Да. Послушал. Про процедуры что-то. Но не понял, выполнил он их, или нет. Я так понимаю, что если бы были выполнены процедуры посадки с превышением посадочной массы, то все 78 человек были бы живы? Управление самолетом нарушено не было. Были только проблемы с радиосвязью.
16088
Старожил форума
05.05.2019 23:58
Слабенькие стойки у SSJ. От козла взяли и сложились. А если вспомнить выкатывание Якутии, тоже сложились.Взять к примеру А или Б, при подобной посадке отделались бы перегрузкой. Людей конечно жалко, соболезную.
Да, может и так быть.
Вот видео с длинным дымным шлейфом до горения разлитого топлива на полосе
https://www.instagram.com/p/Bx ... Хотя тогда кто проектировал стойки, что при любом ударе о полосу они пробивают баки и выливают все топливо?
"Хотя тогда кто проектировал стойки, что при любом ударе о полосу они пробивают баки и выливают все топливо?"
Пусть экипаж в себя придёт. Т. е. делал все правильно, но козёл приключился. Ящики все покажут... Что там с вертикальной было...
Это и без ящиков все увидели.
ЗСВ
Старожил форума
05.05.2019 23:59
Послушал комментарий КВС. Спокойствие полное, даже не скажешь, что только что погибли люди, да и сам едва не погиб. Ладно, это его дело, но у меня сложилось впечатление, что он не понимает, откуда пожар и почему удар был сильный. Может, от удара? Сесть не смог мягко? Тогда это опять на 50% человеческий фактор. Остальные 50 % - как это вся электроника вырубилась от удара молнии. Тоже, наверно, челфактор, только люди другие. И вообще, как говорил тов. Сталин, у каждого ЧП есть ФИО.
Написал сообщение, запретили публиковать из-за мата. Попытаюсь снова, на этот раз культурней:
Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.
Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?
Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
Такие как ты ни кого не ждут а лезут за своим рюкзачком, и потом по головам к аварийным выходам. "КАЛЬСОНЧИК"
ant10
Старожил форума
05.05.2019 23:59
Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Из 78 человек, находившихся на борту Superjet-100, совершившего аварийную посадку в московском аэропорту "Шереметьево", выжило 37 человек, сообщила вечером в воскресенье официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко.
"Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненным данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек", - сказала Петренко в воскресенье "Интерфаксу".
Это означает, что тех, кого уже не спасти, к сожалению, не эвакуируют. Это невозможно, в такой ситуации.
По мне, методика расчета, как бы это выразиться, абсурдна. План выполнен, правда погибших больше половины, но зато 55 секунд... не знаю. Страшно звучат такие цифры.
Victor-
Старожил форума
06.05.2019 00:02
Выжили 37 (Сообщение СК радио "Эхо Москвы)
ant10
Старожил форума
06.05.2019 00:03
Говорить о возможном запрете полетов "Суперджетов" после катастрофы в Шереметьево преждевременно - Росавиация
На видео чётко видно, что загорелось после второго (или третьего) очень высокого козла, который, как и предыдущий, исправлялся прямо противоположно тому, как это нужно делать. В результате даже не грубая посадка, а просто падение на полосу со всеми вытекающими.
Написал сообщение, запретили публиковать из-за мата. Попытаюсь снова, на этот раз культурней:
Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.
Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?
Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
А ты летай не в современных "кальсониках" а-ля Сережа Зверев, а в практичных, чтобы не забивать своими рюкзачками полки, что аж верхнюю одежду девать некуда. У меня "походный" спортивный костюм с карманами и замками-молниями, в которые чудесно помещаются документы, карты, деньги и телефон. Даже в нормальных условиях хрен нормально выйдешь из самолета из-за ваших "рюкзачков" и чемоданов.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 00:05
Вроде правильно от козла уходил, штурвал немного от себя и потом держал и выравнивал, но... стойки сложились
По мне, методика расчета, как бы это выразиться, абсурдна. План выполнен, правда погибших больше половины, но зато 55 секунд... не знаю. Страшно звучат такие цифры.
Хотите сказать, что немцы, голландцы и англичане вели бы себя по-другому, побросав барахло, в точном соответствии с инструкциями выскакивали бы пробками из горячего борта и мчались бы от него подальше? Возможно. Но у русских тяжёлая многовековая история, любое добро наживается с трудом, поэтому спасают в первую очередь именно его и документы (без бумажки ты букашка), а не себя и уж тем более не соседа.
а причем здесь национальность? Если немцы, голландцы и англичане вели бы себя так же, значит и они крысеныши.
Заведи себе карман. У мен паспорт всегда в кармане. А если ты непредусмотрительный - должны люди гибнуть? На видео прекрасно видно задержку перед прыжками людей с чемоданами. Именно эти секунды - отравление угарным газом сзади стоящих.
Причем выпрыгивает первым с чемоданами конечно бизнес. Наверняка как раз тот мурманский чиновник, например. Я вот его бы нашел и показательно лишил должности.
Не стану искать сообщение, но кто-то из тех кто в теме уже писал, что в обязанности кабинного экипажа входит ВЫПИНЫВАТЬ пассажиров на трап. При чём опять пассажиры?
НИКАКУЮ подготовку стюарда, простите за не толерантность гомосексуального (другое словцо фильтр не пропускает) вида, при общении в у смерть пьяным пассажиром я лично наблюдал, кстати именно на Суперджете, в феврале этого года.
Мда. Вручную самолет посадить уже наши КВС-ы не могут.
С техникой давайте разбираться сейчас. Самолёт все-таки был неисправен. Если докажем, что бы исправен, тогда много значительно посмотрим на экипаж...
74aa
Старожил форума
06.05.2019 00:08
Количество жертв катастроф не должно сразу шокировать. В последнее время преподносят дозировано, постепенно увеличивая. Один, два, около десяти, ещё десяток, ну ещё несколько.
Слабенькие стойки у SSJ. От козла взяли и сложились. А если вспомнить выкатывание Якутии, тоже сложились.Взять к примеру А или Б, при подобной посадке отделались бы перегрузкой. Людей конечно жалко, соболезную.
Откуда у вас такая уверенность, что при подобных перегрузка у А и Б ничего бы не произошло? Может подождём официальных данных?
sbb
Старожил форума
06.05.2019 00:09
Может быть теперь до балбесов дойдет что не надо тарабанить свой аля кэбин аппрувед чемодан в салон?
Roman_W_K
Старожил форума
06.05.2019 00:09
Здесь сочетание двух факторов, которые совместно скорее всего никогда не испытывались (Direct Law + превышение максимального посадочного).
Посадка с превышением требует несколько большей скорости, а выравнивание на повышенной в прямом режиме может иметь особенности управления, с которыми никто не сталкивался.
Шанс этого - мизерный. Но я бы не стал до расшифровки сразу клеймить позором экипаж.
А ты летай не в современных "кальсониках" а-ля Сережа Зверев, а в практичных, чтобы не забивать своими рюкзачками полки, что аж верхнюю одежду девать некуда. У меня "походный" спортивный костюм с карманами и замками-молниями, в которые чудесно помещаются документы, карты, деньги и телефон. Даже в нормальных условиях хрен нормально выйдешь из самолета из-за ваших "рюкзачков" и чемоданов.
Жилетка Вассермана в помощь, документы , деньги , телефон всегда с собой, сумку можно тупо забыть
Кстати говоря, про эвакуацию с вещами. Я летал наверное на всех российских авиакомпаниях. И ни разу не слышал в предполетном инструктажа "при эвакуации вещи не брать". Как пассажиры должны об этом догадаться? Это мы тут только такие умные, а остальным что делать? Единственное где можно об этом догадаться - это карточка безопасности в кармашке сиденья, и то там не текстом написано, а маленькая иконка с перечёркнутой сумкой. И кто эти карточки читает?
Да и сам инструктаж, скажу я.. Я уже не один год преподаю помаленьку по своей специальности, и примерно понимаю, как надо публике информацию доводить. Так, как делается инструктаж сейчас - он АБСОЛЮТНО бесполезен. Его никто не воспринимает, а стюардессы абсолютно зря руками машут в проходах.
А призадуматься не пытались для кого стюардессы руками машут и карточки с иконками в кармашках ? Хочется ругнуться да знаю что бестолку ((
Количество жертв катастроф не должно сразу шокировать. В последнее время преподносят дозировано, постепенно увеличивая. Один, два, около десяти, ещё десяток, ну ещё несколько.
В Склифе женщина в крайне тяжелом... Вишневского доставлено трое, тоже тяжёлое, в Химкинскую больницу тоже несколько человек
Слабенькие стойки у SSJ. От козла взяли и сложились. А если вспомнить выкатывание Якутии, тоже сложились.Взять к примеру А или Б, при подобной посадке отделались бы перегрузкой. Людей конечно жалко, соболезную.
Здесь сочетание двух факторов, которые совместно скорее всего никогда не испытывались (Direct Law + превышение максимального посадочного).
Посадка с превышением требует несколько большей скорости, а выравнивание на повышенной в прямом режиме может иметь особенности управления, с которыми никто не сталкивался.
Шанс этого - мизерный. Но я бы не стал до расшифровки сразу клеймить позором экипаж.
Возможно по такому отказу нужно было по инструкции сажать сразу. Раз уж ЭДСУ накрылась, в QRH могли написать. А что полные баки на обратный рейс - это решение АК
А ты летай не в современных "кальсониках" а-ля Сережа Зверев, а в практичных, чтобы не забивать своими рюкзачками полки, что аж верхнюю одежду девать некуда. У меня "походный" спортивный костюм с карманами и замками-молниями, в которые чудесно помещаются документы, карты, деньги и телефон. Даже в нормальных условиях хрен нормально выйдешь из самолета из-за ваших "рюкзачков" и чемоданов.
Диман, что за глупость? Лечу в командировку в рюкзаке ноут, "косметичка" и смена белья на три дня. Всё запросто укладывается в рюкзачок. Что за дурдом?
С техникой давайте разбираться сейчас. Самолёт все-таки был неисправен. Если докажем, что бы исправен, тогда много значительно посмотрим на экипаж...
КВС Сказал, что была неисправность радиосвязи и полные баки горючего. И он осуществлял посадку по процедурам, соответствующим этим обстоятельствам. Не знаю, что это за процедуры, и как правильно КВС их выполнял. Может быть, и правильно. Если процедура посадки с превышением посадочной массы такова, что возможны такие последствия, то что уж теперь. Но по-моему, временная неисправность радиосвязи не мешала бы полетать по кругу, вырабатывая топливо. ИМХО.
На мой взгляд, имеет место быть методологическая проблема в данной сложившейся ситуации, заставившая КВС-а сажать самолет с полными баками в общем, не слишком-то угрожающей ситуации.
bulion
Старожил форума
06.05.2019 00:20
Передавайте привет верблюду. И дождитесь данных...
Вроде правильно от козла уходил, штурвал немного от себя и потом держал и выравнивал, но... стойки сложились
Со времен царя Гороха нужно сначала задержать штурвал/ручку прекратив уход самолета от земли , а потом досаживать. Ну или на второй. А здесь он как раз и тычет его от себя при каждом подскоке, да еще и на такой скорости.
КВС Сказал, что была неисправность радиосвязи и полные баки горючего. И он осуществлял посадку по процедурам, соответствующим этим обстоятельствам. Не знаю, что это за процедуры, и как правильно КВС их выполнял. Может быть, и правильно. Если процедура посадки с превышением посадочной массы такова, что возможны такие последствия, то что уж теперь. Но по-моему, временная неисправность радиосвязи не мешала бы полетать по кругу, вырабатывая топливо. ИМХО.
На мой взгляд, имеет место быть методологическая проблема в данной сложившейся ситуации, заставившая КВС-а сажать самолет с полными баками в общем, не слишком-то угрожающей ситуации.
В Шарике процедуры при потере связи не предписывают немедленную посадку , там кренделей накрутишься.
Valery5
Старожил форума
06.05.2019 00:22
Стандартный путь нового самолета. Особенно, когда его проектировала контора, которая раньше с пассажирскими самолетами дела не имела.
Выявляются постепенно слабые места конструкции, нарабатывается опыт управления в различных режимах и т.д.
Еще десяток катастроф, и будем иметь отличный самолет. Если, конечно, будем кропотливо исправлять все всплывающие косяки.
Вот вопрос. Он хвалится перевыполнением норматива на 40%, когда внутри самолета осталось больше половины людей или это что вообще такое?