Статистика, статистика!например боинг в сочи!Эксперимент странныйвы предлагаете!вам говорят про то, что люди и из старой гвардии сыпяться!АЭРБАС ИЛИ БОИНГ когда переходит в , , директ лоу", становиться как раз как ТУ, только у тебя из экипажа только вп(возможно после училища только)!Всем по разному дается новая матчасть.
Даже хуже, чем ТУ. На Ту-134 уже было подобие АБСУ. Но даже имея навыки управления на Ту-134 (например, с его примитивной АБСУ) и переучившись на А или Б и при директ-лоу вряд-ли навыки полёта на Ту-134 пригодятся. Может как раз наоборот! Слишком другая аэродинамики и управление.
Про Ту-154 не говорю даже. Там уже АБСУ-154 была и значительно вмешивалась в управление. И навыков лететь без неё на Ту-154 у пилотов не было ! Знали что можно.. а в реальности слава Богу это не случится!
Статистика, статистика!например боинг в сочи!Эксперимент странныйвы предлагаете!вам говорят про то, что люди и из старой гвардии сыпяться!АЭРБАС ИЛИ БОИНГ когда переходит в , , директ лоу", становиться как раз как ТУ, только у тебя из экипажа только вп(возможно после училища только)!Всем по разному дается новая матчасть.
Спасибо за разъяснение. Имел честь на А квс. А по поводу старой гвардии есть вопрос , искренне считаете что после ЛУ порулив справа сразу на А или В 3-4 года и сев слева приобретаешь такой опыт , что старых гвардейцев поучить след ? Что то мне всё больше другое встречалось.
СКР начал проверку работы диспетчеров и наземного персонала
Возможно, поэтому? -
Часть сотрудников Шереметьево со смехом комментировала изображение на служебном мониторе, в момент торможения горящего SSJ: "А чо - с огоньком сел! Га-га!"?!
Не все из камрадов могут просмотреть видео в Twitter, поэтому посмотрите в одном из украинских электронных СМИ (нижнее видео) https://newsone.ua/news/accide ...
Задайся вопросом Сколько в Китай ВЗЯЛИ?и сколько их отсеялось....вот те то как раз пилоты и ценятся... а не то что осталось на родине и бьёт себя в грудь, выкладывая в соц сетях танцы в трусах и фуражках!
Да прилично взяли , прилично!И на ыданьи много было!Поэтому и не пускают!Когда был отток, и у нас встал вопрос, что делать, сверху ответили, пусть уходят, с этим самолетом справиться и середнячек!Тут мног всяких ну и но!Ошибки экипажей были есть и будут!
Опять-же, по-человечески, ну когда десятки тонн керосина горят, то что ожидать от пожарных? Вот они в первые секунды, сразу, там у борта оказались...И что? Им внутрь горящего озера прыгать? С таким же результатом можно от сапера требовать удержать взрыв своими руками....
Опять-же, по-человечески, ну когда десятки тонн керосина горят, то что ожидать от пожарных? Вот они в первые секунды, сразу, там у борта оказались...И что? Им внутрь горящего озера прыгать? С таким же результатом можно от сапера требовать удержать взрыв своими руками....
Слишком много на кону:
Аэрофлот
ССЖ
ШРМ с его службами
Канадец
Старожил форума
06.05.2019 14:47
Мое сравнение с действиями спасателей на Гудзоне кому- то не понравилось. Дескать там самолет 1, 5 часа плавал. Да. Но только он сел в зоне, где его никто не ждал и где не было рядом сотрудников МЧС.
Часть сотрудников Шереметьево со смехом комментировала изображение на служебном мониторе, в момент торможения горящего SSJ: "А чо - с огоньком сел! Га-га!"?!
Не все из камрадов могут просмотреть видео в Twitter, поэтому посмотрите в одном из украинских электронных СМИ (нижнее видео) https://newsone.ua/news/accide ...
А из чего следует, что на видео сотрудники Шереметьева?
Я не верю в 100% защиту от молнии самолета и всех его систем.
Механизмы поражения и проявления могут быть самые разные.
Денис рассказывает про неустойчивую связь.
Могло снести антенну, остался неэффективный огрызок, в результате шумоподавитель не открывается устойчиво, иногда слышны обрывки фраз на прием. На передачу - если передатчик не сгорел, защита по КСВ сбрасывает выходную мощность...
И ещё может быть много причин со схожими проявлениями...
вопрос к знатокам суперджета по поводу связи : аварийные радиостанции переносные уже не входят в комплектацию самолетов ? вроде должны в кармане за креслами пилотов лежать постоянно ... еще один вопрос : на номер 112 возможно отправить с мобильного СМС с высоты 150-200-300 метров ?
Мое сравнение с действиями спасателей на Гудзоне кому- то не понравилось. Дескать там самолет 1, 5 часа плавал. Да. Но только он сел в зоне, где его никто не ждал и где не было рядом сотрудников МЧС.
Ну дык первых снимал там с самолета кто? Пассажирский паром
Я считаю, что все имеет свои разумные пределы. Т.е. не все в силах людей. Чисто психологически, уверен, что погибни хоть один пожарный на этом пожаре - все хвалили бы их действия. Но смысл? И результат?
вопрос к знатокам суперджета по поводу связи : аварийные радиостанции переносные уже не входят в комплектацию самолетов ? вроде должны в кармане за креслами пилотов лежать постоянно ... еще один вопрос : на номер 112 возможно отправить с мобильного СМС с высоты 150-200-300 метров ?
Аварийные радиостанции - только для работы сними на земле при аварийной посадке.
Про сотовый.. ага, в ручном режиме заход на посадку и писать СМС-ки.. Бред! Хотя теоретически если включить мобильник и он ловит сеть - можно. Только зачем?
Тезис заключается в том, что там факел уже, и впитываться нечему, ибо горит
Откуда уверенность, что все вылилось до остановки ?
Горела только задняя часть.
Остался бы на ВПП запросто растеклось бы еще и под переднюю и вокруг.
Выпрыгивать в огненную лужу совсем не весело. Непонятно, почему это кого-то смешит.
Я считаю, что все имеет свои разумные пределы. Т.е. не все в силах людей. Чисто психологически, уверен, что погибни хоть один пожарный на этом пожаре - все хвалили бы их действия. Но смысл? И результат?
Подъехать к горящему самолёту пока там еще живые люди и начать тушить.. это выше разумного предела ?????????
Откуда уверенность, что все вылилось до остановки ?
Горела только задняя часть.
Остался бы на ВПП запросто растеклось бы еще и под переднюю и вокруг.
Выпрыгивать в огненную лужу совсем не весело. Непонятно, почему это кого-то смешит.
Тоесть, то что факел пошел еще на впп это мимо кассы? Какой уж тут смех от таких умозаключений.
Спасибо за разъяснение. Имел честь на А квс. А по поводу старой гвардии есть вопрос , искренне считаете что после ЛУ порулив справа сразу на А или В 3-4 года и сев слева приобретаешь такой опыт , что старых гвардейцев поучить след ? Что то мне всё больше другое встречалось.
Нет так не считаю!Считаю, что рано им еще!Хотя среди этих ребят есть талантливые, летающие парни!Командир нетолько должен уметь летать, а еще принимать взвешанные граммотные решения, руководить экипажем и уметь общаться с людьми , воспитаний ие, образование, хороший грузоо и тд!Чего сейчас к сожалению не дастает молодежи, то, что как раз достигалось в старой школе!Путем прохождения як18 ан2 ан 26 ан 12 ту 134 и тд!право левво право лево и так до самых больших кораблей!я все к тому , что в жопе отрасль и никто конкретно не виноват
Подъехать к горящему самолёту пока там еще живые люди и начать тушить.. это выше разумного предела ?????????
Они подъехали и начали тушить. Только все хотят, чтобы они справились с пожаром и, сразу потушили. А вот это уже оказалось невыполнимым.
Клистрон
Старожил форума
06.05.2019 14:58
Кто что слышал про прецеденты уголовной ответственности пассажиров за отказ от подчинения указаниям экипажа при аварийной эвакуации, повлекший тяжкие последствия, здесь или там, в воздухе или на море?
Подъехать к горящему самолёту пока там еще живые люди и начать тушить.. это выше разумного предела ?????????
Подъехали и начали тушить. Способные самостоятельно выйти-вышли. Чудес при таком ударе и пожаре не бывает, всех, кто сидел в хвосте нормально приложило от удара, оттуда сами вышли только двое.
Они подъехали и начали тушить. Только все хотят, чтобы они справились с пожаром и, сразу потушили. А вот это уже оказалось невыполнимым.
Странное хотение, да? И гибель людей в таком количестве в данной катастрофе - не есть причина того, что быстро подъехали и начали тушить правильно, но не хватило современной техники и возможностей для тушения?
Слишком много на кону:
Аэрофлот
ССЖ
ШРМ с его службами
Сложно будет им с темы соскочить.
Пилоты не смогли посадить машину на резервном управлении. И вины их я в этом не вижу. Чему их научили на земле (на тренажере), то они в воздухе и делали. Вопрос качества подготовки пилотов в полный рост. Кто их учил (переподготавливал на тип), принимал экзамены зачеты, отрабатавылась ли данная ситуация на тренажере? Вопрос еще к самому тренажеру, может ли он моделировать подобную ситуацию? И много много вопросов к наземным службам.
somel
Старожил форума
06.05.2019 15:02
нифига он козла дал, ясень перец что стойки не выдержали...
Странное хотение, да? И гибель людей в таком количестве в данной катастрофе - не есть причина того, что быстро подъехали и начали тушить правильно, но не хватило современной техники и возможностей для тушения?
Желание хорошее. Понятное. Опять же, на основании инспекции какие-то улучшения и введут, может быть. Надо же расследовать сначала. Установят, что люди виноваты - накажут людей и, техники дополнительной не дадут. Не хватило технических средств - доукомплектуют...
Пилоты не смогли посадить машину на резервном управлении. И вины их я в этом не вижу. Чему их научили на земле (на тренажере), то они в воздухе и делали. Вопрос качества подготовки пилотов в полный рост. Кто их учил (переподготавливал на тип), принимал экзамены зачеты, отрабатавылась ли данная ситуация на тренажере? Вопрос еще к самому тренажеру, может ли он моделировать подобную ситуацию? И много много вопросов к наземным службам.
Надо будет - докажут именно их вину, элементарно! В сторону "консерватории" (М.М Жванецкий) смотреть не будут.
АФЛ не так давно, в феврале-марте, пробил новые правила на "безбагажные" билеты и в апреле их ввел. Теперь за то, что пассажир тащит ручную кладь "cabin approved" в салон, а не сдает ее в багаж, его поощряют премией 2-3 тысячи рублей. Мало того, цены на "багажные" билеты повысили больше, чем на эти 2-3 тысячи. 1 сумка багажа теперь идет в премиум-пакете с услугами платной замены даты вылета и частичного возврата билета. Безбагажные билеты остались по прежней, "нормальной" цене.
Менеджеры отпраздновали победу, эффективность достигла невиданных высот.
Тоже об этом подумал, карма прилетела эффективным менеджерам с их "не платить за услуги, которые не нужны". Только еще добавлю, что на разных направлениях по-разному, и на некоторых у АФЛ с апреля БЕЗбагажный тариф стал почти в 1.5 раза дороже, чем был БАГАЖНЫЙ !
А моралисты, которые клеймят всех за сумки, не изменяют своему примитивному мышлению. Почитаешь форумы - так все так правила блюдут, что аж кровь, которой они написаны, в жилах стынет, а посмотришь в жизни - ну где они, где? На форумах все у нас свято блюдут скоростной режим и пассажирят в условиях современных эффективных безбагажных тарифах без сумок, но почему-то ни на дороге, ни в салоне таких не видно !
Кирилл05
Старожил форума
06.05.2019 15:09
Мужики , а при чем тут пожарные? У них свои нормативы у лётчиков свои, у стюардесс свои. А как известно правила пишутся кровью! Получили красный код, прибыли к месту в положенное время. Ещё разбор не прошёл, а у Вас все виноваты. Может сигнал им не сразу пришёл и тд и тп? С таким успехом можно и диспетчеров хаять! Ждём выводов !
Желание хорошее. Понятное. Опять же, на основании инспекции какие-то улучшения и введут, может быть. Надо же расследовать сначала. Установят, что люди виноваты - накажут людей и, техники дополнительной не дадут. Не хватило технических средств - доукомплектуют...
Ну может быть в ШРМ доукомплектуют.. не далее. А то, что кого-то накажут - 100%. Начальника смены ПДСП может, водителей.. пожарников
Как "укажут" - такое и будет. Могут и указать, что-бы честное и реальное, а могут и нет
Сами же знаете ответ
любое расследование в любой области служит одной цели - максимально прикрыть свою тыльную сторону (учитывая суровость последствий, это естественное проявление инстинкта самосохранения). кто проиграет в этой конкурентной борьбе, кто менее опытен и не знает методик и приемов - тот будет крайним.
А из чего следует, что на видео сотрудники Шереметьева?
Во-первых, я имею привычку читать ВСЕ комментарии (с обновлениями) к любым сообщениям. Почему бы не поверить, что это Шереметьево?
Во-вторых, чем отличается по внешней достоверности, в совокупности своих сообщений, подобный канал от "Взгляд человека в лампасах" (вбросившего, якобы реальную, расшифровку МРСП-64 RA-85572)? Вы, например, камрад, шшупали те лампасы?
Во-первых, я имею привычку читать ВСЕ комментарии (с обновлениями) к любым сообщениям. Почему бы не поверить, что это Шереметьево?
Во-вторых, чем отличается по внешней достоверности, в совокупности своих сообщений, подобный канал от "Взгляд человека в лампасах" (вбросившего, якобы реальную, расшифровку МРСП-64 RA-85572)? Вы, например, камрад, шшупали те лампасы?
То что еще в теории могло выливаться, уже горело. Ну и рекомендую поставить натурный эксперимент с керосином и не писать больше херни.
Какой именно эксперимент, разлить пару тонн керосина в огороде ?
А вам и без эксперимента расскажу, если бросить канистру керосина разливаться на асфальт и поджечь лужу, то лужа будет растекаться и гореть.
Канистра взрывается только в кино. Крылья (баки) у него как в кино не рванули и не разлетелись на кусочки. Так что сами не пишите больше херни.
а откуда им браться-то? кто ныне работает пожарным? программистами, пилотами, всякими директорами распределителями ресурсов - все работают, и считают, что им все должны, потому что они "налоги платят". а пожарные просто "должны", потому что "пожарные". у вас среди знакомых много пожарных? ну вот и спросите их, или лучше попробуйте сами. убедитесь, как это легко можно в полной боеготовности в несколько секунд прибыть туда, куда надо, когда что-то случится. при том, что крайне редко что-то случается.
Часть сотрудников Шереметьево со смехом комментировала изображение на служебном мониторе, в момент торможения горящего SSJ: "А чо - с огоньком сел! Га-га!"?!
Не все из камрадов могут просмотреть видео в Twitter, поэтому посмотрите в одном из украинских электронных СМИ (нижнее видео) https://newsone.ua/news/accide ...
Не отдуплили поначалу наверное , что там не всё так весело, и видели только пылающую железку , а не то что происходит с людьми внутри.. Эти , вероятно секьюрити с 8-мью классами, которым слегка за двадцать, думаете , что вообще что-то смыслят в технике ?. Первая, дебильная, реакция .... Уверен, что впоследствии они сделали "переоценку" , но видео уже из сети не вернуть. Совесть будет мучить выложивших и комментировавших ещё очень и очень долго
Какой именно эксперимент, разлить пару тонн керосина в огороде ?
А вам и без эксперимента расскажу, если бросить канистру керосина разливаться на асфальт и поджечь лужу, то лужа будет растекаться и гореть.
Канистра взрывается только в кино. Крылья (баки) у него как в кино не рванули и не разлетелись на кусочки. Так что сами не пишите больше херни.
Я где то писал про взрыв баков? Разлейте уже горящий керосин в огороде, проверьте, как он впитается. За сим далее мне можете не отвечать, уровень вашей глупости мне уже ясен.