...а коррекция тангажа, это разве не замедление отхода? ;)
нет в РЛЭ никакого замедления отхода, как и коррекции тангажа - написано же "не увеличивать тангаж" - не драть ручку, как и в теме с углом атаки, у многих нет понимания как управляется самолет в продольном канале, что такое устойчивость, балансировка отсюда и фразы - "тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам)
для вас неважно, понятия о динамике полета у вас нет, что ж вы пытаетесь объяснятъ не зная причин? так потрандеть не о чем на фоне горящих людей в самолете?
Серьезно у меня нет понятия о динамике? Уважаемый, я прошел и авиамодельный кружок и аэроклуб ДОСААФ и училище с прекрасными инструкторами, да и типов у меня поболее Выших будет. Аргументацию свою дадите о незнании мной динамики полета? Где Вы не согласны?
neustaf
Старожил форума
19.05.2019 11:14
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту (так этот козёл называется скоростным) пока не потеряет скорость, а посему ему надо "помочь" это не делать, а как?
в РЛЭ Сухого расписано
- если до 5 футов, то ничего не делать,
- если более 5 уход,
Угл атаки ( по желанию) , я имел ввиду дополнительную опцию, лично я ее видел и даже использовал и она может быть установлена по желанию так что никуда лезть не надо.
Установлена где, в компьютере или ее можно вывести на PFD?
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту (так этот козёл называется скоростным) пока не потеряет скорость, а посему ему надо "помочь" это не делать, а как?
в РЛЭ Сухого расписано
- если до 5 футов, то ничего не делать,
- если более 5 уход,
вы не согласны с РЛЭ,
Какие все таки действия должны быть согласно РЛЭ для недопущения увеличения угла тангажа?
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту (так этот козёл называется скоростным) пока не потеряет скорость, а посему ему надо "помочь" это не делать, а как?
в РЛЭ Сухого расписано
- если до 5 футов, то ничего не делать,
- если более 5 уход,
ну то что можно то факт... речь не об этом.
а о том что фактически писалось и источник... т.е. непосредственно со стика или с шины стик\комп с какой из 3х или со всех трех? откуда?
т.е. однозначность и бесспорность записанной инфы в самописец...
наверняка не знаю, но очень удивлюсь если не писалось. цифровой траффик можно реплицировать и на источнике и на приемнике и писать обе копии.
вы думаете там экономят место на цифровых FDR ? по 1 кбайт сек на параметр можно сто параметров писать в 360 мб в час. по современным меркам вообще ничто.
Серьезно у меня нет понятия о динамике? Уважаемый, я прошел и авиамодельный кружок и аэроклуб ДОСААФ и училище с прекрасными инструкторами, да и типов у меня поболее Выших будет. Аргументацию свою дадите о незнании мной динамики полета? Где Вы не согласны?
пожалуйста
"отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
так может написать человек не понимающий динамику самолета в продольном канале, вы это продемонстрировали.
у меня истины прописные по РЛЭ вы долбите свои лично выстраданные - толкать штурвал от себя на козле это идти по проволке над пропастью может свести, может нет, РЛЭ пишет как грамотно и главное безопасно исправить ошибку на приземление, safety first. я против чапаевщины на регулярных перевозках, полагаю, что дальнейшая беседа вряд ли заставит нас обоих поменять точку зрения.
пожалуйста
"отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
так может написать человек не понимающий динамику самолета в продольном канале, вы это продемонстрировали.
Александр, вы как Главный Аэродинамик Форума, растолкуйте нам убогим и разложите всё по полкам... Я знаю куда вы гнёте...вы гнёте к "ложке". Так?
Какие все таки действия должны быть согласно РЛЭ для недопущения увеличения угла тангажа?
не драть ручку на себя, так же как и не толкать ее от себя, зафиксировать, козел это процесс скоротечный и неустойчивый, такие ж рекомендации и в болтанку: не пытаться парировать каждый порыв - раскачаете аероплан в продольном канале.
у меня истины прописные по РЛЭ вы долбите свои лично выстраданные - толкать штурвал от себя на козле это идти по проволке над пропастью может свести, может нет, РЛЭ пишет как грамотно и главное безопасно исправить ошибку на приземление, safety first. я против чапаевщины на регулярных перевозках, полагаю, что дальнейшая беседа вряд ли заставит нас обоих поменять точку зрения.
Александр, вы сколько летали командиром на ТУ-134?
пожалуйста
"отделение вначале носовой стойки, потом самолета, тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
так может написать человек не понимающий динамику самолета в продольном канале, вы это продемонстрировали.
не драть ручку на себя, так же как и не толкать ее от себя, зафиксировать, козел это процесс скоротечный и неустойчивый, такие ж рекомендации и в болтанку: не пытаться парировать каждый порыв - раскачаете аероплан в продольном канале.
Неправильно, так Вы не предотвратите увеличение тангажа
нет в РЛЭ никакого замедления отхода, как и коррекции тангажа - написано же "не увеличивать тангаж" - не драть ручку, как и в теме с углом атаки, у многих нет понимания как управляется самолет в продольном канале, что такое устойчивость, балансировка отсюда и фразы - "тангаж начинает увеличиваться с 1° до, к примеру 8° (неважно по каким причинам) "
В РЛЭ написано : «Не допускайте увеличение угла тангажа» , может быть ситуация что момент спойлеров надо будет парировать, случай удара хвостом когда пилот держал нос ВС в воздухе при большом тангаже при повторном касании я лично знаю.
Александр, вы как Главный Аэродинамик Форума, растолкуйте нам убогим и разложите всё по полкам... Я знаю куда вы гнёте...вы гнёте к "ложке". Так?
два раза нет, я не какой не главный, имею свое мнение, нравится кому или нет,
для того что бы все разложить по полочкам нужен большой объем исходных данных, много свободного времени ни тем , ни другим не располагаю, поэтому просто читаю РЛЭ , кому оно не нравиться пишите его авторaм, что бы внесли изменения по уменьшению тангажа, предотвращения отхода и т.д.
В РЛЭ написано : «Не допускайте увеличение угла тангажа» , может быть ситуация что момент спойлеров надо будет парировать, случай удара хвостом когда пилот держал нос ВС в воздухе при большом тангаже при повторном касании я лично знаю.
В РЛЭ написано : «Не допускайте увеличение угла тангажа» , может быть ситуация что момент спойлеров надо будет парировать, случай удара хвостом когда пилот держал нос ВС в воздухе при большом тангаже при повторном касании я лично знаю.
вполне, что при этом произошло с ручкой /штурвалом от момента отхода и до момента касания хвостом?
...а коррекция тангажа, это разве не замедление отхода? ;)
И это тоже, ещё раз , но главное тангаж чтобы не ударить хвостом о планету при повторном касании
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
а сигнализация соответствующая срабатывала? по идее надо на второй уходить при таком сдвиге, не?
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
На Яндекс.Дзен даже поведали о возможных имиджевых потерях АФЛ в случае ухода на 2-ой круг при срабатывании индикации по W/SH.
По меньшей мере, три подобных случая, автору статьи известны; это системный косяк АК. Пилотов "без собственного стержня", но преданных АК технично мотивируют на подобный игнор индикации W/SH. Правда, официального указания вы нигде не найдете...
И это тоже, ещё раз , но главное тангаж чтобы не ударить хвостом о планету при повторном касании
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
Отвечаю: может и увеличиваться, а может и нет. Когда нет, просто задержать сайдстик, когда увеличивается, перекратить его увеличение сайдстиком от себя. Здесь есть нарушение РЛЭ?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 11:46
Свою позицию я высказал, удаляюсь: нужно учить новый самолет.
Отвечаю: может и увеличиваться, а может и нет. Когда нет, просто задержать сайдстик, когда увеличивается, перекратить его увеличение сайдстиком от себя. Здесь есть нарушение РЛЭ?
объясните мне почему он должен начать увеличиваться причём ощутимо ( только не надо приводить в очередной раз пример с посадкой 40тонн на переднюю ногу) , вот тогда и поговорим.
Вот какой был вопрос вам на 1й странице, конечно легче убежать
Так вот из-за замалчивания что и как было в Шереметьево, народ боится всего что связано с отказами. Прерванный взлёт, «неполадки в гидростатической системе» как сказал спикер, и народ задумался о вечном.
Давайте дальше замалчивать Шереметьево, лучше путь приземлить все Суперджеты ибо паксы не дебилы, а 1й канал уже зомбирует
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 11:57
A777
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
========
Вы прикалываетесь? Что надо сделать в кабине чтобы замедлить набор высоты? Напомню, козёл скоростной
У него в истории училище, налет на "обычном" самолете Ил-76, даже командиром и практика ручного, хотя и не в режиме директ, захода и посадок на суперджете. Как летать на обычном самолете, у него должно быть заложено на подкорке. Опять же, никто не запрещает включать автопилот не сразу после уборки шасси, а, хотя бы, на 100 эшелоне, да и выключать на 100 и заходить на руках. Никого еще не наказали за это, по крайней мере, при мне. Я хоть уже и в другой компании, но Аэрофлот демонизировать некорректно.
Извините меня.Но это не заход КВСа который козлил на Ил-76 и не раз.Ладно первый козёл - ничего критичного.Но второй?!!! Какого не ушёл после такого отскока?А движки после пожара на земле его тоже научили не выкл. на 76-ом?
Очень сомневаюсь в учителях и квалификации.И это не его вина, а учителей и допускателей.Он то что? Да конечно справлюсь.Кто бы обратное сказал за себя? Единицы.Самокритичность в личностной оценке обычно отсутствует.
Меня больше не это умиляет, а истерия по отказу паксов летать на Суперджете.Реально стадо.Надо брать билеты ТОЛЬКО на него по направлению.Пусто и комфортно.Задолбало, в Боинге коленки уши прижимают и плохо слышно.
Нет, Вы мне не объяснили, почему я не прав. Нужны конраргументы, Вы их не привели.
вас не интересуют причины по которым тангаж увеличивается на 7 градусов - так рассужадют только такие люди как вы - которые не понимают динамику полета в продольном канале, это часть физике в частности одно из 6 уравнений движения материального тела: вращениа относительно оси 0Z , у вас нет понимания этого движения , причины вас не интересуют - вы некомпетентны в этом вопросе,
A777
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
========
Вы прикалываетесь? Что надо сделать в кабине чтобы замедлить набор высоты? Напомню, козёл скоростной
Я не прикалываюсь , просто возможно вы меня не хотите понять.
По РЛЭ делать для этого ничего не надо, ( замедлять набор )
А хотел я от вас узнать что будет с тангажем будет он расти или нет во время отскока от ВПП при фиксированной как этого требует РЛЭ РУС ( спойлеры давайте откинем т к мне это понятно) , высота и ваши действия меня также не интересуют так мне это тоже понятно.
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
На Яндекс.Дзен даже поведали о возможных имиджевых потерях АФЛ в случае ухода на 2-ой круг при срабатывании индикации по W/SH.
По меньшей мере, три подобных случая, автору статьи известны; это системный косяк АК. Пилотов "без собственного стержня", но преданных АК технично мотивируют на подобный игнор индикации W/SH. Правда, официального указания вы нигде не найдете...
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
---
просто видимо пропустил...
"Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?".
Ответ: "посмотри на посадку суперджета в ШРМ - еще вопросы есть?"
Интересная у Вас логика. А если завтра на посадке кто-нибудь потянет штурвал так, что самолет коснется ВПП хвостовой частью, вывод будет: не надо тянуть штурвал на себя? Или все-таки надо, но в разумных пределах?
Извините меня.Но это не заход КВСа который козлил на Ил-76 и не раз.Ладно первый козёл - ничего критичного.Но второй?!!! Какого не ушёл после такого отскока?А движки после пожара на земле его тоже научили не выкл. на 76-ом?
Очень сомневаюсь в учителях и квалификации.И это не его вина, а учителей и допускателей.Он то что? Да конечно справлюсь.Кто бы обратное сказал за себя? Единицы.Самокритичность в личностной оценке обычно отсутствует.
Меня больше не это умиляет, а истерия по отказу паксов летать на Суперджете.Реально стадо.Надо брать билеты ТОЛЬКО на него по направлению.Пусто и комфортно.Задолбало, в Боинге коленки уши прижимают и плохо слышно.
Владимир, ну Вы как в союзе не жили. Советские самолеты не падали, это всем известно из газет.
Суперждеты тоже не разбиваются, а совершают жёсткую посадку. Со списанием.
Про срабатывание сигнализации (и звуковой и световой) "Predictive Windshear/Go Around" на форуме старожилы уже всё написали.
---
просто видимо пропустил...
Интересная у Вас логика. А если завтра на посадке кто-нибудь потянет штурвал так, что самолет коснется ВПП хвостовой частью, вывод будет: не надо тянуть штурвал на себя? Или все-таки надо, но в разумных пределах?
речь идет об исправлении козла: вы придравшись к одной фразе пытаетесь приткнуть ее ко всему педалированию,
вы лично при отходе самолета на козле толкаете штрувал/джойстик от себя ( если конечно хотькак то причастны к полетам)
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 12:40
A777
...А хотел я от вас узнать что будет с тангажем будет он расти или нет во время отскока от ВПП при фиксированной как этого требует РЛЭ РУС ( спойлеры давайте откинем т к мне это понятно) , высота и ваши действия меня также не интересуют так мне это тоже понятно.
------
Это надо брать расшифровку и смотреть. Тогда ляля-тополя не будет, а так...всё это стремится к бесконечности, или в бесконечность.
A777
...А хотел я от вас узнать что будет с тангажем будет он расти или нет во время отскока от ВПП при фиксированной как этого требует РЛЭ РУС ( спойлеры давайте откинем т к мне это понятно) , высота и ваши действия меня также не интересуют так мне это тоже понятно.
------
Это надо брать расшифровку и смотреть. Тогда ляля-тополя не будет, а так...всё это стремится к бесконечности, или в бесконечность.
Я не про конкретный случай , а про аэродинамику в общем
Я думаю что тангаж не должен расти ( кроме приведённых мной примеров) , поэтому держи РУС. мониторь высоту , ну а дальше как написано...
ладно забыли
вполне, что при этом произошло с ручкой /штурвалом от момента отхода и до момента касания хвостом?
тянул на себя , хотел сгладить второе касание , сначала сгладил , а на пробеге получил , так как тангаж остался таким каким был при касании и уже был большой , а затем спойлеры реверс дали плюс по тангажу ( вышли до опускания переднего колёса что допускается) , ну и произошло касание хвоста, цифр всех не помню , но я думаю в момент касания выхода спойлеров и реверса он ничего не делал а держал стойку чтобы не ударить ей .
речь идет об исправлении козла: вы придравшись к одной фразе пытаетесь приткнуть ее ко всему педалированию,
вы лично при отходе самолета на козле толкаете штрувал/джойстик от себя ( если конечно хотькак то причастны к полетам)
1. Речь идет об аргументах, цитирую: "Почему нельзя уменьшать тангаж при отделении самолёта при скоростном козле?".
Ответ: "посмотри на посадку суперджета в ШРМ - еще вопросы есть?" Вы привели очень спорный аргумент.
2. В РЛЭ/FCOM разных типов сказано не допускать увеличения тангажа. Как по вашему это сделать, сохраняя положение штурвальной колонки/SS в незменном положении?
3. Поверьте, в мире много людей, причастных к полетам гораздо больше Вас (и даже здесь, на форуме есть такие). Какое это отношение имеет к рассматриваемому вопросу?
A777
kovs214
Если наконец РУС зафиксировали, то самолёт будет продолжать набирать высоту
——-//—-
Возможно будет увеличиваться и это понятно, так а с тангажем что ? Будет расти падать или ещё что пр фиксированной РУС , я так понял что ни от Бачи ни от Ковса ответа не будет.
========
Вы прикалываетесь? Что надо сделать в кабине чтобы замедлить набор высоты? Напомню, козёл скоростной