Он говорил "не за S7", а выступал как председатель подкомиссии по авиационной и космической деятельности РСПП, упоминая Аэрофлот.
https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Да уж...
Физики вы еще те... Перегрузка - величина БЕЗразмерная! Ускорение - величина РАЗМЕРНАЯ.
Сказать, что "Перегрузкой для простоты понимания называют ускорение", - все равно, что сказать: "процентами можно назвать величину оклада"
Витя, умер В.М.Чижов. Похороны в четверг.
Victor N.
Старожил форума
04.06.2019 16:08
Мои соболезнования всем, кто его знал, кто с ним работал, кто у него учился...
На похороны попасть не смогу.
:(
KV_76 и Ида на пересдачу ЕГЭ. Надеюсь Ваши знания в физике не влияют на безопасность других.
Ида: Перегрузкой для простоты понимания называют ускорение, это действительно ПЕРВАЯ производная от скорости, по времени. Слово времени - ключевое.
KV_76: Нобилевской премии не бывает, может у нобилей только. И "величина которая показывает с какой скоростью данная масса столкнулась с условно неподвижным препятствием" - это скорость. Матчасти Вас учили, а физике за ней - нет.
Ключевое слово "производная"! У вас чрезмерное самомнение о собственной умности, так и прёт через буквы. Мне ЕГЭ пересдавать не нужно, потому что понимаю, что перегрузка это производная из ускорения/скорости тела - его кинетической энергии.
Да уж...
Физики вы еще те... Перегрузка - величина БЕЗразмерная! Ускорение - величина РАЗМЕРНАЯ.
Сказать, что "Перегрузкой для простоты понимания называют ускорение", - все равно, что сказать: "процентами можно назвать величину оклада"
Дело не в размерности, а в том, что чего вызывает в данной конкретной ситуации - подлёте самолёта к земле, просто путать причину со следствием - это как раз Пакс баю нужно ЕГЭ пересдавать, вернее повторно готовиться)
NAV86
Старожил форума
04.06.2019 20:40
Из Сибири всегда лётчики уходят из за зарплаты. Выплатил кредит за переучивание и уходят в компании где платят больше.
Из Сибири всегда лётчики уходят из за зарплаты. Выплатил кредит за переучивание и уходят в компании где платят больше.
Так она(s7) на кредитах и зарабатывает!!!?Много людей хотели вернуться обратно, но из не взяли потому что новый кредит на них(уже летающих на А и Б )повесить невозможно!!!
Это внутреннее дело а/к и она не обязана никому докладывать о результатах такого обследования - косвенно об этом можно судить только при наличии задержки следующего рейса, да и то не всегда она бывает. Наверное, у Интерфакса есть источник где-то рядом, который небескорыстно ему сообщает о любых чихах и пыхах у суперджета. А на А и Б начальство журналисту бюджет не выделило, про них пипл в данный момент не хавает.
Если было изменение режима, об этом было бы сказано в ИБП. А раз такое не сказано, значит его не было.
Повторю ещё раз. Сама по себе FADEC или удерживает заданный режим, или, при невозможности его безопасной работы, выключает двигатель - это все, что она делает самостоятельно, без управления от РУД.
Можете дать ссылку где написано что FADEC может выключить двигатель? И при каких условиях?
Не встречал нигде такого.
Да уж...
Физики вы еще те... Перегрузка - величина БЕЗразмерная! Ускорение - величина РАЗМЕРНАЯ.
Сказать, что "Перегрузкой для простоты понимания называют ускорение", - все равно, что сказать: "процентами можно назвать величину оклада"
Перегрузка 1g, 1 величина безразмерная, g - 9.81 м/с2
Речь идёт о разрушающей перегрузке, какой у неё физический смысл? Безразмерность?
Pax-by
Старожил форума
04.06.2019 23:09
Ладно, есть Википедия, был неправ, перегрузка соотношение а/g безразмерная векторная величина, если добавить g то это ускорение.
RRJ-95В RA-89011 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ RRJ-95B RA-89011 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 09.10.2018, 18 Ч 21 МИН UTC (10.10.2018, 03 Ч 21 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), НОЧЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), АЭРОДРОМ ЯКУТСК ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ ТИП ВС: RRJ-95B ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-89011 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 7139, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 22.11.2017 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ООО «ВТК УЛЬЯНОВСК» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «АВИАКОМПАНИЯ «ЯКУТИЯ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ АО «ГСС», ЗАВОДСКОЙ № 95019, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2112120273, ВЫДАН 29.12.2012 С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. 10.07.2017 ПРОДЛЕН НА 2 ГОДА. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 10.07.2019, ДО НАРАБОТКИ СНЭ 9000 Ч, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЭТАП ОТРАБОТКИ ПРОЕКТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ 9000 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ, 6000 ПОЛЕТОВ, 10 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 8168 Ч/3320 ЦИКЛОВ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ САМОЛЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ С ОТЛОЖЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ - РУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 БЫЛО ДЕАКТИВИРОВАНО. СОГЛАСНО MEL, ПОСАДКА САМОЛЕТА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ НИЖЕ 0.4
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 28.09.1965, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА I-П № 011237, ВЫДАНО ВКК ФАС РОССИИ 12.04.1999, ОБРАЗОВАНИЕ - БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛУГА (1985 Г.), МИНИМУМ ПОГОДЫ - CAT II ICAO 30Х300 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 13125 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 1080 Ч/1080 Ч ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 09.04.1980, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0023620, ВЫДАНО С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ, 01.12.2016, ОБРАЗОВАНИЕ - КАТК ГА (2001 Г.), ДВЦПАПГА (2010 Г.), СПБГУ ГА (2015 Г.), МИНИМУМ ПОГОДЫ - CAT II ICAO 30Х300М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3200 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1300 Ч ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 5/91 (В Т.Ч. 3РБ И 4РМ. ГРАЖДАНСТВО РФ, МОНГОЛИЯ) ТРАВМИРОВАНО: 0/7 МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ - АЭРОПОРТ ЯКУТСК ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ (РФ) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ ЯКУТСК (РФ) ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: КОММЕРЧЕСКИЙ ГРУЗ – 364 КГ, ПОЧТА - 15 КГ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В МОМЕНТ АП: ЯКУТСК АТИС, ИНФОРМАЦИЯ МАЙК 18 Ч 00 МИН: ЗАХОД ПО ОСП RNAV, ПОЛОСА 23 ЛЕВАЯ, СЦЕПЛЕНИЕ 0.45 МЕСТАМИ ЛЕД, ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА 1000 М, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 23 ЛЕВАЯ 060°, 2 М/С, 05 ПРАВАЯ 050°, 3 М/С, КРУГ 360°, 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ НА 600 М, ТЕМПЕРАТУРА -03 °C, ТОЧКА РОСЫ -04 °C, QFE 750 ММ РТ. СТ./1001 ГПА, QNH 1012 ГПА, БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 18 Ч 30 МИН ПОГОДА ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА»: ВЕТЕР МАГНИТНЫЙ 070°, 3 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -03 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -04 °С, ДАВЛЕНИЕ НА АЭРОДРОМЕ 750 ММ РТ. CТ. (1000 ГПА), КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.45 В 19 Ч 50 МИН ПРОИЗВЕДЕНО КОНТРОЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ИВПП - ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.28, (0.27, 0.32, 0.25) МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (ОТСУТСТВИЕ ОСАДКОВ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ) НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК С 14 Ч 56 МИН ДО 19 Ч 50 МИН НЕ МЕНЯЛИСЬ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ С МК 232 НА ВПП-23L АЭРОДРОМА ЯКУТСК САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНУЛСЯ С ВЫСТУПОМ ВЫСОТОЙ ОКОЛО 0.4 М РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРАБОЧЕЙ ЧАСТИ ВПП ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ И ПОВРЕЖДЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНЕРА. САМОЛЕТ ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 60 М ЗА ВЫСТУПОМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП ЛЕВЕЕ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ОКОЛО 10 М.
* ИЗ ПОВРЕЖДЕННЫХ КРЫЛЬЕВЫХ БАКОВ ПРОИЗОШЕЛ РАЗЛИВ ТОПЛИВА БЕЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА. *
ПОСЛЕ АП ЭВАКУАЦИЯ САМОЛЕТА С ВПП И ОТКРЫТИЕ АЭРОДРОМА НА ПРИЛЕТ ПРОДОЛЖАЛИСЬ ОКОЛО 12 ЧАСОВ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ АП САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПЛАНЕРА, КЕССОНОВ КРЫЛА, МЕХАНИЗАЦИИ ЗАДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА, НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СИЛОВОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ ШАССИ И ТОРМОЗОВ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НЕ ИМЕЮТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК. НА АЭРОДРОМЕ ПРОВОДЯТСЯ РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ВПП-05R/23L, ПОЭТОМУ ПОРОГ ВПП-05R ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 1150 М. ПОСАДКА НА ВПП05R ЗАПРЕЩЕНА, А РАСПОЛАГАЕМАЯ ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ НА ВПП-23L УМЕНЬШЕНА ДО 2248 М. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ИЗЛОЖЕНА В NOTAM A4144/18 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
1. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРОЦЕДУР ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАССМОТРЕТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ПРОВЕРОК РАБОЧИХ ВПП ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, УХУДШАЮЩИХ УСЛОВИЯ ТОРМОЖЕНИЯ
2. ДИСПЕТЧЕРСКОМУ СОСТАВУ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ НА ВПП, РД И МС, ИНФОРМИРОВАТЬ АЭРОДРОМНУЮ СЛУЖБУ АЭРОДРОМА С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ОСМОТРОВ И ЗАМЕРОВ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВПП
3. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В MEL, ОСОБЕННО В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД, В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО РЕВЕРСА ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ
4. РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ПРОВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ВПП.
Так у них была информация про фактическое повреждение баков при отрыве стоек. Так где же предложение 5 - проверить деформацию и течь из баков при отрыве шасси?
Могли бы спасти 41 человека
Так у них была информация про фактическое повреждение баков при отрыве стоек. Так где же предложение 5 - проверить деформацию и течь из баков при отрыве шасси?
Могли бы спасти 41 человека
Не совсем подходящий пример для сравнения. В данном случае самолет уже двигался по ВПП после посадки, т.е. разрушение стоек произошло при поступательном движении.
В Шереметьево разрушение стоек произошло непосредственно на приземлении - было и поступательное, и вертикальное движение самолета.
В этих двух случаях могут быть не совсем одинаковые разрушения конструкции самолета.
Так она(s7) на кредитах и зарабатывает!!!?Много людей хотели вернуться обратно, но из не взяли потому что новый кредит на них(уже летающих на А и Б )повесить невозможно!!!
А паксам летать и жить хочется, нах... кредиты и семейне проблемы, сел за штурвал, лётчик или кто?
у2
Старожил форума
05.06.2019 06:04
Мне думается что могла быть прецессия от турбин.
Corvus
Старожил форума
05.06.2019 07:43
Владимир Волк
Локатор тоже кажет интересные вещи порой.На глаз черно, а по локатору жёлтая засветка(красного не кажет).
О чём я и писал выше, а меня на смех подняли.
На наземном метеолокаторе такое не редкость (а он мощнее, чувствительнее и точнее бортового). А бывает и наоборот, на локаторе красный цвет, по факту только дождь без грозы и града.
Локатор показывает не грозы и осадки как таковые, а водность облаков (содержание сконденсированной влаги). Чем она больше, тем больше вероятность грозы и сильного дождя, града. Но связь далеко не функциональная, а просто некая корреляция, которая далеко не всегда срабатывает.
Да перегрузка это величина которая показывает какое соотношение между силой разгоняющей или тормозящей тело массой m и силой тяжести действующей на это тело на поверхности земли. Перегрузка = F / P = (m*a )/(m*g) сокращаем в числителе и знаменателе массу и получаем a/g. Где a = dv / dt (первая производная скорости по времени).
Но вот вашу формулу =ma*2 я не понял. Это вы что сделали с ускорением? Умножили на 2 или возвели в квадрат?
Ну и пикантная подробность если уж вы пишите упрощённую формулу ускорения a=v-v0/t, то уж будьте любезны поставить скобки вот так a=(v-v0)/t.
Ил
Старожил форума
05.06.2019 10:00
Предварительная информация от МАК: закрыли были не выпущены.
Предварительная информация от МАК: закрыли были не выпущены.
не знаю, что есть "закрыли", но согласно ИБП№7:
Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: «Полёт в минимальном режиме системы управления» (DIRECT MODE) и «Посадка с превышением максимальной посадочной массы».
Не совсем подходящий пример для сравнения. В данном случае самолет уже двигался по ВПП после посадки, т.е. разрушение стоек произошло при поступательном движении.
В Шереметьево разрушение стоек произошло непосредственно на приземлении - было и поступательное, и вертикальное движение самолета.
В этих двух случаях могут быть не совсем одинаковые разрушения конструкции самолета.
Согласен, но при поступательном движении это самый простой случай отрыва шасси, если при нем проблемы, то при вертикальном не лучше и тоже обязательно будут поступательные.
Источник или МАК видимо не смотрели видео из салона, там отлично видно закрылки
это он с "прямым углом перепутал":
"В режиме «direct мode»/«минимaльный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не
производил".
Вот вот... Но в принципе особо отличий от Росавиации не будет
Информация что в ИБП№7, что ожидаемая в "промежуточном отчёте" из одного источника - МАК.
...разве что с течением времени "данные уточняются", но ожидать каких то конкретных выводов в этом отчёте - дело безнадёжное.
Информация что в ИБП№7, что ожидаемая в "промежуточном отчёте" из одного источника - МАК.
...разве что с течением времени "данные уточняются", но ожидать каких то конкретных выводов в этом отчёте - дело безнадёжное.
Меня не интересуют выводы МАК, как впрочем и МАК не интересуют мои выводы. У нас с МАК полная взаимность. Меня интересует только факты или их упорное замалчивание.
Меня не интересуют выводы МАК, как впрочем и МАК не интересуют мои выводы. У нас с МАК полная взаимность. Меня интересует только факты или их упорное замалчивание.
Опубликовали ... "Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки"
Представляю, как тяжело давались эти "коррекции" на совещании - как бы так написать, чтобы всем по чуть-чуть и по большому счету никто никому и ничего. И поехали дальше ...
Опубликовали ... "Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки"
Представляю, как тяжело давались эти "коррекции" на совещании - как бы так написать, чтобы всем по чуть-чуть и по большому счету никто никому и ничего. И поехали дальше ...
Ну если не сегодня, то "коррекции" видимо немалые. Кто-то давит на них
Ну если не сегодня, то "коррекции" видимо немалые. Кто-то давит на них
Русский язык многогранен и сложен. Запятая не там, падеж не тот и фсе.... совсем по другому.....
Двустраничный Тех. Акт на ввод ВС в строй после инцидента правили по нескольку раз.... а тут .....
Русский язык многогранен и сложен. Запятая не там, падеж не тот и фсе.... совсем по другому.....
Двустраничный Тех. Акт на ввод ВС в строй после инцидента правили по нескольку раз.... а тут .....
Если министерские (оскорбление) не могут на русском однозначно и членораздельно писать, значит пора NTSB звать расследовать. Доверия будет больше, чем прикрывающим себя бюрократам, американцам жить с этим отчётом, а этим публикуй-не публикуй, все божья роса
andrei
Старожил форума
05.06.2019 19:22
Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.
1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.(ПРАПИ-98)
Председатель технической комиссии не в курсе что он должен установить причины АП?
ФЭД-2
Старожил форума
05.06.2019 19:31
On Jun 5th 2019 the MAK reported the preliminary report of more than 100 pages has been drafted and is currently being proofread, it is estimated to be released in the coming days.
Тянут кота за хвост неспроста! Похоже, с МАКом плотно работают. Тяни - не тяни с билетом на экзамене, а отвечать придётся!
Можете дать ссылку где написано что FADEC может выключить двигатель? И при каких условиях?
Не встречал нигде такого.
ИМХО
На схеме из выложенного РЭ к "стоп-крану" топливного дозатора (FMU) подведены три команды:
- с борта,
- от FADECa
- от системы защиты от раскрутки (разработчик Sageem Defense Securite - группа SAFRAN).
FADEC выдает команду на останов дублируя команду пилота, но самостоятельно выдать команду на выключение не может.
Система защиты может выдать команду на выключение без участия пилота. Считается, что поскольку она устроена проще, то мала вероятность ее ложного срабатывания.
В общем как-то так. Но надо учитывать то, что информация по алгоритмам работы САУ двигателя закрытая и разработчиком не публикуется...
nikkil
Старожил форума
05.06.2019 20:16
Дополню по выключению двигателя: на земле и в полете по возможности выключения двигателя у FADECа разные алгоритмы. То что мною написано ранее относится к работе двигателя в полете.
On Jun 5th 2019 the MAK reported the preliminary report of more than 100 pages has been drafted and is currently being proofread, it is estimated to be released in the coming days.
Тянут кота за хвост неспроста! Похоже, с МАКом плотно работают. Тяни - не тяни с билетом на экзамене, а отвечать придётся!
Да вообще председатель не обязан подписывать все что подсунут, если есть совесть можно и отказаться, бывают особые мнения и т.д. Посмотрим
В общем-то так, да не совсем. Самопроизвольное снижение под глиссаду - это надёжный признак сдвига ветра:
Надпись «W/S AHEAD» индицируется на дисплеях PFD и ND командира самолета и второго пилота. Цвет надписи зависит от интенсивности и местоположения сдвига ветра.
Примечание: Если при срабатывании речевых сообщений «WINDSHEAR AHEAD»/«GO AROUND WINDSHEAR AHEAD» экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра, действия не требуются при условии, что:
- нет других признаков сдвига ветра и
- система RWS работоспособна.
Учитывайте возможность ложного срабатывания сигнализации «W/S AHEAD» в некоторых аэропортах при взлете и посадке из-за специфики рельефа и препятствий, но всегда выполняйте действия при срабатывании сигнализации ″WINDSHEAR″.
СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD» (ЦВЕТ КРАСНЫЙ)
Заход на посадку и посадка
Сопровождается речевым сообщением «GO AROUND WINDSHEAR AHEAD»
- УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ВЫПОЛНИТЬ
- AP(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН) ОСТАВИТЬ ВКЛЮЧЕННЫМ
- FD ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Если требуется, полностью отклоните ручку SS на себя.
Примечание: Если FD неисправен, установите начальный угол тангажа 15°, а затем, если требуется, для предотвращения потери высоты, увеличьте угол тангажа.
уже ведь популярно объяснили, что причину не назовут.
Что Вы там ожидаете посмотреть, тем более неизвестно когда?
Да вот мир уже не такой, как в 1990 году, интернет быстрый, телефоны записывают аудио и фотографии делают.
Это я к тому, что реальные проблемы всплывают, даже если не у плебеев.
Вот замнут они эту историю МАКом сейчас.
А потом Трамп чирикнет в твиттере что в Москве в Шереметьево погиб американский гражданин, а власти скрывают причины. И понесётся, пока нацепер летает по европам и США, взаимно признаются СЛГ и CPL. А могут и прижать, и суверенитета в коммерческой авиации у нас 0 (ТВС-2 останется если двигатель найдут)
https://www.aex.ru/news/2019/6 ...