Это как - какой такой конкретной угрозе подвержены пассажиры, которая не является угрозой их жизни, расскажите? Угрозе не добраться до места назначения вовремя? Угрозе пропустить обед? Угрозе сломать ногу?
Аварийная посадка ВС с превышением посадочной массы требует наличие пожарных машин рядом с ВПП
Уважаемые авиаторы, я с жд образованием, далек от авиации, только на кокарде крылья. Скажите, у диспетчеров есть экстренный номер телефонный? И возможно ли при отказе связи связаться с ними по сотовому на малой высоте что бы майдей и тд ? Вспомнил фильм с Николосом Кейджем, он там с дочкой по айфону посадку координировал. Вообще, насколько сотовая связь возможна в экстренных случаях? Или запрет? Там и карты и авиагоризонт... Прошу прощения за глупый вопрос в столь трагической теме, погибшим земля пухом
mayday речевой сигнал бедствия, если накрутить на ответчике 7700, диспетчер запросит подтверждения, если связь есть и подтвердится mayday, то все понятно, если связи нет - ? вопрос к atc.
Тогда очевидно, что надо подразумевать mayday. Даже если автоответчик ничего не говорит, но связи нет или прерывистая и они идут на возврат - это mayday.
По крайней мере так задумывалось.
Evgennn
Старожил форума
06.05.2019 21:38
Понятно что она высчитывается исходя из многих факторов, но она должна быть меньше, хоть и не нпмного взлетной, а тут превышение посадочного веса и скорость под 300..., самолёт не боинг 747, просто думаю, что джет заходит с превышенной скоростью, рассчитал ли экипаж массу ВС?
Уважаемые авиаторы, я с жд образованием, далек от авиации, только на кокарде крылья. Скажите, у диспетчеров есть экстренный номер телефонный? И возможно ли при отказе связи связаться с ними по сотовому на малой высоте что бы майдей и тд ? Вспомнил фильм с Николосом Кейджем, он там с дочкой по айфону посадку координировал. Вообще, насколько сотовая связь возможна в экстренных случаях? Или запрет? Там и карты и авиагоризонт... Прошу прощения за глупый вопрос в столь трагической теме, погибшим земля пухом
Гениально, а если нет связи как в этот раз, то выезжать пожарным и не нужно? На подходе молчит, сел молчит, догорел молчит радио. Можно дальше в карты играть
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
Доброго времени суток всем...
(скорблю - неимоверно...)
Для меня - душащее подозрение... что - катастрофический момент - приземление с огромной перегрузкой... (я не знаю - была ли исправна ОТ и ДО вся система управления... хотя бы по продольному каналу... "Директорный" ли... в "Автомате" ли... не летал на такой технике...) Но с полным взлётным весом - приходилось садиться аварийно тут же после взлёта и отказа двигателя на Ту-134 в Уфе... (https://www.proza.ru/2013/02/2 ... Соответственно ВЕСУ с-та, была увеличена скорость планирования и приземления, меньший угол закрылков, согласно РЛЭ. Был отрыв лопатки в двигателе. Слава Богу, топливные магистрали не были перебиты... и ситуация была проще, как мне кажется... Полёт завершили благополучно... (К моменту сруливания на РД и выключения двигателей - весь аварийноспасательный транспорт - был уже у самолёта...) Думается, что экипажу что-то ЕЩЁ МЕШАЛО ПРИЗЕМЛИТЬ САМОЛЁТ БЕЗ ТАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ...
СТРАДАЮ И ВЕРЮ В АЭРОФЛОТ. ВЕРЮ, .. Соболезнования ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ близким и родным погибших...
Вадим.
Уважаемые авиаторы, я с жд образованием, далек от авиации, только на кокарде крылья. Скажите, у диспетчеров есть экстренный номер телефонный? И возможно ли при отказе связи связаться с ними по сотовому на малой высоте что бы майдей и тд ? Вспомнил фильм с Николосом Кейджем, он там с дочкой по айфону посадку координировал. Вообще, насколько сотовая связь возможна в экстренных случаях? Или запрет? Там и карты и авиагоризонт... Прошу прощения за глупый вопрос в столь трагической теме, погибшим земля пухом
Стандарт GSM гарантирует связь только до 180 км/ч
Вадимыч
Старожил форума
06.05.2019 22:07
Москва, 6 мая. Стали известны подробности о пилотах самолета Sukhoi Superjet, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево».
«Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов», — сообщил источник Федерального агентства новостей.
По его данным, Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
По словам источника, не исключено, что отцом Евдокимова является генерал-майор Александр Евдокимов. Он также окончил Балашовское летное училище.
Второй пилот Максим Кузнецов, 1983 года рождения, окончил ульяновский филиал Сасовского летного училища. Обучение он проходил с 2013 по 2016 год.
«Средний балл по обучению 4.4. Характеристика положительная. По дисциплине был средний балл (4, 6). Диплом без троек. На выпускном экзамене демонстрировал хорошую технику пилотирования», — отметил источник.
После обучения Кузнецов сразу устроился в «Аэрофлот». За время работы с его стороны не было никаких нарушений, не применялось никаких взысканий. Наоборот он получал благодарности и денежные премии.
Доброго времени суток всем...
(скорблю - неимоверно...)
Для меня - душащее подозрение... что - катастрофический момент - приземление с огромной перегрузкой... (я не знаю - была ли исправна ОТ и ДО вся система управления... хотя бы по продольному каналу... "Директорный" ли... в "Автомате" ли... не летал на такой технике...) Но с полным взлётным весом - приходилось садиться аварийно тут же после взлёта и отказа двигателя на Ту-134 в Уфе... (https://www.proza.ru/2013/02/2 ... Соответственно ВЕСУ с-та, была увеличена скорость планирования и приземления, меньший угол закрылков, согласно РЛЭ. Был отрыв лопатки в двигателе. Слава Богу, топливные магистрали не были перебиты... и ситуация была проще, как мне кажется... Полёт завершили благополучно... (К моменту сруливания на РД и выключения двигателей - весь аварийноспасательный транспорт - был уже у самолёта...) Думается, что экипажу что-то ЕЩЁ МЕШАЛО ПРИЗЕМЛИТЬ САМОЛЁТ БЕЗ ТАКОЙ ПЕРЕГРУЗКИ...
СТРАДАЮ И ВЕРЮ В АЭРОФЛОТ. ВЕРЮ, .. Соболезнования ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ близким и родным погибших...
Вадим.
Тогда очевидно, что надо подразумевать mayday. Даже если автоответчик ничего не говорит, но связи нет или прерывистая и они идут на возврат - это mayday.
По крайней мере так задумывалось.
не возражаю, но для данного случая, когда 7600 сменился 7700, в отсутствии устойчивой связи - согласен наверняка. но не худо, что бы представители увд прояснили свою позицию по данному вопросу.
Чем emergency ситуация (7700) отличается от ситуации, в которой подаётся сигнал бедствия MAYDAY?
Ничем. Просто, не все уяснили формальную разницу между emergency и URGENCY. Emergency - это Mayday (просто, mayday форма доклада в радиотелефонии) . Вот и все. (остальное, от лукавого, и для усложнения понимания)
Аварийная посадка ВС с превышением посадочной массы требует наличие пожарных машин рядом с ВПП
Даже с превышением на 1 кг??? Никогда не являлась, если дистанции позволяют.
Overweight landings may be safely accomplished by using normal landing procedures and techniques. There are no adverse handling characteristics associated with overweight landings.
не возражаю, но для данного случая, когда 7600 сменился 7700, в отсутствии устойчивой связи - согласен наверняка. но не худо, что бы представители увд прояснили свою позицию по данному вопросу.
Да вот как-то шариковым было пофиг на 7700, и на видео результат отлично зафиксирован. На СК видео от разворота до первого полива асфальта 1:30, на других необрезаных видео 2:20. Кто-то считал, 1.5 человека в секунду сгорало.
SENATOR
Старожил форума
06.05.2019 22:14
Доводилось мне летать на суперджете. Самом первом, который Аэрофлоту поставили без системы индивидуального кондиционирования. Как сейчас помню - Москва-Копенгаген, болтанка, сами бортпроводники трясутся от страха, народ на крепкое перешел.
В сложившейся ситуации Погосяну неплохо бы объясниться, прежде всего - с родственниками, и оказать им материальную помощь из личных средств.
Только маски, выпадающие из полок, смешивают кислород от генератора с внешним воздухом, поэтому в случае задымления ни в коем случае нельзя ими пользоваться, товарищ диванный эксперт. Любой пилот и БП это знает
Да, несколько грамм кислорода в салоне конечно сильно усилят горение нескольких тонн кислорода на улице. А вот угарный газ в салоне превращает его в газовую камеру примерно за минуту, как и было здесь. Во время эвакуации пожара в салоне скорее всего еще не было. Кроме того, неактивированные маски - кислород не подают. Спаслись люди с первых рядов не потому, что им ближе выбираться было. А потому, что через открытые двери воздух чуть-чуть попадал в салон, и СО был не так страшен. Кроме того, и проводник был бы жив, если бы воспользовался балонной маской, которые должны быть для проводников. Да, нарушил бы инструкцию, но может вытащил бы нескольких человек к дверям.
Я к тому, что не на все случаи инструкции написаны. А диванный эксперт - только в самолётах диванный. В своей профессии он очень даже.
Москва, 6 мая. Стали известны подробности о пилотах самолета Sukhoi Superjet, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево».
«Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов», — сообщил источник Федерального агентства новостей.
По его данным, Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
По словам источника, не исключено, что отцом Евдокимова является генерал-майор Александр Евдокимов. Он также окончил Балашовское летное училище.
Второй пилот Максим Кузнецов, 1983 года рождения, окончил ульяновский филиал Сасовского летного училища. Обучение он проходил с 2013 по 2016 год.
«Средний балл по обучению 4.4. Характеристика положительная. По дисциплине был средний балл (4, 6). Диплом без троек. На выпускном экзамене демонстрировал хорошую технику пилотирования», — отметил источник.
После обучения Кузнецов сразу устроился в «Аэрофлот». За время работы с его стороны не было никаких нарушений, не применялось никаких взысканий. Наоборот он получал благодарности и денежные премии.
Аварийная посадка ВС с превышением посадочной массы требует наличие пожарных машин рядом с ВПП
А посадка была аварийной? Что садится с превышением посадочного веса диспетчеры знали? Вопрос с учетом того, что связь была (если кто помнит, то командир вообще говорил, что диспетчеры оказали помощь и давали курсы). И экипаж на предложенную еще какую помощь помощь отвечал, что все штатно. Какие пожарные, какие скорые после таких ответов, ну возвращается и что?
А возить с собой столько керосина это политика компании, что в таких условиях ставит под угрозу жизни ппассажиров?
Аварийная посадка ВС с превышением посадочной массы требует наличие пожарных машин рядом с ВПП
А посадка была аварийной? Что садится с превышением посадочного веса диспетчеры знали? Вопрос с учетом того, что связь была (если кто помнит, то командир вообще говорил, что диспетчеры оказали помощь и давали курсы). И экипаж на предложенную еще какую помощь помощь отвечал, что все штатно. Какие пожарные, какие скорые после таких ответов, ну возвращается и что?
А возить с собой столько керосина это политика компании, что в таких условиях ставит под угрозу жизни ппассажиров?
Собственно, с самого начала отправлять Суперджет с весом выше максимального посадочного - это обрекать его на один заход с сомнительной возможностью уйти на второй круг. КВС же знал заправку и вес на посадке
Уважаемые авиаторы, я с жд образованием, далек от авиации, только на кокарде крылья. Скажите, у диспетчеров есть экстренный номер телефонный? И возможно ли при отказе связи связаться с ними по сотовому на малой высоте что бы майдей и тд ? Вспомнил фильм с Николосом Кейджем, он там с дочкой по айфону посадку координировал. Вообще, насколько сотовая связь возможна в экстренных случаях? Или запрет? Там и карты и авиагоризонт... Прошу прощения за глупый вопрос в столь трагической теме, погибшим земля пухом
Есть вообще номер телефона, по которому можно связаться. На круге в Шереметьево сотовая связь есть
Аварийная посадка ВС с превышением посадочной массы требует наличие пожарных машин рядом с ВПП
А посадка была аварийной? Что садится с превышением посадочного веса диспетчеры знали? Вопрос с учетом того, что связь была (если кто помнит, то командир вообще говорил, что диспетчеры оказали помощь и давали курсы). И экипаж на предложенную еще какую помощь помощь отвечал, что все штатно. Какие пожарные, какие скорые после таких ответов, ну возвращается и что?
А возить с собой столько керосина это политика компании, что в таких условиях ставит под угрозу жизни ппассажиров?
Не надо набрасывать, у них не было связи, три-пять слов и все, надо выкл-вкл.
Какое тут "на предложенную помощь отвечал" нафиг? Дай бог там сообщить, что идут на возврат.
Конкретный ребенок - это Новикова Софья 08.06.2006, а Вы, вероятно, из администрации Мэра Североморска? Игорь 1 - это первый заместитель ?)))))))
Место 13Е. Увы, далее 12-го спаслись чудом 2 человека. Рядом с ней, место 13D, сидел отец, врач по профессии, ну и 2019-2006=13 лет. Подросток, а не ребенок.
Инквизитор
Старожил форума
06.05.2019 22:47
Какое тут "на предложенную помощь отвечал" нафиг? Дай бог там сообщить, что идут на возврат.
Дальнейше с вами бесполезно. Потом почитаете в отчете.
Бубка
Старожил форума
06.05.2019 22:49
В новостях показали сейчас того пассажира-счастливчика с препоследнего ряда, Кузнецова. Залог его успеха достаточно прозаичен - задержал дыхание и ломанулся вперед по спинкам кресел. Не растерялся в общем.. ну и атлетическое телосложение разумеется.
Типичный обочечник.. но в такой ситуаци, его конечно сложно осуждать.
В новостях показали сейчас того пассажира-счастливчика с препоследнего ряда, Кузнецова. Залог его успеха достаточно прозаичен - задержал дыхание и ломанулся вперед по спинкам кресел. Не растерялся в общем.. ну и атлетическое телосложение разумеется.
Типичный обочечник.. но в такой ситуаци, его конечно сложно осуждать.
Он не обочечник он грамотный и хладнокровный человек.Грешно сослагательно конечно говорить, но остальные выжили также, если бы не ждали в проходах, а ломились по верху рядов. Тем более тушили машину и задымление впереди не было критическим.
1. Вы к штурвалу и аэродинамике вообще имеете отношение? 2 . Еще обязательно нужны радисты и стрелки, знаний ведь много не бывает( уверен у вас имеется футболка « нам пофиг куда лететь»). 3 . Все изучено! Получить электроразряд можно и без ГРОЗЫ! Читайте книги! 4. В ГВФ ( по-вашему) есть упражнения по данному случаю на тренажере. Ну нет у нас халявы как у вас без никто полетать как хочешь. Поэтому закусывайте после полетов и не пишите чушь товарищ!.
В принципе да, но одно но..
Говорится, что к самолёту нет претензий. На стадии захода на посадку и сама посадка - да.
Но почему отказала радио связь и отказ основной контур управления СДУ? Как говорят, что после удара молнии. Вот ту и претензия к самолёту (если причина отказа всего этого молния).
Тут же говориться, молния для самолёта это всего лишь неприятный визуальный и аудио момент не более. В принципе верно. Но если у ССЖ в резултате этого отказывает столь важное оборудование - то это нонсенс!
Если отказ не от молнии.. то это другое уже. Отказы случайные были есть и будут у всех самолетов.
kkk
Старожил форума
06.05.2019 23:25
Почему все же эрбас пошёл по пути сайдстиков, а не привычных штурвалов....
Или полагали, что в компьютерном мире все привыкну к джойстикам со школы?
Реально ВЫ достали...
Взрыв на химическом комбинате в Тулузе, Airbus A330 над Атлантикой, Нотр-дам... Есть причинно-следственная связь? Или это только у нас в России система, а в остальном мире - просто форс-мажор и случайность?
Так в том то и дело, что люди ( слава Богу) заживо в Нотр-даме не сгорели из-за отсутствия пожарных выходов.
Почему все же эрбас пошёл по пути сайдстиков, а не привычных штурвалов....
Или полагали, что в компьютерном мире все привыкну к джойстикам со школы?
потому как писки) вы воспринимаете мягче, чем как учить, не воспринимаете вы учение!, а писки да, и как теперь вас учить?
на примере их?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.05.2019 23:41
Вот и Шереметьево разродилось официальным заявлением по поводу того циничного видео "сели с огоньком". Сперва в СМИ были ссылки на официальный сайт аэропорта, зашел, но там, видимо, по указанию "свыше и чуть со стороны" убрали. А вот в официальном аккаунте Facebook осталось... пока. Странное, однако, заявление. И комментарии, рекомендую, почитать, камрады. Их немного, но есть парочка любопытных. Итак.
В связи с распространенным в социальных сетях видео Международный аэропорт Шереметьево заявляет, что данная запись свидетельствует о том, что, в то время как службы аэропорта в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство.
В этой связи АО «МАШ» доводит до сведения представителей СМИ и общественности следующее.
По данному факту Службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование. Сотрудники Группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали. Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны. https://www.facebook.com/svo.a ... https://www.facebook.com/svo.a ...
Вот и Шереметьево разродилось официальным заявлением по поводу того циничного видео "сели с огоньком". Сперва в СМИ были ссылки на официальный сайт аэропорта, зашел, но там, видимо, по указанию "свыше и чуть со стороны" убрали. А вот в официальном аккаунте Facebook осталось... пока. Странное, однако, заявление. И комментарии, рекомендую, почитать, камрады. Их немного, но есть парочка любопытных. Итак.
В связи с распространенным в социальных сетях видео Международный аэропорт Шереметьево заявляет, что данная запись свидетельствует о том, что, в то время как службы аэропорта в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство.
В этой связи АО «МАШ» доводит до сведения представителей СМИ и общественности следующее.
По данному факту Службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование. Сотрудники Группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали. Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны. https://www.facebook.com/svo.a ... https://www.facebook.com/svo.a ...
Почему все же эрбас пошёл по пути сайдстиков, а не привычных штурвалов....
Или полагали, что в компьютерном мире все привыкну к джойстикам со школы?
Потому что, на момент реализации идеи Эрбас был молод и пошел по пути реализации военной, истребительной технологии... Время показало жизнеспособность концепции, несмотря на существенные недостатки, несинхронизированных органов управления с принципом суммарно-разносного отклонения , на гражданском лайнере. У создателей ССЖ изначально был такой же опыт и представления в области гражданского самолетостроения, поэтому вопросом исследования вопроса никто не заморачивался.