Поправки. Первоначально в новости сообщалось, что в Шереметьево совершил аварийную посадку Sukhoi Superjet. Об этом сообщало агентство ТАСС. Позже в ТАСС исправили свою заметку.
Вы не знаете всех обстоятельств. Я тоже их не знаю. Ошибка она на то и ошибка, что не умысел.
Мне безразлично: ошибка, или умысел.
Речь не про юридическую, а профессиональную сторону.
Если расследование установит (в чём я ВЕСЬМА сомневаюсь), что переход управления в DM произошёл не по причине попадания ВС в опасные МУ полёт в которых запрещён, то это одно, но пока всё говорит (привет Самолётову и прочим "защитникам"!) об обратном.
Ошибка ошибке - рознь. Много ли действующих пилотов SSJ-100, словив молнию в наборе, поступили бы подобным образом? А всех обстоятельств не узнает никто. Но этого и не требуется.
Поправки. Первоначально в новости сообщалось, что в Шереметьево совершил аварийную посадку Sukhoi Superjet. Об этом сообщало агентство ТАСС. Позже в ТАСС исправили свою заметку.
Но как в анекдоте:"...ложечка нашлась, а осадок остался".
Ваше утверждение звучит, как "остановка двигателей-откл."
О каких рычажках речь? Если о РУД-то по ним не поймёшь, выключен ли двигатель. Master Switch посмотрите-которые сразу за РУД установлены-их положение важно в данном случае.
не утверждение а предположение
да Master Switch позади РУД. Шляпки повернуты к нам.
А вот ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
Действительно интересно
Емнип при применении системы пожаротушения перекрываются пожарные краны.... и там даже не важно в каком положении Master Switch
k
Старожил форума
30.05.2019 11:33
Если обесточить самолет, то двигатели не выключишь.
Совместил два фото
https://ibb.co/Tk8X5d0 Здесь вряд ли возможно определить положение рычагов останова двигателей - качество фото не позволяет. Да и точки съемки чуть разные - фото сгоревшей кабины точка съемки чуть пониже.
Да Бог с ними! С рычагами
Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?
ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
Мне безразлично: ошибка, или умысел.
Речь не про юридическую, а профессиональную сторону.
Если расследование установит (в чём я ВЕСЬМА сомневаюсь), что переход управления в DM произошёл не по причине попадания ВС в опасные МУ полёт в которых запрещён, то это одно, но пока всё говорит (привет Самолётову и прочим "защитникам"!) об обратном.
Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?
ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?
Двигателя или отсека двигателя:)
Смотря что за тип со своей реализацией
АОН РФ
Старожил форума
30.05.2019 11:55
Pilot62
Старожил форума
Говорят, за ошибки наказывать нельзя.
Ну-ну...
https://www.aex.ru/news/2019/5 ... Нарушение закона!!
Этого кадета (без типа) сразу на правое кресло не сажают. Видимо, сначала дают программу третьим пилотом полетать, не касаясь управления.
Этого кадета (без типа) сразу отправляют в учебный центр на переучивание на А-320. После теории и MFTD - в паре с другим пилотом тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO. Итог - тайп рейтинг получен. Затем в авиакомпании несколько полетов обзервером - или как Вы пишете "третьим пилотом полетать, не касаясь управления". Потом аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок. Как правило это с конвейера - естественно без пассажиров. Потом
Ну и после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной). Дальше чек - и если он успешный то второй пилот готов.
Вы когда активируете ситему пожаротушения двигателя, что происходит? Пожарные краны не перекрываются?
ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
Должны перекрываться.
Но после таких двух приземлений, после разрушения самолета - вполне мог сигнал на закрытие и "не добраться" до пожарных и топливных кранов.
Комиссия наверняка установит - что сделал экипаж уже после приземления а что не сделал.
ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
о полном обесточивании данных нет.было аварийное эл питание от батарей
и обрыв проводки как вариант...
А посему соглсен с
Petruha_89
Старожил форума
30.05.2019 12:55
после таких двух приземлений, после разрушения самолета - вполне мог сигнал на закрытие и "не добраться" до пожарных и топливных кранов.
Должны перекрываться.
Но после таких двух приземлений, после разрушения самолета - вполне мог сигнал на закрытие и "не добраться" до пожарных и топливных кранов.
Комиссия наверняка установит - что сделал экипаж уже после приземления а что не сделал.
Так я ж этому и подвожу...
А комиссия почти установила:
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
сигнал с кнопки снялся, но до места назначения не дошел.....
ИБП-7:
- ...первая сигнализация о пожаре ... в 15:30:18
- ...остановка самолёта произошла в 15:30:38
- ...применение системы пожаротушения ... 15:30:58
- ...двигатели работали до прекращения записи... в 15:31:05
А что не так?
То что применили систему пожаротушения аж через целых 40 секунд после первой сигнализации?
Этого кадета (без типа) сразу отправляют в учебный центр на переучивание на А-320. После теории и MFTD - в паре с другим пилотом тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO. Итог - тайп рейтинг получен. Затем в авиакомпании несколько полетов обзервером - или как Вы пишете "третьим пилотом полетать, не касаясь управления". Потом аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок. Как правило это с конвейера - естественно без пассажиров. Потом
Ну и после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной). Дальше чек - и если он успешный то второй пилот готов.
Есть подозрение, что У НИХ...эти "тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO" и аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок ... выполняются "в качестве КВСа, то есть слева", для получения квалификации КВСа (тайп рейтинг).
А после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной) - слева, в качестве КВСПН. И только пару заключительных полетов - справа, для допуска... Так? Нет?
Есть подозрение, что У НИХ...эти "тренажер: 8 сессий по 4 часа каждая, затем чек 4 часа, затем 4 часа LOFT, и еще 4 часа LVO" и аэродромная тренировка - 6 взлетов/посадок ... выполняются "в качестве КВСа, то есть слева", для получения квалификации КВСа (тайп рейтинг).
А после этого - 40-50 полетов линейные тренировки с инстркуктором (и пассажирами за спиной) - слева, в качестве КВСПН. И только пару заключительных полетов - справа, для допуска... Так? Нет?
Не так. Все полеты кадет летает справа. И все допуски получает как второй пилот, а не КВС.
А что не так?
То что применили систему пожаротушения аж через целых 40 секунд после первой сигнализации?
Тушили двигатели, а горел керосин из баков. Там нет системы пожаротушения. А вообще да, после включения систем пожаротушения должны отсекаться и топливо и отбор воздуха.
На самолетах в системах пожаротушения насосы не применяются.
Вы серъёзно?
"после пожара и ... - насос!", - говорится в отношении чьих-либо активных действий или горячного обсуждения случившегося, когда уже поздно, ничего исправить нельзя.
Словарь народной фразеологии: https://folklor.academic.ru/
sbb
Старожил форума
30.05.2019 14:07
Точно блоггер....
Evgennn
Старожил форума
30.05.2019 14:08
«Сухой Суперджет 100». Речь идет о рейсе SU2124 из Москвы в Салоники 12 декабря 2018 года. Тогда у борта с регистрационным номером RA-89060 сработала сигнализация о пожаре двигателя номер два.
«При расследовании инцидента выяснилось, что причиной явилось выбивание горячего воздуха из технологических отверстий незаглушенных портов S13 и S14 из-за неустановки заглушек при выполнении работ на заводе ПАО "ОДК-Сатурн" в городе Рыбинске
За два дня до этого на том же самом воздушном судне при выполнении рейса из Москвы в Таллин регистрировалась разовая команда «Пожар правого двигателя», однако «командиром воздушного судна запись ATLB о загорании сигнализации произведена не была.
Что происходит?... Жена не полетела вместе в Крым, на авто порулила, ))), пришлось одному лететь и ССЖ считаю хорошей Машиной!
Ошибки, нарушения, несоответствия, инциденты были, есть и будут в любой авиакомпании. И ни одна проверка прокурорская и ли надзора не уйдет без замечаний. Вынь да положь...
Опасности будут проанализированы и при необходимости будут выполнены приняты корректирующие меры. Это абсолютная норма. Если не впадать в истерику.
А самый ужасный пункт № 1вообще спорный. ФАП-128 позволяет занимать должности первых лиц по ОЛР бывшим пилотам-инструкторам.