А почему они - стюардессы , вообще были на земле , а не в салоне , помогая людям выбираться !?
БП спрыгнули последними, когда из левой двери уже валил дым. 51 секунда этого видео https://www.youtube.com/watch? ... Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ... Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.
Так и про работающие двигатели тоже самое, на мой взгляд.
Работающие двигатели как раз отгоняли пламя от центра самолёта,
утягивали его назад, за хвост. По-моему, это хорошо видно на видео.
Трудно сказать, как бы всё там горело, если бы двигатели загасили,
очень может быть, что пламя бы намного быстрее добралось и
до выкинутых трапов.
Двигатель раздувал огонь, подавая воздух в очаг как в топку
БП спрыгнули последними, когда из левой двери уже валил дым. 51 секунда этого видео https://www.youtube.com/watch? ... Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ... Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.
А вот не факт , не просматривается это по видео
AY
Старожил форума
07.05.2019 15:21
Страшная трагедия. Надеюсь, будут сделаны соответствующие выводы.
Вечная память погибшим. Выживших мужества пережить все это.
Ты только появился на форуме и уже видно чью линию гнешь.Но тебе все равно, что происходит у нас в ГА.Как сказал "доцент"ты редиска
У нас в ГА происходит все тоже самое, что и в стране - деньги самое главное , все покупается и продается. Капитана посадят , погибшему стюарту медальку посмертно. А, через некоторое время по такому же поводу тут на форуме будем обсуждать следующих
Наверно ГП Антонов так и не приняли участе в расследовании...
https://www.mak-iac.org/rassle ... Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
Они не приедут. А наше авиационное сообщество не дождется результатов расследования, рекомендаций и всего остального связанного с безопасностью полетов? Оперативности ни какой.
У нас в ГА происходит все тоже самое, что и в стране - деньги самое главное , все покупается и продается. Капитана посадят , погибшему стюарту медальку посмертно. А, через некоторое время по такому же поводу тут на форуме будем обсуждать следующих
Капитана посадят и через пару лет амнистируют , заменив реальный срок условным и защитив срок следствия
У нас в ГА происходит все тоже самое, что и в стране - деньги самое главное , все покупается и продается. Капитана посадят , погибшему стюарту медальку посмертно. А, через некоторое время по такому же поводу тут на форуме будем обсуждать следующих
Они не приедут. А наше авиационное сообщество не дождется результатов расследования, рекомендаций и всего остального связанного с безопасностью полетов? Оперативности ни какой.
Кто то должен взять на себя отвественность и закончить расследование без участия разработчика ВС, что не делается никогда....
Так и про работающие двигатели тоже самое, на мой взгляд.
Работающие двигатели как раз отгоняли пламя от центра самолёта,
утягивали его назад, за хвост. По-моему, это хорошо видно на видео.
Трудно сказать, как бы всё там горело, если бы двигатели загасили,
очень может быть, что пламя бы намного быстрее добралось и
до выкинутых трапов.
Капитана посадят и через пару лет амнистируют , заменив реальный срок условным и защитив срок следствия
Это не имеет значения. Командир заложник системы . Решения не облетать грозу и не выработать топливо могут тоже лежать не только в плоскости безопасности полетов
Капитана посадят и через пару лет амнистируют , заменив реальный срок условным и защитив срок следствия
КВС из авиации ФСБ
Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
Это не имеет значения. Командир заложник системы . Решения не облетать грозу и не выработать топливо могут тоже лежать не только в плоскости безопасности полетов
А почему они - стюардессы , вообще были на земле , а не в салоне , помогая людям выбираться !?
Более того вид у них был мягко говоря не усталый, одна так даже на видео камеру улыбалась пока сотрудники аэропорта и пассажиры тяжелым пассажирам помогали выбираться из салона и отползать от самолета.
Судя по тому что аварийных выходов четыре, два спереди и два в самом хвосте, то бортпроводник, к сожалению, погиб еще до остановки вместе с пассажирами последнего ряда.
Это не имеет значения. Командир заложник системы . Решения не облетать грозу и не выработать топливо могут тоже лежать не только в плоскости безопасности полетов
Ну да. если топлива было с рассчетом на обратный полет, значит должен был экономить
Просто поинтересуйтесь - какими такими независимыми государствами организован МАК
И сделайте вывод - насколько уж он независим
Приведите пример независимой организации. Хотя я предполагаю, что наличие слов в названии "европейская, американская, независимая, международная, демократическая, свободная" - поднимает в вашем сознании престиж организации и исключает какую либо зависимость от кого либо данной организации. Ну или зависимость от любой страны, кроме входящих в МАК не является зависимостью...
КВС из авиации ФСБ
Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
Ближе 4 метров по окружности с фронта к двигателю, работающему на даже idle, человеку лучше не подходить. Только сбоку. При режимах выше МГ, к двигателю (или от него) уже не ходят, а летают.
Приведите пример независимой организации. Хотя я предполагаю, что наличие слов в названии "европейская, американская, независимая, международная, демократическая, свободная" - поднимает в вашем сознании престиж организации и исключает какую либо зависимость от кого либо данной организации. Ну или зависимость от любой страны, кроме входящих в МАК не является зависимостью...
Все таки буду утверждать о разнице «независимостей» организаций межгосударственных среди государств бывшего СовСоюза и европейских , американских
Ну смею так утверждать
Нинок
Старожил форума
07.05.2019 15:40
Скажите, что сейчас делать нац перевозчику? Как быть с имиджем ? Передать все самолеты СуперДжет АК Россия? Понятно, что самолет , в данном случае , тут ни при чем...Но как быть ( остаться) лучшей и безаварийной (?) АК , лицом страны ? Как быть с фразой " ваша безопасность-наш приоритет?"
Скажите, что сейчас делать нац перевозчику? Как быть с имиджем ? Передать все самолеты СуперДжет АК Россия? Понятно, что самолет , в данном случае , тут ни при чем...Но как быть ( остаться) лучшей и безаварийной (?) АК , лицом страны ? Как быть с фразой " ваша безопасность-наш приоритет?"
Да никак - праздновать День Победы , гордясь современной авиацией
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
Не будет этого всего, как Вы не понимаете?
Будут беспилотники.
И чем быстрее, тем лучше. Потому что сейчас очевидно, что человек УЖЕ разучился управлять, но зачем-то ЕЩЕ сидит в кабине.
Чтобы не остаться там вместе с теми, кому уже на тот момент помочь было нельзя
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
А у нас разве этим руководствуется СКП ?
Допустим таким - может скрыться от следствия
Может повлиять на ход следствия
У нас по таким причинам людей в изоляторах годами держат
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
БП спрыгнули последними, когда из левой двери уже валил дым. 51 секунда этого видео https://www.youtube.com/watch? ... Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ... Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.
“ Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения”
Это из интервью с одним из пассажиров. Возможно фейк, сейчас будет всё возможно, информации начнет появляться больше, 32 человека молчать не станут.
Но если разговор такой был, то значит никаких масок не было (имеется ввиду, наверное дыхательный аппарат, что-то типа АП-2000). Если бы были, хотя бы для экипажа, то возможно бортпроводник смог бы выжить и ещё кого-то вытащить. Странно, что такое не предусмотрено, либо не укомплектовано.
Тебе за 41 одного человека не обидно из них двое детей, которых на тот свет отправили мои коллеги.Лечись дyрик сам
Ну а что вам еще сказать, если несете полную ахинею. Можно обвинять экипаж, а можно истерить, как в вашем случае. А лучше подождать со своими выводами. Как правило ситуация такова, что оно по прошествии времени все становится совсем по другому или еще хуже. А потом не приходиться выглядеть глупым.
Вот например момент - вы уверены, что экипаж не отключил двигатели? Вот я к примеру так не думаю. Была посадка, скорее всего малый газ, может куда дергали РУДы, а может нет. Возможно после удара, уже вообще не работало управление двигателями. А похожие эффекты от горения керосина, я насмотрелся на пожарах на всяких хим. заводах. Тоже иногда не понятно откуда подсасывает. А там сложные возникают эффекты. Взять ту же турбину - если в нее лить топливо, то как бы тоже способ разогнаться, если есть чему его сжигать. И тут можно много всякого придумать. Но я же как умный человек не кидаюсь обвинениями - я жду проверенных данных.
А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
опять же РБК слила инфу, что превышения масы не было и скорость посадочная была выше на 30 км/ч. Ничего такого криминального в этих параметрах посадки нет.
Вот поэтому вам и говорят успокойтесь или подлечитесь
Скажите, что сейчас делать нац перевозчику? Как быть с имиджем ? Передать все самолеты СуперДжет АК Россия? Понятно, что самолет , в данном случае , тут ни при чем...Но как быть ( остаться) лучшей и безаварийной (?) АК , лицом страны ? Как быть с фразой " ваша безопасность-наш приоритет?"
а почему Вас это так интересует? У вас акции Аэрофлота?
немного не понимаю Вашу связку "Аэрофлот - СуперДжет"
если проблема в СуперДжете, тогда имидж должна спасать ОАК/ГСС - упрорно и много работать.
если Аэрофлот, тогда надо ставить вопрос о подготовке летного состава - упроно и много работать.
как видите две разные ситуцаии а ответ один....
не... ну можно еще всех "растрелять" конечно.... ибо восклицать "доколе!", требовать крови, восторгаться западом, поливать д.....мом свое...... это наше фсе.....
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
Вот вам и прекрасная ложь СМИ (их же еще можно оскорблять, это ж не верующие)?
На видео видно что пилоты открыли форточку и прыгнули уже после эвакуации, когда оба передних входа были открыты, сравните площадь двух входов и одной форточки кабины.
https://www.youtube.com/watch? ...
Это видео выложил Олег Молчанов, тот пассажир, который с бортпроводницей помогал выталкивать людей на трап. Молодец, что снял, меньше будет всяких кривотолков.
Здесь видно для чего правам форточку открывал
https://yadi.sk/i/M6eU1Q3Ha6KLFw
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
Не будет этого всего, как Вы не понимаете?
Будут беспилотники.
И чем быстрее, тем лучше. Потому что сейчас очевидно, что человек УЖЕ разучился управлять, но зачем-то ЕЩЕ сидит в кабине.
Andrey_S
Старожил форума
07.05.2019 15:54
по меньшей мере правый двигатель при эвакуации работает, посылая горящее топливо на фюзеляж. Что тут еще обсуждать то на 40 страниц...
Ну а что вам еще сказать, если несете полную ахинею. Можно обвинять экипаж, а можно истерить, как в вашем случае. А лучше подождать со своими выводами. Как правило ситуация такова, что оно по прошествии времени все становится совсем по другому или еще хуже. А потом не приходиться выглядеть глупым.
Вот например момент - вы уверены, что экипаж не отключил двигатели? Вот я к примеру так не думаю. Была посадка, скорее всего малый газ, может куда дергали РУДы, а может нет. Возможно после удара, уже вообще не работало управление двигателями. А похожие эффекты от горения керосина, я насмотрелся на пожарах на всяких хим. заводах. Тоже иногда не понятно откуда подсасывает. А там сложные возникают эффекты. Взять ту же турбину - если в нее лить топливо, то как бы тоже способ разогнаться, если есть чему его сжигать. И тут можно много всякого придумать. Но я же как умный человек не кидаюсь обвинениями - я жду проверенных данных.
А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
опять же РБК слила инфу, что превышения масы не было и скорость посадочная была выше на 30 км/ч. Ничего такого криминального в этих параметрах посадки нет.
Вот поэтому вам и говорят успокойтесь или подлечитесь
Проблема в том что данный пользватель уже "встал" на свою линию и отчет МАК или результат расследования СК, отличный от его точки зрения будут неправильными.
молния не должна вызывать нарушений в электронике двигателя даже попав в крыло.
Молния штука такая... вероятностная. занимались испытанием грозозащитного оборудования и комплексов мер. Скажу вам так - никто и никогда не даст вам гарантии, что молния не причинит вреда самолету. Все на вероятностных оценках. Может тыщу раз шарахнуть и хоть бы хны, а потом в 1001 первый раз бах и передохло все оборудование.
Ну а что вам еще сказать, если несете полную ахинею. Можно обвинять экипаж, а можно истерить, как в вашем случае. А лучше подождать со своими выводами. Как правило ситуация такова, что оно по прошествии времени все становится совсем по другому или еще хуже. А потом не приходиться выглядеть глупым.
Вот например момент - вы уверены, что экипаж не отключил двигатели? Вот я к примеру так не думаю. Была посадка, скорее всего малый газ, может куда дергали РУДы, а может нет. Возможно после удара, уже вообще не работало управление двигателями. А похожие эффекты от горения керосина, я насмотрелся на пожарах на всяких хим. заводах. Тоже иногда не понятно откуда подсасывает. А там сложные возникают эффекты. Взять ту же турбину - если в нее лить топливо, то как бы тоже способ разогнаться, если есть чему его сжигать. И тут можно много всякого придумать. Но я же как умный человек не кидаюсь обвинениями - я жду проверенных данных.
А то ведь смотрите - выжившие говорят, что не было проблем с баулами и пр. А как истерили сначала, в суд , в тюрьму хотели всех сдать.
опять же РБК слила инфу, что превышения масы не было и скорость посадочная была выше на 30 км/ч. Ничего такого криминального в этих параметрах посадки нет.
Вот поэтому вам и говорят успокойтесь или подлечитесь
Вы об авиации имеете какое-либо представление?Много букв и ничего по делу
У них тоже есть дымозащитные капюшоны.Мля, как вы не поймете, что они могли помочь людям, если ими воспользовались.Я два месяца назад прошел АСП на суше.У меня все эти капюшоны перед глазами, а они бегают на безопасном расстоянии с сочувствующим видом.МЛЯ
И если вы про одноразовые капюшоны, то они от угарного газа не помогут. Это немного улучшенный респиратор. Для угарного газа нужен специальный фильтр для противогаза, не всякий и первый попавшийся, а именно с маркировкой и предназначеный для защиты от CO, думаю в этом случае эффективнее всего именно автономная система с баллоном воздуха.
Через пару секунд начинается вот это https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ни одного пассажира после БП нет, дышать там было явно нечем. Видимо капюшонов не было у них вообще.