Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа SSJ-100 в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

12..949596

vasilf
Старожил форума
18.05.2019 23:26
Вышла ИБП №7 Росавиации:
https://my-files.ru/5zf470

Взято было здесь, там же есть и некий разбор полёта:
https://zen.yandex.ru/media/fl ...
Левейбери
Старожил форума
18.05.2019 23:43
все видеозаписи сведённые синхронно на одном экране:

www.youtube.com/watch?v=-kS2JCLwcWA

(чтобы не потерялось)
Gin5
Старожил форума
18.05.2019 23:47
Новая ветка?
картошка
Старожил форума
18.05.2019 23:50
kovs214: У букварей два волшебных слова "положено-не положено", как какой-нибудь не стандарт, то сливай воду.
===

https://skyvector.com/?ll=31.0 ...

3700 вместо 3200 через два часа. Больше 3км все по дороге, включая 3400.


Буквари смотрят с непониманием. Рассказывайте, почему так нельзя было. Ну там про суровый боковой ветер от antonov-24 например.
Котег
Старожил форума
18.05.2019 23:59
Просьба.
Давайте не будем жмакать на кнопку "Отправить" по 56 раз, подождите 3 минуты, все ваши сверхценные сообщения будут отправлены.
Форум читают много пользователей, придержите тангаж и не суйте резко от себя.
С ув.
Котег
Старожил форума
19.05.2019 00:02
П.с. движок сайта не успевает за полетом наших мыслей, надо понять и ...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
19.05.2019 00:07
Левейбери
все видеозаписи сведённые синхронно на одном экране:

www.youtube.com/watch?v=-kS2JCLwcWA

(чтобы не потерялось)
Самые позорные предположения по этому видео оправдываются.
Одни не умеют пилотировать, вторые эвакуировать и эвакуироваться, третие - тушить.
Сорри за рефлексию. Впечатление такое, что все думали: Аэрофлот совершенно надежен и жертвы в Шереметьево невозможны по определению.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
19.05.2019 00:17
сорри: третьи.
RRFT
Старожил форума
19.05.2019 00:23
Gin5
Новая ветка?
Второй том «Война и мир».
Может не стОит?
Нового ничего и никто не напишет.
callsign_041
Старожил форума
19.05.2019 00:42
RRFT
Второй том «Война и мир».
Может не стОит?
Нового ничего и никто не напишет.
Уже и так все понятно.. Чего изобретать велосипед...
vasilf
Старожил форума
19.05.2019 00:45
К размышлению

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD»
Надпись «W/S AHEAD» индицируется на дисплеях PFD и ND командира
самолета и второго пилота. Цвет надписи зависит от интенсивности и
местоположения сдвига ветра.
Примечание: Если при срабатывании речевых сообщений
«WINDSHEAR AHEAD»/«GO AROUND WINDSHEAR AHEAD»
экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра,
действия не требуются при условии, что:
- нет других признаков сдвига ветра и
- система RWS работоспособна.
Учитывайте возможность ложного срабатывания
сигнализации «W/S AHEAD» в некоторых аэропортах при
взлете и посадке из-за специфики рельефа и препятствий, но
всегда выполняйте действия при срабатывании
сигнализации ″WINDSHEAR″.

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD» (ЦВЕТ КРАСНЫЙ)
Заход на посадку и посадка
Сопровождается речевым сообщением «GO AROUND WINDSHEAR AHEAD»
- УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
ВЫПОЛНИТЬ
- AP(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН)
ОСТАВИТЬ ВКЛЮЧЕННЫМ
- FD
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Если требуется, полностью отклоните ручку SS на себя.
Примечание: Если FD неисправен, установите начальный угол
тангажа 15, а затем, если требуется, для
предотвращения потери высоты, увеличьте угол
тангажа.

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD» (ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ)
Сопровождается речевым сообщением «MONITOR RADAR DISPLAY».
Во время захода на посадку:
Задержите заход на посадку до улучшения метеоусловий или выполните
уход на запасной аэродром.
Для оценки условий безопасного выполнения посадки:
- используйте наблюдение за метеообстановкой, донесения пилотов и
предупреждения, получаемые от системы оповещения о сдвиге ветра на
малых высотах
- проверьте информацию о метеообстановке
Используйте метеолокатор для определения сдвига ветра.
Для выполнения посадки выберите ВПП с наиболее благоприятными
условиями, в том числе, с учетом средств обеспечения захода на посадку.
Выберите конфигурацию FLAPS 3.
На конечном этапе захода на посадку используйте режим управления
скоростью с пульта FCP.
При заходе на посадку по ILS, включите автопилот для более точного
выдерживания траектории и для использования преимуществ сигнализации
о предельных отклонениях от глиссады.
callsign_041
Старожил форума
19.05.2019 00:55
vasilf
К размышлению

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD»
Надпись «W/S AHEAD» индицируется на дисплеях PFD и ND командира
самолета и второго пилота. Цвет надписи зависит от интенсивности и
местоположения сдвига ветра.
Примечание: Если при срабатывании речевых сообщений
«WINDSHEAR AHEAD»/«GO AROUND WINDSHEAR AHEAD»
экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра,
действия не требуются при условии, что:
- нет других признаков сдвига ветра и
- система RWS работоспособна.
Учитывайте возможность ложного срабатывания
сигнализации «W/S AHEAD» в некоторых аэропортах при
взлете и посадке из-за специфики рельефа и препятствий, но
всегда выполняйте действия при срабатывании
сигнализации ″WINDSHEAR″.

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD» (ЦВЕТ КРАСНЫЙ)
Заход на посадку и посадка
Сопровождается речевым сообщением «GO AROUND WINDSHEAR AHEAD»
- УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
ВЫПОЛНИТЬ
- AP(ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН)
ОСТАВИТЬ ВКЛЮЧЕННЫМ
- FD
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Если требуется, полностью отклоните ручку SS на себя.
Примечание: Если FD неисправен, установите начальный угол
тангажа 15, а затем, если требуется, для
предотвращения потери высоты, увеличьте угол
тангажа.

СИГНАЛИЗАЦИЯ «W/S AHEAD» (ЦВЕТ ЖЕЛТЫЙ)
Сопровождается речевым сообщением «MONITOR RADAR DISPLAY».
Во время захода на посадку:
Задержите заход на посадку до улучшения метеоусловий или выполните
уход на запасной аэродром.
Для оценки условий безопасного выполнения посадки:
- используйте наблюдение за метеообстановкой, донесения пилотов и
предупреждения, получаемые от системы оповещения о сдвиге ветра на
малых высотах
- проверьте информацию о метеообстановке
Используйте метеолокатор для определения сдвига ветра.
Для выполнения посадки выберите ВПП с наиболее благоприятными
условиями, в том числе, с учетом средств обеспечения захода на посадку.
Выберите конфигурацию FLAPS 3.
На конечном этапе захода на посадку используйте режим управления
скоростью с пульта FCP.
При заходе на посадку по ILS, включите автопилот для более точного
выдерживания траектории и для использования преимуществ сигнализации
о предельных отклонениях от глиссады.
К какому размышлению? Что еще вам непонятно в этой катастрофе? Зачем опять повторяться во всей этой информации?
Gin5
Старожил форума
19.05.2019 00:57
Василий, ну его в ж.., fully exhausted. Людей не вернешь
vasilf
Старожил форума
19.05.2019 01:02
callsign_041
К какому размышлению? Что еще вам непонятно в этой катастрофе? Зачем опять повторяться во всей этой информации?
GO AROUND. Не смею задерживать.
vasilf
Старожил форума
19.05.2019 01:12
Непонятно вот что:

После установки РУД в положение "малый газ" по команде TAWS "RETARD" КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)", что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2).
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
19.05.2019 01:23
vasilf
Непонятно вот что:

После установки РУД в положение "малый газ" по команде TAWS "RETARD" КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)", что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2).
Непонятно только одно, пилот или сошедшая с ума электрика это выполнила. Скорее второе.
Dysindich
Старожил форума
19.05.2019 01:47
Автоматика, даже если сойдет с ума, отклонять РУЧКУ не сможет.
vasilf
Старожил форума
19.05.2019 01:50
АвиаплеоназмЪ
Непонятно только одно, пилот или сошедшая с ума электрика это выполнила. Скорее второе.
Электрика не имеет возможности управлять сайдстиком. Так что первое. Вопрос - зачем?
dmpogo
Старожил форума
19.05.2019 02:10
Dysindich
Автоматика, даже если сойдет с ума, отклонять РУЧКУ не сможет.
Ну не то чтобы где-то записывалась конкретное физическое положение ручки. Записывались команды, которые были сгенерированы.
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 03:30
картошка
kovs214: У букварей два волшебных слова "положено-не положено", как какой-нибудь не стандарт, то сливай воду.
===

https://skyvector.com/?ll=31.0 ...

3700 вместо 3200 через два часа. Больше 3км все по дороге, включая 3400.


Буквари смотрят с непониманием. Рассказывайте, почему так нельзя было. Ну там про суровый боковой ветер от antonov-24 например.
картошка, это что за шифрограмма??? Палатой номер шесть отдаёт... Если вы мне намекаете на Тенерифе (маршрут на выложенной вами карте), то я смысл вашего посыла не понял...
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 03:31
vasilf
Старожил форума
18.05.2019 23:26
Вышла ИБП №7 Росавиации:
https://my-files.ru/5zf470
Взято было здесь, там же есть и некий разбор полёта:
https://zen.yandex.ru/media/fl ...
---------
Спасибо за информацию.
картошка
Старожил форума
19.05.2019 04:05
kovs214
картошка, это что за шифрограмма??? Палатой номер шесть отдаёт... Если вы мне намекаете на Тенерифе (маршрут на выложенной вами карте), то я смысл вашего посыла не понял...
Да, намекаю. На FL200 между аэропортами разрывы чтобы ни туда ни сюда при отказе второго двигателя в 10-15 минут максимум будут с учетом разворотов.
Или на FL200 Ту-204 не заберется на одном двигателе с макс. весом и не разовьет около 500 км/ч ?
Почему обязательно посадка на аэродроме вылета с превышением, если например восточнее в GCFV ВПП на 200 метров длиннее и есть еще аэропорт посередине пути ?

В конце маршрута по карте ВПП 3700 метров, на 500 длиннее. Мне непонятно, почему нельзя было лететь в сторону дома и аэропорта с более длинной ВПП попутно вырабатывая топливо.
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 04:37
vasilf
Непонятно вот что:

После установки РУД в положение "малый газ" по команде TAWS "RETARD" КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)", что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2).
В этот момент они достигли высоты выравнивания и, скорей всего, начали выравнивать резковато, несоразмерно с приближением самолёта к ВПП, а скорость была большая, эффективность рулей повышена, управление прямое (непривычное). В результате несоразмерного движения РУСа, произошло взмывание самолёта, ну а дальше отдача от себя для предотвращения этого взмывания (опять несоразмерным движением...управление прямое) и произошла первая "встреча" самолёта с ВПП :(((. За этот манёвр они потеряли скорость с 315 кмч до 293 кмч, т.е. 22 кмч.
картошка
Старожил форума
19.05.2019 04:39
dmpogo
Ну не то чтобы где-то записывалась конкретное физическое положение ручки. Записывались команды, которые были сгенерированы.
Положение ручки записывается. Точнее координаты по X и Y. Дискретность скорее всего 12 бит - 4096 значений на каждую ось.

Непрерывный поток данных о текущих координатах обоих сайдстиков идет на ЭДСУ и регистраторы.

Состояния нажатых/отжатых кнопок включаются в этот поток. Это еще например 4 бита на стик (16 состояний или нажато/отжато для 4-х кнопок) и еще например 4 бита выделяются на верификацию.

При частоте в 100 Гц это будет (12 + 12 + 4 + 4) * 100 = 3200 бит/сек, т.е. 400 байт в секунду или полтора мегабайта в час на каждый сайдстик.
Это мелочи записать такой поток с резервированием в нескольких цифровых регистраторах.

Точные значения для Суперджета не знаю, это обобщенный пример.
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 04:52
картошка
Да, намекаю. На FL200 между аэропортами разрывы чтобы ни туда ни сюда при отказе второго двигателя в 10-15 минут максимум будут с учетом разворотов.
Или на FL200 Ту-204 не заберется на одном двигателе с макс. весом и не разовьет около 500 км/ч ?
Почему обязательно посадка на аэродроме вылета с превышением, если например восточнее в GCFV ВПП на 200 метров длиннее и есть еще аэропорт посередине пути ?

В конце маршрута по карте ВПП 3700 метров, на 500 длиннее. Мне непонятно, почему нельзя было лететь в сторону дома и аэропорта с более длинной ВПП попутно вырабатывая топливо.
картошка, я детально расписывать это АП не хочу. Там было много нюансов. Это не для вас. Ночью, над Алантикой, на одном двигателе... От взлёта до посадки 57 минут пролетали... Надо было эти самые нюансы уяснить и уточнить... В РЛЭ такого пункта не было: максимальный вес + один двигатель... Очень помог Угол Атаки. Ориентировался только по нему... До береговой черты лететь два часа над Атлантикой. Высота, по РЛЭ для одного двигателя, где-то 3600 метров (сейчас точно не помню). ЭТОПС, у самолёта тогда был ЕМНИП 1 час...
картошка
Старожил форума
19.05.2019 05:02
kovs214
картошка, я детально расписывать это АП не хочу. Там было много нюансов. Это не для вас. Ночью, над Алантикой, на одном двигателе... От взлёта до посадки 57 минут пролетали... Надо было эти самые нюансы уяснить и уточнить... В РЛЭ такого пункта не было: максимальный вес + один двигатель... Очень помог Угол Атаки. Ориентировался только по нему... До береговой черты лететь два часа над Атлантикой. Высота, по РЛЭ для одного двигателя, где-то 3600 метров (сейчас точно не помню). ЭТОПС, у самолёта тогда был ЕМНИП 1 час...
Там не два часа по прямой до берега и между аэропортами.
Но если не хотите не рассказывайте, я совсем не настаиваю.
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 05:16
картошка
Там не два часа по прямой до берега и между аэропортами.
Но если не хотите не рассказывайте, я совсем не настаиваю.
Благодарю за понимание ;)
LY22
Старожил форума
19.05.2019 05:17
kovs214
В этот момент они достигли высоты выравнивания и, скорей всего, начали выравнивать резковато, несоразмерно с приближением самолёта к ВПП, а скорость была большая, эффективность рулей повышена, управление прямое (непривычное). В результате несоразмерного движения РУСа, произошло взмывание самолёта, ну а дальше отдача от себя для предотвращения этого взмывания (опять несоразмерным движением...управление прямое) и произошла первая "встреча" самолёта с ВПП :(((. За этот манёвр они потеряли скорость с 315 кмч до 293 кмч, т.е. 22 кмч.
Я предполагаю, что эффективное изменение положения самолета на высоте и на посадке в direct mode различается сильно.

В результате неизбежно начинаются ошибки, если тренировок посадки в direct mode не было.
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 05:18
...что-то всё равно тема тормозит с отправкой...или это только у меня
kovs214
Старожил форума
19.05.2019 05:25
LY22
...Я предполагаю, что эффективное изменение положения самолета на высоте и на посадке в direct mode различается сильно...
----------
Мне кажется, сильного различия не должно быть... То что мандраж у ЧФ, при отказах в управлении, и с приближением к земле увеличивается, это точно ;). Хотя...возможно, после выпуска механизации что-то может и меняться в управлении...но это знают только те, кто на этом типе летает...
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 07:02
Режим директ это режим простого "неэлектрического" самолета, когда управление штурвалом идет по принципу: отклонил-компенсировал, в режиме нормал современного самолета принцип управления: отклонил-отпустил. В этом только разница.
Владимир Волк
Старожил форума
19.05.2019 07:36
kovs214
LY22
...Я предполагаю, что эффективное изменение положения самолета на высоте и на посадке в direct mode различается сильно...
----------
Мне кажется, сильного различия не должно быть... То что мандраж у ЧФ, при отказах в управлении, и с приближением к земле увеличивается, это точно ;). Хотя...возможно, после выпуска механизации что-то может и меняться в управлении...но это знают только те, кто на этом типе летает...
На любой машине полёт с автопилотом и без это существенная разница.Нужны навыки- это раз, нужна реакция выше среднего - это два.Машина без автопилота очень верткая и требует двойных движений.Толкнул вперёд и тут же отыграл назад иначе валится, причём быстро.Если КВС знал об этом чисто теоретически ему было не сладко, а когда машина закозлила тем более.Скорее всего он просто банально не справился с управлением.Не стал бы при этом я ему это в вину вменять.Прежде чем спрашивать нужно обучать.Очень не уверен, что парням кто нибудь, когда нибудь давал козла без автопилота даже на вводе.А тренажёр? Да он и есть тренажёр и полётом никогда не станет.
Petruha_89
Старожил форума
19.05.2019 07:36
Bacha
Режим директ это режим простого "неэлектрического" самолета, когда управление штурвалом идет по принципу: отклонил-компенсировал, в режиме нормал современного самолета принцип управления: отклонил-отпустил. В этом только разница.
Не только в этом.
Например если в директ резко взять джойстик до упора на себя - РВ синхронно отклонится до упора. В нормал компьютеры "сгладят" и отклонение РВ будет согласно заданного алгоритма.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 07:57
Petruha_89
Не только в этом.
Например если в директ резко взять джойстик до упора на себя - РВ синхронно отклонится до упора. В нормал компьютеры "сгладят" и отклонение РВ будет согласно заданного алгоритма.
И в этом тоже, все, как у обычного самолета.
simply reader
Старожил форума
19.05.2019 08:04
В Ульяновске Супер не полетел....Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы. Он уточнил, что взлет был прерван на скорости 55 километров в час из-за отказа первой гидросистемы, передает РИА Новости.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:06
Владимир Волк
На любой машине полёт с автопилотом и без это существенная разница.Нужны навыки- это раз, нужна реакция выше среднего - это два.Машина без автопилота очень верткая и требует двойных движений.Толкнул вперёд и тут же отыграл назад иначе валится, причём быстро.Если КВС знал об этом чисто теоретически ему было не сладко, а когда машина закозлила тем более.Скорее всего он просто банально не справился с управлением.Не стал бы при этом я ему это в вину вменять.Прежде чем спрашивать нужно обучать.Очень не уверен, что парням кто нибудь, когда нибудь давал козла без автопилота даже на вводе.А тренажёр? Да он и есть тренажёр и полётом никогда не станет.
У него в истории училище, налет на "обычном" самолете Ил-76, даже командиром и практика ручного, хотя и не в режиме директ, захода и посадок на суперджете. Как летать на обычном самолете, у него должно быть заложено на подкорке. Опять же, никто не запрещает включать автопилот не сразу после уборки шасси, а, хотя бы, на 100 эшелоне, да и выключать на 100 и заходить на руках. Никого еще не наказали за это, по крайней мере, при мне. Я хоть уже и в другой компании, но Аэрофлот демонизировать некорректно.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:09
simply reader
В Ульяновске Супер не полетел....Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы. Он уточнил, что взлет был прерван на скорости 55 километров в час из-за отказа первой гидросистемы, передает РИА Новости.
Рядовой случай, бывает. На Эрбасе тоже отказы случаются и на взлете тоже.
simply reader
Старожил форума
19.05.2019 08:17
Bacha
Рядовой случай, бывает. На Эрбасе тоже отказы случаются и на взлете тоже.
"Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом", — отметил источник.
Авиакомпания также подтвердила, что рейс Ульяновск — Москва задержали по технической причине, а пассажиры отказались лететь этим самолетом.

Не знаю - рядовой это случай или нет, когда пассажиры отказываются лететь.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:20
Конечно, раз СМИ пишут, что самолет опасный, какая же еще будет реакция пассажиров?
simply reader
Старожил форума
19.05.2019 08:21
Bacha
Конечно, раз СМИ пишут, что самолет опасный, какая же еще будет реакция пассажиров?
Вот и я о том же.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:25
simply reader
Вот и я о том же.
На самом деле, повторюсь, самолет нормальный. Есть некоторые некомфортные мелочи и всем известные проблемы с сервисом. В некоторых моментах он даже получше Эрбаса будет.
A777
Старожил форума
19.05.2019 08:29
Bacha
На самом деле, повторюсь, самолет нормальный. Есть некоторые некомфортные мелочи и всем известные проблемы с сервисом. В некоторых моментах он даже получше Эрбаса будет.
Например в каких он получше?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:31
A777
Например в каких он получше?
О, Вы опять здесь! Очень хорошо. Позвольте закончить сначала наш предыдущий диалог: если начнется увеличение тангажа при козле, Вы зафиксируете сайдстик или отдадите его от себя?
A777
Старожил форума
19.05.2019 08:39
Bacha
О, Вы опять здесь! Очень хорошо. Позвольте закончить сначала наш предыдущий диалог: если начнется увеличение тангажа при козле, Вы зафиксируете сайдстик или отдадите его от себя?
Специально для вас ! Если начнётся , то «отдам»( в том случае если увижу что тангаж будет превышать максимальные значения) чтобы не допустить удара о полосу хвостом , что и написано в РЛЭ, сколько раз надо ещё
это написать ?
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:40
A777
Специально для вас ! Если начнётся , то «отдам»( в том случае если увижу что тангаж будет превышать максимальные значения) чтобы не допустить удара о полосу хвостом , что и написано в РЛЭ, сколько раз надо ещё
это написать ?
А если он не будет превышать максимальные значения, а просто начнет увеличиваться, тоже отдадите?
HAL112
Старожил форума
19.05.2019 08:43
Левейбери
все видеозаписи сведённые синхронно на одном экране:

www.youtube.com/watch?v=-kS2JCLwcWA

(чтобы не потерялось)
Пипец конечно, двигатели рабртаю, дуют прямо в пожар .
Если бы двигатели выключены, то обшивка так быстро не прогорела.
Чем занимались пилоты уже после посадки не ясно...
Владимир Волк
Старожил форума
19.05.2019 08:49
HAL112
Пипец конечно, двигатели рабртаю, дуют прямо в пожар .
Если бы двигатели выключены, то обшивка так быстро не прогорела.
Чем занимались пилоты уже после посадки не ясно...
Если не выключили СУ то это грубейшая ошибка и здесь экипаж ничем оправдать нельзя.
A777
Старожил форума
19.05.2019 08:50
Bacha
А если он не будет превышать максимальные значения, а просто начнет увеличиваться, тоже отдадите?
Просто так , даже папа маму не целует, когда объясните мне почему он должен начать увеличиваться причём ощутимо ( только не надо приводить в очередной раз пример с посадкой 40тонн на переднюю ногу) , вот тогда и поговорим.
Bacha
Старожил форума
19.05.2019 08:53
A777
Специально для вас ! Если начнётся , то «отдам»( в том случае если увижу что тангаж будет превышать максимальные значения) чтобы не допустить удара о полосу хвостом , что и написано в РЛЭ, сколько раз надо ещё
это написать ?
Вы извините, что заставляю Вас нервничать, но мы здесь полемизируем не для того, чтобы показать кто круче, а чтобы избежать неправильного толкования РЛЭ, и как следствие, авиационных происшествий в будущем, раз уж рукдоки написаны с обтекаемыми формулировками. И я первый раз читаю у Вас, что Вы готовы отдавать от себя, до этого Вы были только за фиксацию.
12..949596

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru