Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..252627..9596

ЛЛК
Старожил форума
30.05.2019 10:37
ЛЛК
И вновь СУПЕРДЖЕТ.. https://meduza.io/news/2019/05 ...
Поправки. Первоначально в новости сообщалось, что в Шереметьево совершил аварийную посадку Sukhoi Superjet. Об этом сообщало агентство ТАСС. Позже в ТАСС исправили свою заметку.
Дрыся
Старожил форума
30.05.2019 10:38
kmmkmm
https://tass.ru/proisshestviya ...
Airbus A320 аварийно сел в Шереметьево
Как сообщил источник, к месту происшествия направляются пожарные расчеты


https://tvrain.ru/news/superje ...

ТАСС: Airbus А320 совершил аварийную посадку в Шереметьево

Так, суперджет или айрбас?
А 320

Была паника в СМИ и сообщали о Суперджет
Новость исправлена - Айрбас
Неисправность системы пожаротушения
НМ
Старожил форума
30.05.2019 10:57
vasilf
Вы не знаете всех обстоятельств. Я тоже их не знаю. Ошибка она на то и ошибка, что не умысел.
Мне безразлично: ошибка, или умысел.
Речь не про юридическую, а профессиональную сторону.

Если расследование установит (в чём я ВЕСЬМА сомневаюсь), что переход управления в DM произошёл не по причине попадания ВС в опасные МУ полёт в которых запрещён, то это одно, но пока всё говорит (привет Самолётову и прочим "защитникам"!) об обратном.
НМ
Старожил форума
30.05.2019 11:01
ФЭД-2
Ошибка ошибке - рознь. Много ли действующих пилотов SSJ-100, словив молнию в наборе, поступили бы подобным образом? А всех обстоятельств не узнает никто. Но этого и не требуется.
смотрите ответ выше.
АОН РФ
Старожил форума
30.05.2019 11:05
ЛЛК
Поправки. Первоначально в новости сообщалось, что в Шереметьево совершил аварийную посадку Sukhoi Superjet. Об этом сообщало агентство ТАСС. Позже в ТАСС исправили свою заметку.
Но как в анекдоте:"...ложечка нашлась, а осадок остался".
sbb
Старожил форума
30.05.2019 11:29
goriak
Ваше утверждение звучит, как "остановка двигателей-откл."

О каких рычажках речь? Если о РУД-то по ним не поймёшь, выключен ли двигатель. Master Switch посмотрите-которые сразу за РУД установлены-их положение важно в данном случае.
не утверждение а предположение

да Master Switch позади РУД. Шляпки повернуты к нам.
sbb
Старожил форума
30.05.2019 11:33
Isкander
А вот ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
Действительно интересно
Емнип при применении системы пожаротушения перекрываются пожарные краны.... и там даже не важно в каком положении Master Switch
k
Старожил форума
30.05.2019 11:33
Если обесточить самолет, то двигатели не выключишь.
sbb
Старожил форума
30.05.2019 11:36
Petruha_89
Совместил два фото
https://ibb.co/Tk8X5d0
Здесь вряд ли возможно определить положение рычагов останова двигателей - качество фото не позволяет. Да и точки съемки чуть разные - фото сгоревшей кабины точка съемки чуть пониже.
Да Бог с ними! С рычагами

Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?

ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
sbb
Старожил форума
30.05.2019 11:37
k
Если обесточить самолет, то двигатели не выключишь.
вот именно
neustaf
Старожил форума
30.05.2019 11:40
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
^///////

Тут небольшая неточность, двигатели работали на момент прекращения записи, после прекращения записи продолжали работать.
ФЭД-2
Старожил форума
30.05.2019 11:40
НМ
Мне безразлично: ошибка, или умысел.
Речь не про юридическую, а профессиональную сторону.

Если расследование установит (в чём я ВЕСЬМА сомневаюсь), что переход управления в DM произошёл не по причине попадания ВС в опасные МУ полёт в которых запрещён, то это одно, но пока всё говорит (привет Самолётову и прочим "защитникам"!) об обратном.
Хотелось бы сказать вам ДА, но здесь всё сказано и за всех и для всех:
www.shpls.org/press/news/2212/view/
Ariec 71
Старожил форума
30.05.2019 11:44
sbb
Да Бог с ними! С рычагами

Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?

ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?

Двигателя или отсека двигателя:)
Смотря что за тип со своей реализацией
АОН РФ
Старожил форума
30.05.2019 11:55
Pilot62
Старожил форума
Говорят, за ошибки наказывать нельзя.
Ну-ну...
https://www.aex.ru/news/2019/5 ... Нарушение закона!!

Это не ошибка, а скорее всего "щёлканье клювом".
ФЭД-2
Старожил форума
30.05.2019 12:04
Pilot62
www.shpls.org/press/news/2212/view/
Говорят, за ошибки наказывать нельзя.
Ну-ну...
https://www.aex.ru/news/2019/5 ... Нарушение закона!!
Врач пишет, как должно было быть. Ну, а в жизни...имеем, что имеем.
sbb
Старожил форума
30.05.2019 12:34
neustaf
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
^///////

Тут небольшая неточность, двигатели работали на момент прекращения записи, после прекращения записи продолжали работать.
Самолет обесточился, краны не перекрылись, топливо самотеком..... так как и должно быть......
sbb
Старожил форума
30.05.2019 12:41
Ariec 71
Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?

Двигателя или отсека двигателя:)
Смотря что за тип со своей реализацией
Конечно двигатель. Большая такая красная кнопка остекает все - https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
И топливо и гидражку и отбор воздуха.

При условии конечно, если между кнопкой и "отсекателями" есть коммуникация.

А ежели нет и ежели там FADEC, то двигатель будет работать
ОПЁНОК
Старожил форума
30.05.2019 12:43
sbb
Конечно двигатель. Большая такая красная кнопка остекает все - https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
И топливо и гидражку и отбор воздуха.

При условии конечно, если между кнопкой и "отсекателями" есть коммуникация.

А ежели нет и ежели там FADEC, то двигатель будет работать
о полном обесточивании данных нет.было аварийное эл питание от батарей
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2019 12:46
Pilot62
Этого кадета (без типа) сразу на правое кресло не сажают. Видимо, сначала дают программу третьим пилотом полетать, не касаясь управления.
Этого кадета (без типа) сразу отправляют в учебный центр на переучивание на А-320. После теории и MFTD - в паре с другим пилотом тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO. Итог - тайп рейтинг получен. Затем в авиакомпании несколько полетов обзервером - или как Вы пишете "третьим пилотом полетать, не касаясь управления". Потом аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок. Как правило это с конвейера - естественно без пассажиров. Потом
Ну и после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной). Дальше чек - и если он успешный то второй пилот готов.
J-Z
Старожил форума
30.05.2019 12:53
Нормальная работа спасслужб
https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2019 12:55
sbb
Да Бог с ними! С рычагами

Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?

ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
Должны перекрываться.
Но после таких двух приземлений, после разрушения самолета - вполне мог сигнал на закрытие и "не добраться" до пожарных и топливных кранов.
Комиссия наверняка установит - что сделал экипаж уже после приземления а что не сделал.
НМ
Старожил форума
30.05.2019 12:59
sbb
Самолет обесточился, краны не перекрылись, топливо самотеком..... так как и должно быть......
а кто же их вовремя перекроет, если: "Пожар возник после посадки."?
https://youtu.be/da26qhKMYVU?t=121

ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:02
ОПЁНОК
о полном обесточивании данных нет.было аварийное эл питание от батарей
и обрыв проводки как вариант...

А посему соглсен с
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2019 12:55
после таких двух приземлений, после разрушения самолета - вполне мог сигнал на закрытие и "не добраться" до пожарных и топливных кранов.
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:04
Petruha_89
Должны перекрываться.
Но после таких двух приземлений, после разрушения самолета - вполне мог сигнал на закрытие и "не добраться" до пожарных и топливных кранов.
Комиссия наверняка установит - что сделал экипаж уже после приземления а что не сделал.
Так я ж этому и подвожу...

А комиссия почти установила:

- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58

сигнал с кнопки снялся, но до места назначения не дошел.....
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:08
НМ
а кто же их вовремя перекроет, если: "Пожар возник после посадки."?
https://youtu.be/da26qhKMYVU?t=121

ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
А что не так?
То что применили систему пожаротушения аж через целых 40 секунд после первой сигнализации?

Pilot62
Старожил форума
30.05.2019 13:11
Petruha_89
Этого кадета (без типа) сразу отправляют в учебный центр на переучивание на А-320. После теории и MFTD - в паре с другим пилотом тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO. Итог - тайп рейтинг получен. Затем в авиакомпании несколько полетов обзервером - или как Вы пишете "третьим пилотом полетать, не касаясь управления". Потом аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок. Как правило это с конвейера - естественно без пассажиров. Потом
Ну и после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной). Дальше чек - и если он успешный то второй пилот готов.
Есть подозрение, что У НИХ...эти "тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO" и аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок ... выполняются "в качестве КВСа, то есть слева", для получения квалификации КВСа (тайп рейтинг).
А после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной) - слева, в качестве КВСПН. И только пару заключительных полетов - справа, для допуска... Так? Нет?
НМ
Старожил форума
30.05.2019 13:12
sbb
А что не так?
То что применили систему пожаротушения аж через целых 40 секунд после первой сигнализации?

А что не так?
===
а то что: "после пожара и ... - насос!"
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:15
J-Z
Нормальная работа спасслужб
https://www.youtube.com/watch? ...
Абсолютно непонятно зачем при посадке на выпущенные стойки уменьшили коэфф сцепления налив пену на ВПП....?
J-Z
Старожил форума
30.05.2019 13:19
sbb
Абсолютно непонятно зачем при посадке на выпущенные стойки уменьшили коэфф сцепления налив пену на ВПП....?
затем что не было инфы о том встали ли стойки на замки. там тележка не зафиксировалась
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2019 13:20
Pilot62
Есть подозрение, что У НИХ...эти "тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO" и аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок ... выполняются "в качестве КВСа, то есть слева", для получения квалификации КВСа (тайп рейтинг).
А после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной) - слева, в качестве КВСПН. И только пару заключительных полетов - справа, для допуска... Так? Нет?
Не так. Все полеты кадет летает справа. И все допуски получает как второй пилот, а не КВС.
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:20
НМ
А что не так?
===
а то что: "после пожара и ... - насос!"
извините, не понял: "после пожара и ... - насос!"
какой насос?
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:24
J-Z
затем что не было инфы о том встали ли стойки на замки. там тележка не зафиксировалась
И что? Не удержали бы?

Был аналогичный случай с А320. Командир сказал: никакой пены! Аккуратно сел и всех делов
Knuaz
Старожил форума
30.05.2019 13:35
sbb
А что не так?
То что применили систему пожаротушения аж через целых 40 секунд после первой сигнализации?

Тушили двигатели, а горел керосин из баков. Там нет системы пожаротушения. А вообще да, после включения систем пожаротушения должны отсекаться и топливо и отбор воздуха.
НМ
Старожил форума
30.05.2019 13:43
sbb
извините, не понял: "после пожара и ... - насос!"
какой насос?
любой, который используется для тушения пожара:
https://fireman.club/statyi-po ...
Evgennn
Старожил форума
30.05.2019 13:50
В «Аэрофлоте» обнаружены нарушения безопасности полетов. Прокуратура направила предписание за два месяца до катастрофы в Шереметьево

Наконец то!

https://m.fontanka.ru/2019/05/ ...
Кто не читал.
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:55
НМ
любой, который используется для тушения пожара:
https://fireman.club/statyi-po ...
На самолетах в системах пожаротушения насосы не применяются.
sbb
Старожил форума
30.05.2019 13:57
НМ! Вы журналист? Или ..... блин все время забываю это модное слово..... блоггер!?
НМ
Старожил форума
30.05.2019 14:04
sbb
На самолетах в системах пожаротушения насосы не применяются.
Вы серъёзно?

"после пожара и ... - насос!", - говорится в отношении чьих-либо активных действий или горячного обсуждения случившегося, когда уже поздно, ничего исправить нельзя.
Словарь народной фразеологии: https://folklor.academic.ru/
sbb
Старожил форума
30.05.2019 14:07
Точно блоггер....
Evgennn
Старожил форума
30.05.2019 14:08

«Сухой Суперджет 100». Речь идет о рейсе SU2124 из Москвы в Салоники 12 декабря 2018 года. Тогда у борта с регистрационным номером RA-89060 сработала сигнализация о пожаре двигателя номер два.

«При расследовании инцидента выяснилось, что причиной явилось выбивание горячего воздуха из технологических отверстий незаглушенных портов S13 и S14 из-за неустановки заглушек при выполнении работ на заводе ПАО "ОДК-Сатурн" в городе Рыбинске

За два дня до этого на том же самом воздушном судне при выполнении рейса из Москвы в Таллин регистрировалась разовая команда «Пожар правого двигателя», однако «командиром воздушного судна запись ATLB о загорании сигнализации произведена не была.

Что происходит?... Жена не полетела вместе в Крым, на авто порулила, ))), пришлось одному лететь и ССЖ считаю хорошей Машиной!
НМ
Старожил форума
30.05.2019 14:13
sbb
НМ! Вы журналист? Или ..... блин все время забываю это модное слово..... блоггер!?
что за мода у старожилов нарушать и склонять новичков к нарушению Правил форума?
sbb
Старожил форума
30.05.2019 14:20
НМ
что за мода у старожилов нарушать и склонять новичков к нарушению Правил форума?
Потому что вас журналистов/блоггеров очень трудно понять...

И ..... к какому такому нарушению правил форума я Вас склоняю?))

Выражайтесь яснее, без "насосов"
НМ
Старожил форума
30.05.2019 14:26
sbb
Точно блоггер....

AY
Причем сказочный
====

Уважаемые "коллеги": Не нарушайте Правил форума, ...даже если и портупея жмёт.
НМ
Старожил форума
30.05.2019 14:29
sbb
Потому что вас журналистов/блоггеров очень трудно понять...

И ..... к какому такому нарушению правил форума я Вас склоняю?))

Выражайтесь яснее, без "насосов"
3. Запрещается:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
https://www.forumavia.ru/rules/

...ужель не читали?
НМ
Старожил форума
30.05.2019 14:38
sbb
НМ! Вы журналист? Или ..... блин все время забываю это модное слово..... блоггер!?
а вот и всплыл ответ:
согласно пункту 2. Права участника форума, действующих Правил, мы все здесь СОУЧАСТНИКИ..:)))
sbb
Старожил форума
30.05.2019 14:41
НМ
3. Запрещается:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
https://www.forumavia.ru/rules/

...ужель не читали?
Ну... извините....
не знал что "журналист" и "блоггер" есть "роль ругательная")))
Pilot62
Старожил форума
30.05.2019 14:49
Evgennn
В «Аэрофлоте» обнаружены нарушения безопасности полетов. Прокуратура направила предписание за два месяца до катастрофы в Шереметьево

Наконец то!

https://m.fontanka.ru/2019/05/ ...
Кто не читал.
Ошибки, нарушения, несоответствия, инциденты были, есть и будут в любой авиакомпании. И ни одна проверка прокурорская и ли надзора не уйдет без замечаний. Вынь да положь...
Опасности будут проанализированы и при необходимости будут выполнены приняты корректирующие меры. Это абсолютная норма. Если не впадать в истерику.
А самый ужасный пункт № 1вообще спорный. ФАП-128 позволяет занимать должности первых лиц по ОЛР бывшим пилотам-инструкторам.
Pilot62
Старожил форума
30.05.2019 14:52
...не ФАП-128, а ФАП-246
1..252627..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru