Появилась аудиозапись переговоров.
Оказывается, там не "горит в молнии" а "самолет в директ моде"
Где?
jettero
Старожил форума
08.05.2019 18:33
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании.
Там отказались делать выводы о причинах катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, так как расследование еще ведется.
Также в ГСС призвали не связывать произошедшее в Шереметьево с другими инцидентами с участием SSJ-100. По словам представителя корпорации, все эти случаи имеют совершенно различную природу и причины.
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Мне нравится эта избирательность. Да, на 321 один выход перед крылом, один за.
Но на A320 - два на крыло, На 319 и 318 - по одному на крыло.
Publius,
Количество выходов (минимально разрешенное) определяется сертификационными требованиями, в зависимости от количества пассажиров, а не желанием конструкторов.
Вот сравните:
http://jetway.aero/wp-content/ ...
На 318 их три на сторону с учетом крыльевого, но 318 больше Суперджета. Он может до 130 человек возить.
Спасибо за ответ. Просто было странно, что на самолете 60-х аж 4 эвакуационных выхода, а тут ни одного. При сравнительно похожем числе пассажиров.
А как тут подметили, в случае если 21-и веке при выходе на крыло применяется желоб, обеспечивающий относительно безопасное покидание вс, то могло помочь. Пара рядов имели шанс.
За: про ожоги дыхательных путей не думал, что это может быть так опасно и скоротечно. Тогда всё становится ещё грустнее. Кто успевал, могли перед эвакуацией покурить на дорожку, собрать шмотки, выпить и закусить. Мешать выйти там было уже наверное и некому.
И обратите внимание: самолет еще движется, а за ним уже едет пожарная машина!
арбуз в стамбуле не просто подломил стойку, он получил пожар двигателя, механизацию раскурочил на правой плоскости, но ушел - загасился, зашёл и сел, а мог бы хряпнуться ещё раз о полосу...
На 2-й круг не ушёл, по-видимому, поскольку не был морально готов, а не был готов, потому что не был уверен в самолёте в директ мод и в себе в директ мод.
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
Похоже, расшифровку со слуха посторонний писал. "Самолёт в дайрект моуде" действительно, особено после такого количества сообщений об ударе молнии, можно спутать с "горит в молнии". Тем более, когда не знаешь английского.
Тут писали про опытность пилота. Но вот у меня большие сомнения в его опыте, который он набрал в ВТА.
В тот период времени (от его выпуска и до 2011 года) средний налёт по ВТА для ПКК был в районе 50 часов в год. Благодаря оптимизации Сердюкова, чтобы поддержать штаны летали иногда по три экипажа в одном самолете и все записывали налёт. Не до праваков было, задача была удержать на плаву командиров. А уж чтобы его направило командование на переучивание в ГВФ - явно ход не для простых смертных. Делайте выводы сами.
Ну, а авиация МВД в которой он летал на ИЛ-76 в эти годы летала? Подполковник это уровень комэски или зам командира полка !
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 19:03
Тем более, что подлинность утечки неофициально подтверждена:
https://ria.ru/20190508/155334 ... "Опубликованные переговоры пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами подлинны, сообщил РИА Новости источник в Росавиации."
На 2-й круг не ушёл, по-видимому, поскольку не был морально готов, а не был готов, потому что не был уверен в самолёте в директ мод и в себе в директ мод.
даже если он более успешно "досаживал" и "подбирал" не 3-4 отскока бы выполнил, а 5-6, то пробег свой закончил в овраге за полосой. вот что важно, потому раскуроченный турецкий арбуз уходит, а наш целенький - все досаживает и досаживает.
Ну зачем так?Человек не из отрасли и не в курсе.
Он же спросил, а не пришел рассказывать, как правильно буквы по радио передавать как многие делают.
А Вы ведь уже обратили внимание, что местные, которые реально из отрасли или имеют отношение, молча наблюдают весь этот зоопарк. 55 страниц из которых 90% составляют комментарии дилетантов, которые вообще не в теме. А туда же, уже с обвинениями, выводами и всяческой дрянью, которая есть мерзость.
Это пока ещё профессиональный форум
Очень надеюсь, что после этой ветки администрация форума что-то придумает, чтобы ограничить сюда доступ.
даже если он более успешно "досаживал" и "подбирал" не 3-4 отскока бы выполнил, а 5-6, то пробег свой закончил в овраге за полосой. вот что важно, потому раскуроченный турецкий арбуз уходит, а наш целенький - все досаживает и досаживает.
Тогда вообще нечего на этих самолетах летать. Если пилот такого уровня не умеет, то кто там умеет?
А Вы ведь уже обратили внимание, что местные, которые реально из отрасли или имеют отношение, молча наблюдают весь этот зоопарк. 55 страниц из которых 90% составляют комментарии дилетантов, которые вообще не в теме. А туда же, уже с обвинениями, выводами и всяческой дрянью, которая есть мерзость.
Это пока ещё профессиональный форум
Очень надеюсь, что после этой ветки администрация форума что-то придумает, чтобы ограничить сюда доступ.
Регистрация по скану пилотского или хотябы летной книжки
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании.
Там отказались делать выводы о причинах катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, так как расследование еще ведется.
Также в ГСС призвали не связывать произошедшее в Шереметьево с другими инцидентами с участием SSJ-100. По словам представителя корпорации, все эти случаи имеют совершенно различную природу и причины.
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
Это когда же "заводчики" признавали свою неправоту? В лучшем случае, они имели особое мнение!
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании.
Там отказались делать выводы о причинах катастрофы SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево, так как расследование еще ведется.
Также в ГСС призвали не связывать произошедшее в Шереметьево с другими инцидентами с участием SSJ-100. По словам представителя корпорации, все эти случаи имеют совершенно различную природу и причины.
https://lenta.ru/news/2019/05/ ...
"Успокоили".Т.е. у машины не одна "болезнь", а 4 отказа по-разным причинам...
А Вы ведь уже обратили внимание, что местные, которые реально из отрасли или имеют отношение, молча наблюдают весь этот зоопарк. 55 страниц из которых 90% составляют комментарии дилетантов, которые вообще не в теме. А туда же, уже с обвинениями, выводами и всяческой дрянью, которая есть мерзость.
Это пока ещё профессиональный форум
Очень надеюсь, что после этой ветки администрация форума что-то придумает, чтобы ограничить сюда доступ.
Не верю. Если за десятки прошедших веток не ограничили то ничего не будут делать.
И я должен сказать, по сравнению с тем буйством дилетантов что творилось на некоторых других ветках, тут еще более-менее в рамках приличий.
Кроме Дрыси.
Регистрация по скану пилотского или хотябы летной книжки
Это вы серьёзно?) или шутка юмора))
На протяжении 15 лет ведь одно и то же наблюдаю:
- не пишите, дождитесь результатов МАК
- закройте ветку, форум "только для спецов"
- холивар сапоги-граждане
Это вы серьёзно?) или шутка юмора))
На протяжении 15 лет ведь одно и то же наблюдаю:
- не пишите, дождитесь результатов МАК
- закройте ветку, форум "только для спецов"
- холивар сапоги-граждане
Не верю. Если за десятки прошедших веток не ограничили то ничего не будут делать.
И я должен сказать, по сравнению с тем буйством дилетантов что творилось на некоторых других ветках, тут еще более-менее в рамках приличий.
Кроме Дрыси.
Дрыся какой-нибудь блогер-шмогер, зарабатывающий на кликах на своем сайте. Обычно такие используют горячее событие для срача. Так больше кликов/денег - тема, в принципе, таких не очень интересует...
Возможно вели связь на английском, а это кривой перевод.
Связь на русском с парой английских терминов. Послушайте - выше выложили. Для человека (журналиста), не связанного с авиацией вполне логично трансформируется в "горит в молнии".
Связь на русском с парой английских терминов. Послушайте - выше выложили. Для человека (журналиста), не связанного с авиацией вполне логично трансформируется в "горит в молнии".
Англичане уже наверно и обратно перевели "заход у стенки" как "wall aproach"... Сидят размышляют..
Англичане уже наверно и обратно перевели "заход у стенки" как "wall aproach"... Сидят размышляют..
Выше, слышавшие полную запись, написали, что "Стенки" - это "Янки".
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 19:50
И, кстати, дал послушать кусочек записи, который тут выложили, подруге (психолог в медицине катастроф) - она говорит что интонации сильно озабоченные, но не панические.
Но, опять же, по утечкам ни фига понять нельзя. Нужно ждать МАК.
Дрыся какой-нибудь блогер-шмогер, зарабатывающий на кликах на своем сайте. Обычно такие используют горячее событие для срача. Так больше кликов/денег - тема, в принципе, таких не очень интересует...
А что, никак нельзя было сделать так, чтобы стойки НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не оказывались в баках?