Можно вакуумной инфузией в любой разновидности. Например VAP-MALPI. Или другими - благо сейчас это популярная тема - как в авиации (Airbus и Leonardo патенты по VAP/RTI штампует десятками, это не говоря про верфи...)
У ОАК даже на крылья нет несанкционных композитов, какие фюзеляжи. Тут технологическая война с западом известно кем развязана, спасибо что алюминий есть.
К метеослужбе ШРМ видимо тоже серьёзные вопросы будут у комиссии.
серьезные вопросы закончатся на том, когда метео предоставит данные, что она давала "погоду", а что там с ней делают экипажи им фиолетово, она же не обязаны следить за тем, что экипажи анализируют погоду перед вылетом или прогнозом заклеивают радар в кокпите
Вы вообще нормальный человек? Если человек соображает и не впадает в панику в такой ситуации, почему бы ему не забрать с собой сумку со своими документами, деньгами? Это не преступление - позаботиться о себе самом.
Вы совершенно правы, позаботиться о себе самом - не преступление, это банальный инстинкт самосохранения, а вот позаботиться о своих пожитках (читай: вонючих трусах) ценой жизни других пассажиров - уже совсем другой коленкор! Не путайте теплое с мягким!
На это уйдут минуты. А дюраль сразу начнёт плавиться и течь, что и видно хорошо на видео.. А потом и гореть, оставляя после себя только белый порошок. И горит так, что уже не тушится ни водой ни пеной, с такой температурой.
Слушайте , если вы сами написали что вы в композитах не специалист и это ваше ИМХО, зачем вы спорите?
На это уйдут секунды и последствия будут ничуть не лучше.
А зачем, сверху сказали кто виноват, кто неуиновен. Зачем расследовать, можно кресло потерять, если не угадать с нужным старшим результатом.
Первые результаты расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могут стать известны в течение недели, сообщил РИА Новости источник, близкий к расследованию.
Он пояснил, что по закону результаты таких расследований должны быть опубликованы в течение 30 дней.
"Однако в связи с высокой общественной важностью данного расследования может быть принято решение огласить первые результаты в течение ближайшей недели, чтобы прекратить спекуляции и порождение недостоверных слухов", — сказал собеседник агентства
https://ria.ru/20190507/155331 ...
В плотной очереди на выход, подпираемой наступающим огнем и дымом сзади, может поместиться либо человекоподобное существо с чемоданом, либо два человека.
Вы похоже из числа первых. Не забудьте добавить в друзья Хлебушкина.
при этом человек с сумкой сначала шел, присев, а потом вообще стал ползти. вряд ли ручная кладь как-то увеличила его габариты
Просто пассажир это главная проблема в ГА, не было бы пассажиров было бы все и безаварийно и вообще идеально. Пассажиров надо просто или запретить или не пущать на борт если пассажир не отучился в специальном учебном заведении для пассажиров концлагерного типа обучения.
Я понял! На банке с машинным маслом надо обязательно писать - не употреблять в пищу.
Такой разряд можно только в мощных ливневых получить(град говорили), куда ФАП лезть запрещает. Либо ФАП отменили уже?
Статику в гарнитуре великолепно слышно - щелчки, за достаточное расстояние от грозы.
Такой разряд можно получить и в слоистых и вообще вне облачности.
В плотной очереди на выход, подпираемой наступающим огнем и дымом сзади, может поместиться либо человекоподобное существо с чемоданом, либо два человека.
Вы похоже из числа первых. Не забудьте добавить в друзья Хлебушкина.
Вот во мне 120 кг веса, в основном это пивное пузо приличных таких размеров, выросшее в связи с возрастными изменениями в организме. Не дай бог, конечно, мне оказаться в такой ситуации. Вы бы меня тоже сейчас обвиняли, что из-за непомерной моей любви к еде и пиву кто-то не смог спастись, поскольку в очереди в проходе я занял два места?
А зачем, сверху сказали кто виноват, кто неуиновен. Зачем расследовать, можно кресло потерять, если не угадать с нужным старшим результатом.
Первые результаты расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могут стать известны в течение недели, сообщил РИА Новости источник, близкий к расследованию.
Он пояснил, что по закону результаты таких расследований должны быть опубликованы в течение 30 дней.
"Однако в связи с высокой общественной важностью данного расследования может быть принято решение огласить первые результаты в течение ближайшей недели, чтобы прекратить спекуляции и порождение недостоверных слухов", — сказал собеседник агентства
https://ria.ru/20190507/155331 ...
Слушайте , если вы сами написали что вы в композитах не специалист и это ваше ИМХО, зачем вы спорите?
На это уйдут секунды и последствия будут ничуть не лучше.
Спорить с вами далее смысла не вижу, останемся каждый при своём мнении.
Такой разряд можно получить и в слоистых и вообще вне облачности.
Значит хреново авионику самолета экранировали. Нужно посмотреть документацию и реальную проводку в фюзеляже и в двигателях, русский "авось" везде дырочку найдет.
У ОАК даже на крылья нет несанкционных композитов, какие фюзеляжи. Тут технологическая война с западом известно кем развязана, спасибо что алюминий есть.
А это вот как расценить?
«Машины скорой помощи и спасателей очень долго не пускали на территорию аэропорта Шереметьево. Об этом фельдшеры и старшие оперативных групп отчитались своему начальству.»
А так как ждали команды сверху. Все на ручном управлении.
АВЛ
Старожил форума
07.05.2019 12:05
Значит хреново авионику самолета экранировали. Нужно посмотреть документацию и реальную проводку в фюзеляже и в двигателях, русский "авось" везде дырочку найдет
_________
Вот во мне 120 кг веса, в основном это пивное пузо приличных таких размеров, выросшее в связи с возрастными изменениями в организме. Не дай бог, конечно, мне оказаться в такой ситуации. Вы бы меня тоже сейчас обвиняли, что из-за непомерной моей любви к еде и пиву кто-то не смог спастись, поскольку в очереди в проходе я занял два места?
Это к чему вообще было ?
120 кг человека это для вас то же самое что 100 кг человека + 20 кг чемодана ?
Вполне очевидно, что меня любой объем/вес человека важнее любого объема/веса чего угодно другого.
Как же вас много, о причудливые гибриды Homo Sapiens и багажа.
Ну хотя-бы в данной статье имеется формулировка "Недостаточная квалификация пилотов", а не "Ошибка пилотирования". Что уже ответственность переносит на тех, кто за квалификацию и допуски отвечает. Хотелось бы верить что тупо козлов отпущения из пилотов не сделают, они по сути такие-же заложники системы как и пассажиры.
...не учат сейчас ни аэродинамику, ни метео...все смелые охер...но. Все "дают" экономическую эффективность....
Вы все забываете , что КВС не новичок, он вояка-пенсионер, хоть и молод, и налёт у него не маленький. И АФЛ - Компания, ну по сравнению с другими в нашей стране, делающая больше для подготовки и поддержания уровня пилотов , тот же конвейер в шарике по ночам-то есть КВС в АФЛ - все таки не лошара анапская... и подготовка и опыт -на уровне я уверен. Понятно, что любая катастрофа это совокупность накладывающихся критических факторов и в данном случае что то «пошло не так», вот в данном конкретном случае «не так», а не «все редиски летать не умеют, понабрали по объявлениям» и т.д. ...
Ну хотя-бы в данной статье имеется формулировка "Недостаточная квалификация пилотов", а не "Ошибка пилотирования". Что уже ответственность переносит на тех, кто за квалификацию и допуски отвечает. Хотелось бы верить что тупо козлов отпущения из пилотов не сделают, они по сути такие-же заложники системы как и пассажиры.
вот видите, уже накат в сторону нацпера есть....
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 12:14
Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.
Денис Наумкин:
«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».
«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:
«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»
«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».
«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».
«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».
«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».
Вы вообще нормальный человек? Если человек соображает и не впадает в панику в такой ситуации, почему бы ему не забрать с собой сумку со своими документами, деньгами? Это не преступление - позаботиться о себе самом.
вообще наверно человек и в панике может забрать багаж - на автомате, потому что всегда забирал багаж при выходе.
После такого удара об планету, не то что гофры, трещины пойдут, через которые пламя внутрь и попадет. Так что материал тут без разницы.
По поводу образования трещин - композиты получше люминя будут.
Robot
Старожил форума
07.05.2019 12:19
Я вот чего не понимаю. Почему в каждом самолёте есть спасательные жилеты, но нет ничего для автономного дыхания в случае задымления после посадки . Притом что удачные посадки на воду большая редкость, а пожар на земле не так чтобы очень. Вряд-ли это сложно и дорого сделать какие то маски которых бы хватало минут на 5. Вот и в данном случае большинство явно погибло не от удара и не от огня а от дыма - было бы чем дышать 5 минут - все или почти все бы эвакуировались
пес
Старожил форума
07.05.2019 12:19
thunderbolt, "композиты получше люминя будут."
Выигрываем в ..., проигрываем в...
Если Вы рыбак, то стукните своим карбоновым удилищем обо что нибудь твердое...
Поможет тем, что не сразу пропустит дым и огонь внутрь салона и даст драгоценные секунды добраться до выходов.
С композитами есть такие задумки
Fuselage Burnthrough Resistance. Consists of full-scale and small-scale fire tests, and benefit analysis of past accidents, related to the hardening of aircraft fuselages against penetration by a postcrash, external fuel fire. The primary emphasis is on improvements in thermal acoustical insulation batts, including fiberglass insulation and film bagging material.
https://www.fire.tc.faa.gov/About
Я вот чего не понимаю. Почему в каждом самолёте есть спасательные жилеты, но нет ничего для автономного дыхания в случае задымления после посадки . Притом что удачные посадки на воду большая редкость, а пожар на земле не так чтобы очень. Вряд-ли это сложно и дорого сделать какие то маски которых бы хватало минут на 5. Вот и в данном случае большинство явно погибло не от удара и не от огня а от дыма - было бы чем дышать 5 минут - все или почти все бы эвакуировались
Расследование данного АП будет проводить МАК. МАКу до лампочкипроблемы Росавиации и ОАК.
Да что вы !?
;)
Так наивно …
А что МАК это какая то негосударственная организация ( вне подчинённых государств), которая поставит интересы правды выше интересов Компаний и госчиновников ?
Ну право - наивно
Я вот чего не понимаю. Почему в каждом самолёте есть спасательные жилеты, но нет ничего для автономного дыхания в случае задымления после посадки . Притом что удачные посадки на воду большая редкость, а пожар на земле не так чтобы очень. Вряд-ли это сложно и дорого сделать какие то маски которых бы хватало минут на 5. Вот и в данном случае большинство явно погибло не от удара и не от огня а от дыма - было бы чем дышать 5 минут - все или почти все бы эвакуировались
Ну вообще да вопрос интересный. По памяти был только один случай с Гудзоном где спасжилеты затащили. Основная опасность в большинстве катастроф пожар
Я вот чего не понимаю. Почему в каждом самолёте есть спасательные жилеты, но нет ничего для автономного дыхания в случае задымления после посадки . Притом что удачные посадки на воду большая редкость, а пожар на земле не так чтобы очень. Вряд-ли это сложно и дорого сделать какие то маски которых бы хватало минут на 5. Вот и в данном случае большинство явно погибло не от удара и не от огня а от дыма - было бы чем дышать 5 минут - все или почти все бы эвакуировались
В плотной очереди на выход, подпираемой наступающим огнем и дымом сзади, может поместиться либо человекоподобное существо с чемоданом, либо два человека.
Вы похоже из числа первых. Не забудьте добавить в друзья Хлебушкина.
Он прям чемодан с собой тащил? Если б так, то конечно он поступил более меркантильно, если там были маленькие дети, то конечно лучше б прихватил с собой ребёнка, но я говорю о маленьких сумках, рюкзаках с документами, деньгами - почему бы их не забрать? На мой взгляд вы и такие как вы немного истерите по не очень значительному поводу.
Да, а еще можно на самолет двигатели не вешать - композит сам полетит и пилота не сажать - композит сам управлять умеет.
Заканчивайте.
Конкретно с вами дискутировать давно закончил.
Robot
Старожил форума
07.05.2019 12:32
И что я ещё не понимаю. Почему никто из пожарных не попробовал сразу войти в салон и вытащить ещё кого то кто подает признаки жизни . Да, большое числа людей так уже не спасти но ещё пару человек может спасли бы. Чтоб поливать самолёт пеной снаружи много народу снаружи не надо. И приехали поздно и спасти никого не попытались - скверное впечатление от их работы осталось
Остап Бендер
Старожил форума
07.05.2019 12:34
Несколько мыслей вслух: чуть позже в отчёте комиссии будет написано о месте где фактически были найдены погибшие.. не все будут в завале в проходе проходе.. некоторые остались между рядами кресел. причина- прогар окон ещё при движении самолёта, попадание дыма в салон- отравление удушье... но самое плохое что сейчас не откидываются спинки кресел вперёд люди не могут двигаться вперёд если сидят у окна..и не могут пригнуться... Второе - отсутствие перегородок разделяющие салон на 2 -3 части ( как к примеру бизнес от эконома) и желательно не занавесочкой а стационарной перегородкой. В этом случае- дым нет так быстро распространяется по всему салону , вспомните как кто-то из бизнес-класса говорит - оглянулся и не увидел дыма и людей ( шторка была закрыта - а в эконом салоне уже был дым )
По поводу самой катастрофы-- Консерватория "Аэрофлот" виновата по всем параметрам и вот почему- она готовила , переучивала и ДОПУСКАЛА к полётам экипаж - с неё и спрашивать, тем более что Она запрещала ( как я понял выше) использовать этот режим управления самолётом ( назовём его -аварийным) Тогда вопрос - как экипажу поддерживать навыки пилотирования? только в автомате при автопилоте до самой земли? а если любой другой отказ - бросать монетку повезёт не повезёт?
Про прогрессирующий " козел" - коментировать не буду- просто задам вопрос пилотам - если вы не имеете практики управления самолётом в том режиме в котором они оказались и не знаете
(не чувствуете) соразмерность хода ручки и РВ каков будет процент попадания на "козла" ? Это вина экипажа что не справился или вина тех кто его переучивал на этот тип?
По поводу пассажиров, они не готовились к аварийной посадке , им сообщили о возврате по технической причине--- штатная посадка -поэтому расслабуха, съёмки на телефон.. кабинный эипаж что сидели впереди не видели ВЕСЬ салон !-- он закрыт шторкой бизнес класса при посадке-- а значить и не видели начала пожара снаружи ещё при движении... посмотрите на видео из салона эконом - он внутри отсвечивает оранжевым светом от огня
Выигрываем в ..., проигрываем в...
Если Вы рыбак, то стукните своим карбоновым удилищем обо что нибудь твердое...
Есть и удочки, и лыжные палки, и велек с карбоновой рамой. На алюминиевых (и других лёгких сплавах) вмятина от малейшего удара. С карбоном ещё постараться нужно.
1953
Старожил форума
07.05.2019 12:35
А вы не пробовали залезать вверх по надувному трапу, да еще в пожарном скафандре?
вообще наверно человек и в панике может забрать багаж - на автомате, потому что всегда забирал багаж при выходе.
Вряд-ли, в панике не до багажа наверное большинству людей. Просто судя по записям из салона, до второго касания все пассажиры сидели спокойно, потом на пробеге уже с пожаром в хвостовой части кричали женщины, слышно несколько спокойных мужских голосов, которые говорят успокоиться и готовиться к выходу.
А если реальная паника и клин в голове, что сейчас 3, 14здец, человек не соображая ничего просто выскакивает из воздушного судна, много рассказов и воспоминаний в сети есть и от выживших пассажиров и от летчиков, все говорят, что время начинает идти по другому, растягивается. Я сам покидал аварийно, правда из кабины и без пассажиров, экипажем выскочили в секунду, даже оружие (автоматы АКС-74), которое за спинками кресел пристегнуто было, не стали забирать из кабины, хотя внизу дядьки бородатые очень нас ждали, ибо некогда.