Есть странное мнение, что техника таки работала штатно, просто в другом режиме, а экипаж в этом режиме штатно не умел работать.. Это приблизительно, как если вдруг у вас в автомобиле отвалится руль, но производитель напишет, что в этом случае можно изменять направление движения сменой центра тяжести: "Для поворота направо сместите центр тяжести автомобиля вправо, а для поворота налево, влево”
При этом вы приехали в столб, а вам этот пунктик в РЭ тычут и говорят, что вы идиот.
Наверное, надо было уметь…. не знаю...
что за ерунду пишите? это не вы столб головой погнули на трассе?
если есть резервная система управления, то она сертифицирована и позволяет безопасно управлять самолетом. Самолет прошел все этапы сертификации в Европе. имеет кучу защиты от дурака и самолет управлялся а значит мог лететь и дальше. То что пилоты не обучены этому это вина авиакомпании, самих пилотов и Росавиации которую давно разогнать к чертям нужно ибо безопасность полетов с ней не улучшается. если не наоборот.
эта катастрофа четко показывает о системном кризисе в российской авиации. идиотам какой самолет не дай - любой разобьют. но при этом виноват будет не дурак в кокпите и не чинуш в кабинете а хрен знает кто.
Специально для дам - пожарная установка для тушения нефтяных скважин на базе реактивных двигателей:
"..Всего за 43 дня работы совместными усилиями пожарных удалось потушить девять скважин и подготовить их к восстановлению с последующим возвращением в эксплуатацию..."
https://kak-eto-sdelano.livejo ...
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
Могли, но к сожалению они стационарные и с ними не побежишь к выходу, а бежать было надо т.к. было открытое горение.
Gorets_51
Старожил форума
07.05.2019 17:03
можно спорить хоть до усрачки. но пилоты не выполнили карту после приземления! факт нарушения есть!
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
Переносной баллон нужен. Надо покидать самолет, двигаться. Баллоны можно разместить сверху, в багажниках. Вместо ручной клади. Но начнется ор пассажиров.
А скажите мне тогда, пожалуйста, а какого они в грозу полезли? Как я понимаю это никакими инструкциями не приветствуется?
Нет же, все равно полезли...
А дальше пофиг - перелёт, козёл, проблемы-непроблемы...
полезли, получили молнию и..... убили 41 человека. Сожгли....
И начхать на все режимы управления..... начните сначала - какого фига полезли в тучу? Все знают, что там бывают молнии...
Молнии и рядом бывают. Помимо них там еще куча рейсов взлетали и садились, никаких ограничений по метро не было
А скажите мне тогда, пожалуйста, а какого они в грозу полезли? Как я понимаю это никакими инструкциями не приветствуется?
Нет же, все равно полезли...
А дальше пофиг - перелёт, козёл, проблемы-непроблемы...
полезли, получили молнию и..... убили 41 человека. Сожгли....
И начхать на все режимы управления..... начните сначала - какого фига полезли в тучу? Все знают, что там бывают молнии...
Засветка была за Зеленоградом в районе Соколово-Огниково. Экипаж начал обходить её правее.
Даже на треке из FR24 видно это.
Грозовой разряд был в 15.08 UTC, после этого всё и понеслось...
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
При возгорании они не открываются, чтобы не усугубить.
Переносной баллон нужен. Надо покидать самолет, двигаться. Баллоны можно разместить сверху, в багажниках. Вместо ручной клади. Но начнется ор пассажиров.
При таком интенсивном и скоротечном горении думаю ничего бы не помогло. Выжили только те кто успел на первой секунде пожара оказаться в пределах первых 10-12 рядов.
Я что то не припомню что бы они были на каждом кресле бортпроводника.... но может я и ошибаюсь
Я не знаком с Суперджетом и его оборудованием, видел эти самолеты только на перроне со стороны.
Где там на борту они хранятся не знаю, но почему-то думаю что как на большинстве самолетов - у мест для БП, в начале салона и в хвосте. Проводников и пилотов во время тренировок учат их быстро надевать и где они хранятся экипаж знает 100%, они промаркированы стикерами к тому же обычно.
Не знаю, правда это или нет. Мне вчера сказала коллега, что в Израиле в ГА летчиком берут только отслуживших летчиком в ВВС
В чём-то вы правы. В El Al 90% пилотов из военных. Тем не менее, из-за нехватки, начали готовить гражданских с нуля.
The new course is designed for Israeli citizens, both men and women, at least 21 years old with matriculation certificates and having no previous flying experience.
https://en.globes.co.il/en/art ...
При таком интенсивном и скоротечном горении думаю ничего бы не помогло. Выжили только те кто успел на первой секунде пожара оказаться в пределах первых 10-12 рядов.
А скажите мне тогда, пожалуйста, а какого они в грозу полезли? Как я понимаю это никакими инструкциями не приветствуется?
Нет же, все равно полезли...
А дальше пофиг - перелёт, козёл, проблемы-непроблемы...
полезли, получили молнию и..... убили 41 человека. Сожгли....
И начхать на все режимы управления..... начните сначала - какого фига полезли в тучу? Все знают, что там бывают молнии...
Саша, а с правилами полётов в Московской зоне Вы знакомы ? А с природой молнии знакомы ? Она ведь не только в грозовых облаках бывает ... большинство инцидентов с молниями обходится благополучно (имею представление - мой лайнер получал по "морде"также в наборе при отходе от аэродрома). К чему такой кипиш ? С посадкой разберутся, это отдельный вопрос.
ИМХО : интересная мысль прозвучала в потоке - кислородные маски.
Согласно информации от проводников, они "выпадают" при разгерметизации салона.
А при задымлении салона?
Могли они оказать реальную помощь пассажирам, которые погибли от отравления продуктами горения?
Кто как считает?
Нет не помогли бы. Могли сделать хуже. Так как кислородная маска смешивает салонный воздух и подаваемый кислород.
Тут писали про опытность пилота. Но вот у меня большие сомнения в его опыте, который он набрал в ВТА.
В тот период времени (от его выпуска и до 2011 года) средний налёт по ВТА для ПКК был в районе 50 часов в год. Благодаря оптимизации Сердюкова, чтобы поддержать штаны летали иногда по три экипажа в одном самолете и все записывали налёт. Не до праваков было, задача была удержать на плаву командиров. А уж чтобы его направило командование на переучивание в ГВФ - явно ход не для простых смертных. Делайте выводы сами.
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
Саша, а с правилами полётов в Московской зоне Вы знакомы ? А с природой молнии знакомы ? Она ведь не только в грозовых облаках бывает ... большинство инцидентов с молниями обходится благополучно (имею представление - мой лайнер получал по "морде"также в наборе при отходе от аэродрома). К чему такой кипиш ? С посадкой разберутся, это отдельный вопрос.
Вы верно указали причину "дальше 10-11 ряда..."
Не далее чем неделю тому летел "бобиком 737-500" , сидел в "крайнем" 25-м ряду .
Если память мне не врет, там было больше аварийных трапов, чем в в этом самолете.
Или - как? SSJ имеет 4 "аварийки"?
Касательно " рюкзака ".
Тут два противоположных, НО - ОДИН ИТОГ!
Летели "Рейнами" из Германии в Ригу... удивились. когда пассажиры пхали"ручную кладь"
размером метр на полметра...в багажничек над головой.
Их нравы, как писали прежде!
Мы рюкзачки прямо между держали , ибо ни в какое "-под переднее" они не войдут, кроме дамского клатча!
Я ВСТАТЬ НЕ МОГ, пока рюкзак свой на поднял!!!
Отсюда, - валить на пассажиров , выпавших вместе с рюкзаками - не надо!
Ибо следующее , что будет предложено - ликвидировать ящики над головой!
Согласен в целом. Вами.. Я просто переживал пожар. Офис сгорел за 10 минут. Через 2 минуты последние выходили ползком. И это не самолет.
После этого знаю одно при пожаре- беги и не дыши.
если останешься живой - будешь тот противогаз снимать вместе со скальпом и кожей морды лица... при тех то температурах.
Друзья мои, движение - это жизнь. Не ищите идеального средства. Хорошего помощника - хватит.
Isкander
Старожил форума
07.05.2019 17:28
VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:49
.....А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
Саша, а с правилами полётов в Московской зоне Вы знакомы ? А с природой молнии знакомы ? Она ведь не только в грозовых облаках бывает ... большинство инцидентов с молниями обходится благополучно (имею представление - мой лайнер получал по "морде"также в наборе при отходе от аэродрома). К чему такой кипиш ? С посадкой разберутся, это отдельный вопрос.
Извините, вмешаюсь. А град, о котором проводница в тот же день доложила в сетях, тоже с чистого неба летел? И, если в МВЗ, то и в очаг лезть обязательно(ФАП не действует)?
При таком интенсивном и скоротечном горении думаю ничего бы не помогло. Выжили только те кто успел на первой секунде пожара оказаться в пределах первых 10-12 рядов.
Если бы пожарные оказались рядом и стали поливать корпус с первых секунд, то выживших могло быть больше.
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
Чек лист на эвакуацию должен был быть выполнен, тогда бы двигатели были выключены, пожарные краны перекрыты и мы бы не читали сегодня, что пилоты не выключили двигатели. По крайней мере - это глупо, говорить, что не было возможности выполнить чек лист на эвакуацию. Это прямая обязанность пилотов, если они живы и способны действовать( в их случае они почти не пострадали).
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
А СИСТЕМА первоначального обучения пилотов для ГА? Где она? Могет Нерадько знает?
что за ерунду пишите? это не вы столб головой погнули на трассе?
если есть резервная система управления, то она сертифицирована и позволяет безопасно управлять самолетом. Самолет прошел все этапы сертификации в Европе. имеет кучу защиты от дурака и самолет управлялся а значит мог лететь и дальше. То что пилоты не обучены этому это вина авиакомпании, самих пилотов и Росавиации которую давно разогнать к чертям нужно ибо безопасность полетов с ней не улучшается. если не наоборот.
эта катастрофа четко показывает о системном кризисе в российской авиации. идиотам какой самолет не дай - любой разобьют. но при этом виноват будет не дурак в кокпите и не чинуш в кабинете а хрен знает кто.
Я же понимаете сами, сильно утрирую. Вы правы. И как в моем абсурдном примере, если вдруг в РЭ автомобилем появится вот такой способ дублирования рулевого управления, то его также сертифицируют, или он не появится в РЭ. Другое дело, что никому в голову не придет его осваивать при наличии руля. Мне кажется аналогия более, чем прямая. В автопроме на это просто забьют, посмеются, покрутят у виска и ничего не произойдёт, в авиации это приведет к трагедии, после которой надеюсь станет больно и надеюсь АФЛ сильно задумается над подготовкой.
Я ровно это и имел ввиду, что и вы.
Вас уже один раз спросили, спрошу еще раз. Вы устройство двухконтурного двигателя представляете? Понимаете вообще что у него, в отличие от реактивного, вылетает из сопла?
И чего из него больше вылетает? Кислорода больше чем СО2 и N?
Но вообще-то разговор у меня шел о том, что работающие двигатели (пусть даже и подавали туда кислород)? но сдували пламя от центроплана к хвостовой части.
Грубо говоря - они отгоняли пламя от носа, где были спущены аварийные трапы
С этим кто-нибудь будет спорить?
VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:49
.....А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
Пусть добавит. Разобьется следующий борт - этот прокурор пойдет паровозиком вместе с судьями и авиационными начальниками. Тут ставки не только усадить двух "летунов". Количество бортов данного типа будет нарастать в эксплуатации. С этим прокурором з...ца - неизбежна. Там это понимают ( если не дураки).
Ни прокурор, ни судьи никуда паровозиком не попадут. Только если они взятку возьмут. Доказать другой интерес практически невозможно.
VSChe
Старожил форума
07.05.2019 15:49
.....А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
И чего из него больше вылетает? Кислорода больше чем СО2 и N?
Но вообще-то разговор у меня шел о том, что работающие двигатели (пусть даже и подавали туда кислород)? но сдували пламя от центроплана к хвостовой части.
Грубо говоря - они отгоняли пламя от носа, где были спущены аварийные трапы
С этим кто-нибудь будет спорить?
Будет. Налейте тарелку керосина, зажгите ее и попробуйте чем угодно сдуть пламя к краю. Лучше конечно даже и не пробовать, все равно не выйдет. Если заполнять пеной - получится тушение, но если ее сдувать...
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 17:48
Иначе бы приехали еще позже. Борт кувыркался по полосе не 1 секунду, после того как он остановился, техника пошла, эвакуация заняла 55 сек, допустим после 1 мин они начали проливку и пошли в салон после того как вышли все способные сами выйти, в салоне 41 человек, не способный двигаться самостоятельно сколько времени займет их эвакуация??? И сколько выживет при такой концентрации СО?
При этом вы приехали в столб, а вам этот пунктик в РЭ тычут и говорят, что вы идиот.
Наверное, надо было уметь…. не знаю...
если есть резервная система управления, то она сертифицирована и позволяет безопасно управлять самолетом. Самолет прошел все этапы сертификации в Европе. имеет кучу защиты от дурака и самолет управлялся а значит мог лететь и дальше. То что пилоты не обучены этому это вина авиакомпании, самих пилотов и Росавиации которую давно разогнать к чертям нужно ибо безопасность полетов с ней не улучшается. если не наоборот.
эта катастрофа четко показывает о системном кризисе в российской авиации. идиотам какой самолет не дай - любой разобьют. но при этом виноват будет не дурак в кокпите и не чинуш в кабинете а хрен знает кто.