Дядя Петя, ты дурак? Когда последний раз летал, при Сталине?
Рюкзаки в ногах под передним сиденьем могут быть - именно туда их кладут, чтобы не летали по салону в случае чего. Но это НЕ ЗНАЧИТ, что его надо доставать из под сиденья во время экстренной эвакуации. Большинству из этих 13-ти пассажиров в хвосте не хватило нескольких секунд, чтобы выйти.
797 тот самый
Старожил форума
05.05.2019 22:50
Козление, конечно, бывает по разным причинам, но чаще это высокая скорость касания. Управление закрылками?
Рюкзаки в ногах под передним сиденьем могут быть - именно туда их кладут, чтобы не летали по салону в случае чего. Но это НЕ ЗНАЧИТ, что его надо доставать из под сиденья во время экстренной эвакуации. Большинству из этих 13-ти пассажиров в хвосте не хватило нескольких секунд, чтобы выйти.
Хватит мусолить про багаж.
Люди в шоке, люди не экипаж, тренировки по эвакуации не проходят. Не надо судить людей оказавших в такой ситуации
Просто ужас, сел огненный факел, как смогли хоть часть спасти, это просто чудо. Пилотам - героя.
Вот так всегда, приходят умники и орут - пилотам героя.
Они у вас то "отвели падающий самолёт от населенных жилых районов", то как в данном случае "спасли и посадили огненный факел".
Что же вы, Джони Би, скажете сейчас, когда понятно, что именно эти ваши герои и стали причиной пожара и гибели людей?
Отвечайте, Джонни Би! Выписывайте им награды!
забрёл ненароком
Старожил форума
05.05.2019 22:52
Вощем, там была конкретная скоростная посадка с прогрессирующим козлом и классической ошибкой при исправлении козла, что и привело к поломке основных стоек и пожару - https://twitter.com/KFM936/sta ...
Так что я бы пока подождал объявлять пилотов героями.
Pax-by
Старожил форума
05.05.2019 22:53
FlashNord
"В эфир он вышел с докладом «Пан Пан, Афл 1492, потеря связи и мы в Direct low, прошу возврат в шрм», работал на 121.5, далее весь радиообмен так же на 121.5 вёл, Мэй Дэй ни разу не доложил. В начале ещё диспетчеру он отвечал.
Потом похоже он не слышал диспа или слышал, но с перерывами, на многие запросы не отвечал (по крайней мере на такие как «а сколько вам времени потребуется пробыть в зоне» и так далее), свои доклады делал, но не как ответ диспетчеру, а просто докладывал.
Ни о каких молниях речи не шло. В зону встал на 5 минут, чтобы подготовиться к посадке.
По фактам : заход на посадку - гасил скорость- поэтому пришлось делать лишний виток.. далее скорость расчётная..( это если верить Флайрадару)
вопрос главный ЧТО отказало в кабине после попадания молнии? от этого будет зависить судьба экипажа - почему так поспешно гнали на посадку,
был ли превышен мах посадочный вес и ещё куча вопросов от прокурора. а далее будут выводы где поставить запятую... "казнить нельзя помиловать"
соболезнование родственникам погибших......
Пожалуй, это и есть резюме на текущий момент. Имхо.
Shanghai76
Старожил форума
05.05.2019 22:55
говорить сейчас плох самолет или хорош рано - давайте дождемся расследования и будем делать для себя выводы . Другие выводы сделают и без нас . но то , что самоль сел и большая часть пассажиров спаслась - это уже удача для сложившейся ситуации ....хуже б было если носом в землю
Хотите сказать, что немцы, голландцы и англичане вели бы себя по-другому, побросав барахло, в точном соответствии с инструкциями выскакивали бы пробками из горячего борта и мчались бы от него подальше? Возможно. Но у русских тяжёлая многовековая история, любое добро наживается с трудом, поэтому спасают в первую очередь именно его и документы (без бумажки ты букашка), а не себя и уж тем более не соседа.
Я так понимаю, что вы себя к русским не причесляете? Ну тады #welcomenahuy с русскоязычного форума
Вощем, там была конкретная скоростная посадка с прогрессирующим козлом и классической ошибкой при исправлении козла, что и привело к поломке основных стоек и пожару - https://twitter.com/KFM936/sta ...
Так что я бы пока подождал объявлять пилотов героями.
Результаты расследования покажут -- и когда загорелось, и что работало к моменту посадки, и кто герой, а кто не очень.
Вопрос: а на нынешних типах спинки сидений складываются вперёд? Я, как пакс, помню, что это в своё время вводилось как один из путей обхода "доставальщиков" (и других причин блокирующих проход).
Коля-Николай
Старожил форума
05.05.2019 22:57
Давайте просто выразим соболезнование погибшим в этом аду И подождем хоть какую то официальную первоначальную версию этого жуткого происшествия От профи в этом деле
Результаты расследования покажут -- и когда загорелось, и что работало к моменту посадки, и кто герой, а кто не очень.
Вопрос: а на нынешних типах спинки сидений складываются вперёд? Я, как пакс, помню, что это в своё время вводилось как один из путей обхода "доставальщиков" (и других причин блокирующих проход).
На видео чётко видно, что загорелось после второго (или третьего) очень высокого козла, который, как и предыдущий, исправлялся прямо противоположно тому, как это нужно делать. В результате даже не грубая посадка, а просто падение на полосу со всеми вытекающими.
Ну вы же, наверняка, взрослый человек и можете представить себе ситуацию в салоне в момент паники. Сначала он, сидя, например, в первых рядах, достает рюкзак из под сидения, а потом выпрыгивает вместе с этим рюкзаком в проход, сталкиваясь в дыму с другими пассажирами. Хотя его в этот момент уже не должно быть на своем месте - он уже должен был быть далеко впереди или на улице. Ну как дети, честное слово... Неужели и вы вот также полезете за своей поклажей под сиденье?
Уже увидела видео с большими рюкзаками. Тут без вопросов, конечно.
Вот так всегда, приходят умники и орут - пилотам героя.
Они у вас то "отвели падающий самолёт от населенных жилых районов", то как в данном случае "спасли и посадили огненный факел".
Что же вы, Джони Би, скажете сейчас, когда понятно, что именно эти ваши герои и стали причиной пожара и гибели людей?
Отвечайте, Джонни Би! Выписывайте им награды!
Давайте не будем горячку гнать, комиссия разберется. Завтра всплывут какие-то новые подробности и картина кто герой , а кто нет, может измениться.
ant10
Старожил форума
05.05.2019 23:02
при такой посадке люди в хвосте могли получить травмы и из-за этого не выбраться. и рюкзаки могут быть не причем.
Козление, конечно, бывает по разным причинам, но чаще это высокая скорость касания. Управление закрылками?
Флайтрадар дает путевую скорость на глиссаде 140-148 узлов. Не так уже и много. Но ФР показывает данные не до самой посадки - прекращается на 950 футов.
Козление, конечно, бывает по разным причинам, но чаще это высокая скорость касания. Управление закрылками?
Судя по видео на котором самолёт уже тушат закрылки выпущены. А вот насчёт выпущенных предкрылков и интерцепторов как-то сомнительно. Не видно их там в выпущенном состоянии.
Флайтрадар дает путевую скорость на глиссаде 140-148 узлов. Не так уже и много. Но ФР показывает данные не до самой посадки - прекращается на 950 футов.
Т.е. не похоже на проблемы с закрылками - иначе путевая на глиссаде побольше была бы.
JohnyBe
Старожил форума
05.05.2019 23:05
Сейчас все могут на пилотов повесить, но подумайте, заходить с полными баками и с превышением посадочной скорости какой идиот будет просто так?
Только что показали по р24 видео "козла" и последующее возгорание...
Судя по этому видео "козел" там не хилый такой. Не удивительно, что сложились основные. Возгорание моментальное. Баки однозначно повреждены сразу были.
Сил родственникам, и земля пухом ушедшим
Судя по этому видео "козел" там не хилый такой. Не удивительно, что сложились основные. Возгорание моментальное. Баки однозначно повреждены сразу были.
Сил родственникам, и земля пухом ушедшим
Экипаж расскажет как все было. Что отказало. Заход вторым был из-за погоды. Козла сделали, имхо, что на третий уже не могли. Очень хотели сесть в сложных условиях.
Оригинальная формулировка дилетанта.
Интересно, где эта грань в опыте полётов КВСа на типе достаточный/недостаточный.
Эта "грань" прописывается в РПП (ОМ-А) авиакомпании. Обычно это 200-300 часов на типе, или же определенное количество полетов. Запрещается ставить в один экипаж КВС и второго пилота, если оба имеют налет на типе меньше этой "грани"
Вот тех крысенышей, которые на видео топают с чемоданами и рюкзаками, утянутыми с багажных полок, надо потом в морг на опознание погибших привезти. Во время эвакуации время идет на секунды, а какие-то гниды давку в проходе создали, вытягивая багаж...
Написал сообщение, запретили публиковать из-за мата. Попытаюсь снова, на этот раз культурней:
Я летаю в современных «кальсонах» практически без карманов (паспорт или лопатник в них не помещаются), и за время от показа стюардессе на входе посадочного талона до своего места уже успеваю убрать посадочный талон в паспорт, а паспорт вместе с лопатником - в рюкзачок. В результате, когда я подхожу к своему креслу в руках меня телефон с наушниками, книжка и рюкзачок.
Механик, ответь, сколько займёт времени открыть полку над мои креслом и вытянуть из неё мой рюкзак и рюкзак моего напарника, когда мы все и так уже стоим (а кто-то в полусогнутой позе корячится ещё над своим креслом, не имея возможности выйти в проход из-за набившихся там пассажиров) в ожидании экстренного выхода? Глянь на видео и ОТВЕТЬ, с какой частотой прыгают на трап пассажиры? А с какой скоростью двигается очередь в салоне, где 5 (ПЯТЬ!!!!!!!!) кресел в ряд?!!!!! Ну неужели нужно быть НАСТОЛЬКО, мягко говоря, ограниченным, чтобы ЭТОГО не понимать? Ты, когда последний раз летал пассажиром?
Механик, и ещё, скажи, может ЛИЧНО ТЫ мне продублируешь паспорт, и передашь его вместе с конвертом с деньгами на первое время прямо в САБе в течение часа? Нет? А как же я должен существовать? А если у меня жена и дети? А если нет знакомых в этом городе? На карточку скинешь? А она сгорела вместе с лопатником и рюкзаком, который ТЫ мне НЕ ПОЗВОЛИЛ взять, пока я СТОЯЛ напротив своего багажника и ждал, когда продвинется очередь на прыжок из самолёта.
Rzzz
Старожил форума
05.05.2019 23:19
Кстати говоря, про эвакуацию с вещами. Я летал наверное на всех российских авиакомпаниях. И ни разу не слышал в предполетном инструктажа "при эвакуации вещи не брать". Как пассажиры должны об этом догадаться? Это мы тут только такие умные, а остальным что делать? Единственное где можно об этом догадаться - это карточка безопасности в кармашке сиденья, и то там не текстом написано, а маленькая иконка с перечёркнутой сумкой. И кто эти карточки читает?
Да и сам инструктаж, скажу я.. Я уже не один год преподаю помаленьку по своей специальности, и примерно понимаю, как надо публике информацию доводить. Так, как делается инструктаж сейчас - он АБСОЛЮТНО бесполезен. Его никто не воспринимает, а стюардессы абсолютно зря руками машут в проходах.
Давайте не будем горячку гнать, комиссия разберется. Завтра всплывут какие-то новые подробности и картина кто герой , а кто нет, может измениться.
Комиссия конечно разберётся, только уже очевидно (видео козления), что горящий факел никто не садил.
Этот самый горящий факел возник при ударе о полосу.
И я точно знаю, что профессиональный экипаж обязан посадить перегруженный самолёт без его зажигания.
Обычно топливо берут на один перелет. Исключения - если в аэропорту назначения нет топлива или оно значительно дороже чем в аэропорту вылета.
Просто так возить "лишнее" никто не будет - это приводит к его перерасходу.
Эта "грань" прописывается в РПП (ОМ-А) авиакомпании. Обычно это 200-300 часов на типе, или же определенное количество полетов. Запрещается ставить в один экипаж КВС и второго пилота, если оба имеют налет на типе меньше этой "грани"
Если пилот назначен КВСом, значит у него достаточный налёт. Даже если это первый самостоятельный поле на типе.