18.05.2019 10:00


Bacha


Тогда Вы от своего имени потрудитесь не разбрасываться обличающими фразами.

это мои фразы я их некому не приписываю, а излагаю свое мнение
испрaвлять козла на посадке учат на первоначалке, от грубого приземления да еще и с набором вводных
- директ мод,
- сдвиг ветра
- отказ электрики
- отсутвие директоров
никто не застрахован
и большой проблемы в 2, 75 при первом касании нет, а раскачка джойстиком самолета по УА и прогрессирующий козел с перегрузками за 5 единиц никак нельзя отнести к правильному решению - вы сами думаете иначе?


написано было еще до Отчета, только отказ элетрики не подтвердился, по УА раскачали от упора до упора 5 раз до угловой скорсоти по омега z до 10 град в секунду,
сейчас вы согласитесь, что было не самым верным пилотированием на посадке?
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 11:47
A777
...если вы ещё начнёте думать про так как А318 с выпущенными спидбрейками до самого касания в London City заходит, у вас наверно мозг совсем взорвется.
----------
В чём смысл захода с выпущенными спидбрейками? Объясните чайнику если не сложно
antonov-24
Старожил форума
16.06.2019 11:50
A777
я так понял тут образовался междусобойчик из нескольких ников которые постоянно высказывают различные сомнения в проффесианализме , не подкрепляя их фактами из доков, тем самым показывая кто они сами и есть, так что давайте по делу и с фактами, и заранее советую внимательно почитать мои предыдущие посты чтобы не повторяться.
Вы знакомы с Airbus? Мне будет очень интересно, если кто нибудь здесь выложит ограничения использования спидбрейк по высоте из FCOM А320F , а также эту их связь с высотой 1000ф.
Да от такого однобокого подхода к лётным документам разит непрофессионализмом за версту. Вааще не зная ваш Airbus я могу посоветовать внимательно присмотреться к landing checklist вспомнить или спросить когда он читается и всё станет на свои места если касаемо документов. А есть ещё философия так сказать принципы , которые подскажут вам - какого хрена ты спидбреками до самой земли под_рачиваешь, что притормаживаешь?
vasilf
Старожил форума
16.06.2019 11:53
antonov-24
«После приземления:
- SPEED BRAKE . УСТАНОВИТЬ FULL «
На Сухом таким манером QRH написан ?
О том и речь.
Skyguy
Старожил форума
16.06.2019 11:54
A777
я так понял тут образовался междусобойчик из нескольких ников которые постоянно высказывают различные сомнения в проффесианализме , не подкрепляя их фактами из доков, тем самым показывая кто они сами и есть, так что давайте по делу и с фактами, и заранее советую внимательно почитать мои предыдущие посты чтобы не повторяться.
Вы знакомы с Airbus? Мне будет очень интересно, если кто нибудь здесь выложит ограничения использования спидбрейк по высоте из FCOM А320F , а также эту их связь с высотой 1000ф.
Вы абсолютно правы. Тут, действительно, иногда (но редко) "междусобойчик" возникает... Я, например, имею право голоса ибо на B737 всех модификаций более 5.000 часов отработал, (а не налетал)... Знаю только одно - если бы на вступительном экзамене написал "извЕните" - работал бы дворником или депутатом... /Ничего личного/.....
Isкander
Старожил форума
16.06.2019 11:55
Petruha_89
КВС - не бывший истребитель.
Я не имел в виду КОНКРЕТНОГО КВС.
Тем не менее: летать в ВТА и ТрансАэро "на рогах", потом справа с ПРАВЫМ джойстиком, затем слева с ЛЕВЫМ джойстиком...
Какой "навык" проявится на уровне рефлекса?
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 11:59
vasilf.
«После приземления:
- SPEED BRAKE . УСТАНОВИТЬ FULL «
---------
vasilf, а как понимать смысл слова "УСТАНОВИТЬ"? ;)
Таймень
Старожил форума
16.06.2019 12:00
Какой "навык" проявится на уровне рефлекса?
___
Ну писали уже- человек, что скотина, быстро привыкает. Даже в смену, разрешено летать на двух типах (модификациях).
neustaf
Старожил форума
16.06.2019 12:01
A777
я так понял тут образовался междусобойчик из нескольких ников которые постоянно высказывают различные сомнения в проффесианализме , не подкрепляя их фактами из доков, тем самым показывая кто они сами и есть,


да похоже на поведение гопоты у вокзала.
A777
Старожил форума
16.06.2019 12:04
antonov-24
Да от такого однобокого подхода к лётным документам разит непрофессионализмом за версту. Вааще не зная ваш Airbus я могу посоветовать внимательно присмотреться к landing checklist вспомнить или спросить когда он читается и всё станет на свои места если касаемо документов. А есть ещё философия так сказать принципы , которые подскажут вам - какого хрена ты спидбреками до самой земли под_рачиваешь, что притормаживаешь?
Я так понимаю вы так и не прочитали мои посты, и разговор заходит в русло одна бабушка сказала... высота выполнения чек листа это дело компании, ещё раз жду от вас ограничения высоты по выпуску спидбрейк из FCOM производителя А.
antonov-24
Старожил форума
16.06.2019 12:04
vasilf
О том и речь.
Я в смысле по русско-английски написано через раз ?
Isкander
Старожил форума
16.06.2019 12:04
Таймень
Какой "навык" проявится на уровне рефлекса?
___
Ну писали уже- человек, что скотина, быстро привыкает. Даже в смену, разрешено летать на двух типах (модификациях).
Это сделано в угоду "манагерам от коммерции". И это крайне неправильно.
Ибо в экстремальных условиях работает не голова, а руки-ноги.
A777
Старожил форума
16.06.2019 12:13
kovs214
A777
...если вы ещё начнёте думать про так как А318 с выпущенными спидбрейками до самого касания в London City заходит, у вас наверно мозг совсем взорвется.
----------
В чём смысл захода с выпущенными спидбрейками? Объясните чайнику если не сложно
глиссада там 5, 5 гр , ВПП короткая , как иначе скорость держать без них никак.

http://www.uvairlines.com/admi ...
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 12:23
A777
глиссада там 5, 5 гр , ВПП короткая , как иначе скорость держать без них никак.

http://www.uvairlines.com/admi ...
Такое допускаю... Но это, я понимаю, на своё усмотрение? ;)
ФЭД-2
Старожил форума
16.06.2019 12:23
Взгляд со стороны...
Становится неинтересно... кто не знал и не хочет знать знать не будут. Давать советы здесь не хочется Понять причину, так чаще всего она видна практически сразу, хотелось бы. Очень хорошо бы чтобы это была матчасть.но статистика современной авиации чаще говорит о другом.
Птицу видно по полету, мне очень нравится страус, дрофа, курица. И здесь из летающих или бывших летавших по пальцам пересчитать. Остальные или не оперились или просто со стороны. Некоторые зрят в самую суть и могут найти много ошибок как в полеталках, так и в правописании...
Перебираюсь в зрительный зал и взгляну со стороны на этот авиамодельный кружок...
Можно и мне тоже, рядышком? Не откажусь посмотреть из партера.
Skyguy
Старожил форума
16.06.2019 12:24
A777
глиссада там 5, 5 гр , ВПП короткая , как иначе скорость держать без них никак.

http://www.uvairlines.com/admi ...
А Ваше ВС туда вообще-то "допущено"???? может, хватит "тупизмом сверкать"???? а подготовиться к рейсу и определить - возможна ли туда посадка в принципе???? или Авиатренажёр в телефоне - вообще "затупил сознание"?????
antonov-24
Старожил форума
16.06.2019 12:25
A777
Я так понимаю вы так и не прочитали мои посты, и разговор заходит в русло одна бабушка сказала... высота выполнения чек листа это дело компании, ещё раз жду от вас ограничения высоты по выпуску спидбрейк из FCOM производителя А.
Попробую на пальцах , а то вы походу от бабушек ( и от дедушек которым гопота везде мерещится) плохого нахватались .
Limitations бывают AFM и Non–AFM, когда дойдёт в чем разница поймёте че почем. И раскрою страшную тайну на Б в лимитейшенсах высоты по спидбрекам тоже нет!
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 12:26
A777.
Адреналин ;)
http://www.uvairlines.com/admi ...
antonov-24
Старожил форума
16.06.2019 12:28
antonov-24
Попробую на пальцах , а то вы походу от бабушек ( и от дедушек которым гопота везде мерещится) плохого нахватались .
Limitations бывают AFM и Non–AFM, когда дойдёт в чем разница поймёте че почем. И раскрою страшную тайну на Б в лимитейшенсах высоты по спидбрекам тоже нет!
Точнее выпускать их нельзя ниже 1000, именно выпускать
Ariec 71
Старожил форума
16.06.2019 12:48
Они и так под глиссаду провалились естественным образом, ветер плотный. Подтягивая/натягивая на полосу. Отсюда и какие то отклонения на посадке.
Отсюда вопрос, тормоза здесь на глиссаде для чего, тем более с превышением посадочных масс. Они и так ВСУ запустили. Чтобы увеличить запас, уменьшив на отбор. Тормоза в ситуации дополнительная ненужная усугубляющая вводная.
НМ
Старожил форума
16.06.2019 12:52
Ростовский дисп
Согласно ФАП сверху не менее 500м, по бортовому локатору не менее 15км от края засветки, снизу 200м вне зоны ливневых осадков и на высоте не ниже безопасной, по ПВП на безопасном удалении исключающем попадание воздушного судна в кучево - дождевые (грозовые) и мощно - кучевые облака.
В таком случае, ещё 50 между засветками при пересечении фронта.
A777
Старожил форума
16.06.2019 12:57
kovs214
Такое допускаю... Но это, я понимаю, на своё усмотрение? ;)
Летают , по расписанию )

На русском не нашёл

https://youtu.be/NVUTCBmh3aA
Orlenko
Старожил форума
16.06.2019 12:59
Bacha
Насколько помню, существует только индикация выпущенного положения спойлеров: появляются стрелочки на силуэте плоскости, направленные вверх. Сигнализации невозможности выпуска нет, это написано в QRH. После посадки непилотирующий пилот вручную выпускает спойлеры и озвучивает выпуск спойлеров и включение реверса.
Понятно.
Я надеялся, что существует, например, зеленая лампочка типа "SPLRS ARM", которая горит после установки в ARM, и которая могла бы не загореться в DM.
А тут вон оно как... Спасибо.
A777
Старожил форума
16.06.2019 13:00
antonov-24
Точнее выпускать их нельзя ниже 1000, именно выпускать
Ясно бла бла бла,
Ну и в BA на A318 неучи сидят и ваших законов не знают
kovs214
Старожил форума
16.06.2019 13:02
Может кому с А и Б интересно будет ;)
https://flying-elk.livejournal ...
antonov-24
Старожил форума
16.06.2019 13:08
A777
Летают , по расписанию )

На русском не нашёл

https://youtu.be/NVUTCBmh3aA
В Алдане 5 и чо ? если сопли не жевать и вовремя выпускаться без проблем стабилизированно летали не на (Б и А правда)
Ростовский дисп
Старожил форума
16.06.2019 13:09
НМ
В таком случае, ещё 50 между засветками при пересечении фронта.
Так да, каюсь, забыл:(
antonov-24
Старожил форума
16.06.2019 13:14
A777
Ясно бла бла бла,
Ну и в BA на A318 неучи сидят и ваших законов не знают
Из бритишей сам будешь? Мне на их законы фиолетово, я знаю о чем говорю а не байки собираю. И если к аэробусу имеешь отношение посмотри в каком положении должны спидбреки находиться когда лендинг чеклист читается и когда он читается и на кой он вообще читается
1..454647..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru