Так чем объяснить прогрессирующий козёл, если был такой минор?
существенное превышение путевой + неадекватные амплитуды управляющих воздействий джойстиком, вызванные отсутствием практики управления в таком режиме.
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 11:07
И снова валят на пилотов, посмотрим что МАК покажет в отчетах. В конце кто-нибудь обязательно сольет расшифровку, или производитель или нацпер кому будет выгоднее.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
...по поводу "сгорания" самолета. Точно не помню, но вроде середина 80х годов. Ташкент. Идет заправка ТУ-154го какая-то техника наезжает на шланг, шланг лопается. Керосин растекается. Жара. Все загорается. Через 10 минут куча пепла от самолета и три движка на земле...
Идея трансформации ТУ-160 в пассажирский уже не кажется такой утопией....
ant10
Старожил форума
07.05.2019 11:14
Вот у Боинга подход и некоторые нормативы есть.
"The insulation blankets, along with the airplane skin, must be capable of resisting burn-through from a fuel-fed post-crash fire next to the bottom half of the fuselage for a minimum of four minutes to allow passengers to evacuate the airplane before burn-through can occur."
https://www.boeing.com/commerc ...
для эвакуации пассажиров должен выдерживать до прогорания 4 минуты при горении топлива снизу
Вот у Боинга подход и некоторые нормативы есть.
"The insulation blankets, along with the airplane skin, must be capable of resisting burn-through from a fuel-fed post-crash fire next to the bottom half of the fuselage for a minimum of four minutes to allow passengers to evacuate the airplane before burn-through can occur."
https://www.boeing.com/commerc ...
для эвакуации пассажиров должен выдерживать до прогорания 4 минуты при горении топлива снизу
....про посадку с перегрузкой 5 ед. при этом, не пишут?
Вот у Боинга подход и некоторые нормативы есть.
"The insulation blankets, along with the airplane skin, must be capable of resisting burn-through from a fuel-fed post-crash fire next to the bottom half of the fuselage for a minimum of four minutes to allow passengers to evacuate the airplane before burn-through can occur."
https://www.boeing.com/commerc ...
для эвакуации пассажиров должен выдерживать до прогорания 4 минуты при горении топлива снизу
У ССЖ через 4 минуты задней части фюзеляжа практически не было.
Причем который уже раз ни пена у рта, ни мозоли от клавиатуры не помогают переложить вину с некомпетентных пилотов убивающих и людей и исправную в общем технику.
Особенно дико читать такую же некомпетентность у пишущих и слышать у говорящих защитников таких "пилотов"
Не в защиту, но там уже некого было спасать.
В такой ситуации смерть от кислородного голодания наступает меньше чем через 3 минуты.
Из показаний очевидца, салон прогорел еще до остановки самолета.
Забраться в салон получится только после того как выйдут те кто могут выйти (что сделал второй пилот).
Даже если кого-то вытащить в 2-59, нужен кислород, реанимация, спецоборудование... Я ни одной скорой возле самолета не увидел.
А это вот как расценить?
«Машины скорой помощи и спасателей очень долго не пускали на территорию аэропорта Шереметьево. Об этом фельдшеры и старшие оперативных групп отчитались своему начальству.»
Причем который уже раз ни пена у рта, ни мозоли от клавиатуры не помогают переложить вину с некомпетентных пилотов убивающих и людей и исправную в общем технику.
Особенно дико читать такую же некомпетентность у пишущих и слышать у говорящих защитников таких "пилотов"
Пилот не своими крыльями машет, а работает на технике. Давайте получим сначала объективные данные о приборах, которыми он располагал. Знал ли скорости и, насколько они соответствовали правде.
Почему от молнии появились проблемы с техникой? Может, другие люди в этом виноваты? Кого будем винить, когда летом, от гроз, еще один разобъется?
sewerok
Старожил форума
07.05.2019 11:26
Мягко говоря ужасно... Мои соболезнования...
Что могу точно сказать - так это насчет пассажиров и багажа. В прошлом месяце 6 раз летал из Москвы в города (Белгород, Саратов, Ставрополь, Воронеж, Нижний Новгород, Ульяновск). В том числе и на Суперджете (кроме него - на Эмбраере 170 и арбузах S7 и Руслайновских CRJ). Ну и ессно билеты сам покупал на сайтах АК. Самая низкая стоимость билетов - это только с ручной кладью. Я себе брал следующую категорию ибо был багаж. И сколько раз при этих полетах заметил - народ приспособился, покупает билеты только с ручной кладью и всё тащит в салон. Но ладно еще типа спортивной сумки или рюкзака - это, так сказать, мягкая тара. Народ тащит в самолет и пихает на багажные полки чемоданы от мала до среднего размера. Два раза, точно помню, бортпроводник не могла закрыть некоторые багажные полки - мешали торчащие чемоданы. Один раз даже перекладывали багаж на другие полки ибо с начала салона и до середины все полки были забиты наглухо. Тоже не раз видел, как такие чемоданы запихивают пассажиры на полку, а она чуть ли не трещит. В одном из рейсов, после его окончания, меня женщина одна попросила помочь снять ей сумку. Помог, но сумка весила некисло так... Да, бортпроводники смотрели, чтобы ручная кладь не оставалась в ногах, но что они могут поделать, если народ такую массу тащит и на багажные полки запихивает? Кстати что еще подметил - это раз 5 видел - сидят люди в телефоне, планшете, ноуте, надеты наушники и... проходящие бортпроводники, проверяющие перед вылетом и посадкой пассажиров ничего им не говорят!!! При том, что всё это озвучивает старший бортпроводник... Ну а уж как народ ломится на выход чуть только самолет встал - это нет смысла говорить. Сели вечером в ДМЕ, самолет (S7) прорулил и встал наперекосяк на углу бывших ДАЛовских стоянок, недалеко от стоящих на приколе самолетов. Табло "пристегнуть ремни" ессно горит. Я сразу понял (просто работал ранее в ДМЕ) что самолет ждет буксировки - ибо странно как-то встал и не было видно в иллюминатор красных границ МС. Народ повскакивал почти весь, полки открыли, багаж вытаскивают. Им 2 раза старший бортпроводник сказала по громкой - типа сели все, еще не на стоянке, еще предстоит буксировка.
К чему это я... пассажирам скажем так всё равно. Свои интересы нужнее. И собственно их обвинять в этом не нужно. Такими их "воспитали"...
Да я помню, в основном, помню - это обсуждалось вами не раз..
Я этот ответ специально загрубил, чтобы ответить на категоричное обвинение в отсутствие штурвалов.
Конечно, всё дело в реализации и обучении.
Не должны летчики оказываться при переходе к другому режиму как на другом типе.
Вон на Саратовском АН-148 после перехода в direct mode штурвалы не помогли даже на эшелоне удержаться.
Ну, и на большинстве типов сейчас машины с автоматикой и без это разные машины.
В новостях показали сейчас того пассажира-счастливчика с препоследнего ряда, Кузнецова. Залог его успеха достаточно прозаичен - задержал дыхание и ломанулся вперед по спинкам кресел. Не растерялся в общем.. ну и атлетическое телосложение разумеется.
Типичный обочечник.. но в такой ситуаци, его конечно сложно осуждать.
А почему вообще вы говорите об осуждении?! Человек просто сразу сообразил, что дело пахнет керосином и предпринял нужные действия в нужном направлении и спасся!
Поможет тем, что не сразу пропустит дым и огонь внутрь салона и даст драгоценные секунды добраться до выходов.
Моментально пропустит. При воздействии огня с одной стороны, композитная панель прекрасно дымит с другой. Само связующее при выгорании будет дымить внутрь. Выгорая связующее будет образовывать пустоты в материале...
Это же не пионерский костер - температура более 1000 градусов.
Так что извините, не поможет.
АВЛ
Старожил форума
07.05.2019 11:35
Почему от молнии появились проблемы с техникой? Может, другие люди в этом виноваты? Кого будем винить, когда летом, от гроз, еще один разобъется?
__________
ну допустим там молния что-то "начудила, а в эту молнию кто КВСа загонял, марсиане?
А почему вообще вы говорите об осуждении?! Человек просто сразу сообразил, что дело пахнет керосином и предпринял нужные действия в нужном направлении и спасся!
"Пахнет керосином"....Это вы прямо в точку...Т.е. еще не запахло, но скоро запахнет...
Человек надеялся на себя. А не на то, что за его спасение "уплочено" авиакомпании - дальше их проблемы.
АВЛ
Старожил форума
07.05.2019 11:37
Откуда перегрузка в 5 g?
__________
хоть "5" хоть "25", какая разница, только возгорание произошло после того когда ударили апплпнету и пробилили баки ОС...при нормальной посадке такое не возможно
Срез иллюминатора в кадр не попадает, но по положению двигателя и горизонта создается впечатление, что посадочный угол был. Так что скоростная посадка с опережением на переднюю стойку сомнительна.
Даже если бы обливали самолет с первой секунды возгорания это не изменило бы ничего, такой факел горящего топлива не потушить без нанесения ущерба находящимся внутри. Так что на пожарников нечего валить.
Почему от молнии появились проблемы с техникой? Может, другие люди в этом виноваты? Кого будем винить, когда летом, от гроз, еще один разобъется?
__________
ну допустим там молния что-то "начудила, а в эту молнию кто КВСа загонял, марсиане?
Я писал, что это, скорее всего, и будет основной претензией к ним. А за "козла" могут и не спросить...
С другой стороны, ну что там, тайфун был? Ну если от такой малости проблемы с управлением, то не пора ли на заводе качество сборки начать проверять?
Евгений Спицын
Старожил форума
07.05.2019 11:39
пилот угробил самолет видно даже обывателю с вероятностью 99% но виноваты пассажиры, пожарные...
Моментально пропустит. При воздействии огня с одной стороны, композитная панель прекрасно дымит с другой. Само связующее при выгорании будет дымить внутрь. Выгорая связующее будет образовывать пустоты в материале...
Это же не пионерский костер - температура более 1000 градусов.
Так что извините, не поможет.
На это уйдут минуты. А дюраль сразу начнёт плавиться и течь, что и видно хорошо на видео.. А потом и гореть, оставляя после себя только белый порошок. И горит так, что уже не тушится ни водой ни пеной, с такой температурой.
Даже если бы обливали самолет с первой секунды возгорания это не изменило бы ничего, такой факел горящего топлива не потушить без нанесения ущерба находящимся внутри. Так что на пожарников нечего валить.
Даже если бы они в масках зашли и посмотрели, не лежит ли кто в проходе в первой несгоревшей половине самолета? "СПАСОП"
Почему от молнии появились проблемы с техникой? Может, другие люди в этом виноваты? Кого будем винить, когда летом, от гроз, еще один разобъется?
__________
ну допустим там молния что-то "начудила, а в эту молнию кто КВСа загонял, марсиане?
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все 07.05.2019 10.14
-------
Не исключено, что разряд статики. Но если и молния - это не означает что влезли в грозу. Можно и рядом с CB получить разряд.
Хотелось бы услышать комментарии практикующих адвокатов по уголовному праву на тему:
Насколько неплохи шансы Хлебушкина и подобных на уголовное преследование по ч.3 ст 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) ?
На мой скромный взгляд шансы вполне существенные. А именно:
Кабинный экипаж инструктировал не брать ручную кладь и в буклетах присутствуют комиксы об этом.
Выпрыгнул с багажом ? - обеспечил прямые доказательства того, что нарушил обязанности пассажира при эвакуации.
И неплохо бы пробелы в законодательстве устранить.
В идеале чтобы кроме пожарников и скорой такая большая мусарня заодно подъезжала и этих отбросов с чемоданами прямо у трапа, "с вещами на выходе" упаковывала.
Это решит все их проблемы с возвратом денег за билет, что негде бедолагам жить и подобные.
Прихватил огромный баул с документами? - посиди в СИЗО дружок, расскажи об этом подробнее.
А потом уже дело самого гуманного разбираться, кто из них фактически мешал, отжирая бесценные доли секунд, а кто нет.
Вы вообще нормальный человек? Если человек соображает и не впадает в панику в такой ситуации, почему бы ему не забрать с собой сумку со своими документами, деньгами? Это не преступление - позаботиться о себе самом.
Я писал, что это, скорее всего, и будет основной претензией к ним. А за "козла" могут и не спросить...
С другой стороны, ну что там, тайфун был? Ну если от такой малости проблемы с управлением, то не пора ли на заводе качество сборки начать проверять?
проблемы не от тайфуна и сборки, а от того что КВС не мог посадить ВС с предельным весом, как показывает видео если и был отказ СДУ то не критический, по глиссаде шли ровно
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все 07.05.2019 10.14
-------
Не исключено, что разряд статики. Но если и молния - это не означает что влезли в грозу. Можно и рядом с CB получить разряд.
Т.е на правила обхода кучево-дождевой облачности тоже наплевать, да?
Согласно ФР после входа в глиссаду путевая скорость в пределах 140-148 узлов, вертикальная 600-1000 ф/мин, изменения курса +- 3-4 градуса. Достаточно стабильный заход - при проблемах в управлении так не получится. Direct Low - нештатная ситуация, но не критичная.
И все-таки, не было ли попытки ухода на 2-ой после первого касания? Как у Емиратес в Дубае?
Вы вообще нормальный человек? Если человек соображает и не впадает в панику в такой ситуации, почему бы ему не забрать с собой сумку со своими документами, деньгами? Это не преступление - позаботиться о себе самом.
В плотной очереди на выход, подпираемой наступающим огнем и дымом сзади, может поместиться либо человекоподобное существо с чемоданом, либо два человека.
Вы похоже из числа первых. Не забудьте добавить в друзья Хлебушкина.
Вы вообще нормальный человек? Если человек соображает и не впадает в панику в такой ситуации, почему бы ему не забрать с собой сумку со своими документами, деньгами? Это не преступление - позаботиться о себе самом.
Просто пассажир это главная проблема в ГА, не было бы пассажиров было бы все и безаварийно и вообще идеально. Пассажиров надо просто или запретить или не пущать на борт если пассажир не отучился в специальном учебном заведении для пассажиров концлагерного типа обучения.
Можно вакуумной инфузией в любой разновидности. Например VAP-MALPI. Или другими - благо сейчас это популярная тема - как в авиации (Airbus и Leonardo патенты по VAP/RTI штампует десятками, это не говоря про верфи...)
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все 07.05.2019 10.14
-------
Не исключено, что разряд статики. Но если и молния - это не означает что влезли в грозу. Можно и рядом с CB получить разряд.
Такой разряд можно только в мощных ливневых получить(град говорили), куда ФАП лезть запрещает. Либо ФАП отменили уже?
Статику в гарнитуре великолепно слышно - щелчки, за достаточное расстояние от грозы.