Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..151617..9596

Ёклмнпрст
Старожил форума
24.05.2019 06:28
Кажется, обсуждение на ветке приняло весьма продуктивную в плане производства страниц форму под условным названием "сам дурак".
tanushonysh
Старожил форума
24.05.2019 06:54
Yyyyy
Хорошо, сформулируем по-другому).
С чем связано решение возвращаться? Не разрешается продолжать полет в дайрект мод? Как будто садиться с полными баками безопаснее...
С повышенным расходом топлива в директ моде.
Возврат понятен. Непонятно решение садиться немедленно, не выработав излишек топлива.
АОН РФ
Старожил форума
24.05.2019 08:09
Ёклмнпрст
Кажется, обсуждение на ветке приняло весьма продуктивную в плане производства страниц форму под условным названием "сам дурак".
Это на любой ветке. Максимум со второй страницы начинается ...
НМ
Старожил форума
24.05.2019 08:24
АОН РФ
Это на любой ветке. Максимум со второй страницы начинается ...
так что мешает вернуться в продуктивное русло?
Yyyyy
Старожил форума
24.05.2019 08:28
tanushonysh
С повышенным расходом топлива в директ моде.
Возврат понятен. Непонятно решение садиться немедленно, не выработав излишек топлива.
Спасибо за конструктивный ответ.
Да похоже, что сесть хотели любой ценой... С повышенной скоростью, отрицательным тангажом, с полными баками, перегрузом. Отсюда и последствия. Горько.
Нет ли противоречия: расходовать топливо в директе при продолжении полета не приветствуется, лучше вырабатывать топливо, нарезая круги?
Denis
Старожил форума
24.05.2019 08:28
НМ
так что мешает вернуться в продуктивное русло?
ЧСВ
АОН РФ
Старожил форума
24.05.2019 08:54
НМ
так что мешает вернуться в продуктивное русло?
Бесполезно. На любой ветке. Исключая некоторые, чисто практические/профессиональные.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.05.2019 09:10
JVN
А вы из тех профи, что людей жгут?
Был у меня момент в жизни, когда нужно было определиться- продолжать летную деятельность и пойти в пилоты или завершить с полетами.
Я решил остаться неплохим специалистом и уйти на пенсию со спокойной совестью.
Эта трагедия не оставила равнодушным ни одного человека, - пилотов в том числе.
НМ
Старожил форума
24.05.2019 09:30
надо просто игнорировать.

Возвращаясь к теме:
очень много сил было потрачено на обсуждение "смыкать-несмыкать" SS при "козле" и особенности управления в DM, хотя кмк это далеко не основные причины.

Выполняя как положено свою работу, подготовленный экипаж никогда бы не допустил попадания в ту СИТУАЦИЮ ...и даже до первого отделения от ВПП.

Всю СИТУАЦИЮ экипаж, а если быть точнее - КВС, сотворил САМ (хотя и не без помощи тех, кто их готовил и посадил вдвоём), и это знают почти ВСЕ: разве что, кроме тех кому это знать не хочется.
НМ
Старожил форума
24.05.2019 09:31
АОН РФ
Бесполезно. На любой ветке. Исключая некоторые, чисто практические/профессиональные.
предыдущий ответ был Вам.
Evgennn
Старожил форума
24.05.2019 09:44
Yyyyy
Спасибо за конструктивный ответ.
Да похоже, что сесть хотели любой ценой... С повышенной скоростью, отрицательным тангажом, с полными баками, перегрузом. Отсюда и последствия. Горько.
Нет ли противоречия: расходовать топливо в директе при продолжении полета не приветствуется, лучше вырабатывать топливо, нарезая круги?
Не факт, что после первого касания ВПП не было повреждений, может задел двигателем полосу, может что с шасси стало, может крен от удара появился... Но пилот боролся до последнего, почти выровнял самолёт перед последним касанием, видно как будто отставал чуть на секунду в управлении
ФЭД-2
Старожил форума
24.05.2019 10:05
Evgennn
Не факт, что после первого касания ВПП не было повреждений, может задел двигателем полосу, может что с шасси стало, может крен от удара появился... Но пилот боролся до последнего, почти выровнял самолёт перед последним касанием, видно как будто отставал чуть на секунду в управлении
"Но пилот боролся до последнего, почти выровнял самолёт перед последним касанием, видно как будто отставал чуть на секунду в управлении"

Вы это серьезно?! Или образ Гастелло вам покоя не дает всю жизнь? Вы, хоть в первом приближении, знакомы с правами и обязанностями КВС в ГА? Не потрудитесь ли для себя понять разницу между понятиями "КВС" и "летчик СЛЕВА" , прежде, чем героическую ересь нести?
Evgennn
Старожил форума
24.05.2019 11:28
«Суперджет» выдержал два касания с землей на скорости 300 км/час

Отечественный самолет «Суперджет 100» (SSJ 100) очень прочен и способен выдерживать большие нагрузки - к таким выводам пришел авиационный эксперт Сергей Сигачев, проанализировав документы Росавиации о трагедии в «Шереметьево».

- Самолет приложился к полосе трижды, причем дважды с огромной силой - между 5g и 6g. Это примерно как посадка палубного истребителя на авианосец - и даже немного больше. При этом SSJ выдержал аж два касания на скорости около 300 км/час (без разрушений!), и только на третий раз задняя часть планера конструкционно стала разрушаться. Уже одно это говорит о серьезном запасе ресурса самолета и его вполне надежной конструкции. В связи с этим совершенно непонятна злобная реакция сетевых комментаторов на собственно «Суперджет» - к нему-то как раз претензий нет. Выдержать такое - это не каждый самолет сможет.

Во-вторых, документы четко и рельефно показывают то, что пилоты современных лайнеров постепенно превратились в операторов бортовой ЭВМ и ручным пилотированием при переходе на него владеют плохо. Я даже не знаю, насколько серьезно там у них ведется тренажерная подготовка, но сам факт того, что пилоты в ручном режиме растерялись и даже не выпустили интерцепторы о многом говорит. Получается, что теплые ламповые времена асов гражданской авиации типа покойного Ершова прошли и их потомки уже не могут пилотировать лайнер с таким же искусством, как то поколение.

Нужен налет, а не навоз

- Должен учитываться не налет, а количество взлетов и посадок. Лететь по прямой хоть 10 часов - большого мастерства не надо. Летчик, который за это же время произвел по 5 взлетов и посадок, больше опыта набрался. А им одинаково по 10 часов пишут. Такой налет на длинном плече летчики называют «не налет, а навоз» - потому что пилот в этом случае не летает, а возит.

КАПЛЯ МЕДА

Настоящие мастера еще остались

И все-таки очень многое зависит от самого пилота. Есть же в нашей авиации настоящие мастера и герои. Такие, как, например, Евгений Новоселов и Андрей Ламанов, в 2010 году успешно посадившие Ту-154, у которого неожиданно отказало электропитание, автопилот, навигация, радиосвязь, а насосы прекратили подачу топлива к двигателям. Причем посадили на заброшенном аэродроме в Ижме. А ведь учились летать по тем же программам, что и все остальные.

Kp. Ru

Полностью статья там. Это выдержки.
sbb
Старожил форума
24.05.2019 11:49
Учлёт
Внечередное обучение в УТО, сдача теории и практики и будет ясно кто что умеет.
Из праздного любопытства, вы не в курсе как проходят тренажёр на суперджете, имею ввиду интервалы и программу?
Нет я не в курсе. Я думаю в интервалах нет никакой разницы с А и В.
ФЭД-2
Старожил форума
24.05.2019 11:53
Evgennn
«Суперджет» выдержал два касания с землей на скорости 300 км/час

Отечественный самолет «Суперджет 100» (SSJ 100) очень прочен и способен выдерживать большие нагрузки - к таким выводам пришел авиационный эксперт Сергей Сигачев, проанализировав документы Росавиации о трагедии в «Шереметьево».

- Самолет приложился к полосе трижды, причем дважды с огромной силой - между 5g и 6g. Это примерно как посадка палубного истребителя на авианосец - и даже немного больше. При этом SSJ выдержал аж два касания на скорости около 300 км/час (без разрушений!), и только на третий раз задняя часть планера конструкционно стала разрушаться. Уже одно это говорит о серьезном запасе ресурса самолета и его вполне надежной конструкции. В связи с этим совершенно непонятна злобная реакция сетевых комментаторов на собственно «Суперджет» - к нему-то как раз претензий нет. Выдержать такое - это не каждый самолет сможет.

Во-вторых, документы четко и рельефно показывают то, что пилоты современных лайнеров постепенно превратились в операторов бортовой ЭВМ и ручным пилотированием при переходе на него владеют плохо. Я даже не знаю, насколько серьезно там у них ведется тренажерная подготовка, но сам факт того, что пилоты в ручном режиме растерялись и даже не выпустили интерцепторы о многом говорит. Получается, что теплые ламповые времена асов гражданской авиации типа покойного Ершова прошли и их потомки уже не могут пилотировать лайнер с таким же искусством, как то поколение.

Нужен налет, а не навоз

- Должен учитываться не налет, а количество взлетов и посадок. Лететь по прямой хоть 10 часов - большого мастерства не надо. Летчик, который за это же время произвел по 5 взлетов и посадок, больше опыта набрался. А им одинаково по 10 часов пишут. Такой налет на длинном плече летчики называют «не налет, а навоз» - потому что пилот в этом случае не летает, а возит.

КАПЛЯ МЕДА

Настоящие мастера еще остались

И все-таки очень многое зависит от самого пилота. Есть же в нашей авиации настоящие мастера и герои. Такие, как, например, Евгений Новоселов и Андрей Ламанов, в 2010 году успешно посадившие Ту-154, у которого неожиданно отказало электропитание, автопилот, навигация, радиосвязь, а насосы прекратили подачу топлива к двигателям. Причем посадили на заброшенном аэродроме в Ижме. А ведь учились летать по тем же программам, что и все остальные.

Kp. Ru

Полностью статья там. Это выдержки.
Скажите, а базовые принципы CRM ( not advanced courses ) вас не трогают за живое? Чем обсуждать следствие причины, не лучше ли честно озвучить, что не было сделано из базовых принципов CRM, когда нормальный полет перешел в стадию усложненного? Заметьте, не аварийного. Есть мысли и знания на этот счет?
AY
Старожил форума
24.05.2019 12:23
О, можно доставать попкорн. Щас народ начнет с ФЭДом знаниями о CRM делиться.
Ъ
Старожил форума
24.05.2019 12:59
https://youtu.be/pYabDUvOsxI
Кто здесь тангаж раскачал? Летчики или автоматика. (С 2:26)
Yyyyy
Старожил форума
24.05.2019 13:08
Evgennn
Не факт, что после первого касания ВПП не было повреждений, может задел двигателем полосу, может что с шасси стало, может крен от удара появился... Но пилот боролся до последнего, почти выровнял самолёт перед последним касанием, видно как будто отставал чуть на секунду в управлении
Может не стоило доводить до Такого касания? Следовать РЛЭ? Скорость, тангаж...
serr
Старожил форума
24.05.2019 13:13
Пока есть техника, которая ломается и пока есть люди, то бишь - человеческий фактор, то бились, бьются и будут биться. Примете это как данность, это - жизнь... Соболезнования родным погибших...
L-410
Старожил форума
24.05.2019 13:21
Evgennn
«Суперджет» выдержал два касания с землей на скорости 300 км/час

Отечественный самолет «Суперджет 100» (SSJ 100) очень прочен и способен выдерживать большие нагрузки - к таким выводам пришел авиационный эксперт Сергей Сигачев, проанализировав документы Росавиации о трагедии в «Шереметьево».

- Самолет приложился к полосе трижды, причем дважды с огромной силой - между 5g и 6g. Это примерно как посадка палубного истребителя на авианосец - и даже немного больше. При этом SSJ выдержал аж два касания на скорости около 300 км/час (без разрушений!), и только на третий раз задняя часть планера конструкционно стала разрушаться. Уже одно это говорит о серьезном запасе ресурса самолета и его вполне надежной конструкции. В связи с этим совершенно непонятна злобная реакция сетевых комментаторов на собственно «Суперджет» - к нему-то как раз претензий нет. Выдержать такое - это не каждый самолет сможет.

Во-вторых, документы четко и рельефно показывают то, что пилоты современных лайнеров постепенно превратились в операторов бортовой ЭВМ и ручным пилотированием при переходе на него владеют плохо. Я даже не знаю, насколько серьезно там у них ведется тренажерная подготовка, но сам факт того, что пилоты в ручном режиме растерялись и даже не выпустили интерцепторы о многом говорит. Получается, что теплые ламповые времена асов гражданской авиации типа покойного Ершова прошли и их потомки уже не могут пилотировать лайнер с таким же искусством, как то поколение.

Нужен налет, а не навоз

- Должен учитываться не налет, а количество взлетов и посадок. Лететь по прямой хоть 10 часов - большого мастерства не надо. Летчик, который за это же время произвел по 5 взлетов и посадок, больше опыта набрался. А им одинаково по 10 часов пишут. Такой налет на длинном плече летчики называют «не налет, а навоз» - потому что пилот в этом случае не летает, а возит.

КАПЛЯ МЕДА

Настоящие мастера еще остались

И все-таки очень многое зависит от самого пилота. Есть же в нашей авиации настоящие мастера и герои. Такие, как, например, Евгений Новоселов и Андрей Ламанов, в 2010 году успешно посадившие Ту-154, у которого неожиданно отказало электропитание, автопилот, навигация, радиосвязь, а насосы прекратили подачу топлива к двигателям. Причем посадили на заброшенном аэродроме в Ижме. А ведь учились летать по тем же программам, что и все остальные.

Kp. Ru

Полностью статья там. Это выдержки.
Там же и комментарии.
Ъ
Старожил форума
24.05.2019 13:30
Yyyyy
Может не стоило доводить до Такого касания? Следовать РЛЭ? Скорость, тангаж...
В РЛЭ следует дописать следующую фразу: "Не допускать летных происшествий". Тогда экипаж можно будет обвинять сразу. Не нужен и МАК.
Во времена, когда девки были красивше, в результате летного происшествия драли виновных и причастных, ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ СИСТЕМЫ, ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЛЭ. Когда рулить стали только деньги, ищут проколы в биографии экипажа, ограничиваются проведением внеочередных тренажей, и заверениями, что самолет полностью безопасный и все продиктовано безопасностью пассажира.
Может кто сумеет объяснить коротко, следующие вопросы: В чем преимущество низкорасположенных двигателей, какие преимущества ЭСДУ для устойчивых самолетов, что мешает устанавливать дублирующие "будильники", чем плоха аэродинамическая компоновка Ил-62?
antonov-24
Старожил форума
24.05.2019 13:32
Ъ
https://youtu.be/pYabDUvOsxI
Кто здесь тангаж раскачал? Летчики или автоматика. (С 2:26)
Ух! Шалавы поганые! Ткунули слегонца на отходе ручками шаловливыми , не читали книжек аль похерили. Ща целомудренные возбудятся
Yyyyy
Старожил форума
24.05.2019 13:39
Ъ
В РЛЭ следует дописать следующую фразу: "Не допускать летных происшествий". Тогда экипаж можно будет обвинять сразу. Не нужен и МАК.
Во времена, когда девки были красивше, в результате летного происшествия драли виновных и причастных, ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ СИСТЕМЫ, ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЛЭ. Когда рулить стали только деньги, ищут проколы в биографии экипажа, ограничиваются проведением внеочередных тренажей, и заверениями, что самолет полностью безопасный и все продиктовано безопасностью пассажира.
Может кто сумеет объяснить коротко, следующие вопросы: В чем преимущество низкорасположенных двигателей, какие преимущества ЭСДУ для устойчивых самолетов, что мешает устанавливать дублирующие "будильники", чем плоха аэродинамическая компоновка Ил-62?
Вы считаете, самолёт виноват, а экипаж не при чем?
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 13:48
чем плоха аэродинамическая компоновка Ил-62

//////
-Перетяжеленная конструкция, хвост требует значительного усиления.
- необходимость еще одной стойки, что бы на хвост не сел.
- два двигателя рядом в пакете. Разрушения, пожар одного, может привести к проблемам другого.
Гидро, топливная, электросистему надо тащить через весь самолет. Источники энергии : насосы, генераторы - далеко от потребителей.

Есть надо недостатки и в его схеме.
Ъ
Старожил форума
24.05.2019 13:52
Yyyyy
Вы считаете, самолёт виноват, а экипаж не при чем?
Считаю, что каждому свое. Хотел бы, чтобы МАК разобрался тщательно. Оставлять в эксплуатации самолет неустойчивый по тангажу на посадке, без соответствующих доработок нельзя.
Считаю, что отсутствие заявлений, или, хотя бы соболезнований, со стороны ОАК невежливо.
картошка
Старожил форума
24.05.2019 14:10
antonov-24
Ух! Шалавы поганые! Ткунули слегонца на отходе ручками шаловливыми , не читали книжек аль похерили. Ща целомудренные возбудятся
ага, но у них вообще-то интерцепторы выпущены, поэтому тычки их и не раскачали
эти ребята умеют, как в ДОСААФ-е
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 14:22
Оставлять в эксплуатации самолет неустойчивый по тангажу на посадке,
///___/////

А откуда у вас такие данные? Забросов по УА него не было ни в одну ни в другую сторону, чтт гтворило бы о потере устойчивости, (к примеру как у 154 над Донецком) как мог пытался выдерживать Угол Атаки.
ИльдусК
Старожил форума
24.05.2019 14:24
Ъ
В РЛЭ следует дописать следующую фразу: "Не допускать летных происшествий". Тогда экипаж можно будет обвинять сразу. Не нужен и МАК.
Во времена, когда девки были красивше, в результате летного происшествия драли виновных и причастных, ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ СИСТЕМЫ, ВНОСИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЛЭ. Когда рулить стали только деньги, ищут проколы в биографии экипажа, ограничиваются проведением внеочередных тренажей, и заверениями, что самолет полностью безопасный и все продиктовано безопасностью пассажира.
Может кто сумеет объяснить коротко, следующие вопросы: В чем преимущество низкорасположенных двигателей, какие преимущества ЭСДУ для устойчивых самолетов, что мешает устанавливать дублирующие "будильники", чем плоха аэродинамическая компоновка Ил-62?
В части: " какие преимущества ЭСДУ для устойчивых самолетов" - на больших самолётах даёт экономию веса (тяги, качалки и тросса заменяются электропроводами).
Под большими самолётами я считаю больше 40 тонн (на взлёте).
Evgennn
Старожил форума
24.05.2019 14:36
С 2008, после Боинга 737 в Перми, и по сей день, после каждой катастрофы говорят "высокопоставленные" об изменении подхода к обучению.. Что ж языком чесать не мешки ворочать. "Лётчик высоко летает, лётчик много получает", это как не грудо, но сейчас реальность.

Пысы. Люди делятся на летчиков и всех прочих. Прочие тоже хорошие парни. Им просто не повезло.
Ъ
Старожил форума
24.05.2019 14:49
neustaf
Оставлять в эксплуатации самолет неустойчивый по тангажу на посадке,
///___/////

А откуда у вас такие данные? Забросов по УА него не было ни в одну ни в другую сторону, чтт гтворило бы о потере устойчивости, (к примеру как у 154 над Донецком) как мог пытался выдерживать Угол Атаки.
Так по видео. В Париже испытатели, раскачали, но не развалили (я сомневаюсь, что так дергали джойстик, больше похоже на автоколебания руля высоты). В Москве раскачали и разложили. Какая скорость отработки в директе? В любом случае не бесконечная. Не настаиваю. Может и обычный бытовой козел.
ЛЛК
Старожил форума
24.05.2019 14:50
О рекомендациях https://zen.yandex.ru/media/fl ...
AY
Старожил форума
24.05.2019 15:16
Да уж
neustaf
Старожил форума
24.05.2019 15:25
я сомневаюсь, что так дергали джойстик, больше похоже на автоколебания руля высоты
//////
Да нет это тот самый прогрессирующий козел, когда операторы отклоняют рулевые поверхности с запаздыванием на четверть периода колебания сам самолет инертный пик моментов приходится в противофазу - не убирает амплитуду колебаний по УА, а увеличивает ее, посмотри на прогрессирующий козлы на видео они все одинаковые,
Плюс передняя стойка добавляет УА при отскока, классика . Устойчивость тут не при делах.
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2019 15:33
tanushonysh
С повышенным расходом топлива в директ моде.
Возврат понятен. Непонятно решение садиться немедленно, не выработав излишек топлива.
Почему должен быть больше расход в директ?
Лететь до а/п назначения два часа на руках явно неправильное решение. Тем более ШРМ - базовый а/п.
Но и торопиться с посадкой не было необходимости - по крайней мере отказы перечисленные в ИБП этого не требуют
VSChe
Старожил форума
24.05.2019 15:37
От ЭДСУ никуда не деться с современным подходом. Ради экономичности самолетов стараются делать тоньше профиль крыла, плюс еще ряд аэродинамичеких решений, которые уменьшают сопротивление воздуха в полете и пр. Все это экономия топлива. Плюс увеличивают крейсерские скорости. Все это приводит к тому, что самолету надо постоянно менять свою аэродинамическую конфигурацию для устойчивого полета. Не может самолет быть аэродинамически устойчив в одной конфигурации во всем диапазоне скоростей. Всем этим добром уже сложно рулить банальным тросами :) Вот ЭДСУ этим и занимается. Помогает пилоту рулить всей этой кухней. Что ходить к иностранцам, ТУ-204 без ЭДСУ весьма непрост в управлении.
Ну и как выше верно написали экономия массы на отказе от того чтобы тянуть через весь фюзеляж тросы, и прочие железяки. Ну и вообще экономия при производстве самолета.
Учлёт
Старожил форума
24.05.2019 16:19
Petruha_89
Согласен - учили матчасть от и до. Не имею ничего против советской системы обучения в летных училищах.
Но и без "перегибов" не обошлось. Например - изучали в училище топливный насос-регулятор НР-30. Должны были знать куда какие золотники, клапаны двигаются, что куда и когда открывается, перетекает и т.п. Ну зачем знать пилоту в таких подробностях тот же автомат приемистости? Неужели недостаточно знать его назначение, в нескольких фразах принцип действия и когда в полете пилот может увидеть его работу. "Западная система" обучения на этом и ограничивается - для пилотов вполне достаточно. Ощутил это на практике - когда на иномарки переучиваться доводилось.
Ну и по поводу особых случаев. Откройте РЛЭ, например, Ан-24, Ил-76 - посмотрите сколько всего особых случаев. Не составит особого труда выучить наизусть.
И посмотрите QRH современных самолетов - количество различных отказов во много раз больше. Для примера РЛЭ обсуждаемого здесь Суперджета - только в разделе "Силовая установка" более 40 различных отказов. Физически невозможно все запомнить - поэтому всего несколько Memory Items, остальные только по талмуду. И это намного безопаснее чем по памяти при всех без исключения отказах действовать.
Я и не думал, что всё так плохо. Отказов больше, учить наизусть не надо, достаточно книжку полистать, если приспичило. Про дефицит времени уже никто не думает?
Учлёт
Старожил форума
24.05.2019 16:27
sbb
Нет я не в курсе. Я думаю в интервалах нет никакой разницы с А и В.
Ещё бы знать эти интервалы.
Petruha_89
Старожил форума
24.05.2019 16:45
Учлёт
Я и не думал, что всё так плохо. Отказов больше, учить наизусть не надо, достаточно книжку полистать, если приспичило. Про дефицит времени уже никто не думает?
Думают.
Для этого и есть несколько Memory Items.
tanushonysh
Старожил форума
24.05.2019 16:50
Petruha_89
Почему должен быть больше расход в директ?
Лететь до а/п назначения два часа на руках явно неправильное решение. Тем более ШРМ - базовый а/п.
Но и торопиться с посадкой не было необходимости - по крайней мере отказы перечисленные в ИБП этого не требуют
ЕМНИП, без автоматического выдерживания высоты нельзя выше 290 эшелона. И в Мурманске запасной далеко.
tanushonysh
Старожил форума
24.05.2019 16:52
Yyyyy
Спасибо за конструктивный ответ.
Да похоже, что сесть хотели любой ценой... С повышенной скоростью, отрицательным тангажом, с полными баками, перегрузом. Отсюда и последствия. Горько.
Нет ли противоречия: расходовать топливо в директе при продолжении полета не приветствуется, лучше вырабатывать топливо, нарезая круги?
Нет, тут дело не в экономии топлива. До Мурманска + до запасного им могло не хватить.
Pax-by
Старожил форума
24.05.2019 17:31
Ну что, не излилась ещё истина в виде отчёта из начальственных кабинетов на головы покорных ждущих жителей? По капле выдавливать из себя... что?
Pax-by
Старожил форума
24.05.2019 17:45
neustaf
Оставлять в эксплуатации самолет неустойчивый по тангажу на посадке,
///___/////

А откуда у вас такие данные? Забросов по УА него не было ни в одну ни в другую сторону, чтт гтворило бы о потере устойчивости, (к примеру как у 154 над Донецком) как мог пытался выдерживать Угол Атаки.
Чтобы понять это, диаграмки плебсу нужны. Движения стика, РВ там, всякие прочие привода
AY
Старожил форума
24.05.2019 17:54
ЛЛК
О рекомендациях https://zen.yandex.ru/media/fl ...
Думаю, ни у кого язык не повернется обвинить КЛО в некомпетентности. Видимо и там своя правда есть
АОН РФ
Старожил форума
24.05.2019 17:55
tanushonysh
Нет, тут дело не в экономии топлива. До Мурманска + до запасного им могло не хватить.
Хватило бы.
sbb
Старожил форума
24.05.2019 18:45
Pax-by
Ну что, не излилась ещё истина в виде отчёта из начальственных кабинетов на головы покорных ждущих жителей? По капле выдавливать из себя... что?
Так что так по Вашему? комиссия вопреки ПРАПИ задерживает расследование?
sbb
Старожил форума
24.05.2019 18:56
Учлёт
Я и не думал, что всё так плохо. Отказов больше, учить наизусть не надо, достаточно книжку полистать, если приспичило. Про дефицит времени уже никто не думает?
У кабине Ту-154 бывали? Столик бортинженера видели?
https://ic.pics.livejournal.co ...
sbb
Старожил форума
24.05.2019 18:59
Evgennn
С 2008, после Боинга 737 в Перми, и по сей день, после каждой катастрофы говорят "высокопоставленные" об изменении подхода к обучению.. Что ж языком чесать не мешки ворочать. "Лётчик высоко летает, лётчик много получает", это как не грудо, но сейчас реальность.

Пысы. Люди делятся на летчиков и всех прочих. Прочие тоже хорошие парни. Им просто не повезло.
Это почему это мне не повезло?
ОПЁНОК
Старожил форума
24.05.2019 19:55
https://www.youtube.com/watch? ...
С этого капитана пример брать надо.
Exp_5
Старожил форума
24.05.2019 20:04
Ъ
Так по видео. В Париже испытатели, раскачали, но не развалили (я сомневаюсь, что так дергали джойстик, больше похоже на автоколебания руля высоты). В Москве раскачали и разложили. Какая скорость отработки в директе? В любом случае не бесконечная. Не настаиваю. Может и обычный бытовой козел.
Там масса была совсем ни о чем
Но повреждения и тп остались
1..151617..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru