Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

1..121314..9596

Evgennn
Старожил форума
22.05.2019 22:59
Достаточно своеобразно, от своего опыта и знаний рассказывает инструктор поршневых.
Хотя бы особо не повторяет, то, что уже в обсуждениях по сто раз повторяли.
Концовка- огонь!
Можете удалить потом.

www.youtube.com/watch?v=HXm7ye ...


vasilf
Старожил форума
22.05.2019 23:12
goriak
Я думаю, что и до первого касания нужно было уходить, во-первых по windshear, а во-вторых, после резкого манёвра вверх за 3-4 секунды до первого касания. Крайний вариант был после первого касания, но, похоже, КВС был сосредоточен только на вертикальной, и хотел посадить во что бы то ни стало. Он не хотел уйти на второй.
Как попали в сдвиг ветра, тогда и надо было. Сигнализация в принципе могла ошибиться, но в этом случае они получили точное подтверждение, что ошибки у неё не было. А после первого отскока - это была последняя возможность, перегрузка хоть уже запредельная, но ещё не разрушающая. Потом все - раз с козлом справиться не можешь, терпи и жди когда закончится.
Evgennn
Старожил форума
22.05.2019 23:36
Правильно говорят, зашёл на 4 поворот уже с ошибкой, но они начались похоже уже с первого
Flanker2724
Старожил форума
22.05.2019 23:42
ANDR-тот самый
Что меня больше всего беспокоит. На прошлой ветке и на этой,
Уважаемые мной лётчики - пилоты, Даже не буду перечислять ники. Они «. Срались» в вопросах исправле6ия козла на Э больших» гражданских. Братцы, мужики, ну о чем говорить( пииииитьь) далее, когда у Вас самих , летавших- летающих,
Нет общего мнения- методы, по устранению Кожлаял. Пииииии цццц , приплыли. Простите, много эмоций.
Братцы, мужики, ну о чем говорить( пииииитьь) далее, когда у Вас самих , летавших- летающих,
Нет общего мнения- методы, по устранению Кожлаял. Пииииии цццц , приплыли. Простите, много эмоций.
===
Спокойнее, ГеррштадтМайнНервПсихоАналитег..! В разных АК могут быть разные понятия и трактовки..
Не зря есть поговорки всякие.. "У них, в Каче всё иначе.." "Бараноульские - это не бараноглебские.." У граждан там тоже есть чего-нибудь...Шутко, конечно.. Но единой методики может даже и не быть.. Это не говорит о различном подходе к безопасности.. Полёт обязан быть завершён безопасно.. Но вот в конкретике действий в том или ином случае могут быть трактовки от руководства АК, связанного с подготовкой л/состава...они от своего опыта..богатого и разносольного...Трактовки не будут идти напрямую в разрез с РЛЭ, но могут быть на уровне рекомендаций по АК.. И не будет "чапайства", но будет разумность по ситуации в отличие от общной наученности , как по бумаге...
Вся Авиация..все Летания - это есть большие и маленькие сопоставления фактов и указаний.. имхо..
VoxPopuli
Старожил форума
22.05.2019 23:49
НМ
ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР

А оказалось, что у 43-летнего Дениса Александровича Евдокимова очень примечательная биография.
Он выпускник Балашовского высшего военного авиаучилища (ВВАУЛ) - закончил его в 1996 году.
«После выпуска проходил службу в частях авиации пограничных войск ФСБ в отдельном авиационном отряде погранслужбы ФСБ в «Шереметьево», - сообщает сайт выпускников Балашовского ВВАУЛ.
В 2011 году Евдокимов увольняется в запас (военная пенсия по возрасту) в звании подполковника авиации и проходит курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте.
«В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации».
(К слову, сейчас это распространенная история, когда бывшие военный летчики переучиваются на пилотов гражданской авиации, - Авт.).
Позже Денис Евдокимов устроился в «Аэрофлот». Сначала летал вторым пилотом на «Боинге», через несколько лет стал командиром воздушного судна.
https://www.kp.ru/daily/26974/ ...

Вопрос к аэрофлотовцам: летал ли он командиром воздушного судна на «Боинге», и если да, то что заставило его перейти на ССЖ?
может фсб-шное прошлое не дает загранпаспорт? невыездной пилот. поэтому и ССЖ.
а может боинг не доверили.
Dysindich
Старожил форума
22.05.2019 23:59
ANDR-тот самый
Что меня больше всего беспокоит. На прошлой ветке и на этой,
Уважаемые мной лётчики - пилоты, Даже не буду перечислять ники. Они «. Срались» в вопросах исправле6ия козла на Э больших» гражданских. Братцы, мужики, ну о чем говорить( пииииитьь) далее, когда у Вас самих , летавших- летающих,
Нет общего мнения- методы, по устранению Кожлаял. Пииииии цццц , приплыли. Простите, много эмоций.
Не переживай, тезка. (есть единство, на самом деле...) Просто, нельзя это общее понимание вслух озвучивать, настолько утонченное это дело - отдание от себя, что его ни в коем случае нельзя пропагандировать, особенно в отрасли, где пилоты уже не умеют пилотировать, путем пропорционального отклонения рулей, а перешли на метод непосредственного задания потребной траектории.
В пору юности и инструкторства в ЛУГА, тема козления на самолете с носовой стойкой приобрела для меня особый смысл, ввиду своей значимости. На Як-18Т, в самостоятельном полете, курсант нашего училища допустил, в результате прогрессирующего козла - ПОЛНЫЙ капот (хвостом вперед по земле). Потом целую программу исследований проводили летчики-испытатели, естественно, видились мы каждый день и общались. Все это вылилось в конце концов в комплекс мероприятий и методических доработок в обучении. Слово "отдать от себя" - было запрещено, под страхом смерти, теперь понимаю, почему. Но , время идет, система серьезно нарушилась, того инструкторского корпуса с прежней подготовкой , тоже уже не существует... И дожили до катастрофы на прогрессирующем козле на пассажирском лайнере при выполнении штатной посадки (вне критических отказов, которые, здесь пытаются изобрести)...
Меж тем, само интервью капитана , уже о многом говорит :-( Когда пилот не может ничего конкретного сказать и не понимает, что произошло - это, курсант, который еще не видит собственных отклонений, следовательно , не может распознать ошибок и тем более, выявить причины.
Пора уже прекратить обсуждение темы козла, так как в общем, вырисовывается более обстоятельная картина целого букета не верных решений и действий, которые, всего лишь , закончились смертельным козлом. (гораздо важнее показать, что не было осуществлено множественное уклонение от аварийного фактора, в цепи формирования катастрофической ситуации, чем цепляться за конечный результат, хотя и его обсуждать нужно, но в заключение...)
A777
Старожил форума
23.05.2019 00:29
настолько утонченное это дело - отдание от себя, что его ни в коем случае нельзя пропагандировать
—-///—-
А тем более учить этому и говорить что это правильно,
а вообщем хорошо сказано с этим нельзя не согласиться
sea-man
Старожил форума
23.05.2019 00:44
https://www.youtube.com/watch? ... было здесь данное неофициальное расследование уже?
callsign_041
Старожил форума
23.05.2019 00:44
vasilf
Предельно допустимая перегрузка в их случае 2, без механизации - 2.5. Разрушающая перегрузка в их случае 3, без механизации 3.75. Их перегрузка превысила разрушающую для их случая в 2 раза, а для случая без механизации в 1.5 с лишним раза. Это гарантированные на 100% внутренние разрушения конструкции, были и видимые по словам очевидца. Шанс после такого ухода, притом 100% - погибнуть ВСЕМ на этом борту. Потому ещё, что целых колёс на стойках не было и баки потекли. Незачем было моститься любой ценой, а раз все-таки взялись, то не надо было устраивать скачки на козле. Надо было уходить тут же, как только попали в сдвиг ветра и начали проваливаться под глиссаду.
А какие по вашему мнению были эти внутренние разрушения? Допускаю, конечно, что были... Но крылья остались на месте, двигатели работали, даже стойки не по отваливались окончательно... Так какой, на ваш взгляд, был повод убиться им всем гарантированно на 100% после ухода со второго козла?
Flanker2724
Старожил форума
23.05.2019 01:46
Слово "отдать от себя" - было запрещено, под страхом смерти, теперь понимаю, почему.
====
Именно под этой фразой подписуюсь...
"Не вздумай кому-нибудь так сказать.." - говорили инструктора... Будут спрашивать - говори как в Инструкции..
За углом в курилке... Ну ты видел как надо..?! Почувствовал..? Увидел разницу..?! ..Иди готовься.. ещё пару полётов и готовься сам...
VoxPopuli
Старожил форума
23.05.2019 01:59
sea-man
https://www.youtube.com/watch? ... было здесь данное неофициальное расследование уже?
было. человеку не хочется верить в то, что за штурвалом были неучи из Аэрофлота, поэтому строится сложная теория о том как все неоднозначно и сложно.
иначе можно дойти до мысли, что и Аэрофлотом руководят неучи, и Росавиацией, и даже правительством. А за такие мысли сейчас штрафуют.

Вообщем во всем виноваты силы небесные, а это ведомство патриаха Кирилла, обеспечим безопасность полетов усиленной молитвой перед гейтом.
AY
Старожил форума
23.05.2019 04:30
VoxPopuli
может фсб-шное прошлое не дает загранпаспорт? невыездной пилот. поэтому и ССЖ.
а может боинг не доверили.
Так рождаются слухи...
AY
Старожил форума
23.05.2019 07:41
Удивительное дело, ни один чиновник не признал ответственность за эту трагедию, никто не извинился перед людьми и не сказал: мы сделаем вводы, внесен изменения в систему подготовки, в конструкцию чтобы подобного не повторилось. Ни росавиация, ни производитель ни авиакомпания. Никто.
Все валят на пилотов. Купаются в часах налета, родственных связях, образовании. Форум заполонили тролли , задача которых внушить общественности что виноваты только пилоты.
Что вы за люди такие...


neustaf
Старожил форума
23.05.2019 08:01


AY
Старожил форума
23.05.2019 07:41
Удивительное дело, ни один чиновник не признал ответственность за эту трагедию, никто не извинился перед людьми и не сказал: мы сделаем вводы, внесен изменения в систему подготовки, в конструкцию чтобы подобного не повторилось


а что надо поменять в конструкции и за что именно надо извинятся создателям супрпуперджета?
с МАХом там по первой телеграмме от Боинга было понятно.
Petruha_89
Старожил форума
23.05.2019 08:07
sea-man
https://www.youtube.com/watch? ... было здесь данное неофициальное расследование уже?
Было.
Если бы автор потерпел немного пока Росавиация опубликует ИБП - не пришлось бы ему время впустую тратить на это видео.
НМ
Старожил форума
23.05.2019 08:09
AY
Удивительное дело, ни один чиновник не признал ответственность за эту трагедию, никто не извинился перед людьми и не сказал: мы сделаем вводы, внесен изменения в систему подготовки, в конструкцию чтобы подобного не повторилось. Ни росавиация, ни производитель ни авиакомпания. Никто.
Все валят на пилотов. Купаются в часах налета, родственных связях, образовании. Форум заполонили тролли , задача которых внушить общественности что виноваты только пилоты.
Что вы за люди такие...


Ни росавиация, ни производитель ни авиакомпания. Никто.
====
...а особенно первопричина данной трагедии, который ЯНЕПРИЧЁМ!

...достаточно послушать его "откровения" после случившегося, как сразу же вспоминаются слова 2П:
"Второй пилот (отряхиваясь)
- Блин! Чуть лётчика не убили, сволочи!"
AY
Старожил форума
23.05.2019 08:15
НМ
Ни росавиация, ни производитель ни авиакомпания. Никто.
====
...а особенно первопричина данной трагедии, который ЯНЕПРИЧЁМ!

...достаточно послушать его "откровения" после случившегося, как сразу же вспоминаются слова 2П:
"Второй пилот (отряхиваясь)
- Блин! Чуть лётчика не убили, сволочи!"
Там вы в кабине были или нет в момент приземления? Или видение ночью пришло?
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2019 08:21
Dysindich
Не переживай, тезка. (есть единство, на самом деле...) Просто, нельзя это общее понимание вслух озвучивать, настолько утонченное это дело - отдание от себя, что его ни в коем случае нельзя пропагандировать, особенно в отрасли, где пилоты уже не умеют пилотировать, путем пропорционального отклонения рулей, а перешли на метод непосредственного задания потребной траектории.
В пору юности и инструкторства в ЛУГА, тема козления на самолете с носовой стойкой приобрела для меня особый смысл, ввиду своей значимости. На Як-18Т, в самостоятельном полете, курсант нашего училища допустил, в результате прогрессирующего козла - ПОЛНЫЙ капот (хвостом вперед по земле). Потом целую программу исследований проводили летчики-испытатели, естественно, видились мы каждый день и общались. Все это вылилось в конце концов в комплекс мероприятий и методических доработок в обучении. Слово "отдать от себя" - было запрещено, под страхом смерти, теперь понимаю, почему. Но , время идет, система серьезно нарушилась, того инструкторского корпуса с прежней подготовкой , тоже уже не существует... И дожили до катастрофы на прогрессирующем козле на пассажирском лайнере при выполнении штатной посадки (вне критических отказов, которые, здесь пытаются изобрести)...
Меж тем, само интервью капитана , уже о многом говорит :-( Когда пилот не может ничего конкретного сказать и не понимает, что произошло - это, курсант, который еще не видит собственных отклонений, следовательно , не может распознать ошибок и тем более, выявить причины.
Пора уже прекратить обсуждение темы козла, так как в общем, вырисовывается более обстоятельная картина целого букета не верных решений и действий, которые, всего лишь , закончились смертельным козлом. (гораздо важнее показать, что не было осуществлено множественное уклонение от аварийного фактора, в цепи формирования катастрофической ситуации, чем цепляться за конечный результат, хотя и его обсуждать нужно, но в заключение...)
Андрей Михалыч, спасибо тебе за ответ! Нет больше вопросов, все тонкости рассказал.
Юра ( Фланкер) и тебе спасибо, что подтвердил слова Дусиндича.
tanushonysh
Старожил форума
23.05.2019 08:29
VoxPopuli
может фсб-шное прошлое не дает загранпаспорт? невыездной пилот. поэтому и ССЖ.
а может боинг не доверили.
Посмотрите географию полетов Суперджета в АФЛ и не городите что попало
НМ
Старожил форума
23.05.2019 08:42
AY
Там вы в кабине были или нет в момент приземления? Или видение ночью пришло?
а вы сидели? - тогда ответьте по порядку на вопросы 21.05.2019 15:44 на 10-й страничке.
НМ
Старожил форума
23.05.2019 08:48
Chandler Muriel Bing
В ТСО был квс 737CL
Благодарю.
...хотелось бы более развёрнутого ответа: за 23 года "налет на «Суперджетах» - 1400 часов, общий налет - более 6800 часов" это НИОЧЁМ, если говорить о квалификации пилота.
Exp_5
Старожил форума
23.05.2019 09:10
Petruha_89
Некогда смотреть портянку - уж извини.
Для примера.
В этой портянке Emer Elec Config имеется?
Должен быть хоть раз в три года.
Посмотри - есть или нет?
Если есть - то и DM будет, он "на прицепе" будет при этом отказе. Даже если он не упоминается в портянке.
1 раз за 3 года )))
AY
Старожил форума
23.05.2019 09:10
НМ
а вы сидели? - тогда ответьте по порядку на вопросы 21.05.2019 15:44 на 10-й страничке.
Не сидел, поэтому обвинять не собираюсь.
Здесь не что?где?когда? И на подобные вопросы отвечает комиссия.
Exp_5
Старожил форума
23.05.2019 09:10
LoiseLane
Скажите, среди пилотов SSJ действительно существует «молчаливый заговор» по словам НГ, то есть делают все, чтобы не лететь на SSJ после этой катастрофы?
Нет
Exp_5
Старожил форума
23.05.2019 09:15
Был на дом.сессии по DM
Не знаю, насколько точна мат.модель тренажера
Но... вопросы остались

Тем более вспоминая аналогичный случай у испытателей, но с гораздо меньшей посадочной массой
Denis
Старожил форума
23.05.2019 09:28
Exp_5
Был на дом.сессии по DM
Не знаю, насколько точна мат.модель тренажера
Но... вопросы остались

Тем более вспоминая аналогичный случай у испытателей, но с гораздо меньшей посадочной массой
А про какой "случай" сейчас вы погрузилась в воспоминания?
НМ
Старожил форума
23.05.2019 09:28
AY
Не сидел, поэтому обвинять не собираюсь.
Здесь не что?где?когда? И на подобные вопросы отвечает комиссия.
в таком случае можете на зелёной открыть авторскую ветку без "что?где?когда?", установить свои требования (в пределах ПРАВИЛ) и слушать гимны пилотам "Аэрофлота", а тут действуют другие ПРАВИЛА:
https://www.forumavia.ru/rules ...
serr
Старожил форума
23.05.2019 09:35
Flanker2724
Слово "отдать от себя" - было запрещено, под страхом смерти, теперь понимаю, почему.
====
Именно под этой фразой подписуюсь...
"Не вздумай кому-нибудь так сказать.." - говорили инструктора... Будут спрашивать - говори как в Инструкции..
За углом в курилке... Ну ты видел как надо..?! Почувствовал..? Увидел разницу..?! ..Иди готовься.. ещё пару полётов и готовься сам...
Совершенно в дырочку. Не важно, как это называет каждый для себя - "толчок, импульс, ослабить усилия" и т.д. Главное, что каждый понимает, что это не означает сунуть РУС в приборку и держать ее там до касания.
Ко всему разнообразию терминологии отдачи ручки для прекращения отхода добавлю еще один термин - "подумай", что ты хочешь ее отдать.
VSChe
Старожил форума
23.05.2019 09:45
НМ
Благодарю.
...хотелось бы более развёрнутого ответа: за 23 года "налет на «Суперджетах» - 1400 часов, общий налет - более 6800 часов" это НИОЧЁМ, если говорить о квалификации пилота.
Ну.... вот вы чего несете-то? Откуда будет больше налет на суперджетах??? Самолет новый, летает не так уж и интенсивно. Это же не бобик клссик/нг, который летает несколько десятков лет уже.
6800 общего. Ну дык товарищ из военных транспортников. Они вообще можно сказать сидят на земле.

И вообще, чего вы прицепились к налету? О чем он говорит к примеру вам? Вон к примеру Покрышкин, все говорят АС. А сколько у него было часов налету, Или у Чкалова? Вон верно было писано на параллельном форуме. Если лет 40 назад налет говорил о многом, так как уровень автоматизации и надежность техники была совсем другая и там реально с налетом человек рос над собой (да и система была отстроенная). А ежели брать, что многие шли на большие самолеты через малую авиацию, где один час налета, это две посадки и пр. особености. То теперь сел в кабину, вырулили на взлетную, РУДы на взлет, штурвал/сайдстик потянул, через несколько секунд автопилот включил. Через несколько часов полета, перед касанием АП выключил, штурвалом пошурудил и рулишь на высадку пассажиров (прошу прощение за утрирование). И что, тут налет вообще не коррелирует с опытностью и умением. Поэтому выбросьте из головы эти налеты. Сейчас вам дичь может исполнить пилот с налетом более 10к часов и показать профессионализм и знания начинающий КВС.

Задрали уже с этими часами. Реально как пиписьками меряются.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2019 09:50
НМ
Благодарю.
...хотелось бы более развёрнутого ответа: за 23 года "налет на «Суперджетах» - 1400 часов, общий налет - более 6800 часов" это НИОЧЁМ, если говорить о квалификации пилота.
Ни о чем, это про Вас, сидите, в носу ковыряете на диване, а 6800 часов, включая 7 лет на Ил-76, это о чем.
VSChe
Старожил форума
23.05.2019 09:50
Exp_5
Был на дом.сессии по DM
Не знаю, насколько точна мат.модель тренажера
Но... вопросы остались

Тем более вспоминая аналогичный случай у испытателей, но с гораздо меньшей посадочной массой
Вон Боинг тоже прищемили, что модель тренажера для МАХ не совсем адекватна. Я так понимаю это сейчас бич для многих самолетов. Уж больно много накручено и наворочено систем, что имитировать их не всегда удается с высокой точностью. А сроки разработки все требуют минимальные.
НМ
Старожил форума
23.05.2019 09:50
VSChe
Ну.... вот вы чего несете-то? Откуда будет больше налет на суперджетах??? Самолет новый, летает не так уж и интенсивно. Это же не бобик клссик/нг, который летает несколько десятков лет уже.
6800 общего. Ну дык товарищ из военных транспортников. Они вообще можно сказать сидят на земле.

И вообще, чего вы прицепились к налету? О чем он говорит к примеру вам? Вон к примеру Покрышкин, все говорят АС. А сколько у него было часов налету, Или у Чкалова? Вон верно было писано на параллельном форуме. Если лет 40 назад налет говорил о многом, так как уровень автоматизации и надежность техники была совсем другая и там реально с налетом человек рос над собой (да и система была отстроенная). А ежели брать, что многие шли на большие самолеты через малую авиацию, где один час налета, это две посадки и пр. особености. То теперь сел в кабину, вырулили на взлетную, РУДы на взлет, штурвал/сайдстик потянул, через несколько секунд автопилот включил. Через несколько часов полета, перед касанием АП выключил, штурвалом пошурудил и рулишь на высадку пассажиров (прошу прощение за утрирование). И что, тут налет вообще не коррелирует с опытностью и умением. Поэтому выбросьте из головы эти налеты. Сейчас вам дичь может исполнить пилот с налетом более 10к часов и показать профессионализм и знания начинающий КВС.

Задрали уже с этими часами. Реально как пиписьками меряются.
я так понял: вы не в курсе и ответить на вопрос не можете.
Зачем тогда отвечаете на вопрос в котором ни бельмеса не соображаете?
seneka
Старожил форума
23.05.2019 09:51
VSChe
Ну.... вот вы чего несете-то? Откуда будет больше налет на суперджетах??? Самолет новый, летает не так уж и интенсивно. Это же не бобик клссик/нг, который летает несколько десятков лет уже.
6800 общего. Ну дык товарищ из военных транспортников. Они вообще можно сказать сидят на земле.

И вообще, чего вы прицепились к налету? О чем он говорит к примеру вам? Вон к примеру Покрышкин, все говорят АС. А сколько у него было часов налету, Или у Чкалова? Вон верно было писано на параллельном форуме. Если лет 40 назад налет говорил о многом, так как уровень автоматизации и надежность техники была совсем другая и там реально с налетом человек рос над собой (да и система была отстроенная). А ежели брать, что многие шли на большие самолеты через малую авиацию, где один час налета, это две посадки и пр. особености. То теперь сел в кабину, вырулили на взлетную, РУДы на взлет, штурвал/сайдстик потянул, через несколько секунд автопилот включил. Через несколько часов полета, перед касанием АП выключил, штурвалом пошурудил и рулишь на высадку пассажиров (прошу прощение за утрирование). И что, тут налет вообще не коррелирует с опытностью и умением. Поэтому выбросьте из головы эти налеты. Сейчас вам дичь может исполнить пилот с налетом более 10к часов и показать профессионализм и знания начинающий КВС.

Задрали уже с этими часами. Реально как пиписьками меряются.
Во первых, самолет уже эксплуатируется около десяти лет, так что не такой уж он и новый, а во вторых, пдскажи пожалуйста, если не налетом, тогда чем можно определить опыт пилота? По каким критериям производить ввод в КВС? Ерунду ты пишешь, и такие, как ты задрали уже на форуме
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2019 09:54
Забыл поставить знак восклицания. Ещё раз 6800 часов, включая 3 года ПКК и 4 года КК на Ил-76,
Это ни о чем?
AY
Старожил форума
23.05.2019 09:58
ANDR-тот самый
Забыл поставить знак восклицания. Ещё раз 6800 часов, включая 3 года ПКК и 4 года КК на Ил-76,
Это ни о чем?
Для диванных это ни о чем...
НМ
Старожил форума
23.05.2019 09:58
ANDR-тот самый
Ни о чем, это про Вас, сидите, в носу ковыряете на диване, а 6800 часов, включая 7 лет на Ил-76, это о чем.
Вы конкретно на вопрос по налёту ответить можете? - ответьте.
Я абсолютно не нуждаюсь в обсуждении, тема ветки не обо мне.
AY
Старожил форума
23.05.2019 10:03
Вот разница в отношении: 2 катастрофы 737МАХ и после некоторого давления Боинг признает проблему , обновляет ПО, покрывает убытки а/к. Хотя могли сказать что туземцы летать не умеют.

Здесь же еще никаких результатов нет, а каждая шавка уже на экипаж лает.
Exp_5
Старожил форума
23.05.2019 10:04
Denis
А про какой "случай" сейчас вы погрузилась в воспоминания?
Тайна, покрытая мраком )
Exp_5
Старожил форума
23.05.2019 10:07
И давайте не сравнивать налет 90 часов в месяц на 777 (4 посадки) и 60 часов на СексиДжет (20) посадок.
С впп 2200 м, не совсем ровными ( Саратов впп12) и тп.
Везде есть свои нюансы!
Exp_5
Старожил форума
23.05.2019 10:09
AY
Вот разница в отношении: 2 катастрофы 737МАХ и после некоторого давления Боинг признает проблему , обновляет ПО, покрывает убытки а/к. Хотя могли сказать что туземцы летать не умеют.

Здесь же еще никаких результатов нет, а каждая шавка уже на экипаж лает.
На ГСС и тем более на Росавиацию нельзя лаять )))
VSChe
Старожил форума
23.05.2019 10:09
seneka
Во первых, самолет уже эксплуатируется около десяти лет, так что не такой уж он и новый, а во вторых, пдскажи пожалуйста, если не налетом, тогда чем можно определить опыт пилота? По каким критериям производить ввод в КВС? Ерунду ты пишешь, и такие, как ты задрали уже на форуме
У вас что проблема с размером? Имеется ввиду размер налета? Вы конструктивно напишите почему вам так не нравится написанное мной. Изивините конечно, но налет на той же тушке 134 в размере 6000 часов и налет , к примеру, на современном Эрбасе с его автоматизацией это одно и то же? Вы про кого скажете - он более опытен и умел?
А может вы расскажете почему пилоты с большими налетами на современных самолетах совершают чумовые ошибки и неспособны справится с самолетом, когда происходит нештатная ситуация?

И что-то мне подсказывает, что ввод пилота в КВС осуществляется не по налету, а по его способностям. Само собой, что и налет должен быть, но вводят не по мифическим часам проведенным в правом кресле.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2019 10:10
НМ
Вы конкретно на вопрос по налёту ответить можете? - ответьте.
Я абсолютно не нуждаюсь в обсуждении, тема ветки не обо мне.
Конкретно, не могу. Задайте себе вопрос, как бы в ВТА н5 было тяжело 20 лет назад с работой-налетом, за 7 лет на Илюше,
Неужели , у него налет был за 7 лет - 2 взлёта, 2 посадки?
Exp_5
Старожил форума
23.05.2019 10:10
AY
Вот разница в отношении: 2 катастрофы 737МАХ и после некоторого давления Боинг признает проблему , обновляет ПО, покрывает убытки а/к. Хотя могли сказать что туземцы летать не умеют.

Здесь же еще никаких результатов нет, а каждая шавка уже на экипаж лает.
На ГСС и тем более на Росавиацию нельзя лаять )))
НМ
Старожил форума
23.05.2019 10:12
AY
Вот разница в отношении: 2 катастрофы 737МАХ и после некоторого давления Боинг признает проблему , обновляет ПО, покрывает убытки а/к. Хотя могли сказать что туземцы летать не умеют.

Здесь же еще никаких результатов нет, а каждая шавка уже на экипаж лает.
перестаньте истерить и устраивать шествие с барабаном (день пионерии уже давно прошёл), почитайте ИБП №7 и постарайтесь ответить на вопросы выше.
sbb
Старожил форума
23.05.2019 10:13
Надо все суперджеты перевести в Ульяновск и тренировать там до...... 1000 часов налёта в direct mode. И потом вторым пилотом в авиакомпанию.... а чо? Плохая идея?
НМ
Старожил форума
23.05.2019 10:16
ANDR-тот самый
Конкретно, не могу. Задайте себе вопрос, как бы в ВТА н5 было тяжело 20 лет назад с работой-налетом, за 7 лет на Илюше,
Неужели , у него налет был за 7 лет - 2 взлёта, 2 посадки?
23.05.2019 09:58
AY
Старожил форума
23.05.2019 10:17
НМ
перестаньте истерить и устраивать шествие с барабаном (день пионерии уже давно прошёл), почитайте ИБП №7 и постарайтесь ответить на вопросы выше.
Вам надо перестать истерить и задавать идиотские вопросы.
Комиссия разберется, отчет будет доступен для широкой общественности.
Надевайте памперсы и требуйте информации о налете на регистрации.

tanushonysh
Старожил форума
23.05.2019 10:19
НМ
Вы конкретно на вопрос по налёту ответить можете? - ответьте.
Я абсолютно не нуждаюсь в обсуждении, тема ветки не обо мне.
Какого рода ответ вы хотите услышать?
Расписанный по годам налет?
Об этом вам может рассказать только сам КВС, да еще с полдюжины людей, которые имеют доступ к его личному делу. Вряд ли они станут давать подробный отчет на форуме.

Остальные могут только предполагать. Я лично никакой нестыковки не вижу. Пишут, что в армии небольшой налет был в те годы - значит, мог уволиться с налетом тысячи три. Остальной налет получил в ГА за семь лет (минус примерно год на переучивания на Боинг и Суперджет). Часов 600 в год - вполне типичный налет.
Pax-by
Старожил форума
23.05.2019 10:20
sbb
Куда спешите? Перо стынет? Главный редактор требует горячий материал? Сенсацию?

Сколько по Вашему надо времени на расследование подобного авиационного происшествия?
Какое перо, кому стынет?
Как верно кто-то сказал, эксперты за 3 дня во всем разбираются, тут не надо экспедицию собирать в Арктику.

Вы наслаждаетесь что сидите и ждёте готовый результат, потому что так надо? Наслаждайтесь. Вон Когалымавиа 18 дней все важно щеки надували, «искали» причину разваливания в воздухе при наличии обломков и тел со следами взрыва, и что?
Катастрофа сейчас была в главном аэропорту страны, с главным перевозчиком, 41 погибший.
К этому нет общественного интереса? Можно отделаться бумагами ДСП для своих, замести под ковёр? Вот уж хрен

Ну и собственно у меня был вопрос - реально только отдача от себя виновата, и все? А самолёт супер, нацпер молодцы, аэропорт с диспетчерами отработали как должны? Это не Вам вопрос, скорее понять на кого свалят.
НМ
Старожил форума
23.05.2019 10:26
AY
Вам надо перестать истерить и задавать идиотские вопросы.
Комиссия разберется, отчет будет доступен для широкой общественности.
Надевайте памперсы и требуйте информации о налете на регистрации.

Идиотские вопросы - реакция на идиотские действия.
Комиссия ничего нового уже не преподнесёт: всё уже сказано! ...впрочем, как всегда.

З.Ы. мне то памперсы зачем? - уже более двадцати лет, как снял.
1..121314..9596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru