вспомнил одну историю, как у нас в Хойне целого капитана списали на землю с МиГ21х, когда он с него прыгнул на петле....
========
На 4-м курсе за 2 м-ца до госов у нас курсант Дер-й прыгнул на петле в ВТ.. На углы, ессьно, не смотрел..тянул и тянул, пока 21СМ мордой не заводил.. Курсанту бы просто ослабить, а он - по ручкам... Пока разбирались, то-сё.. время протянулось..ГОСы сдал ..выпустили.. щас на пенсии на твоей родине..вроде в Лиде.
С божьей помощью kovs214 с альфой устаканились.... Что будем делать с тэтой..?!
"Какой тангаж больше: минус 40 или минус 30?" .... Чья очередь к зеркалу идтить ?:)))
осмелюсь доложить, 40 завсегда больше чем 30 потому как должно приниматься в абслолютных величинах, хоть плюс хоть минус. то бишь по модулю....
подход 5, ответ 2, отход 5, общая 4, гдето так))))
kovs214
Старожил форума
18.04.2019 18:16
В училище, в классе аэродинамике, на стене висели портреты: Жуковского, Чаплыгина и Ломоносова. Заключительный вопрос у препода, на "трояк", был: "Кто это?" И он перстом указывал на любой портрет... Иногда на "трояк" не добирали :))
Я им пользовался даже на взлёте , особенно когда на грунте с камешками , когда на основных с поднятой передней рассекаешь , да и прописано это в РЛЭ. И на перегруженном когда не летит, но пилотажным этот прибор никогда не был
Да нет, никто не называет, просто истерят некоторые что пилотировать по АГД и не думать в сей момент о первичности угла атаки - не кошерно
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 10:36
просто истерят некоторые что пилотировать по АГД и не думать в сей момент о первичности угла атаки - не кошерно
________
отож, а некоторым для первоначального обучения АГД вообще не нужен
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 10:58
газик
Все правильно в крайних постах написано. Пользовались на эшелоне (только мы не менее 3-х градусов запас старались держать, а если меньше - то контроль постоянный).
А на посадке 5-6 градусов (закрылки 45), 6-7 градусов (закрылки 36). И не только при большом весе помогало, но и на легком самолете не держать привычные 270....(RW...)
Пилотировали, конечно по УС, но коррекцию делали исходя из показаний АУАСП. Это для Ту-154м все...
Но прибор очень полезный и нужный (хотя и не пилотажный).
kovs
Если такое происходит, то значит неправильно подобран эшелон по массе самолёта...снижаться надо в таком случае на ближайший попутный эшелон. Запас должен быть 2-1, 5 градуса.
Petruha_89
А еще показаниями пользовались при заходе на посадку. Особенно это стало актуально когда начались коммерческие грузовые перевозки и были сомнения в правильности данных о загрузке. Механизация в посадочное, скорость расчетная - взгляд на АУАСП. Если УА колеблется в пределах 6-7 градусов - значит с весом не накололи. Если больше 7-ми - значит накололи и скорость захода нужно увеличить.
приятно читать не все еще в дрессированных медведей перекрасились, некотроые еще помнят почему самолет летаете и не стал для них УА пятым углом.
два балла, насколько помни сравнение отрицательных чисел в классе 6 проходят, повторите попытку,
PS y военных у них да, там и синус в военное время до 4 может доходить,
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 11:02
Что, болезный, зеркало разбил? Шел бы лучше покаяние просить, а не дурость свою показывал бы здесь
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:06
to АВЛ
Был тангаж +30, стал +20 - тангаж уменьшился!
Был тангаж -30, стал -40 - тангаж уменьшился!
"Перевернутый полет. РУ на себя - УА увеличился, тангаж уменьшился."
Есть теперь возражения?
задачка Петрухи с отрицательными углами оказалaсь для вас сложноватой, запутались вы в углах тангажа, углах пикирования, давайте ее чуть упростим для вас,
тот же перевернутый полет, но угол набора 20 градусов потянули РУС на себя , стал 10, что стало с тангажом, только уж , пожалуйста на вопрос ответьте, не прячьтесь за зеркалом, вы же заслуженный , уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 11:08
neustaf
болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить...
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:09
Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.
////////
А вы откройте свою бумажейку мудрую и почитайте как он определяется , вас сильно удивит, но и там без УА ну просто никак, то что вы чего не знаете или не понимаете, вовсе не означает , что это нет в природе.
И с MCAS почему бобингисты с УА заморочились, вы бы им написали, что чушь все это ТАНГАЖ ваше все, подправили бы им мозги
что так и не открыли умной бумажейки, не почитали как этот самый угол определяется, считаете , что вам в вашем статусе учится более ничему?
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:15
kovs214
neustaf
to kovs
у них все воздушные сигналы пропали, высоты и вертикальной тоже не было?
а вот УА у них , наверное, на скорости 813 вовсе к нулю уполз.
надо отметить, что это было после и сели до них все боялись помпажа, то после сваливания в штопор,
...при чём всё остальное?...Там АГ был почти весь коричневый.... Можно сравнить вероятность отказа УС и 3-х АГ (трёх!!!)
как при чем? УС тоже не один, потерялись они вчетвером всего лишь с отказом указателей скорости, а выпади они из облачности на 200 метров чем бы закончилось,
теперьпредставьте себе, что с этим отказом в пикировании им еще и МЭТ подлянку кинул и тянущие усилия более 50 кг на пикирование загнал - хватило бы им сил 3, 2 перегрузку создать, а то тут боингофилы пестни поют как легко вдвоем пилотировать ( на диване то конечно просто) без достоверных показаний скорости и со стабилизатором , которой обезумевший МАХ управляет.
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 11:32
ну и собственно про управления в продольном канале , на разных этапаж параметр управления различных
- в горизонте это высота и вертикальная скорость,
- при заходе на посадку положение относительно УНГ (глиссада задаваемя инструментально) либо вертикальная скорость при неточный системах,
- в наборе снижении - обычно скорость,
но на всех этих этапах отклоняя штутвал(РУС) вы вращаете самолет в потоке и меняете его УА, который меняет подъемную силу, ее вы и изменяте параметры полета до требуемых значений.
Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.
////////
А вы откройте свою бумажейку мудрую и почитайте как он определяется , вас сильно удивит, но и там без УА ну просто никак, то что вы чего не знаете или не понимаете, вовсе не означает , что это нет в природе.
И с MCAS почему бобингисты с УА заморочились, вы бы им написали, что чушь все это ТАНГАЖ ваше все, подправили бы им мозги
что так и не открыли умной бумажейки, не почитали как этот самый угол определяется, считаете , что вам в вашем статусе учится более ничему?
На вашем примере можно красочно описать тоннельное мышление. «Психология позаимствовала этот термин и обозначила им концентрированность человека на какой-либо одной идее, ощущении, воспоминании мешающим охватывать ситуацию целиком» . Совершенно не врубаетесь о чем вообще речь и плюс ко всему, с какого-то перепугу, решили что являетесь одним из немногих хранителей тайны УА.
И хоть зарекался, отвечу ещё раз ( просто надеюсь что недуг лечится) - как раз знание бумажеек и позволяет мне пользоваться Pitch Limit индикацией , вкупе с stick shakerом и airspeed displays ( упомянутых Петрухой) не парясь отсутствием УА индикации.
Если вы поняли об чем речь можете не комментировать , если нет тогда к доктору смело
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 13:16
ваше лирическое отсупление пропустим , никаким хранителем я не являюсь, это ваши тоннельные фантазии
Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.
опять фантазии насчет стыда, тоже пропустим, я вас спросил как формируется этот сигнал , но увы.
в ответ классика троллизма - "к доктору."
а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
kovs214
Старожил форума
19.04.2019 13:33
neustaf
как при чем? УС тоже не один, потерялись они вчетвером всего лишь с отказом указателей скорости, а выпади они из облачности на 200 метров чем бы закончилось,
----------
Там все ППД "замёрзли". Если бы выпали на 200 метров, то была бы печаль, и скорее всего, не только у них, но и на земле... они были, ЕМНИП, в районе Люберцов :(
=====
теперьпредставьте себе, что с этим отказом в пикировании им еще и МЭТ подлянку кинул и тянущие усилия более 50 кг на пикирование загнал - хватило бы им сил 3, 2 перегрузку создать, а то тут боингофилы пестни поют как легко вдвоем пилотировать ( на диване то конечно просто) без достоверных показаний скорости и со стабилизатором , которой обезумевший МАХ управляет.
--------
МЭТ подляну кинуть не мог, но когда снижаются, то работают МЭТом, усилия на штурвале должны быть нулевые. Это для хорошего "взаимопонимания" пилота и АБСУ. МЭТ, скорей всего, был отработан на пикирования... возможно это и помогло не "отломить" крылья при резком взятии штурвала на себя при выходе на визуальный полёт. В рубашках они родились....
kovs214
Старожил форума
19.04.2019 13:37
neustaf
....а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
-----------
Александр, тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
neustaf
....а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
-----------
Александр, тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
для некоторых это все внове, "тангаж управляет УА" - с этого в принципе разговор и начался и почему так много возбудилось народа по этому поводу, мне непонятно.
НМ
Старожил форума
19.04.2019 13:46
kovs214
Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
====
уже ведь было:
"...Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;..."
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 13:55
МЭТ подляну кинуть не мог, -
да это я к тому что и при одном отказе потерялись, а если им бы еще и с управлением подкинуть проблемку (как МСАS подкидывал) , с двумя отказами одновременно сложно бороться об этом речь веду
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 14:01
to kovs
НМ
в полете без крена, отклонением РУ от себя меняем угол тангажа, не меняя при этом УА (к примеру имитация невесомости), и что?
вот пожалуйста еще один, попробуйте ему сами объснить как в полете на невесомость обеспечивают перегрузку ноль, угол атаки при Су=0 "отклонением РУ от себя"
от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
ваше лирическое отсупление пропустим , никаким хранителем я не являюсь, это ваши тоннельные фантазии
Antonov-24
А чем вам бровки- Pitch Limit Indication не угодили, опять-таки питчем? Понимаю без УА на этой ветке стыдно стало пилотировать, даже когда нет индикатора.
опять фантазии насчет стыда, тоже пропустим, я вас спросил как формируется этот сигнал , но увы.
в ответ классика троллизма - "к доктору."
а речь идет о том (если вы сами ни в курсе и не можете видеть ситуацию полностью) что таская РУС, штурвал вы управляете подъемной силой посредством изменения УА, из за чего тут некоторые впадают в истерику , переходят в троллинг мне непонятно.
Ветка про Индонезию 13.04.2019 16:38
kovs214
Старожил форума
19.04.2019 14:17
neustaf
....от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
---------
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)
neustaf
....от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
---------
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)
так тут треть таких бегунков, ляпнут чушь, нахмят и в троллинг.
НМ
Старожил форума
19.04.2019 14:52
так тут треть таких бегунков, ляпнут чушь, нахмят и в троллинг.
====
в зеркальце: 17.04.2019 15:36
neustaf
болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить...
уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
ну как пожелаете, воля ваша.
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 15:06
тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
_________
у человека комплекс учителя, причем самого фуевого, когда он слышит только себя и читает только то что хочет читать........я вот уже несколько раз писал ответ на вопрос про перевернутый полет, а он до сих вопросы все задает.......хотя похоже уже как Ханлык начинает каждый день с чистого листа.....кстати у него и понятия перевернутого полета, как фигуры пилотажа ниже плинтуса, но "д, артоньян" из первого класса первой четверти
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 15:11
уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
ну как пожелаете, воля ваша.
________
распечатайте... "болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить".... и повесь у себя перед глазами, и больше не делайте мне нервы, потому что ты даже не тролль, а Ханлык№2
тут вроде народ (в основном) собрался из летающих или экс-летающих... Что уж тут такие прописные истины про УА писать...
_________
у человека комплекс учителя, причем самого фуевого, когда он слышит только себя и читает только то что хочет читать........я вот уже несколько раз писал ответ на вопрос про перевернутый полет, а он до сих вопросы все задает.......хотя похоже уже как Ханлык начинает каждый день с чистого листа.....кстати у него и понятия перевернутого полета, как фигуры пилотажа ниже плинтуса, но "д, артоньян" из первого класса первой четверти
уважаемый человек, вам не солидно как мелкому тролю себя вести.
ну как пожелаете, воля ваша.
________
распечатайте... "болезный, иди к зеркалу, ты даже не заслуживаешь, чтоб за тебя бан получить".... и повесь у себя перед глазами, и больше не делайте мне нервы, потому что ты даже не тролль, а Ханлык№2
два балла, насколько помни сравнение отрицательных чисел в классе 6 проходят, повторите попытку,
PS y военных у них да, там и синус в военное время до 4 может доходить,
было дело, изучали в 6 классе.... но сюда не катит.
целесооборазно по модулю брать, ибо опять таки потому что угол тангажа есть величина угловая: 20 грудсов вверх / 20 градусов вниз
емнип в отчете по грузовому 767 было написано: "crew decreased pitch to nose down from 40 to 20" то бишь уменьшил тангаж на пикирование с 40 до 20.
Нет времени в инете копаться что бы ссыль фтыкнуть
так тут треть таких бегунков, ляпнут чушь, нахмят и в троллинг.
не скромничайте: такого "признания заслуг" в этом жанре, ещё никому из живущих на планете Земля до сих пор не удалось достичь..:))
SuperAdmin 20.08.2018 22:40
Своим неуемным хамством и огромным высокомерием вместе с менторским тоном, Вы, думаю, достали уже всех своих собеседников на форуме.
Вы уже не в первый раз пытаете троллить Администрацию, которую и так довели до истерики нескончаемым потоком жалоб.
Мое терпение относительно Вашего поведения на форуме закончилось.
было дело, изучали в 6 классе.... но сюда не катит.
целесооборазно по модулю брать, ибо опять таки потому что угол тангажа есть величина угловая: 20 грудсов вверх / 20 градусов вниз
емнип в отчете по грузовому 767 было написано: "crew decreased pitch to nose down from 40 to 20" то бишь уменьшил тангаж на пикирование с 40 до 20.
Нет времени в инете копаться что бы ссыль фтыкнуть
только не надо изобретать своей таблицы умножения, все расписано.
ГОСТ 20058-80
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
26. Угол тангажа , Угол тангажа следует считать положительным, когда продольная ось находится выше горизонтальной плоскости OXgYgZg
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 15:49
kovs214
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)
neustaf
....от моих вопросов он тут же в троллинг убегает.
---------
Да, и пусть бежит...накукуй его догонять :))) Это же форум, тем более профиль у него "голый" ;)
выше горизонтальной плоскости OXgYgZg
========
Шта..?! какими буквами бум резать плоскость....? А ещё то что к небу, то кабрирование, а то, что к земле - пикирование.. и оба они из понятия тангаж.
Ну ежли к 6-му классу и линию рисовать с точкой "0" посередине, то оно канешна.... -30 больше чем -40... С углами тангажа отрицательными(пикирование) чес слово первый раз слышу подобную трактовку.... Если ей придерживаться, то мороз в -50 это меньше , чем -10...хотя -10 теплее..Но ведь и снижение с тангажём -10 так себе пикирование относительно угла -50..
только не надо изобретать своей таблицы умножения, все расписано.
ГОСТ 20058-80
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
26. Угол тангажа , Угол тангажа следует считать положительным, когда продольная ось находится выше горизонтальной плоскости OXgYgZg
С ГОСТом понятно, только при пилотировании логичнее в голове держать модуль, а не по правилам отрицательных чисел, т.к. уменьшение угла пикирования при увеличении угла тангажа понять сложно.
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 16:30
Ой чую уже и спокойному Юре нервы сделал "математик"))))))
Flanker2724
Старожил форума
19.04.2019 16:32
..ещё и до дифферента доберёмся...))) на нос и на корму...
neustaf
Старожил форума
19.04.2019 16:53
Если ей придерживаться, то мороз в -50 это меньше , чем -10...хотя -10 теплее
/////
Неверно, мороз это совсем другая, а температура минус 50 ниже (то бишь меньше) чем мину 10.
А пикирование с углом 50 ( вы же не говорите угол пикировпние минус 50) круче чем с углом 10.
========
На 4-м курсе за 2 м-ца до госов у нас курсант Дер-й прыгнул на петле в ВТ.. На углы, ессьно, не смотрел..тянул и тянул, пока 21СМ мордой не заводил.. Курсанту бы просто ослабить, а он - по ручкам... Пока разбирались, то-сё.. время протянулось..ГОСы сдал ..выпустили.. щас на пенсии на твоей родине..вроде в Лиде.