Фантазии. В документах этого нет. Коды зарезервированы для аварийных ситуаций. Право их установить есть право экипажа, когда посчитает необходимым, если от органа овд нет иных указаний, не объявляя бедствие.
К тому ж я ж спросил, какое бедствие у экипажа и зачем объявлять тревогу если он нарушает ПИВП. Зашли в запретную зону, вас перехватывают и вы должны выставить код аварийный 7700. В чем ваше бедствие? Вы вышли из запретки и все.
Возможно, решили, что связь раз есть, то 7600 уже неуместно, но и ситуация нестандартная, решили поставить 7700. А там узнаем, как было на самом деле.
А не могло быть так, что 7700 выставил 2П, видя, с одной стороны, неуверенность КВС в управлении ВС, а с другой стороны, видя его решимость сесть во что бы то ни стало? В эфир ничего говорить не стал (субординация). Но таким образом решил подстраховаться, думая, что на земле поймут правильно и успеют развернуть спас. средства. (ИМХО, разумеется)
11.18.1. При первой практической возможности пилот воздушного судна, выполняющего аварийное снижение, предпринимает следующие действия:
выполняет полет в направлении, выбранном по своему усмотрению;
уведомляет соответствующий орган ОВД об аварийном снижении и если это возможно о своих намерениях;
устанавливает код ответчика 7700 и выбирает надлежащий аварийный режим оборудования АЗН-В и/или АЗН-К;
включает наружные бортовые огни (в соответствии с существующими эксплуатационными ограничениями);
следит за воздушными судами, которые могут создать конфликтную ситуацию как визуально, так и с помощью бортовой системы предупреждения столкновений (при её наличии);
после завершения аварийного снижения согласовывает свои дальнейшие намерения с соответствующим органом ОВД.
Какая неопределенность, какая готовность, если борт, заходящий на посадку, сообщает, что у него аварийное положение или выдаёт в эфир "бедствие" = mayday или выставляет код 7700.
Фантазии. В документах этого нет. Коды зарезервированы для аварийных ситуаций. Право их установить есть право экипажа, когда посчитает необходимым, если от органа овд нет иных указаний, не объявляя бедствие.
К тому ж я ж спросил, какое бедствие у экипажа и зачем объявлять тревогу если он нарушает ПИВП. Зашли в запретную зону, вас перехватывают и вы должны выставить код аварийный 7700. В чем ваше бедствие? Вы вышли из запретки и все.
Ну не выставил 7700, если нет аварийной обстановки, нет ситуации бедствия и что от этого изменится...
Pilot62
Старожил форума
14.05.2019 23:21
При чем здесь запрета какая-то, перехват при наличии связи и ориентировки
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:25
выставляет код 7700.
А вторичный канал не работает на земле, допустим. Профилактика или еще что.
Да это коды для диспетчера, которому удобно выделить аварийный борт от остальных формуляров. Бедствие или срочность решает экипаж. Смотрим как передаются сигналы бедствия приложение 6 к тройному фап. Особенно вот это "Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии."
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:27
Ну не выставил 7700, если нет аварийной обстановки, нет ситуации бедствия и что от этого изменится.
Это Вы про что? Про ответ, если в запретку вошли и вас выдворяют перехватом? Действительно у вас нет аварийной обстановки, но 7700 вы должны поставить, что по вашему утверждению означает бедствие.
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:29
При чем здесь запрета какая-то, перехват при наличии связи и ориентировки
Вам для общего развития подпункт г) пункта 253 тройного фап. А к нарушением ивп в том числе и относится влет в запретную зону. Я как пример привел.
Pilot62
Старожил форума
14.05.2019 23:29
Больно много за экипаж думаете и очкуете. Что, пожарники вам наваляют что-ли, если тревогу объявите при
Бедствие = "аварийное положение" = 7700 = mayday.
Ну не выставил 7700, если нет аварийной обстановки, нет ситуации бедствия и что от этого изменится.
Это Вы про что? Про ответ, если в запретку вошли и вас выдворяют перехватом? Действительно у вас нет аварийной обстановки, но 7700 вы должны поставить, что по вашему утверждению означает бедствие.
Должен, но не поставлю. Ничего от этого не изменится, тем более при наличии радиосвязи.
Да, было, страницы 4-5-6 назад, и это лучшее видео, на котором все наглядно видно, его и обсуждаем на последних страницах
Как заметили те же 5-6 страниц назад, на этом видео нет нескольких важных кадров, первого касания. Самолет вроде бы в посадочном положении, и сразу уже над землей после отскока... Роман_ВК , кажется, это отмечал.
Не то глюк видеозаписи, не то "изъято"...
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:33
Больно много за экипаж думаете и очкуете.
Вооще не думаем. Каждый должен заниматься своим делом, и тревогу объявлять при наличии основания. На всякий случай, такого не бывает.
А вторичный канал не работает на земле, допустим. Профилактика или еще что.
Да это коды для диспетчера, которому удобно выделить аварийный борт от остальных формуляров. Бедствие или срочность решает экипаж. Смотрим как передаются сигналы бедствия приложение 6 к тройному фап. Особенно вот это "Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии."
Понапишут какую-то ересь...
Что такое здесь сигнал бедствия (с короткими промежутками ) и сообщение о бедствии?
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:37
Что такое здесь сигнал бедствия (с короткими промежутками ) и сообщение о бедствии?
Да Вы откройте приложение и почитайте, а не только форум. Там и что такое сигнал бедствия и как передается и что такое сообщение о бедствии.
Что такое здесь сигнал бедствия (с короткими промежутками ) и сообщение о бедствии?
Да Вы откройте приложение и почитайте, а не только форум. Там и что такое сигнал бедствия и как передается и что такое сообщение о бедствии.
Вам нужно читать какое-то приложение, вы и читайте. А мне нужно надеяться и даже быть уверенным, что тревога будет объявлена, если
Бедствие = "аварийное положение" = 7700 = mayday.
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:44
Так сообщите об этом как положено. Декларируйте бедствие. И повторю, если где нет вторички как увидят ваш код?
Да причем тут пожарные или не пожарные. Тревожить или нет. Есть вещи которые регламентируются. Все на обслуживают главного человека в авиации. Капитана воздушного судна. Только он декларирует бедствие или нет. Он знает, что на борту. Декларирует, значит нужна помощь и все работает на это. Вот в чем вопрос.
Класс, а если у КВС сломался микрофон? Все, парни, расходимся, пусть догорает?
Вам нужно читать какое-то приложение, вы и читайте. А мне нужно надеяться и даже быть уверенным, что тревога будет объявлена, если
Бедствие = "аварийное положение" = 7700 = mayday.
Как понимаю - в документах этого нет. По документам установка 7700 = не означает бедствие.
Более того, в текущей расшифровки разговоров, с земли у экипажа явным образом спрашивали, все ли у них хорошо и не нужна ли помощь - ответили что все норм.
Поэтому если в документах нет явного указания, что 7700 - это надо сразу объявлять бедствие и высылать встречать пожарные машины, то врятли земля сама могла что-то там объявлять.
Так сообщите об этом как положено. Декларируйте бедствие. И повторю, если где нет вторички как увидят ваш код?
Если есть связь - "бедствие" = "mayday" + 7700 (не знаю я есть вторичка или нет, меня это не волнует). Если нет связи - бедствие блином +7700.
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:48
Класс, а если у КВС сломался микрофон? Все, парни, расходимся, пусть догорает?
перестаньте нести чушь. Мы говорим о конкретике, когда вся связь с подтверждениями идет в штатном режиме. Никто не горит, ВС заходит на посадку.
Pilot62
Старожил форума
14.05.2019 23:48
... блином - блиндом
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:51
бедствие" = "mayday" + 7700
Правильно декларация бедствия с включннием сигнала ВРЛ.
В нашем случае как горел 7600 при наличии связи изменился на 7700, не более того, никаких деклараций после пан не было.
А не могло быть так, что 7700 выставил 2П, видя, с одной стороны, неуверенность КВС в управлении ВС, а с другой стороны, видя его решимость сесть во что бы то ни стало? В эфир ничего говорить не стал (субординация). Но таким образом решил подстраховаться, думая, что на земле поймут правильно и успеют развернуть спас. средства. (ИМХО, разумеется)
Класс, а если у КВС сломался микрофон? Все, парни, расходимся, пусть догорает?
перестаньте нести чушь. Мы говорим о конкретике, когда вся связь с подтверждениями идет в штатном режиме. Никто не горит, ВС заходит на посадку.
Ситуация была возможно такая, что было не до связи. Или связь пропала. Для этого экипаж и использует резервный, дополнительный канал, чтобы достучаться до диспетчера, который слышит сигнализацию о 7700, тупо смотрит на эти странные цифры и тупит.
Инквизитор
Старожил форума
14.05.2019 23:58
Ситуация была возможно такая, что было не до связи. Или связь пропала. Для этого экипаж и использует резервный, дополнительный канал, чтобы достучаться до диспетчера, который слышит сигнализацию о 7700, тупо смотрит на эти странные цифры и тупит.
Экипаж пожтверждал в это время переход с круга на вышку и поблагодарил за помощь, после чего вышел с докладом к шрм вышка.
Класс, а если у КВС сломался микрофон? Все, парни, расходимся, пусть догорает?
перестаньте нести чушь. Мы говорим о конкретике, когда вся связь с подтверждениями идет в штатном режиме. Никто не горит, ВС заходит на посадку.
Да это не я несу чушь здесь.
КВС членораздельно сказал на записи, что аварийная радиостанция работала с перебоями, ее приходилось выключать, снова включать и тогда проходили несколько слов на передачу. Потом передача прекращалась.
И на прямой, когда руки заняты дисп играет с ним в молчанку, типа он молчит и я молчу. Вы из Шариков?
Ситуация была возможно такая, что было не до связи. Или связь пропала. Для этого экипаж и использует резервный, дополнительный канал, чтобы достучаться до диспетчера, который слышит сигнализацию о 7700, тупо смотрит на эти странные цифры и тупит.
Экипаж пожтверждал в это время переход с круга на вышку и поблагодарил за помощь, после чего вышел с докладом к шрм вышка.
И что, вышка не спросила у экипажа, что это за странные циферки выскочили? И тревогу не объявила?
И на прямой, когда руки заняты дисп играет с ним в молчанку, типа он молчит и я молчу. Вы из Шариков?
Кто молчал? Что за бред?
И что, вышка не спросила у экипажа, что это за странные циферки выскочили? И тревогу не объявила?
А есть ли смысл при уже устойчивой связи на прямой дергать экипаж, что мол это сквок поменялся. Он так и остался аварийным, но более правильным, как и указано в нормативных документах ставится 7700. Инфа от экипажа есть, связь ведется и 7600 просто неуместен.
Вот этот последний параграф я и пытаюсь понять. С чего бы? Сентенции по поводу того, что интерцепторы, расположенные то ли ниже ЦТ, то ли в районе ЦТ, , то ли на несколько сантиметров выше ЦТ - не знаю, если оперируетете такими понятиями, то приведите цифры - создают такой офигительный драг, что самолёт задирает нос - это полная фигня.
Есличё, то я никого не троллю, а реально пытаюсь понять физику процесса. Но пока внятного объяснения не получил.
У самоля нормальной схемы обычно крыло работает на пикирование, стаб на кабрирование (потери на балансировку - штука известная), при выпуске интерцепторов самолет "проседает" и возникает кабрирующий момент, при выпуске закрылков, соответственно "вспухает" и пикирующий. Величины моментов обсуждаемы (зависят от типа).
Есть конечно, крокозябры норм схемы с несущим стабом (Илья Муромец например, там центровка более 60 сах), но таких немного.
Насчет взять/отдать РУС. Это именно движение - на себя/от себя, вне зависимости от положения относительно нейтрали, так что если Ваш инструктор считал иначе, то это ошибка.
Другое дело, что "прекратить отход от земли соразмерным движением" может быть от "отдать РУС" через "задержать" до "уменьшить темп выбирания РУС", в зависимости от скорости в начале процесса и темпа её (скорости) падения. То есть имеются варианты.
Pilot62
Старожил форума
15.05.2019 00:12
Дёргать экипаж не нужно, нужно объявить тревогу
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2019 00:12
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Давайте без фантазий
В реальности "спасибо за помощь"
Нужно, но, это объявление тревоги, не помогло бы остаться в живых, пассажиров, с 12-13 по 20-й ряд. Как ни подъезжай быстро, огонь
еще быстрее прожог иллюминаторы и обшивку и распростронил дым и угарный газ по салону^ прямо до передних дверей лайнера.
Основание для объявление тревоги является подачи бедствия от экипажа. Этого не было. Выставление кода не означает бедствие. Что мы об одном и том же.
Вроде диспетчер объявил тревогу до посадки ВС, значит как-то (и когда?) отреагировал на код 7700.
Если достоверна запись диспетчера и АСС.
"Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил."
Да неужели? Наверное мы разные видео смотрели, я жесткости удара не оценивал, но все три отскока были абсолютно одинаковыми - разжатие стоек, взмывание с ростом тангажа, приземление с опережением на переднюю стойку.
Взмывания по высоте разные были, это да, но по конфигурации в полёте, траектории движения - одинаковые.
Может, мы по-разному видим? Вот видео https://youtu.be/_2SaR-3aKJ4 на какой секунде, по-вашему, произошло первое касание? Мне видится, что где-то на 13 сек произошло касание полосы двумя задними стойками и до 17 сек самолёт катился безо всякого кабрирования. Потом на 17 сек какой-то дым (от торможения ?), самолёт приседает, поднимает нос, начинается козление, после отскока резко взлетает. Откуда вдруг взялась подъёмная сила? Скорость повысилась? Почему?
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2019 00:25
2 ДАК дб
Всегда с уважением к Вашим профессиональным постам, но не здесь. Извините.
Основание для объявление тревоги является подачи бедствия от экипажа. Этого не было. Выставление кода не означает бедствие. Что мы об одном и том же.
7700 — Emergency
[ICAO Doc 4444, ¶8.5.2.1] Code 7700 shall be reserved internationally for use by pilots encountering a state of emergency.
[ICAO Doc 8168, Vol I, §III-3-1-2, ¶1.4] The pilot of an aircraft in a state of emergency shall set the transponder to Mode A Code 7700 unless ATC has previously directed the pilot to operate the transponder on a specified code. In the latter case, the pilot shall continue to use the specified code unless otherwise advised by ATC. However, a pilot may select Mode A Code 7700 whenever there is a specific reason to believe that this would be the best course of action.
Всегда с уважением к Вашим профессиональным постам, но не здесь. Извините.
Ладно, будем ждать отчета, т.к в этом моменте не могу сложить пазл.
Инквизитор
Старожил форума
15.05.2019 00:38
2 Pilot62
Да и у нас это написано все про чрезвычайные ситуации и аварийные положения. Все точно. Остается мейдей, что даст основание объявить тревогу. А так, да, особое отношение к ВС в аварийной ситуации. Учитывая FCOM джета, переход в директ моуди не является аварийным режимом, требующим передачи сигналов срочности или бедствия..
Фантазии. В документах этого нет. Коды зарезервированы для аварийных ситуаций. Право их установить есть право экипажа, когда посчитает необходимым, если от органа овд нет иных указаний, не объявляя бедствие.
К тому ж я ж спросил, какое бедствие у экипажа и зачем объявлять тревогу если он нарушает ПИВП. Зашли в запретную зону, вас перехватывают и вы должны выставить код аварийный 7700. В чем ваше бедствие? Вы вышли из запретки и все.