Опять дрыся появился, ветка идет по причинному месту.
Уважаемые, ну не кормите тролля, ведь единственная цель дрысь это спровоцировать вас, мелко и подло.
У " около" есть предположение, что старались удержать самолет на полосе.
__________
держали бы нос до конца, то не развернуло бы
но в конце пробега развернуло как надо.
___________
бросили держать, нос и развернуло по ветру
ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО.
На мой взгляд ни передняя стойка, ни ветер ничем не управляли. Куда изначально несся центр тяжести, туда и пришел. А дальше все верно сказано - левый двигатель зацепил грунт и самолет развернуло. Часть догоняющего самолет топлива (по бетону самолет тормозит сильнее, чем топливо) проскочила мимо, что тоже плюс.
Если в вопросе не разбираетесь, чего вы тут комментарии свои оставляете?
Экипаж вышел на аварийной 121.5, все! Команда Тревога по аэродрому (сразу все необходимые службы выдвигаются к месту АП).
РП направляет СПАСОП в определенный им квадрат предполагаемой остановки (или вдоль полосы от ее середины и до конца по курсу посадки). 19 минут (от момента начала процедуры возврата на аэродром вылета) как минимум у всех служб СПАСОП был, чтобы уже быть в предполагаемой точке в огромных количествах.
По видео можно наблюдать всю их хронологию и "активные" (без)действия по прибытию к месту АП.
Многие из Шереметьево сядут, однозначно.
Была у меня посадка в Ростове на М-101т (полет ЭА), боковая 18м/с, у самолета поменьше ограничение. На запасной уже не мог. Так рядом с полосой целый строй аварийных машин встречал, хотя в эфир говорил, что сяду без вопросов (так и сделал).
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 20:17
На мой взгляд ни передняя стойка,
если бы не управляли, то их бы сразу "сдуло бы" по ветру
pilotnavy
Старожил форума
09.05.2019 20:22
Если б на колесах, то возможно (7 метров всего), а тут пласт аллюминия по бетону - какой ветер, трактор нужен
Была у меня посадка в Ростове на М-101т (полет ЭА), боковая 18м/с, у самолета поменьше ограничение. На запасной уже не мог. Так рядом с полосой целый строй аварийных машин встречал, хотя в эфир говорил, что сяду без вопросов (так и сделал).
Экипаж не обьявлял бедствие. И на запрос о том, нужна ли помощь, ответил, что нет, всё нормально.
Pilot62
Старожил форума
09.05.2019 20:29
После 7700 должна была объявлена тревога.
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 20:32
Если б на колесах, то возможно (7 метров всего), а тут пласт аллюминия по бетону - какой ветер, трактор нужен
__________
когда "брюхо" шерстит по ВПП, то НК всеравно управляет
Самый цимус в том что людей угробить дешевле чем на тренировочном Самолет. С точки зрения бизнеса, получил страховку, выдал 100-120 млн руб компенсаций. Страховка за самолёт за стоимость нового получили. Подробностей договора страхования не знаю. Но новый SSJ сколько стоит? 30-50 млн баксов, даже не рублей. В любом случае страховка покроет все обязательства по лизингу и даже за пассажиров
Зачем вы пишите о чем не имеете представления, да ещё и выводы делаете.
Подобная катастрофа - серьёзный удар по финансам компании. Да, страховка все покроет, и самолёт и компенсации. Но после этого в расчёт страховой премии будут внесены изменения и авиакомпания выплатит за несколько лет дополнительно все что получила и ещё процентов 50 сверху. Страховщики в убыток не работают.
Странно, где здесь перелёт? Пишут в телеграмме, что было 4 касания, первое вполне без перелёта. Скажите, бывают прогрессирующие козлы с ростом одновременно высоты и расстояний между касаниями? Больше похоже на неуспешный уход на второй круг.
https://www.youtube.com/watch? ...
Не было 4-х касаний. Было 3. И на этом видео это видно.
Первое - совершенно нормальное с низкой вертикальной скоростью. Далее, очень небольшой отскок, но с небольшим пикирующим моментом (в следствии порочной компоновки с низкими двигателями). Этот момент, в виду его малости и инертности перегруженного самолёта, пилот даже не почувствовал, и не ожидал, т.к. нормальные самолёты (а он привык летать на нормальном - Ил-76) не отскакивают с пикированием. В результате, второе касание, совсем не жёсткое, но с опережением на переднюю стойку, и это был уже кабздец... После этого, пилот может и хотел уйти, но параметры движения после второго касания, физически уже не позволяли это сделать. И такое движение самолёту придал, опять же, порочный конструктив (непродуманные амортизаторы и, опять же, низкие двигатели) в сочетании с посадочным перегрузом.
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 20:38
И такое движение самолёту придал, опять же, порочный конструктив (непродуманные амортизаторы и, опять же, низкие двигатели) в сочетании с посадочным перегрузом.
_______
ну да опять в "грамотных руках пилота" кукушенок виноват...
Не было 4-х касаний. Было 3. И на этом видео это видно.
Первое - совершенно нормальное с низкой вертикальной скоростью. Далее, очень небольшой отскок, но с небольшим пикирующим моментом (в следствии порочной компоновки с низкими двигателями). Этот момент, в виду его малости и инертности перегруженного самолёта, пилот даже не почувствовал, и не ожидал, т.к. нормальные самолёты (а он привык летать на нормальном - Ил-76) не отскакивают с пикированием. В результате, второе касание, совсем не жёсткое, но с опережением на переднюю стойку, и это был уже кабздец... После этого, пилот может и хотел уйти, но параметры движения после второго касания, физически уже не позволяли это сделать. И такое движение самолёту придал, опять же, порочный конструктив (непродуманные амортизаторы и, опять же, низкие двигатели) в сочетании с посадочным перегрузом.
Не было 4-х касаний. Было 3. И на этом видео это видно.
Первое - совершенно нормальное с низкой вертикальной скоростью. Далее, очень небольшой отскок, но с небольшим пикирующим моментом (в следствии порочной компоновки с низкими двигателями). Этот момент, в виду его малости и инертности перегруженного самолёта, пилот даже не почувствовал, и не ожидал, т.к. нормальные самолёты (а он привык летать на нормальном - Ил-76) не отскакивают с пикированием. В результате, второе касание, совсем не жёсткое, но с опережением на переднюю стойку, и это был уже кабздец... После этого, пилот может и хотел уйти, но параметры движения после второго касания, физически уже не позволяли это сделать. И такое движение самолёту придал, опять же, порочный конструктив (непродуманные амортизаторы и, опять же, низкие двигатели) в сочетании с посадочным перегрузом.
Так если летать не умеешь, то конечно будет мешать самолёт, шасси и что угодно. Просто надо чтобы руки не из жопы росли.
я раньше и не знала, что есть такой самолет сухой суперджет, ну если только чуть чуть и то самым краем уха, а на неделе информация по ним пошла потоком, что случилось так одномоментно? на ум приходит три версии : сглазили, купили партию какой то "китайской мелочевки*", которую меняют каждый день при ТО, "гнойник прорвался"?
Зачем вы пишите о чем не имеете представления, да ещё и выводы делаете.
Подобная катастрофа - серьёзный удар по финансам компании. Да, страховка все покроет, и самолёт и компенсации. Но после этого в расчёт страховой премии будут внесены изменения и авиакомпания выплатит за несколько лет дополнительно все что получила и ещё процентов 50 сверху. Страховщики в убыток не работают.
Ну как бы вы за КАСКО хоть раз выплачивали обратно, нет они не работают в убыток. По тому что страхование ВС - это обязательное условие для получения СЛГ и на своих страховых премиях они вполне покрывают убытки по страховым случаям. Это их бизнес
А у меня вопрос: Пожарные в Шереметьево - это структуры аэропорта или это структура МЧС, которая находится в выделенных аэропортом помещениях и подчиняется МЧС, так же как в случае с пограничниками и таможней?
Не могу понять, почему то что случилось на земле важнее того, как приняли борт на полосе?
Не могу понять, почему то что случилось на земле важнее того, как приняли борт на полосе?
как при таком весе никто не ждал этот борт
Agri
Старожил форума
09.05.2019 20:55
и что впереди, скоро выпустятся пилоты танцующие в стрингах... и не надо ох вздохи, что они дети...их уже не переделать... ржущие работники аэропорта, Сел с огоньком... вот пассажиры что то сделали не так, а тут толпа РАБОТНИКОВ аэропорта, которые при виде факела не понимают , или не хотят понимать, что пришла беда... печально все это...хорошо, что отменили прямые рейсы на Бали и Шри Ланку, что бы соблазна даже не было лететь аэрофлотом, лучше на пересадке потусить по магазинам
АВЛ
Старожил форума
09.05.2019 20:58
Не могу понять, почему то что случилось на земле важнее того, как приняли борт на полосе?
доложил бы КВС, что при рядовом ОС он опнит аппланету ВС, тогда бы и приняли бы его бы с пеной на ВПП..
Я и не сомневался, что такое моё видение ситуации, особенно про порочность низких двигателей встретят в штыки. Ведь весь мир уже пол-века на таких летает, прекрасная аэродинамика, экономичность, устойчивость и т.п.
Но... тут ситуация аналогична переднему приводу автомобилей - весь мир на них ездит, все хвалят, преимуществ действительно много, но... Почему-то Мерседес и БМВ заявляют "мы НИКОГДА" не будем делать переднеприводные автомобили, ибо он ОПАСНЫ". Да, в 99% условий эксплуатации одни плюсы, но в 1% - он, передний привод - убийца. Пример: на скользкой дороге, на низкой передаче и высоких оборотах, достаточно невинного действия - просто отпустить педаль газа - и машину вынесет либо на встречку либо в кювет. А в протоколе будет записано "не справился с управлением".
То же самое и с низкими двигателями. В некоторых ситуациях, пусть и очень редких (воздушные котовасии, посадка с перегрузом) - такой самолёт выкидывает совершенно неожиданные фортели, к которым пилот не готов.
Не было 4-х касаний. Было 3. И на этом видео это видно.
Первое - совершенно нормальное с низкой вертикальной скоростью. Далее, очень небольшой отскок, но с небольшим пикирующим моментом (в следствии порочной компоновки с низкими двигателями). Этот момент, в виду его малости и инертности перегруженного самолёта, пилот даже не почувствовал, и не ожидал, т.к. нормальные самолёты (а он привык летать на нормальном - Ил-76) не отскакивают с пикированием. В результате, второе касание, совсем не жёсткое, но с опережением на переднюю стойку, и это был уже кабздец... После этого, пилот может и хотел уйти, но параметры движения после второго касания, физически уже не позволяли это сделать. И такое движение самолёту придал, опять же, порочный конструктив (непродуманные амортизаторы и, опять же, низкие двигатели) в сочетании с посадочным перегрузом.
Вот и я думаю, что с третьего раза и четвёртого не было. Насчёт всего остального. Есть у нас одна авиакомпания, которая одно время на Ту-204 летала в соответствии со своими привычками от Ту-154. Вначале было просто выкатывание, а потом и катастрофа во Внуково. Сейчас, после наведения в ней порядка, летает в соответствии с РЛЭ (FCOM) именно того типа, на котором в данный момент летает. В общем и целом - безаварийно летает. Низкие двигатели ей почему-то при этом не мешают.
А где летчик может научиться правильно "кАзлить"? Отрабатывается ли исправление такого рода ошибок на тренажерах?
(Ситуация точь в точь как на авто: правильнее в занос не попадать, но при его возникновении шансов на успешное завершение поездки намного больше у тех, кто УМЕЕТ возвращать машине управляемость после возникновения заноса. Водители с опытом "по первому снежку" восстанавливают на спокойных участках и на малой скорости утраченные летом навыки.)
Правильно учиться козлить лучше теоретически ). В рлэ Л-39 расписаны действия при 2х видах козла - скоростном и нескоростном. Действия разные. Некоторым "везёт" научиться и практически. Тренажер здесь не помошник.
В этом случае явно скоростной.
Я и не сомневался, что такое моё видение ситуации, особенно про порочность низких двигателей встретят в штыки. Ведь весь мир уже пол-века на таких летает, прекрасная аэродинамика, экономичность, устойчивость и т.п.
Но... тут ситуация аналогична переднему приводу автомобилей - весь мир на них ездит, все хвалят, преимуществ действительно много, но... Почему-то Мерседес и БМВ заявляют "мы НИКОГДА" не будем делать переднеприводные автомобили, ибо он ОПАСНЫ". Да, в 99% условий эксплуатации одни плюсы, но в 1% - он, передний привод - убийца. Пример: на скользкой дороге, на низкой передаче и высоких оборотах, достаточно невинного действия - просто отпустить педаль газа - и машину вынесет либо на встречку либо в кювет. А в протоколе будет записано "не справился с управлением".
То же самое и с низкими двигателями. В некоторых ситуациях, пусть и очень редких (воздушные котовасии, посадка с перегрузом) - такой самолёт выкидывает совершенно неожиданные фортели, к которым пилот не готов.
Меня всегда умиляет сравнение самолёта с машиной... Пурга, Герман, пурга...
laborant89
Старожил форума
09.05.2019 21:11
Еще раз. Вопрос не к летчикам... Как при таком посадочном весе, при такой вертикальной скорости, борт остался "один на один" с полосой . Есть кто-то кроме пилотов?
Я и не сомневался, что такое моё видение ситуации, особенно про порочность низких двигателей встретят в штыки. Ведь весь мир уже пол-века на таких летает, прекрасная аэродинамика, экономичность, устойчивость и т.п.
Но... тут ситуация аналогична переднему приводу автомобилей - весь мир на них ездит, все хвалят, преимуществ действительно много, но... Почему-то Мерседес и БМВ заявляют "мы НИКОГДА" не будем делать переднеприводные автомобили, ибо он ОПАСНЫ". Да, в 99% условий эксплуатации одни плюсы, но в 1% - он, передний привод - убийца. Пример: на скользкой дороге, на низкой передаче и высоких оборотах, достаточно невинного действия - просто отпустить педаль газа - и машину вынесет либо на встречку либо в кювет. А в протоколе будет записано "не справился с управлением".
То же самое и с низкими двигателями. В некоторых ситуациях, пусть и очень редких (воздушные котовасии, посадка с перегрузом) - такой самолёт выкидывает совершенно неожиданные фортели, к которым пилот не готов.
Бред второй раз.
Кстати, погуглите БМВ единичку.
То ли с этого то ли с прошлого года - передний привод.
И что такое ESP заодно погуглите.
А то, что кое-кто поставил на передний привод колеса такого диаметра, что при даче газа машина переворачивается - так это недостаток реализации а не принципиальной схемы.
Я и не сомневался, что такое моё видение ситуации, особенно про порочность низких двигателей встретят в штыки. Ведь весь мир уже пол-века на таких летает, прекрасная аэродинамика, экономичность, устойчивость и т.п.
Но... тут ситуация аналогична переднему приводу автомобилей - весь мир на них ездит, все хвалят, преимуществ действительно много, но... Почему-то Мерседес и БМВ заявляют "мы НИКОГДА" не будем делать переднеприводные автомобили, ибо он ОПАСНЫ". Да, в 99% условий эксплуатации одни плюсы, но в 1% - он, передний привод - убийца. Пример: на скользкой дороге, на низкой передаче и высоких оборотах, достаточно невинного действия - просто отпустить педаль газа - и машину вынесет либо на встречку либо в кювет. А в протоколе будет записано "не справился с управлением".
То же самое и с низкими двигателями. В некоторых ситуациях, пусть и очень редких (воздушные котовасии, посадка с перегрузом) - такой самолёт выкидывает совершенно неожиданные фортели, к которым пилот не готов.
Мерседес и Бмв уже давно делают переднеприводные автомобили. Изучайте матчасть.
Еще раз. Вопрос не к летчикам... Как при таком посадочном весе, при такой вертикальной скорости, борт остался "один на один" с полосой . Есть кто-то кроме пилотов?
стесняюсь спросить, а как в данной ситуации обойтись без пилота?
я раньше и не знала, что есть такой самолет сухой суперджет, ну если только чуть чуть и то самым краем уха, а на неделе информация по ним пошла потоком, что случилось так одномоментно? на ум приходит три версии : сглазили, купили партию какой то "китайской мелочевки*", которую меняют каждый день при ТО, "гнойник прорвался"?
Еще раз. Вопрос не к летчикам... Как при таком посадочном весе, при такой вертикальной скорости, борт остался "один на один" с полосой . Есть кто-то кроме пилотов?
Такой посадочный вес - ничего страшного. Не аварийная процедура, описанная в РЛЭ.
А то что с такой вертикальной будет садиться борт не докладывал.
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 21:17
Кстати, он на такую вертикальную расщедрился с четвертого раза, три раза сев с нормальной вертикальной и три раза подпрыгнув.
Меня всегда умиляет сравнение самолёта с машиной... Пурга, Герман, пурга...
Да не самолёт с машиной я сравниваю, а глобальную ситуацию с отношением народа и бизнеса к той или иной технической идее.
Здесь общее - во главе угла бабло. И то и другое - максимльно экономично в эксплуатации, дёшево в производстве и т.п.
А Мерседес ставит во главу угла безопасность и поэтому отказывается от популярной и экономичной конструкции.
Бред второй раз.
Кстати, погуглите БМВ единичку.
То ли с этого то ли с прошлого года - передний привод.
И что такое ESP заодно погуглите.
А то, что кое-кто поставил на передний привод колеса такого диаметра, что при даче газа машина переворачивается - так это недостаток реализации а не принципиальной схемы.
Тёплое с белым не путайте.
Нет никакой первой серии БМВ с передним приводом.
Единственное, что они сделали - только 2-ку, но и то с массой оговорок, что это эксперимент
Да не самолёт с машиной я сравниваю, а глобальную ситуацию с отношением народа и бизнеса к той или иной технической идее.
Здесь общее - во главе угла бабло. И то и другое - максимльно экономично в эксплуатации, дёшево в производстве и т.п.
А Мерседес ставит во главу угла безопасность и поэтому отказывается от популярной и экономичной конструкции.
Меня всегда умиляет сравнение самолёта с машиной... Пурга, Герман, пурга...
А что не так?
В данном конкретном случае?
Вот я езжу ежедневно на работу, проезжаю поворот с ограеичением "50"
В течение пары лет я довел до "80"
Но дальше, даже на киломнтр дюже стремно.
Тупой вопрос, что, вам, пайлотам, чтобы почуять лишние 50 км/ ч , обязательно на " часы" смотреть, или разбираться в MODах?
Уважаемые, ну не кормите тролля, ведь единственная цель дрысь это спровоцировать вас, мелко и подло.