Никак. Самолет относительно новый. Он всегда будет под подозрением пока не будет проверен временем.
А заявления ГСС как заинтересованной стороны никогда не будут рассматриваться как заслуживающие доверия.
Так же как не заслуживают доверия пресс-релизы Боинга о том, что они решили сделать самый безопасный самолет еще безопаснее, а две катастрофы и отсановка парка тут вообще не при чем.
т.е ударив аппланету на глазах апчественности, это не аргумент того что кукушенок не причем, гениально
Скажите, пожалуйста, те, кто летал на пассажирских самолётах с системами управления, подобной Суперджетовской, или знает эту систему.
Это очень сложно - пилотировать в альтернативных режимах типа direct law? Навыки сильно отличаются от пилотирования в нормальном режиме?
Я к тому, что если навык совсем другой, то его надо отрабатывать, ему надо учить. Не в реале, так на тренажёрах. Учат же навыкам взлёта и посадки с отказавшим двигателем, с отказами по триммированию и т.д. Как обстоят дела с этими навыками для альтернативных режимов? Иными словами, владел экипаж этими навыками, или вынужден был импровизировать? От этого многое зависит, в том числе и конкретные обвинения...
Да за шасси то никто не волнуется. Интересно только, помог ли самолет дать козла или сами справились.
Кстати, откуда-то с первых страниц пошла информация про 4 козла. но кто это видел? На видео попал только один козел. Каким он был по счету и как развивались события до этого - тнформации нет.
booster
07.05.2019 09:26
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.
т.е ударив аппланету на глазах апчественности, это не аргумент того что кукушенок не причем, гениально
Вообще-то, почти все катастрофы можно описать словами "удар об планету на глазах общественности".
Падению двух максов - это тоже он же. Как это связано с тем, причем тут самолет или не при чем?
Да за шасси то никто не волнуется. Интересно только, помог ли самолет дать козла или сами справились.
Кстати, откуда-то с первых страниц пошла информация про 4 козла. но кто это видел? На видео попал только один козел. Каким он был по счету и как развивались события до этого - тнформации нет.
Про статистику или про «пожарников»?
Если про статистику, то «каков реплэй, такой и ФАК», «в каждой шутке есть доля шутки»...
А если про «пожарников», то обоснуйте Ваши возражения.
Про “ пожарников «, их возможную гибель . Да, как пожар , хоть увольняйся .
Отец командира сгоревшего в «Шереметьево» самолета Дениса Евдокимова считает, что обвинения в том, что пилоты разучились летать без компьютеров, несправедливы.
По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники, а ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» (повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. — Прим. ФАН). Именно поэтому, по мнению Евдокимова-старшего, самолетам необходимы аналоговые системы, чтобы помочь пилотам в случае отключения электроники.
https://riafan.ru/1176577-otec ...
Сдвиг ветра под грозовой тучей бывает. Была там над Шариком туча?
Скажите, пожалуйста, те, кто летал на пассажирских самолётах с системами управления, подобной Суперджетовской, или знает эту систему.
Это очень сложно - пилотировать в альтернативных режимах типа direct law? Навыки сильно отличаются от пилотирования в нормальном режиме?
Я к тому, что если навык совсем другой, то его надо отрабатывать, ему надо учить. Не в реале, так на тренажёрах. Учат же навыкам взлёта и посадки с отказавшим двигателем, с отказами по триммированию и т.д. Как обстоят дела с этими навыками для альтернативных режимов? Иными словами, владел экипаж этими навыками, или вынужден был импровизировать? От этого многое зависит, в том числе и конкретные обвинения...
Ну , например, А330 с эшелона уронили , тупиковая ветвь развития воздухоплавания.
везде над стояками шасси находятся баки?
пусть бы стоики крыло пробили но не бак.
Стояками!
Что там где пробило-не пробило, нам неведомо. А вот гидроудар (баки-то полные) вполне себе мог вызвать такую утечку: пожар был по всему крылу, а не только в районе шасси.
Но опять таки качество трындец - видно ровно тоже что и на втором видео - касание, взмывание, удар с разрушением. Что было до этого невозможно разобрать.
Так в этом-то и трагизм ситуации. Люди, потревшие сознание в этом ССЖ, были обречены, ибо в бессознательном состоянии сразу же надышались.
А вообще, читаю про осуждения пассажиров и офигиваю. Осуждающим неплохо было бы пару-тройку научно-популярных книжек по психологии почитать. У животных, а особенно у высших приматов (к коим относится и человек), в состоянии опасности/стресса, после локализации угрозы сначала отключается слух (он не нужен - источник опасности виден), а потом включается один из двух механизмов защиты. "Бей" или "беги". Вот у спасшегося с последних рядов сработал механизм "беги": подсознательно выбрал кратчайший путь ухода от опасности и ломанулся. Механизм "бей" в данном случае неприменим, поскольку источник опасности заведомо сильнее. Проблема-то в том, что эти механизмы включаются не только после оценки ситуации, а, в бóльшей степени подсознательно и генетически предрасположено. Кстати, так тренеры по боевым видам спорта отбирают претендентов - ставят в спарринг с заведомо более сильным соперникам и смотрят что включится у неофита.
Но это пол-беды. Есть ещё третье состояние. Самое херовое. Это атавизм, но он есть. Ступор. У животных это "прикинься мертвым". У человека - состояние при перегрузке всех сенсорных и эмоционалтных каналов. Мозг решает "ничего не делаем, пока не рассосется". И я уверен, что часть пассажиров именно в это состояние и впало.
PS Коллеги в теме: надеюсь, вы понимаете, что всё изложено максимально примитивным и понятным языком.
А есть ли статистика, у скольких процентов людей эти модели проявляются?
Roman_W_K
..."ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ."
Roman_W_K вам этого недостаточно?
Для "стенки" в скобках неверно.
Нет в Шарике РД Y.
Тут речь идет о системе захода. Я не слушал эту запись, но по смыслу должно быть примерно так:
"Заход ИЛС Y ВПП 24L разрешаю"
Стояками!
Что там где пробило-не пробило, нам неведомо. А вот гидроудар (баки-то полные) вполне себе мог вызвать такую утечку: пожар был по всему крылу, а не только в районе шасси.
У Боинга механизм уборки предкрылков дырявил баки и самоль сгорел , ну и что , это и есть «высокие технологии», когда ты две «работающие керосинки» ставишь на складе ГСМ, и ни чего не происходит , или что- то всё-таки происходит , если захочется посмотреть , что будет если вовремя не опустить в ядерный реактор графитные стержни ...
А есть ли статистика, у скольких процентов людей эти модели проявляются?
Не-а. Можно считать, что 50/50. Возможно, "бей" - чуть реже. Только натурный эксперимент покажет кто ты. Кстати, для спортсменов-бойцов что одна, что другая модели в чистом виде - вредны.
Стояками!
Что там где пробило-не пробило, нам неведомо. А вот гидроудар (баки-то полные) вполне себе мог вызвать такую утечку: пожар был по всему крылу, а не только в районе шасси.
«Стояки», «гидроудар» — спасибо за экспертное мнение сантехников :)
Скоро выйдет сообщение от ГСС типа : "Компания "А" в нарушении Л.рекомендаций приложила самолёт об землю с превышением всех допустимых перегрузок, что привело к разрушению , а в следствии и к снижению имиджа ГСС, и спроса на сертифицированный в разных странах "супер"самолёт, чем нанесла непоправимый материальный ущерб."
Так, собственно, так и есть, неплохо бы аэрофлоту стать спонсором МАП
с ув RR
На RRJ уже больше 7 лет.
Пилотирование в ручном режиме (normal mode) и в DIRECT MODE значительно отличаются.
Мне проще на Ан12 в СМУ (УМП) на руках, чем в ПМУ в DIRECT MODE.
Никого не оправдываю и не обвиняю!!!
Так в этом вся соль, ты как бы летаешь ВСЕГДА на другом самоле, перед тем как показать своё мастерство при отказе автоматики , Сейгеню , имрасс в развитии.
VladimirSh
Старожил форума
09.05.2019 16:41
Я только пассажир, специальной терминалогией не владею.
Общий вопрос: почему считается нормальным, что органы управления работают при ручном управлением, а компьютеризированные средства управления - уже нет? Почему требования надежности не задаются такие, чтобы штатный режим управления сохранялся до тех пор, пока не отвалились рули или были перебиты всякие гидро и прочие их усилители.
Почему-то считается, что без крыльев самолет уже не летает, а без компьютера, который тоже является частью конструкции, он может.
Если компьютеризованная система не надежна, она не должна быть обязательной частью системы управления, вспомогательным механизмом, который может использоваться, но так, чтобы не мешать управлению средствами надежными, которые и должны быть основными.
Не-а. Можно считать, что 50/50. Возможно, "бей" - чуть реже. Только натурный эксперимент покажет кто ты. Кстати, для спортсменов-бойцов что одна, что другая модели в чистом виде - вредны.
Если бей-беги 50/50, то ступор-это ноль процентов? Что-то не сходится.
везде над стояками шасси находятся баки?
пусть бы стоики крыло пробили но не бак.
Над стойками шасси баков нет.
Похоже что вырвало либо кронштейн, либо вместе с ним кусок стенки заднего лонжерона.
Думаю, конструкция самолета здесь не при чем, у всех самолетов этот узел сделан одинаково с небольшими вариациями.
Для "стенки" в скобках неверно.
Нет в Шарике РД Y.
Тут речь идет о системе захода. Я не слушал эту запись, но по смыслу должно быть примерно так:
"Заход ИЛС Y ВПП 24L разрешаю"
А заявления ГСС как заинтересованной стороны никогда не будут рассматриваться как заслуживающие доверия.
Так же как не заслуживают доверия пресс-релизы Боинга о том, что они решили сделать самый безопасный самолет еще безопаснее, а две катастрофы и отсановка парка тут вообще не при чем.