Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
Извините, вмешаюсь. А град, о котором проводница в тот же день доложила в сетях, тоже с чистого неба летел? И, если в МВЗ, то и в очаг лезть обязательно(ФАП не действует)?
Если в МВЗ крутишься, то иногда как раз бывает по поговорке "куда ты нахрен с подводной лодки денешься " . Полезешь ... . А града то чего бояться Джету, он не старенький турбовинтовой, у которого маслорадиаторы на двигунах воздушного охлаждения !
Град не всегда с грозой ходит рядом.
И чего из него больше вылетает? Кислорода больше чем СО2 и N?
Но вообще-то разговор у меня шел о том, что работающие двигатели (пусть даже и подавали туда кислород)? но сдували пламя от центроплана к хвостовой части.
Грубо говоря - они отгоняли пламя от носа, где были спущены аварийные трапы
С этим кто-нибудь будет спорить?
Меньше чем N2 конечно, но уж точно много больше чем СО2. Доля выхлопа турбины в общей струе из сопла невелика.
palomnik22
Старожил форума
07.05.2019 17:52
следаки теперь всё найдут в РПП вафлота..не волнуйтесь , жаль ген дир и акционер не пострадает, а пора бы уже...
А СИСТЕМА первоначального обучения пилотов для ГА? Где она? Могет Нерадько знает?
Ну не в тюрьме-же...
Нет никакой системы. Было много летного состава - орали, что никому не нужны, катитесь...
Случилась нехватка - тянем с армии и ото всюду. За большие деньга, пока они есть.
Система подготовки нужна под программу развития авиации. А какая у нас программа? Живем одним днем - такие и решения....
Я же понимаете сами, сильно утрирую. Вы правы. И как в моем абсурдном примере, если вдруг в РЭ автомобилем появится вот такой способ дублирования рулевого управления, то его также сертифицируют, или он не появится в РЭ. Другое дело, что никому в голову не придет его осваивать при наличии руля. Мне кажется аналогия более, чем прямая. В автопроме на это просто забьют, посмеются, покрутят у виска и ничего не произойдёт, в авиации это приведет к трагедии, после которой надеюсь станет больно и надеюсь АФЛ сильно задумается над подготовкой.
Я ровно это и имел ввиду, что и вы.
Неудачный пример. Как раз таки пилоты и получили этот самый руль с педалями и зеркалами заднего вида, который они осваивали, но уже привыкли парковаться с парктроником, камерами заднего и боковых видов и автоподруливанием, которые выключились
При возврате борта с потерей связи машины должны быть на полосе с первых минут, это азы. Они же дали отмашку "Езжайте" только когда вспыхнуло пламя.
Поподробней про АЗЫ для ВС с потерей связи? В каком документе это прописано, , что при потере связи без объявления командиром emergency, по умолчанию объявляется Тревога и активируется аварийный план аэропорта?
Иначе бы приехали еще позже. Борт кувыркался по полосе не 1 секунду, после того как он остановился, техника пошла, эвакуация заняла 55 сек, допустим после 1 мин они начали проливку и пошли в салон после того как вышли все способные сами выйти, в салоне 41 человек, не способный двигаться самостоятельно сколько времени займет их эвакуация??? И сколько выживет при такой концентрации СО?
Я бы может и согласился с вами, если бы не видел как пожарки встречали борт рядом с полосой и двигались вдогонку за ним. Но было это не в Шереметьево. Борт, кстати, даже не горел.
Я бы может и согласился с вами, если бы не видел как пожарки встречали борт рядом с полосой и двигались вдогонку за ним. Но было это не в Шереметьево. Борт, кстати, даже не горел.
Так о том и речь, борт изначально не давай мей дей. Еще раз, даже салон не готовили к аварийной посадке.
Поподробней про АЗЫ для ВС с потерей связи? В каком документе это прописано, , что при потере связи без объявления командиром emergency, по умолчанию объявляется Тревога и активируется аварийный план аэропорта?
Если не написано, то еще хреновее значит. Будет размножаться по всей России. А чё? Неважно, что как показывает практика важна первая минута, дальше спасать некого, важно что в документах нету и все. Зимняя вишня, в общем. Только что телевизоры не выносили...
Несколько мыслей вслух: чуть позже в отчёте комиссии будет написано о месте где фактически были найдены погибшие.. не все будут в завале в проходе проходе.. некоторые остались между рядами кресел. причина- прогар окон ещё при движении самолёта, попадание дыма в салон- отравление удушье... но самое плохое что сейчас не откидываются спинки кресел вперёд люди не могут двигаться вперёд если сидят у окна..и не могут пригнуться... Второе - отсутствие перегородок разделяющие салон на 2 -3 части ( как к примеру бизнес от эконома) и желательно не занавесочкой а стационарной перегородкой. В этом случае- дым нет так быстро распространяется по всему салону , вспомните как кто-то из бизнес-класса говорит - оглянулся и не увидел дыма и людей ( шторка была закрыта - а в эконом салоне уже был дым )
По поводу самой катастрофы-- Консерватория "Аэрофлот" виновата по всем параметрам и вот почему- она готовила , переучивала и ДОПУСКАЛА к полётам экипаж - с неё и спрашивать, тем более что Она запрещала ( как я понял выше) использовать этот режим управления самолётом ( назовём его -аварийным) Тогда вопрос - как экипажу поддерживать навыки пилотирования? только в автомате при автопилоте до самой земли? а если любой другой отказ - бросать монетку повезёт не повезёт?
Про прогрессирующий " козел" - коментировать не буду- просто задам вопрос пилотам - если вы не имеете практики управления самолётом в том режиме в котором они оказались и не знаете
(не чувствуете) соразмерность хода ручки и РВ каков будет процент попадания на "козла" ? Это вина экипажа что не справился или вина тех кто его переучивал на этот тип?
По поводу пассажиров, они не готовились к аварийной посадке , им сообщили о возврате по технической причине--- штатная посадка -поэтому расслабуха, съёмки на телефон.. кабинный эипаж что сидели впереди не видели ВЕСЬ салон !-- он закрыт шторкой бизнес класса при посадке-- а значить и не видели начала пожара снаружи ещё при движении... посмотрите на видео из салона эконом - он внутри отсвечивает оранжевым светом от огня
Насчёт закрытой занавески - очевидный треп. НИКОГДА и НИКТО в АФЛ из бп не оставит закрытой шторку на посадке. После посадки, да, снова могут прикрыть. Но на посадке ни разу она не будет закрытой
Так о том и речь, борт изначально не давай мей дей. Еще раз, даже салон не готовили к аварийной посадке.
Потеря связи - признак mayday. Откуда наземки знают, что там на борту, связи-то нет?
Выполнение службы по принципу - нет команды, значит пофиг. Как отмазка может и пройти.
Сближухин
Старожил форума
07.05.2019 18:07
Иногда по ситуации квс вроде бы и должен включит сигнал бедствия или объявить emergency, , , Диспетчер.напоминает экипажу о вкл бедствия, и запрашивает. На что в ответ слышит-У нас Все нормально статус бедствия не объявляю, помощь не нужна.
Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
Почитайте, что пишет автор этого видео, на этой ветке тоже приводили его слова.
Он, из пассажиров, покинул самолет последним вместе со стюардессами.
За ним никто не шел, а сам он доползал, поскольку стоя дышать было невозможно.
Что Вы хотите от стюардесс ?
Если в МВЗ крутишься, то иногда как раз бывает по поговорке "куда ты нахрен с подводной лодки денешься " . Полезешь ... . А града то чего бояться Джету, он не старенький турбовинтовой, у которого маслорадиаторы на двигунах воздушного охлаждения !
Град не всегда с грозой ходит рядом.
В МВЗ плотненько, конечно, но ФАП... Но в град и без грозы лазить тоже накладно может быть и лакокраска фюзеляжа и покрытие обтекателя локатора денег стоят. В такое суются либо кому слева сидеть надоело, либо владельцы/директора авиакоманий, кому все пох.
Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
А стюардессам рядом надо было лечь с пассажирами, которым уже ничем не поможешь?
Другие видео посмотри, увидишь, когда они салон покидали.
Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
А вы считаете что было бы лучше, если бы девчонки получили посмертные медальки за мужество, спасая тех, кого уже не спасти?
Коля-Николай
Старожил форума
07.05.2019 18:10
Почитал адекватные рассказы пассажиров горевшего борта Был конечно ужас. Где там "крупные авиаспецы" кричавшие что паксов бегущих с сумками надо судить?
Могли, но к сожалению они стационарные и с ними не побежишь к выходу, а бежать было надо т.к. было открытое горение.
До того, как начать "бежать", т.е. получить возможность, кто-то уже надышался продуктами горения.
Т.е. маски могли спасать некоторое время, минуту- две-три, пока освободится проход.
Ну и.. "выпадать" они могли по команде салонного экипажа, увидавшего горение за бортом
а не от автоматики при разгерметизации. При этом сопровождаться инструкцией БП:
надеть маски, оставаться на местах до открытия аварийного выхода...и т.п.
Другое дело, что произошло в данном случае. После удара о ВПП на такой скорости,
состояние некоторых пассажиров могло уже быть безнадежным.
PS. сажал нас экипаж в Казани, пару недель тому назад...Ну совершенно не жалел машину!
Тут и стало ясно, что ремень - таки пристегивать нужно! А "столик" обязательно убрать!
Иногда по ситуации квс вроде бы и должен включит сигнал бедствия или объявить emergency, , , Диспетчер.напоминает экипажу о вкл бедствия, и запрашивает. На что в ответ слышит-У нас Все нормально статус бедствия не объявляю, помощь не нужна.
А у них связь была? Они могли запросить экипаж и получить ответ?
Если в МВЗ крутишься, то иногда как раз бывает по поговорке "куда ты нахрен с подводной лодки денешься " . Полезешь ... . А града то чего бояться Джету, он не старенький турбовинтовой, у которого маслорадиаторы на двигунах воздушного охлаждения !
Град не всегда с грозой ходит рядом.
Сказки не надо на авиафоруме рассказывать. В МВЗ бывает и коридоры закрывают из-за грозы. А град бывает только в СВ и повредить он может любой самолёт, т.к. лупит не только по маслорадиаторам.
Почитайте, что пишет автор этого видео, на этой ветке тоже приводили его слова.
Он, из пассажиров, покинул самолет последним вместе со стюардессами.
За ним никто не шел, а сам он доползал, поскольку стоя дышать было невозможно.
Что Вы хотите от стюардесс ?
Наверно он желает, чтобы они все легли вместе с тем мальчиком-стюардом, который оказался среди 41 погибшего.
До того, как начать "бежать", т.е. получить возможность, кто-то уже надышался продуктами горения.
Т.е. маски могли спасать некоторое время, минуту- две-три, пока освободится проход.
Ну и.. "выпадать" они могли по команде салонного экипажа, увидавшего горение за бортом
а не от автоматики при разгерметизации. При этом сопровождаться инструкцией БП:
надеть маски, оставаться на местах до открытия аварийного выхода...и т.п.
Другое дело, что произошло в данном случае. После удара о ВПП на такой скорости,
состояние некоторых пассажиров могло уже быть безнадежным.
PS. сажал нас экипаж в Казани, пару недель тому назад...Ну совершенно не жалел машину!
Тут и стало ясно, что ремень - таки пристегивать нужно! А "столик" обязательно убрать!
В интернете есть фото, в заднюю часть салона вошли какие то детали, толи шасси, толи детали крыла...
Там похоже не чем помогать
Почитал адекватные рассказы пассажиров горевшего борта Был конечно ужас. Где там "крупные авиаспецы" кричавшие что паксов бегущих с сумками надо судить?
А вы послушайте рассказы тех, кто там остался. Как не получится, мертвые не разговаривают? Вот так то.
Сказки не надо на авиафоруме рассказывать. В МВЗ бывает и коридоры закрывают из-за грозы. А град бывает только в СВ и повредить он может любой самолёт, т.к. лупит не только по маслорадиаторам.
Скорее всего никакого града не было.
1. Если он был на 2000м, то и на земле бы был град. Его на земле не было.
2 За град стюардессы могли принять дождь. На 500 км в час он лупит ого-го как!
3. При граде отметины на самолёте останутся. Это легко проверить
Да нихрена, возврат с полными баками - уже признак ЧП. Это конечно не старый бомбер, который просто сесть не сможет, но отнюдь не перехватчик.
Что чп, что не чп, и какой градации расписано по каждому авиалайнеру, в соответствии с этим экипаж и предпринимает соответствующие дейстаия. На ветку была ссыль на доки по суперджету, ознакомьтесь.
Даже без радиосвязи есть ответчик сквок, на чем собственно и дается, 7600, 7700. И исходя из этого принимаются соответсвующие меры
Вы машину водить? Сколько раз вы видели машину с сигналом поворота, которая спокойно ехала прямо? Или еще хуже - сигнал направо, а поворачивает налево.
Да большинство из них - "нетрадиционной ориентации", но немало просто ошибается в запарке. Надо спрашивать и подразумевать, что проблема. Или в Шереметьево борт без связи с 7600 - это норма и бывает каждую вторую неделю?
Учлёт
Старожил форума
07.05.2019 18:20
Вопрос дилетанта. ССЖ с козла может на второй круг уйти?
Причем который уже раз ни пена у рта, ни мозоли от клавиатуры не помогают переложить вину с некомпетентных пилотов убивающих и людей и исправную в общем технику.
Особенно дико читать такую же некомпетентность у пишущих и слышать у говорящих защитников таких "пилотов"
Ну так стукнись ап стену болезнейший. А лутше - выпей йаду. Давно тебя здесь не было. Дождался таки, чтобы фтыкнуть своё, трижды никому не нужное мнение.
MSN
Старожил форума
07.05.2019 18:21
"...после взлета самолет попал в грозовой фронт, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем лайнера...."
А вот это уже очень серъёзные претензии к самолёту. Такого не должно быть от любой молнии !!
Сказки не надо на авиафоруме рассказывать. В МВЗ бывает и коридоры закрывают из-за грозы. А град бывает только в СВ и повредить он может любой самолёт, т.к. лупит не только по маслорадиаторам.
Если град повреждает самолёт , это не беда! Залатают и вперёд , не будь я пан Тыбурций ! В Африке летал в разных грозах , сказки не рассказываю... а тамошние грозы нашим не чета ! От сказок далёк ...
Керосина на 300 минут как минимум.
Слетали 20 минут.
О какой обычной посадке при таком посадочном идет речь...
Косяк всеобщий...
Я бы не спешил с выводвми, не зная РЛЭ данного самолета. По другим типам знаю, что в отдельнвх случаях допускается посадка с мксимальнвм взлетным весом...
Если град повреждает самолёт , это не беда! Залатают и вперёд , не будь я пан Тыбурций ! В Африке летал в разных грозах , сказки не рассказываю... а тамошние грозы нашим не чета ! От сказок далёк ...
Про Африке не мне рассказывай, я там более 5 лет пролетал.
Ни на одном видео не видно "скорых". А красные поливочные машины с такими ребятами на ней https://www.superjob.ru/vakans ... - и без оборудования такого https://www.dailytechinfo.org/ ... - как их можно называть противопожарной службой? О чем вообще говорить? приехали, бл, по нормативу. Если такие службы умеют только по нормативу приезжать - вон в Янд.кс.Еда и Янд.кс.Такси такие нужны.
Сказано: большинство умерло от удушья. При этом задохнувшихся людей можно реанимировать от 5 до 20 минут (в крайней цифре они, скорее всего, станут овощами, но все же живыми), но минимум 3 минуты у спасателей от последнего выпрыгнувшего по трапу было. Минимум одного человека они могли спасти, а в зависимости от обстоятельств - и далеко не одного. Можно сколько угодно пытаться оправдывать кого-угодно, даже накосячивший экипаж, но профессионалы наземной службы действуют в "штатной" для них ситуации: дым, огонь, люди без сознания. Неужели я неправильно рассуждаю, говоря, что лить надо было сразу на центральную часть фюзеляжа, после последнего спустившегося заскакивать внутрь и вытаскивать людей без сознания?
Если град повреждает самолёт , это не беда! Залатают и вперёд , не будь я пан Тыбурций ! В Африке летал в разных грозах , сказки не рассказываю... а тамошние грозы нашим не чета ! От сказок далёк ...
Угк, и бан от инспектора борту, со всеми вытекающими. Потому, после такого на свой аеродром, на одну плеть меньше будет. А если еще и молнией приложило.
Я бы не спешил с выводвми, не зная РЛЭ данного самолета. По другим типам знаю, что в отдельнвх случаях допускается посадка с мксимальнвм взлетным весом...
Хорошо.
О какой обычной посадке при таком посадочном, отказе СУ и вообще 7700 идёт речь...
Или и это в РЛЭ обозначено как обычная?
J-Z
Старожил форума
07.05.2019 18:33
Выражу свое мнение. В самолете не было доп.эваковыходов (на всех сетевых чертежах они есть), не было слива топлива в полете, топливные магистрали с баков пересекались с силовой связкой стоек шасси с силовым набором плоскости. Очевидно (со слов КВС) что ОНИ САДИЛИСЬ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СВЯЗИ- то есть сам самолет был технически исправен и причин ТАК САДИТЬСЯ НЕ БЫЛО. Вывод (ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)-вредительски сконструированный самолет, отсутствие элементарных навыков ручной посадки самолета у экипажа, преступная бездеятельность служб спасения *(не были выведены машины пожарной службы и скорой при получении кода 7600, не были согласованы заранее коридоры на ВППкуда сажать). Потому тут системный бардак и рукомойство.
Не уметь садить в ручном режиме (ДА ВСЯ АВИАЦИЯ НА НЕМ СТОИТ)- позорище.
Угк, и бан от инспектора борту, со всеми вытекающими. Потому, после такого на свой аеродром, на одну плеть меньше будет. А если еще и молнией приложило.
Там нас банить могли только из крупнокалиберного или не дай бог "Стрелой", не тот вариант - не угадал !
Ни на одном видео не видно "скорых". А красные поливочные машины с такими ребятами на ней https://www.superjob.ru/vakans ... - и без оборудования такого https://www.dailytechinfo.org/ ... - как их можно называть противопожарной службой? О чем вообще говорить? приехали, бл, по нормативу. Если такие службы умеют только по нормативу приезжать - вон в Янд.кс.Еда и Янд.кс.Такси такие нужны.
Сказано: большинство умерло от удушья. При этом задохнувшихся людей можно реанимировать от 5 до 20 минут (в крайней цифре они, скорее всего, станут овощами, но все же живыми), но минимум 3 минуты у спасателей от последнего выпрыгнувшего по трапу было. Минимум одного человека они могли спасти, а в зависимости от обстоятельств - и далеко не одного. Можно сколько угодно пытаться оправдывать кого-угодно, даже накосячивший экипаж, но профессионалы наземной службы действуют в "штатной" для них ситуации: дым, огонь, люди без сознания. Неужели я неправильно рассуждаю, говоря, что лить надо было сразу на центральную часть фюзеляжа, после последнего спустившегося заскакивать внутрь и вытаскивать людей без сознания?
Писал выше, в брезентухе с ДА, много в таком пожаре не навоюешь, если сам не сгоришь. В пламя лезть другие костюмы.А там температуры... Я после меньшего пожара в самолете пыль от ноутбуков метелкой сметал.
И кто там реанимировал бы? Много скорых было, даже обычных?