Чайницкий вопрос, прошу не закидывать тапками. Почему не оборудовать ВПП, хотя бы крупных портов, автоматической системой пожаротушения. Примерно по такой схеме - вдоль полосы прокладываются трубопроводы, соединенные с резервуаром воды или пеноконцентрата. При необходимости диспетчер с пульта управления приводит систему в действие на участке полосы, где находится терпящий бедствие лайнер в течение считанных секунд. Понятно, что эффективность системы не будет стопроцентной, однако она в определенной степени может локализовать пожар до прибытия пожарных служб.
Спасибо за труды!
Но РЛЭ в интернете и сам мог бы найти - но это чуток свободного времени нужно. А его как раз сегодня практически нет.
Неужели нет на форуме кто знает ответ на такие простые вопросы - максимальный посадочный вес Суперджета и среднечасовой расход?
Думается overweight на SSJ тоже не проблема как для Б и наверное для А. Это же не через лужу летать самоль , там - да критично, и то северные ветры помнится в доминикане присели без последствий
Думается overweight на SSJ тоже не проблема как для Б и наверное для А. Это же не через лужу летать самоль , там - да критично, и то северные ветры помнится в доминикане присели без последствий
Сбросить правда могли , не помню нюансов
Il-76
Старожил форума
07.05.2019 21:22
Превышение посадочной массы всего на 1 тонну. Для этого самолёта это ничто.
Чайницкий вопрос, прошу не закидывать тапками. Почему не оборудовать ВПП, хотя бы крупных портов, автоматической системой пожаротушения. Примерно по такой схеме - вдоль полосы прокладываются трубопроводы, соединенные с резервуаром воды или пеноконцентрата. При необходимости диспетчер с пульта управления приводит систему в действие на участке полосы, где находится терпящий бедствие лайнер в течение считанных секунд. Понятно, что эффективность системы не будет стопроцентной, однако она в определенной степени может локализовать пожар до прибытия пожарных служб.
Превышение посадочной массы всего на 1 тонну. Для этого самолёта это ничто.
Да , извини , не конкретно к Вам., эта инфа не к тем , кто на Ил-76 летал в 90- еее , они больше про такие взлёты - посадки могут вспомнить, но рассказать нельзя. .
Чайницкий вопрос, прошу не закидывать тапками. Почему не оборудовать ВПП, хотя бы крупных портов, автоматической системой пожаротушения. Примерно по такой схеме - вдоль полосы прокладываются трубопроводы, соединенные с резервуаром воды или пеноконцентрата. При необходимости диспетчер с пульта управления приводит систему в действие на участке полосы, где находится терпящий бедствие лайнер в течение считанных секунд. Понятно, что эффективность системы не будет стопроцентной, однако она в определенной степени может локализовать пожар до прибытия пожарных служб.
Вы последний раз за Садовое кольцо, когда выезжали?
ВключИте мозг: как пилот в воздухе определит расстояние в 600 метров? Навигатор подскажет?
Что такое "Заход у стенки"?
может 600 метров - это 2 эшелона?
ИгорьSPB
Старожил форума
07.05.2019 21:55
в следующий раз если самолет в хвосте (двигателях горит) на посадке или взлете - может правильнее было бы не останавливаться - пламя бы тогда сбивалось бы ветром и вообще как бы "отставало от самолета" - можно было бы двигаться на немалой скорости по полосе, тормозить в торце - разворот и обратно - на км 60-80, а сзади бы к самолю пристраивались бы пожарки и поливали бы и так ездить пока огонь не потушат... Или все таки не гасить двигатели при таких ситуациях - категорически неправильно ?
Это наверное так трудно хотя бы той же википедией воспользоваться? Значится: максимальная посадочная масса 41000 кг, расход топлива 1700 кг/ч (официально).
Спасибо!
Неоднократно здесь писалось: "на посадке вес намного превышающий максимальный посадочный".
Теперь простая арифметика. Время полета до Мурманска - примерно два часа (по данным ФР с нескольких предыдущих рейсов).
В любом случае в Мурманске посадка планируется с весом не больше 41-й тонны. 3400 расход - взлетный значит не более 44400 кг. Время полета составило примерно 26 минут - грубо можно прикинуть что посадочный вес при аварийной посадке примерно 43, 5 тонны. Пускай даже 44 тонны. Неужели при максимальном посадочном 41 т. превышение на 3 тонны так критично?
Но это при условии что в Мурманске посадка планировалась с максимальным посадочным!
Кроме того - пассажиров 73 при максимальном количестве 98.
Что то версия о большом посадочном весе сомнительная.
Чем больше информации, тем сильнее складывается впечатление, что борт при заходе на посадку имел очень ограниченную управляемость. Паникой КВСа из-за потери связи никак не объяснить:
- превышение посадочной скорости,
- отсутствие выравнивания перед касанием ВПП,
- перелёт аж до середины длины ВПП.
Отсутствие навыков посадки на руках никак не характерно для летавшего на Ил-76, где, ИМХО, на руках выполняется практически всё.
Кстати, двигатели там выключает бортинженер
Папа на ИЛ-76 КВСом посадил, потом так же в нацпёр устроил. . . там поняли кто такой и дальше Супер-пупера не пустили. . . чтоб папу не обижать или Ленинградке угодить левую чашку предоставили. . . всё бы было хорошо. . . да вот молнию схватил и "на руках" надо мастерство показать. . . А ПАПЫ РЯДОМ НЕТУ! ! !
в следующий раз если самолет в хвосте (двигателях горит) на посадке или взлете - может правильнее было бы не останавливаться - пламя бы тогда сбивалось бы ветром и вообще как бы "отставало от самолета" - можно было бы двигаться на немалой скорости по полосе, тормозить в торце - разворот и обратно - на км 60-80, а сзади бы к самолю пристраивались бы пожарки и поливали бы и так ездить пока огонь не потушат... Или все таки не гасить двигатели при таких ситуациях - категорически неправильно ?
Было было но такое! Ну для чего?
Chell
Старожил форума
07.05.2019 22:00
И, все же, на этом видео https://www.youtube.com/watch? ... ориентируясь по расстоянию от белой полосы до двигателя только я вижу, что примерно секунду, в районе 2, 43-2, 45 он был в горизонте, до того, как тангаж пошел? Первое приземление вроде в конце зоны приземления. За что не так дернули, чтобы с такими последствиями?
Да, было, много раз. И музычка... не соответствующая моменту, на мой взгляд.
Первая стюардесса сначала в камеру улыбается (одни пишут, что это шок, другие - профессиональная реакция -"камера - улыбка", третьи - автоматическая реакция -"инстаграмм", четвёртые улыбки не видят - это я тебе скомпилировал отзывы из этой ветки по физиономике стюардессы), затем ПЯЛИТСЯ (или и тут возможны прения?) на горящий самолёт.
Вторая - мечется в истерике.
А что, согласно своих профессиональных обязанностей, должна делать выжившая стюардесса лайнера, потерпевшего крушение?
Неоднократно здесь писалось: "на посадке вес намного превышающий максимальный посадочный".
Теперь простая арифметика. Время полета до Мурманска - примерно два часа (по данным ФР с нескольких предыдущих рейсов).
В любом случае в Мурманске посадка планируется с весом не больше 41-й тонны. 3400 расход - взлетный значит не более 44400 кг. Время полета составило примерно 26 минут - грубо можно прикинуть что посадочный вес при аварийной посадке примерно 43, 5 тонны. Пускай даже 44 тонны. Неужели при максимальном посадочном 41 т. превышение на 3 тонны так критично?
Но это при условии что в Мурманске посадка планировалась с максимальным посадочным!
Кроме того - пассажиров 73 при максимальном количестве 98.
Что то версия о большом посадочном весе сомнительная.
Была же информация, кажется от Аэрофлота, что остаток был 10 тонн, при ёмкости баков 15, 8 тонн
ну и перевели в метры для отечественного потребителя инфы
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 22:10
Правление «Аэрофлота» решило выплатить компенсации всем пассажирам самолета SSJ100, совершившего аварийную посадку в Шереметьево 5 мая. Сообщение размещено на сайте авиакомпании.
«По 1 млн руб. будет выплачено пассажирам рейса SU1492, которым не потребовалась госпитализация. По 2 млн руб. будет выплачено пассажирам, госпитализированным 5 мая 2019 года в результате события», — сообщил «Аэрофлот».
Родственникам погибших авиакомпания намерена выплатить по 5 млн руб. Все компенсации будут выплачены сверх страховых.
Вы хотите сказать что все время делали аутолэнд на суперджета ?
Я что? На этом типе не летал.
Вот что говорит "бывший" с суперджета".
Бывший пилот "Аэрофлота" Владимир Сальников, управлявший в том числе "суперджетами", рассказал Лайфу, что лётчикам авиакомпании
дали указание не выполнять полёты в ручном режиме. По словам специалиста, трагедия при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево могла
стать результатом этого запрета.
"— По большому счёту к самолёту претензий-то нет — есть претензии к системе подготовки и обучения лётного состава. Это касается конкретно руководства "Аэрофлота", — заявил экс-лётчик.
По словам Сальникова, руководство авиакомпании "Аэрофлот" запретило пилотам выполнять полёты в ручном режиме. Лётчикам сказали, что отрабатывать ситуации, которые могут возникнуть при полёте, они будут на тренажёрах-симуляторах."
И, все же, на этом видео https://www.youtube.com/watch? ... ориентируясь по расстоянию от белой полосы до двигателя только я вижу, что примерно секунду, в районе 2, 43-2, 45 он был в горизонте, до того, как тангаж пошел? Первое приземление вроде в конце зоны приземления. За что не так дернули, чтобы с такими последствиями?
Вот думаю не могла ли автоматика как помочь. Может Обжатие шасси в direct mode какой необычный фортель выкидывает? Например разом меняет коэффициент передачи и если например ручка была не в нейтрали происходит резкое отклонение руля высоты, или спойлеры, не могли ли они в данной конфигурации необычное воздействие оказывать, не прижимать к полосе, а поднимать нос? Мне кажется надо проверять, может даже загрузить какой суперджет песком и в direct mode сажать.
..."В самолете не было доп.эваковыходов (на всех сетевых чертежах они есть), не было слива топлива в полете, топливные магистрали с баков пересекались с силовой связкой стоек шасси с силовым набором плоскости. Очевидно (со слов КВС) что ОНИ САДИЛИСЬ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СВЯЗИ- то есть сам самолет был технически исправен и причин ТАК САДИТЬСЯ НЕ БЫЛО. Вывод (ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)-вредительски сконструированный самолет"\
А Вы перед тем как выражать свое мнение не хотели бы произвести изыскательные работы на предмет таких вещей:
- а есть ли на данном самолете система аварийного слива топлива в полете
- дополнительные эваковыходы кроме уже имеющихся 4 и нужны ли они самолету такой размерности
- какова архитектура топливных магистралей
может тогда бы не было от вас выкриков о вредителях а?
ТО и РЛЭ сейчас на руках, смотрю. Гляньте на 737й- там по бокам ЕЩЕ 4 ЛЮКА кроме дверей. А ситуация с пузотером и возгоранием ТЕМ БОЛЕЕ НА НИЗКОПЛАНЕ С ТБ И ПЛОСКОСТЯМИ ВНИЗУ, ПОСЕРЕДИНЕ САЛОНА- подразумевает такой исход
ТО и РЛЭ сейчас на руках, смотрю. Гляньте на 737й- там по бокам ЕЩЕ 4 ЛЮКА кроме дверей. А ситуация с пузотером и возгоранием ТЕМ БОЛЕЕ НА НИЗКОПЛАНЕ С ТБ И ПЛОСКОСТЯМИ ВНИЗУ, ПОСЕРЕДИНЕ САЛОНА- подразумевает такой исход
ВключИте мозг: как пилот в воздухе определит расстояние в 600 метров? Навигатор подскажет?
Что такое "Заход у стенки"?
А это что за хрень?
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
Честно говоря диву даёшься, читая весь этот мусор, который сюда тащат. То КВС даёт интервью, то бортпроводница. Кому??? Каким журналистам? Они что, из стерильной зоны вышли в зал прилёта погулять? Кстати в обоих случаях стоит логотип BAZA (выходцы из Лайфа, если кто не знает). Ещё. Оказывается, второй пилот карабкаясь по надувному трапу, героически спасал командира. Блин, ну видно же, что выбросил на трап две сумки (почему-то сразу подумалось про портфель с полётной документацией), а потом сам спустился. Причём до этого "сенсационного" сообщения этот ролик раз 15 уже здесь выкладывали. Ни разу сумка не вставала на ноги и не отходила от самолёта! Про работающие после остановки двигатели тоже что-то сомневаюсь:( Может просто это "выбег" после останова.
Дело не в этом , тоже не так давно летел на Супжести , обратил внимание, нет крыльевых выходов , даже на эЛке есть зато есть туалет в хвосте по середине .
Вот думаю не могла ли автоматика как помочь. Может Обжатие шасси в direct mode какой необычный фортель выкидывает? Например разом меняет коэффициент передачи и если например ручка была не в нейтрали происходит резкое отклонение руля высоты, или спойлеры, не могли ли они в данной конфигурации необычное воздействие оказывать, не прижимать к полосе, а поднимать нос? Мне кажется надо проверять, может даже загрузить какой суперджет песком и в direct mode сажать.
Зачем же песком? Лучше песок детям в песочницу насыпать!
А загрузить министерскими, кто на документах подписи ставил при испытании, после и т.д. и т. п.. кто «пилил»
Я что? На этом типе не летал.
Вот что говорит "бывший" с суперджета".
Бывший пилот "Аэрофлота" Владимир Сальников, управлявший в том числе "суперджетами", рассказал Лайфу, что лётчикам авиакомпании
дали указание не выполнять полёты в ручном режиме. По словам специалиста, трагедия при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево могла
стать результатом этого запрета.
"— По большому счёту к самолёту претензий-то нет — есть претензии к системе подготовки и обучения лётного состава. Это касается конкретно руководства "Аэрофлота", — заявил экс-лётчик.
По словам Сальникова, руководство авиакомпании "Аэрофлот" запретило пилотам выполнять полёты в ручном режиме. Лётчикам сказали, что отрабатывать ситуации, которые могут возникнуть при полёте, они будут на тренажёрах-симуляторах."
Так это бывший, насколько помню у этого самолета аутолэнд тяжело шёл, неужели допустили? А про ручное управление и коменты бывшего , не могут пилоты делать аутолэнд в каждом полёте, посадка КАК ПРАВИЛО ТОЛЬКО НА РУКАХ , до минимума да вполне возможно , но до минимума ведь они дошли
И, все же, на этом видео https://www.youtube.com/watch? ... ориентируясь по расстоянию от белой полосы до двигателя только я вижу, что примерно секунду, в районе 2, 43-2, 45 он был в горизонте, до того, как тангаж пошел? Первое приземление вроде в конце зоны приземления. За что не так дернули, чтобы с такими последствиями?
"If the pilot survives the accident, you will never find out what really happend." /Doug Jeanes/
Вот думаю не могла ли автоматика как помочь. Может Обжатие шасси в direct mode какой необычный фортель выкидывает? Например разом меняет коэффициент передачи и если например ручка была не в нейтрали происходит резкое отклонение руля высоты, или спойлеры, не могли ли они в данной конфигурации необычное воздействие оказывать, не прижимать к полосе, а поднимать нос? Мне кажется надо проверять, может даже загрузить какой суперджет песком и в direct mode сажать.
А спойлеры? Ручками, думая, что на земле, а после второго касания убрать? Особенно если вдвоем сайдстики дергали в разные стороны?