Приветствую
Но у меня не будут времени продолжать общение … сегодня
Долг у каждого есть
И у экипажа Суперджета этот долг тоже БЫЛ
и он останется НАВСЕГДА невыполненным этот долг
Перел людьми … перед совестью … перед законом … перед Богом
Вы бы корону сняли бы, уважаемая! Немного на себя берете, чтобы судить других?
Kotofanchik
Старожил форума
08.05.2019 12:21
С неработающими навигационными приборами, без автопилота и FMS летать тоже не очень, может на суперджете в директ моде, но с навигацией было бы приятнее, но не свезло.
Тут похоже все еще есть верующие, что СДУ от Су-27 и ЭДСУ от Суперджета выросли на одной и той же отечественной грядке.
Фирма Либ хер сделала ЭДСУ для Суперджета, не забываем об этом.
bab5
Старожил форума
08.05.2019 12:28
А у меня вопрос: Пожарные в Шереметьево - это структуры аэропорта или это структура МЧС, которая находится в выделенных аэропортом помещениях и подчиняется МЧС, так же как в случае с пограничниками и таможней?
С неработающими навигационными приборами, без автопилота и FMS летать тоже не очень, может на суперджете в директ моде, но с навигацией было бы приятнее, но не свезло.
Если уж они по ILS просили и выполняли заход, то уж навигационные приборы работали 100%
А без автопилота ... обычный визуальный заход.
Организм в шоке, адреналин шкалит по крови.Человек может рыдать, смеятся улыбаться, быть мертвенно бледным или красным как рак.Это индивидуальная реакция на шок, человек слабо понимает, что происходит вокруг.Натренироваться гасить адреналин дыханием можно, но это практики довольно длительные и под руководством опытных наставников.Относительно быстро возможно отработать рефлекторный автоматизм по действиям в критических ситуациях когда мозг в полуотключке, а простейшие алгоритмы выполняются "в автомате".
Девушка продолжала , возможно неосознанно, выполнять служебные обязанности, ее т.н. улыбка -дежурная маска для успокоения паники.
Компонует комплектующие на стеллажах авионики, монтирует, выполняет металлизацию (заземление каждого блока), проводит испытания на воздействия статики всего комплекса - это всё делает конечный разработчик и производитель, то бишь ГСС.
Тёплое с мягким. Причём автопилот и визуальный заход? А приборный заход (тот-же ILS) без автопилота выполнить нельзя?
Я имел ввиду автоматический заход. Для него АП нужен, на руках - нет конечно.
ёпрст
Старожил форума
08.05.2019 12:43
Режим direct - это прямая связь рулей с органами управления. Эта связь может быть как механической ( тросы, тяги), так и эелектронной, так называемой проводной ( по « проводам», в смысле по электрическим проводам, передающим сигналы к исполнительным механизмам, двигающим органы управления с помощью гидравлики или эл. тока)
Режим normal- это электронный блок, расположенный между органами управления и рулями в котором забиты различные программные ограничения. Это может быть, к примеру, ограничение по перегрузке при вводе, выводе из тангажа, невозможность выйти за ограничения по скорости как «вверх», так и «вниз», невозможность превысить крен, поддержание тангажа при изменении режима полёта, невозможность задрать нос и ударить хвостом о полосу и тд, что может придумать разработчик. Первые полеты на Суперджете выполнялись без программного модуля, те самолёт был обыкновенным Ту, Яком, ИЛом по логике управления, пока не были проведены испытания и сертификация электронного блоков. Так что никаких проблем и трагедий в этом режиме нет. Да, самолёт становится несколько другим, да можно разогнать, уронить, вогнать в крен, будет шнырять за режимом, перегрузка будет зависеть от темпа перекладки рулей и тд и тп, те самолёт превращается в классику жанра предшествующего периода истории авиации.
И СДУ - это отдельная система !! Только для выполнения отклонения рулевых поверхностей по определённой программе. Ни к ФМС, ни к автопилоту не имеющая отношения!
________
сильно сказано, что СДУ к автопилоту не относится...
Больше не относится, чем относится ;)
Конечно, в СДУ могут входить разные неотключаемые "улучшатели" пилота, автоматические режимы,
которые используют.. режимы из набора автопилота ( типа знаменитого MCAS, например).
А еще формирователи имитации усилий на оргах управления, например.
Однако даже они уже зависят больше от режима всей системы ЭДСУ самолета, в direct стандартные.
И поэтому усилия на органах управления при смене режима могут вводить в заблуждение.
В манулах пишут, что direct в Суперджете зависит от вида отказов - вот и догадайся как и что
осталось в посредниках СДУ , а что нет.
Нужна бы индикация..
Девушка продолжала , возможно неосознанно, выполнять служебные обязанности, ее т.н. улыбка -дежурная маска для успокоения паники.
вот поэтому и не стоит снимать на камеру людей в экстремальной ситуации, а потом выкладывать это в Интернет. но для расследования обстоятельств происшествия любое видео важное
Я имел ввиду автоматический заход. Для него АП нужен, на руках - нет конечно.
Согласен. В данном случае автоматический заход был невозможен из-за отказа автопилота, но условия позволяли выполнить обычный приборный (ILS или NDB например) заход, что они успешно и сделали (на полосу попали). А вот почему далее случилось то, что случилось надо разбираться, но уж точно не из-за отказа навигации.
С неработающими навигационными приборами, без автопилота и FMS летать тоже не очень, может на суперджете в директ моде, но с навигацией было бы приятнее, но не свезло.
Гармин в кармане спасет отца русской демократии. Хорошо тому, у кого он окажется в подобный момент.
Хорошо, а какая там степень унификации?
Можно все эти железячки повыкручивать с Эмбраеров и Бомбардье и вкрутить в Суперджет?
Если да, то непонятно, чем они так гордятся в своих буклетах.
Главное слово " вкрутить" .... !!! Можно по разному
supermax54
Старожил форума
08.05.2019 13:06
всем привет!!!!!!!!!!
особенно тем , кто периодически поглаживает штурвалы , сайдстики , РУДы и прочие органы управления разнообразными ВС !
здорово , так сказать , парни !
приветствую КВСов и праваков , действующих , бывших и будующих , пиджаков и сапогов , летающих на просторах нашей необъятной и на чужбине , маститых и именитых проффи и молодых пайлотов ближних региональных .. извините , если кого забыл из местной пишущей летающей братии .
давно уже покуриваю так , немногословно , этот форум , и как несложно догадаться , каждый раз ваши коллеги дают печальный повод этому .
каждая подобная ветка начинается с соболезнований близким и пожеланиями выздоровления пострадавшим .
продолжается выяснением и обсуждением всех подробностей и нюансов отдельно взятого АП , с последующим глубоким анализом всех "наиболее вероятных" причин и следствий .
следующая стадия - обвинения всех и вся в причинах (начиная с первых воздухоплавателей и заканчивая современными марсианами , включая нынешнее и прошлое авианачальство , журналЫстов , руководство страны и всех чиновников , пассажиров , ВЛЭК итд) и посыланием разнообразных проклятий во все адреса .. как правило , исключение составляют только экипажи ВС , попавших в АП и ставших причиной обсуждения (исключение этому помню только одно - польский 101 !)
и всегда ведь стабильно пилот то и невиновен !! его плохо учили (а временами и совсем не тому что надо было!!!) , ему недавали отдыхать , его заставляли экономить (топливо , облив , время простоя ВС .. ну вобщем деньги) и нарушать все правила , принуждали летать на полуисправной технике , его гнобили со всех сторон всеми известными методами , ставили в немыслимые рамки и не давали никаких возможностей из них выбраться ..
в общем , в кабине сидят Дартаньяны ( ДВС - Дартаньян Воздушного Судна и просто , так сказать правый Дартаньян) , а в салоне сидят п..сы . всмысле паксы . а кому ненравицца чего , то и сидите дома , и не вставайте с дивана ! дартаньянолёт , то есть авиатранспорт , всё равно самый безопасный !..
зы : а если смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами , то виной всему непрофессионализм и расп...яйство , и имя ему легион ! сорри за мою латынь , людей жалко очень! :(
всем привет!!!!!!!!!!
особенно тем , кто периодически поглаживает штурвалы , сайдстики , РУДы и прочие органы управления разнообразными ВС !
здорово , так сказать , парни !
приветствую КВСов и праваков , действующих , бывших и будующих , пиджаков и сапогов , летающих на просторах нашей необъятной и на чужбине , маститых и именитых проффи и молодых пайлотов ближних региональных .. извините , если кого забыл из местной пишущей летающей братии .
давно уже покуриваю так , немногословно , этот форум , и как несложно догадаться , каждый раз ваши коллеги дают печальный повод этому .
каждая подобная ветка начинается с соболезнований близким и пожеланиями выздоровления пострадавшим .
продолжается выяснением и обсуждением всех подробностей и нюансов отдельно взятого АП , с последующим глубоким анализом всех "наиболее вероятных" причин и следствий .
следующая стадия - обвинения всех и вся в причинах (начиная с первых воздухоплавателей и заканчивая современными марсианами , включая нынешнее и прошлое авианачальство , журналЫстов , руководство страны и всех чиновников , пассажиров , ВЛЭК итд) и посыланием разнообразных проклятий во все адреса .. как правило , исключение составляют только экипажи ВС , попавших в АП и ставших причиной обсуждения (исключение этому помню только одно - польский 101 !)
и всегда ведь стабильно пилот то и невиновен !! его плохо учили (а временами и совсем не тому что надо было!!!) , ему недавали отдыхать , его заставляли экономить (топливо , облив , время простоя ВС .. ну вобщем деньги) и нарушать все правила , принуждали летать на полуисправной технике , его гнобили со всех сторон всеми известными методами , ставили в немыслимые рамки и не давали никаких возможностей из них выбраться ..
в общем , в кабине сидят Дартаньяны ( ДВС - Дартаньян Воздушного Судна и просто , так сказать правый Дартаньян) , а в салоне сидят п..сы . всмысле паксы . а кому ненравицца чего , то и сидите дома , и не вставайте с дивана ! дартаньянолёт , то есть авиатранспорт , всё равно самый безопасный !..
зы : а если смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами , то виной всему непрофессионализм и расп...яйство , и имя ему легион ! сорри за мою латынь , людей жалко очень! :(
Слишком много букаф для давно курящего. Предлагаю сократить текст до:
всем привет!!!!!!!!!!
зы : а если смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами , то виной всему непрофессионализм и расп...яйство , и имя ему легион ! сорри за мою латынь , людей жалко очень! :(
Не известно на какое оборудование он мог положиться. Да и проблемы со связью - закройте глаза и побродите по автомагистрали. Почувствовать, успокоится там....
ну что за чушь пишите... ?
переговоры выложили - связь была. диспетчера в курсе были, уверен и остальные кто был в воздухе тоже.
Мэй-Дэй не объявлялось, самолет управлялся, пусть и с ограничениями и без автоматики. заход по ИЛС был.
Да ведь не известно пока какие там еще отказы были... не зря ж опытный квс так старался побыстрее посадить самолет...
не так давно опытный КВС загнал Ан-148 в землю, а до этого Ту-154 в море, а до этого ... Як-42 в Ярославле не смог поднять.
опыт то он такой, злую шутку играет порой.
Причин, по которым электроника может выйти из строя - множество (перегрев, влага, электромагнитное воздействие, ошибки датчиков, неверные уставки и т.д.), и абсолютно не обязательно, что это будет молния. Беда в том, что экипажи не тренируются пилотировать в режиме прямого управления и "жопомера".
UN767
Старожил форума
08.05.2019 13:21
Парни изменяюсь а господин Савельев по этому поводу что то говорил? Может пропустил
картошка
Старожил форума
08.05.2019 13:24
supermax54, вы многое упустили из виду.
Не только Д'Артаньяны. Есть еще Атосы, Портосы, Арамисы и обязательно Гвардейцы Кардинала!
Ознакомьтесь с изобилием ожесточенных дуэлей на шпагах по поводу оскорбительных фасонов пиджаков и сапогов.
Причин, по которым электроника может выйти из строя - множество (перегрев, влага, электромагнитное воздействие, ошибки датчиков, неверные уставки и т.д.), и абсолютно не обязательно, что это будет молния. Беда в том, что экипажи не тренируются пилотировать в режиме прямого управления и "жопомера".
Причин, по которым электроника может выйти из строя - множество (перегрев, влага, электромагнитное воздействие, ошибки датчиков, неверные уставки и т.д.), и абсолютно не обязательно, что это будет молния. Беда в том, что экипажи не тренируются пилотировать в режиме прямого управления и "жопомера".
Почему никто не благодарен экипажу за 30 спасенных людей?
Экипаж "простили" бы при двух исходах:
- если бы все спаслись;
- если бы все разбились из-за отказа техники.
Жизнь чаще всего - это борьба за лучший исход, с неизбежными потерями...
Парни изменяюсь а господин Савельев по этому поводу что то говорил? Может пропустил
Не его это уровень, что либо комментировать по этому поводу
Доминиканец
Старожил форума
08.05.2019 13:39
1. "Капюшон" для самоспасения должен выпадать вместе с масками (чтоб не воровали)
2. Спасает капюшон от"........." или нет всяко с ним лучше чем без (особенно в плане ожога роговицы глаза)
3. Скорые долго не пропускали на территорию А/п, равно как и пожарных которые не СПАСОП (вы хоть на одной съемке скорую видели?)
4. Бойцы не полезли внутрь? Действительно загадка. Потому как зайти и если очень жарко - выйти, проблем нет (знаю лично).
5. Если видео из салона не фейк - заход стабилизированный и какая-то хрень случилась имеенно в момент первого касания - и оно не было мягким - может хрень случилась за какое то время до (реверс в воздухе открылся к примеру) и спровоцировала все остальное)
6. Не бежать, идти или ползти. Сильно прищурить глаза. Не дышать. . Минута без дыхания есть у любого даже нетренированного человека.
Хорошо, а какая там степень унификации?
Можно все эти железячки повыкручивать с Эмбраеров и Бомбардье и вкрутить в Суперджет?
Если да, то непонятно, чем они так гордятся в своих буклетах.
Степень унификации определяется чертежными номерами, в миру иностранных запчастей изветстный как Part Numbrer
Если на разных типах ВС сертифицирован один и тот же part number, то теретически можно LRU (Line Replaceable Unit) "повыкручивать с Эмбраеров и Бомбардье и вкрутить в Суперджет". Практически перестановка компонентов с самолета на самолет крайне затруднительна, но это другая история. Скажем лучше по другому. На складе может лежать компонент который можно использовать как для Боингов, Эмбраеров и Бомбардье, так и для SSJ. Если это авионика, то к таким унифицированным компонентам можно отнести компоненты так называемые BFE (Buyer Furnished Equipment): радиостанции, приводные радиоприемники, спутниковые приемники, приемники систем посадки, TCAS, метеолокаторы, панели управления ранее перечисленным оборудованием. Автопилоты, и навигационные комплексы - SFE (Supplier Furnished Equipment) индивидуальные для каждого типа ВС. Особняком стоит Airbus. Для самолетов данного производителя Part Number даже BFE, по Airbus-ному SSFE оборудования - специфичные.
1. "Капюшон" для самоспасения должен выпадать вместе с масками (чтоб не воровали)
2. Спасает капюшон от"........." или нет всяко с ним лучше чем без (особенно в плане ожога роговицы глаза)
3. Скорые долго не пропускали на территорию А/п, равно как и пожарных которые не СПАСОП (вы хоть на одной съемке скорую видели?)
4. Бойцы не полезли внутрь? Действительно загадка. Потому как зайти и если очень жарко - выйти, проблем нет (знаю лично).
5. Если видео из салона не фейк - заход стабилизированный и какая-то хрень случилась имеенно в момент первого касания - и оно не было мягким - может хрень случилась за какое то время до (реверс в воздухе открылся к примеру) и спровоцировала все остальное)
6. Не бежать, идти или ползти. Сильно прищурить глаза. Не дышать. . Минута без дыхания есть у любого даже нетренированного человека.
не минута, а секунд 20
thunderbolt
Старожил форума
08.05.2019 14:01
Подскажите знающие, что означает для SSJ положение механизации крыла FLAP ICE ? Это сколько градусов отклонение закрылков ?
У меня при отработке стандартного упражнения "доплыви до бади без регулятора" еще не один курсант не захлебнулся. А среди них были даже весьма плотные тети.
Но у меня не будут времени продолжать общение … сегодня
Долг у каждого есть
И у экипажа Суперджета этот долг тоже БЫЛ
и он останется НАВСЕГДА невыполненным этот долг
Перел людьми … перед совестью … перед законом … перед Богом