Поправки. Первоначально в новости сообщалось, что в Шереметьево совершил аварийную посадку Sukhoi Superjet. Об этом сообщало агентство ТАСС. Позже в ТАСС исправили свою заметку.
Ну, у кого ресурс круче. Аэрофлот не может сказать, что подготовка пилотов неудовлетворительная, а сухой, что самолет плохой. Имиджевые потери в обоих случаях колоссальные..
Ну, у кого ресурс круче. Аэрофлот не может сказать, что подготовка пилотов неудовлетворительная, а сухой, что самолет плохой. Имиджевые потери в обоих случаях колоссальные..
Я не хочу каркать, но сейчас осталось упасть Аэрбасу, чтобы истерия была общемировая.
Долбанный аквариум с не совсем вменяемыми журналистами делают своё дело.В 70-х работали одна катастрофа на миллион и все были спокойны.Сейчас работаем одна катасрофа на 3-5 миллионов и рёв по всему миру бесноватых что " мы все умрём".
Я не хочу каркать, но сейчас осталось упасть Аэрбасу, чтобы истерия была общемировая.
Долбанный аквариум с не совсем вменяемыми журналистами делают своё дело.В 70-х работали одна катастрофа на миллион и все были спокойны.Сейчас работаем одна катасрофа на 3-5 миллионов и рёв по всему миру бесноватых что " мы все умрём".
то, что в 70-х Вы были спокойны ничего не говорит о всех.
то, что в 70-х Вы были спокойны ничего не говорит о всех.
Т.е. бесноватые и тогда были?
Ничего, что автотранспорт в РАЗЫ опасней? Почему не отслеживаются отказы фур к примеру или автобусов с такой же тщательностью закоренелого лентяя?
А я вам скажу почему.Совсем не потому, что какого то современного Полесова на самом деле жизни пассажиров волнуют.Ему нужна жаренная тема." Ну кто так шпалы кладёт?!!!" На самом деле, кто? Особенно если учесть, что не рубит этот Полесов в теме укладки шпал НИЧЕГОШЕНЬКИ.Главное - истерика и первая полоса.
Я не хочу каркать, но сейчас осталось упасть Аэрбасу, чтобы истерия была общемировая.
Долбанный аквариум с не совсем вменяемыми журналистами делают своё дело.В 70-х работали одна катастрофа на миллион и все были спокойны.Сейчас работаем одна катасрофа на 3-5 миллионов и рёв по всему миру бесноватых что " мы все умрём".
Да не очень-то простые люди про эти катастрофы знали, дсп и цензура свое дело делали. А сейчас , конечно, так не скроешь, и как бы ни казалось, что иногда скрыть надо, это все-таки неправильно. Люди хотят знать правду. И про а330 в атлантике тоже неоднозначно ведь.Шуму не меньше было уж точно, но затихло же все. Какие-то доработки наверняка сделали, программу тренажерную поменяли, или еще что. Ну и как людям не паниковать, если такое происходит, думаю от журналистов это не такуж сильно и зависит.
Да не очень-то простые люди про эти катастрофы знали, дсп и цензура свое дело делали. А сейчас , конечно, так не скроешь, и как бы ни казалось, что иногда скрыть надо, это все-таки неправильно. Люди хотят знать правду. И про а330 в атлантике тоже неоднозначно ведь.Шуму не меньше было уж точно, но затихло же все. Какие-то доработки наверняка сделали, программу тренажерную поменяли, или еще что. Ну и как людям не паниковать, если такое происходит, думаю от журналистов это не такуж сильно и зависит.
Я с вами согласен, но если бы это был именно интерес осветить событие, а не придумать то, чего нет.Ответственость за достоверность написанного сведена к нулю." За базар" сейчас не отвечают и это грустно.Я не против собственно статей, но пишут так, что волосы дыбом и спросить некому.Аварийно садиться Аэрбас, намеренно или по халатности в шапку вносят Суперджет."Ложечки нашлись, но осадочек остался".Ну почему не проверить достоверность?Зачем печатать на весь чесной мир дезу и бред?
" Пилоты Суперджет отказываются летать на машине" Это что и откуда?
А после довесок: "пассажиры массово сдают билеты и отказываются летать на типе".Аплодисменты, занавес.
Поправки. Первоначально в новости сообщалось, что в Шереметьево совершил аварийную посадку Sukhoi Superjet. Об этом сообщало агентство ТАСС. Позже в ТАСС исправили свою заметку.
в новостях на фотографии все равно суперджет. в первоначальной раскраске от производителя
Т.е. бесноватые и тогда были?
Ничего, что автотранспорт в РАЗЫ опасней? Почему не отслеживаются отказы фур к примеру или автобусов с такой же тщательностью закоренелого лентяя?
А я вам скажу почему.Совсем не потому, что какого то современного Полесова на самом деле жизни пассажиров волнуют.Ему нужна жаренная тема." Ну кто так шпалы кладёт?!!!" На самом деле, кто? Особенно если учесть, что не рубит этот Полесов в теме укладки шпал НИЧЕГОШЕНЬКИ.Главное - истерика и первая полоса.
машины и самолеты становятся лучше, безопаснее
но уровень подготовки водителей не становится хуже, раньше почти у всех были куплены права, что нельзя сказать про пилотов
Да не очень-то простые люди про эти катастрофы знали, дсп и цензура свое дело делали. А сейчас , конечно, так не скроешь, и как бы ни казалось, что иногда скрыть надо, это все-таки неправильно. Люди хотят знать правду. И про а330 в атлантике тоже неоднозначно ведь.Шуму не меньше было уж точно, но затихло же все. Какие-то доработки наверняка сделали, программу тренажерную поменяли, или еще что. Ну и как людям не паниковать, если такое происходит, думаю от журналистов это не такуж сильно и зависит.
почему же катастрофы происходят в основном в России? не может же быть, чтобы в других странах катастрофы скрывали, а в России - нет
почему же катастрофы происходят в основном в России? не может же быть, чтобы в других странах катастрофы скрывали, а в России - нет
Не то чтобы скрывают, особо не афишируют, много вы видели фото с рядами стоящих на приколе Боингов-737 МАХ в амерскихмассмедиа или аршинные заголовки таблоидов Германии " Любитц убил наших детей!"?
Регулируется подача информации, негатив не выпячивается
А это уже информационная война. Кто подал - получил деньгу от конкурента.
Хуавэй мочат в открытую сейчас, шакалы. Прямочки свободный рынок в исполнении всесебепозволял.
FEL
Старожил форума
30.05.2019 20:57
А 320
Была паника в СМИ и сообщали о Суперджет
Новость исправлена - Айрбас
Неисправность системы пожаротушения
Новости должны начинаться , словами : Борт АЕРОФЛОТА В ОЧЕРДОЙ РАЗ .... , как в случае с Ютами в Сочи когда никто не поцарапался. Но месяца полтора воняло.
LoiseLane
Старожил форума
30.05.2019 21:12
А чего про аварийную посадку Аэробуса с отказавшим двигателем в Пулково не написали? В воскресенье дело было
Ошибка ошибке - рознь. Много ли действующих пилотов SSJ-100, словив молнию в наборе, поступили бы подобным образом? А всех обстоятельств не узнает никто. Но этого и не требуется.
Полностью все конечно мы вряд ли узнаем. Просто по этическим соображениям, если на самом деле так, как я предположил, было. И расшифровку CVR в таком случае публиковать не будут, потому что живые они остались. Им и так от этого уже никуда не деться.
Victor N.
Старожил форума
30.05.2019 21:38
Названа причина катастрофы в Шереметьево:
"Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений»... "
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Мне безразлично: ошибка, или умысел.
Речь не про юридическую, а профессиональную сторону.
Если расследование установит (в чём я ВЕСЬМА сомневаюсь), что переход управления в DM произошёл не по причине попадания ВС в опасные МУ полёт в которых запрещён, то это одно, но пока всё говорит (привет Самолётову и прочим "защитникам"!) об обратном.
Ну так и надо поконкретнее выражаться. Не было там у них никакого умысла, а вот, скажем, у Любица умысел был. Разницу ощущаете?
Полностью все конечно мы вряд ли узнаем. Просто по этическим соображениям, если на самом деле так, как я предположил, было. И расшифровку CVR в таком случае публиковать не будут, потому что живые они остались. Им и так от этого уже никуда не деться.
Все так.
FEL
Старожил форума
30.05.2019 22:16
""А чего про аварийную посадку Аэробуса с отказавшим двигателем в Пулково не написали? В воскресенье дело было
Так вроде была новость.""
Значит просто не смогли найти или нашли, но решили их не озвучивать, как лишнюю для посторонних информацию.
Если пересмотрите фильмы от Нэшнл, то увидите, что много катастроф где пилоты, и довольно опытные, тупят необоснованно на ровном месте. При том, что в их подготовке нет никаких упущений. А причины после пытаются притянуть за уши. Мол, КВС не умел летать с прямой индикацией на Ту154 в Сочи.. Мол, не выспался и устал... И т.д. и т.п. ... Может и так. Только ни один МАК не докажет реально то, что творилось в голове в момент катастрофы у КВС и почему...
"Повторю ещё раз: переход управления в DM это следствие нарушения ЭВС Правил полётов, выразившееся в преднамеренном входе в зону ливневых осадков, а точнее града".
Слово преднамеренно означает наличие намерений и более не означает ничего. Тот же Любиц как раз преднамеренно сделал то, что он сделал. Так понятно?
Если пересмотрите фильмы от Нэшнл, то увидите, что много катастроф где пилоты, и довольно опытные, тупят необоснованно на ровном месте. При том, что в их подготовке нет никаких упущений. А причины после пытаются притянуть за уши. Мол, КВС не умел летать с прямой индикацией на Ту154 в Сочи.. Мол, не выспался и устал... И т.д. и т.п. ... Может и так. Только ни один МАК не докажет реально то, что творилось в голове в момент катастрофы у КВС и почему...
В таких случаях главную роль не опыт играет (он может помочь, но не всегда), а состояние, в котором человек находится. А такое, если и найдут, то вряд ли будут афишировать. Это только мертвые сраму не имут, а тем, кто, не дай бог, выжил, им и так сраму выше крыши.
«Сухой Суперджет 100». Речь идет о рейсе SU2124 из Москвы в Салоники 12 декабря 2018 года. Тогда у борта с регистрационным номером RA-89060 сработала сигнализация о пожаре двигателя номер два.
«При расследовании инцидента выяснилось, что причиной явилось выбивание горячего воздуха из технологических отверстий незаглушенных портов S13 и S14 из-за неустановки заглушек при выполнении работ на заводе ПАО "ОДК-Сатурн" в городе Рыбинске
За два дня до этого на том же самом воздушном судне при выполнении рейса из Москвы в Таллин регистрировалась разовая команда «Пожар правого двигателя», однако «командиром воздушного судна запись ATLB о загорании сигнализации произведена не была.
Что происходит?... Жена не полетела вместе в Крым, на авто порулила, ))), пришлось одному лететь и ССЖ считаю хорошей Машиной!
Жена типично отреагировала на новостной поток.
А летели на ССЖ?
Названа причина катастрофы в Шереметьево:
"Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений»... "
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
МАК снова вернулся к нам, прямо как в нулевые
«Причиной катастрофы и гибели пассажиров явилось разрушение ВС при ударе о землю и возникновение перегрузок».
В таких случаях главную роль не опыт играет (он может помочь, но не всегда), а состояние, в котором человек находится. А такое, если и найдут, то вряд ли будут афишировать. Это только мертвые сраму не имут, а тем, кто, не дай бог, выжил, им и так сраму выше крыши.
Вот вам к примеру... Вспомните случай взлета АТР где то в Азии. Видео есть, как самоль с креном под 90 падает.., цепляет крылом мост/дорогу крылом и падает в речку. Отказ двигателя на взлете. И вместо флюгирования отказавшего двигателя КВС флюгирует исправный... В чем причина? И опытный, и выспался, и не имел никаких проблем в подготовке!!! И подобных случаев много! Какое обьяснение вы дадите его действиям? Причина?!
Названа причина катастрофы в Шереметьево:
"Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений»... "
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Вот вам к примеру... Вспомните случай взлета АТР где то в Азии. Видео есть, как самоль с креном под 90 падает.., цепляет крылом мост/дорогу крылом и падает в речку. Отказ двигателя на взлете. И вместо флюгирования отказавшего двигателя КВС флюгирует исправный... В чем причина? И опытный, и выспался, и не имел никаких проблем в подготовке!!! И подобных случаев много! Какое обьяснение вы дадите его действиям? Причина?!
Это место в Азии называется Тайвань. И взлёт был 4 февраля 2015 года со "старого" аэропорта Тайбея.
И как мне помнится в качестве основной причины возникновения ошибочных действий народ выдвигал неправильно подобранный экипаж (большая разница в возрасте).
Flanker2724
Старожил форума
31.05.2019 04:15
Тырнет отрубить всем паксам и делов... При СССРе леталось..нарушалось..падалось..но всеобщего говна и напряжения в массах не было.. А щас каждый в своём кресле - блоххер и журналист..и раздуть пламя - первое дело.. И это уже не остановить..увы..
Каждый клоп готов учить летать специалиста.. да и специалисты такие, что клопы летают иногда лучче... Занавес...
Названа причина катастрофы в Шереметьево:
"Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений»... "
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Меня в этой статейке заинтересовал вот это момент.
"СМИ со ссылкой на документ Росавиации сообщали, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки при заходе на аварийную посадку..."
Вот бы ещё знать на каком этапе и невыполнение какого пункта РЛЭ тут подразумевается.
"Повторю ещё раз: переход управления в DM это следствие нарушения ЭВС Правил полётов, выразившееся в преднамеренном входе в зону ливневых осадков, а точнее града".
Слово преднамеренно означает наличие намерений и более не означает ничего. Тот же Любиц как раз преднамеренно сделал то, что он сделал. Так понятно?
Когда ребенку говоришь "нельзя", а он все равно сует руку в стакан с кипятком и получает ожог, или когда водитель прёт на красный и бьёт другую машину, они это делают с умыслом нанести ущерб?
Сами действия намеренные, а итог: "ой, как больно!", или: "ой, я не хотел, откуда она взялась?!", как раз и говорит о том, что никто не умышлял подобного.
Первый намеренно сувал руку, а второй намеренно пер на красный не осознавая опасности, или по другому: не отдавая себе отчёта в совершаемых действиях.
Когда ребенку говоришь "нельзя", а он все равно сует руку в стакан с кипятком и получает ожог, или когда водитель прёт на красный и бьёт другую машину, они это делают с умыслом нанести ущерб?
Сами действия намеренные, а итог: "ой, как больно!", или: "ой, я не хотел, откуда она взялась?!", как раз и говорит о том, что никто не умышлял подобного.
Первый намеренно сувал руку, а второй намеренно пер на красный не осознавая опасности, или по другому: не отдавая себе отчёта в совершаемых действиях.
Котэ..Не устал ишо..? Это бесполезная борьба, которая называется ... лётная "эта".. она была и есть и будет Всегда... И никуда от неё не денешься.. Вся лётная братия будет от себя отпихивать..инженерная - от себя... диспетчерская - от себя... конструкторская - от себя... А Авиакампания всех целиком.... Уже всё понятно(тем кто в теме)... не понятно и не дотрещавши на втором открытии темы...
Уже просто тут народ путает мысли, ссылки..думает об одном..мечтает о другом, а отвечает по третьему... и не в первый раз... Появляются новые старые "люди"..задают вопросы с подтекстом не спереди, а сзади и сбоку... и стыкуют их, а СМИ заявляют о новых подробностях...
Кому надо..кто в контуре управления на всех уровнях - уже довели и сделали выводы... Остальное - чёс языка... А что мы ещё не обсудили и почему не посрались..?! ИМХО
Когда ребенку говоришь "нельзя", а он все равно сует руку в стакан с кипятком и получает ожог, или когда водитель прёт на красный и бьёт другую машину, они это делают с умыслом нанести ущерб?
Сами действия намеренные, а итог: "ой, как больно!", или: "ой, я не хотел, откуда она взялась?!", как раз и говорит о том, что никто не умышлял подобного.
Первый намеренно сувал руку, а второй намеренно пер на красный не осознавая опасности, или по другому: не отдавая себе отчёта в совершаемых действиях.
Обычно, намерения совершить запрещенное, самому себе мотивируется: "Ерунда!", "Никто не видит", "Пронесёт!".
Котэ..Не устал ишо..? Это бесполезная борьба, которая называется ... лётная "эта".. она была и есть и будет Всегда... И никуда от неё не денешься.. Вся лётная братия будет от себя отпихивать..инженерная - от себя... диспетчерская - от себя... конструкторская - от себя... А Авиакампания всех целиком.... Уже всё понятно(тем кто в теме)... не понятно и не дотрещавши на втором открытии темы...
Уже просто тут народ путает мысли, ссылки..думает об одном..мечтает о другом, а отвечает по третьему... и не в первый раз... Появляются новые старые "люди"..задают вопросы с подтекстом не спереди, а сзади и сбоку... и стыкуют их, а СМИ заявляют о новых подробностях...
Кому надо..кто в контуре управления на всех уровнях - уже довели и сделали выводы... Остальное - чёс языка... А что мы ещё не обсудили и почему не посрались..?! ИМХО
Котэ..Не устал ишо..?
====
Только проснулся, ..бодрячком, ...вместо зарядки!..:))
Котэ..Не устал ишо..?
====
Только проснулся, ..бодрячком, ...вместо зарядки!..:))
Бодрого..)) я и не горизонталил.. жук колорад пошёл внаглую.. нашёл я после отца дурь.. моспилан.. ипона-мать реальна..Хороша!!!)))
Но летать не учит..однозначно..
Пантелеич щас на линя сидит... Это так..для информации..))
Бодрого..)) я и не горизонталил.. жук колорад пошёл внаглую.. нашёл я после отца дурь.. моспилан.. ипона-мать реальна..Хороша!!!)))
Но летать не учит..однозначно..
Пантелеич щас на линя сидит... Это так..для информации..))
Это место в Азии называется Тайвань. И взлёт был 4 февраля 2015 года со "старого" аэропорта Тайбея.
И как мне помнится в качестве основной причины возникновения ошибочных действий народ выдвигал неправильно подобранный экипаж (большая разница в возрасте).
что такое "неправильно подобранный экипаж" на современном двухчленном ВС? каким образом ик кто его должен подбирать?
что такое "неправильно подобранный экипаж" на современном двухчленном ВС? каким образом ик кто его должен подбирать?
Простите, что влазю... Если есть 2-х членный, то есть и 3-й член, кто занимается комплектованием.. Я уже спрашивал вопрос.. Это планомерно в Авиакомпаниях или сегодня с Васей, а завтра с Сярожей...? Есть ли сколачивание экипажа в единое целое..? и прочие мелкие вопросы, которые для СК РФ не являются мелкими...
Например : я -КВС... мне дают правака... Я с ним в первый раз реально буду лететь или меня к нему притрут-таки...? или его ко мне притрут... Это ведь не на "шохе" сгонять в область...
Простите, что влазю... Если есть 2-х членный, то есть и 3-й член, кто занимается комплектованием.. Я уже спрашивал вопрос.. Это планомерно в Авиакомпаниях или сегодня с Васей, а завтра с Сярожей...? Есть ли сколачивание экипажа в единое целое..? и прочие мелкие вопросы, которые для СК РФ не являются мелкими...
Например : я -КВС... мне дают правака... Я с ним в первый раз реально буду лететь или меня к нему притрут-таки...? или его ко мне притрут... Это ведь не на "шохе" сгонять в область...
«Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений», — сказал эксперт в кулуарах форума «Безопасность на транспорте»
Если правда, то гнать этого эксперда ссаными тряпками за разглашение до официального опубликования.
Уважаемый АОН РФ ! Этих "если правд" тут было уже сотня и тыщща.. 120 с лихером страниц первого пришествия, и вот уже 27 жевания..
Если Вам что-либо не понятно - вспомните свою школу, где Вас учили "покорять небо"... Не обижайтесь, пожалуйста...
Летать - это просто..На себя - вверх..От себя - вниз.. Это есть у каждого КВСа...в блокноте..
Уважаемый АОН РФ ! Этих "если правд" тут было уже сотня и тыщща.. 120 с лихером страниц первого пришествия, и вот уже 27 жевания..
Если Вам что-либо не понятно - вспомните свою школу, где Вас учили "покорять небо"... Не обижайтесь, пожалуйста...
Летать - это просто..На себя - вверх..От себя - вниз.. Это есть у каждого КВСа...в блокноте..
Я не про причины, а про разглашение. Чмошник решил показать себя значительным, допущенным и т.д.