Во время обеда я управлял ложкой и вилкой...
------
Это верно, имея ввиду с помощью чего управлял (но не чем), это примерно "я управлял штурвалом..."
Вернее. Во время обеда я управлял пищей, действуя ложкой и вилкой
Flanker2724
Старожил форума
17.04.2019 09:18
А я руками ел прям в голову.. ничем не управлял..
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 09:20
Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале.
________
есть типы, ну вы понЯли какой, , где на определенных режимах можно лететь и с нулевым УА в ГП...так что не все так однозначно в этой авиационной жизни))))
Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале.
________
есть типы, ну вы понЯли какой, , где на определенных режимах можно лететь и с нулевым УА в ГП...так что не все так однозначно в этой авиационной жизни))))
Ну и к чему этот смайлик? Вам то с углом атаки вроде бы все понятно, а тролить это ж можно бесконечно, если задатся именно такой целью,
А длч НМ угол атаки это вообще пятый угол, решение мышление.
Это ж просто пещерное мышление.
Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале.
Иначе будет у вас как у Карогодина воздух есть, а опоры на него нет, нет аэродинамической силы способной противостоять гравитации, притянет она к Земле и тогда остается : Все , 3, 14...
это у вас пещерное мышление, раз вы в воздухе опираетесь на угол.
Вам то с углом атаки вроде бы все понятно, а тролить это ж можно бесконечно, если задатся именно такой целью
______
конечно понятно и не троллю, а пытаюсь ваши знания расширить чутко больше базовых....там же вроде как по русски было написано, что есть режимы на которых УА нулевой в ГП
Вам то с углом атаки вроде бы все понятно, а тролить это ж можно бесконечно, если задатся именно такой целью
______
конечно понятно и не троллю, а пытаюсь ваши знания расширить чутко больше базовых....там же вроде как по русски было написано, что есть режимы на которых УА нулевой в ГП
А есть вертикальные, шары и прочии.
Нулевой угол атаки это вполне себя эксплуатационный режим, главное какой при этом Су. А вот с углом атаки при котором Су нулевой уже проблематично. Опять же если без экзотики.
это у вас пещерное мышление, раз вы в воздухе опираетесь на угол.
Понятно, для вас угол атаки это пустой звук. Можете далее изображать из себя пещерного жителя без малейшего понимания основ аэродинамики, вам не возбраняется.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 09:41
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета)
Угол атаки - вектор ?!
PS.
Я уже где-то говорил, что не всем рекомендовано оперировать понятием - тангаж.
Есть траектория полета, параллельная вектору скорости, и строительная ось.
Угол между ними и есть - угол атаки.
Угол траектории + угол атаки есть тангаж, если не заморачиваться с углом установки крыла.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 09:44
Нулевой угол атаки это вполне себя эксплуатационный режим, главное какой при этом Су.
_______
так не я а вы написали ПРО ДВА УСЛОВИЯ "17.04.2019 09:07 Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале"
а сейчас уже соглашаетесь с нулевым УА и переходите на СУ
Понятно, для вас угол атаки это пустой звук. Можете далее изображать из себя пещерного жителя без малейшего понимания основ аэродинамики, вам не возбраняется.
это для вас воздух пустой звук.
Можете уже ничего не изображать, а только глядеться в "зеркальце", ...чем успешно и занимаетесь, тем более ПРАВИЛАМИ это не запрещено.
это для вас воздух пустой звук.
Можете уже ничего не изображать, а только глядеться в "зеркальце", ...чем успешно и занимаетесь, тем более ПРАВИЛАМИ это не запрещено.
Нулевой угол атаки это вполне себя эксплуатационный режим, главное какой при этом Су.
_______
так не я а вы написали ПРО ДВА УСЛОВИЯ "17.04.2019 09:07 Для полета самолета необходима не только среда, но и еще как минимум два условия
- скорость потока не менее минимальной,
- Угол атаки (вектор между скоростью и продольной осью самолета) в заданном интервале"
а сейчас уже соглашаетесь с нулевым УА и переходите на СУ
Я же специально дописал: в заданном интервале, где вы там смогли 0 найти?
Если УА =0 находится в эксплуатационнм режиме к нему у вас какие претензии.
Пока в вас наблюдается желание до столба докопаться.
Точно невозможно сказать?, а чего тогда в книжках пишут, что угол атаки самолёта это угол между строительной горизонталью и линией тока воздуха в потоке набегающем (не дословно цитирую, грубо, но могу дать и по ГОСТу, т.к. угол атаки пространственный), а тангаж это углы в системах координат (не будем углублятся в какой именно системе координат)?
В том то вся и "бяда", что угол атаки чисто аэродинамическое понятие, связывающее пространственное положение потока воздушного и тела им обтекаемого (поток может быть каким угодно по его движению в пространстве), а тангаж это углы придуманные человеком для ориентации в пространстве по системам координат, углы тангажа в разных системах координат имеют разные названия.
Юра, не говори красиво!
Угол атаки это угол между САХ и вектором набегающего потока
и он не может быть пространственным по определению.
Пространственное положение потока определяется вектором его
скорости который параллелен траектории полета или касательной
к ней.
Тангаж это угол в земной системе координат.
Угол атаки и угол тангажа чисто геометрические понятия.
corsair75
Старожил форума
17.04.2019 10:07
PS.
Угол атаки + угол траектории полета - угол установки крыла есть угол тангажа в Земной СК.
То corsair75:
..давай уж лучше про "автомат вздыбливания"..))) благо попытка подхода была с установочным альфа крыла.. Среди "шустрых" был такой "Крусейдер" с поворотным крылом. Угол установки менялся от 0 до +10.
То corsair75:
..давай уж лучше про "автомат вздыбливания"..))) благо попытка подхода была с установочным альфа крыла.. Среди "шустрых" был такой "Крусейдер" с поворотным крылом. Угол установки менялся от 0 до +10.
Была попытка лет пять назад на украинском форуме.
Больше не хочу. )))
Penman
Похоже, многие тут уже забыли причину, по которой здесь разгорелась дискуссия про угол атаки и тангаж.
Придется напомнить.
Изначально, склочный теоретик neustaf утверждал, что первичен угол атаки, а тангаж является его следствием – ну, типа, штурвалом мы изменяем угол атаки, а тангаж здесь вообще не причём – он, потом, как-то сам собою образуется.
Практикующие пилоты с этим утверждение не согласились, и вот об этом мы и спорим тут с теоретиками..
Для Вашей информации - я также "практикующий пилот". И утверждаю: при отклонении штурвала на себя/от себя меняется угол атаки самолета. Изменение угла тангажа будет разное при разных кренах.
Например, при крене ноль при отклонении штурвала на себя в первый момент увеличит угол атаки на 10 градусов - угол тангажа увеличится на те же 10 градусов. Но уже при крене 30 градусов (нормальный же крен для транспортного самолета?) такое же отклонение штурвала на такой же скорости приведет к увеличению угла атаки на 10 градусов, но тангаж увеличится на 8.6 градуса!
Только честно, не боясь потерять звание форумного знатока аэродинамики учреждённое сам знаешь кем ( тем более застолбил ужо) , когда на руках педалируешь, часто УА вспоминаешь , или есть куда глянуть одним глазком?
Сам так считал.
А недавно узнал, что и Петр Николаевич Нестеров "мертвую петлю" вертикальным
виражом обзывал.
Но ему простительно, не было ещё в то время "Петли Нестерова". )
Только честно, не боясь потерять звание форумного знатока аэродинамики учреждённое сам знаешь кем ( тем более застолбил ужо) , когда на руках педалируешь, часто УА вспоминаешь , или есть куда глянуть одним глазком?
Ну и куда вы смотрите одним глазком когда на руках педалируете?
Допустим при заходе на посадку?
Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 11:42
Автомат вздыбливания это круто. В нише передней стойки места больше чем в однокомнатной квартире. Но ведь взлетали и летали нормально.
Только честно, не боясь потерять звание форумного знатока аэродинамики учреждённое сам знаешь кем ( тем более застолбил ужо) , когда на руках педалируешь, часто УА вспоминаешь , или есть куда глянуть одним глазком?
Надеюсь не надо говорить о связи критического угла атаки и скорости сваливания?
Одним глазком смотрю на индикацию скорости - и сразу вижу и фактическую скорость, и какой запас имеется до скорости сваливания.
https://ibb.co/3c9hzYx В данном случае цифрой 6 обозначена скорость срабатывания Stick Shaker, в простонародье "забор". Эта скорость чуток больше скорости сваливания.
Устраивает такой ответ?
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 12:33
neustaf 17.04.2019 10:32
_______
ваш гуру базовых знаний гостом на соседней ветке Ханлыка давил, а вы здесь ерничаете
Penman
Похоже, многие тут уже забыли причину, по которой здесь разгорелась дискуссия про угол атаки и тангаж.
Придется напомнить.
Изначально, склочный теоретик neustaf утверждал, что первичен угол атаки, а тангаж является его следствием – ну, типа, штурвалом мы изменяем угол атаки, а тангаж здесь вообще не причём – он, потом, как-то сам собою образуется.
Практикующие пилоты с этим утверждение не согласились, и вот об этом мы и спорим тут с теоретиками..
Для Вашей информации - я также "практикующий пилот". И утверждаю: при отклонении штурвала на себя/от себя меняется угол атаки самолета. Изменение угла тангажа будет разное при разных кренах.
Например, при крене ноль при отклонении штурвала на себя в первый момент увеличит угол атаки на 10 градусов - угол тангажа увеличится на те же 10 градусов. Но уже при крене 30 градусов (нормальный же крен для транспортного самолета?) такое же отклонение штурвала на такой же скорости приведет к увеличению угла атаки на 10 градусов, но тангаж увеличится на 8.6 градуса!
и как это опровергает или доказывает первичность тангажа или УА (курицы или яйца)?
Очень хороший пример при крене 90 градусов. Отклонение РУ на себя/от себя меняет угол атаки. На угол тангажа это отклонение не повлияет.
Есть возражения?
------
Это верно, имея ввиду с помощью чего управлял (но не чем), это примерно "я управлял штурвалом..."
Вернее. Во время обеда я управлял пищей, действуя ложкой и вилкой