Ваше желание видеть инженеров Boeing эдакими тупоголовыми ленивыми недотепами, напоровших "инженерных косяков" при создании MCAS для 737 MAX
=========
Проблема глубже: сам B737МАХ уже "косяк". Тыщщу раз об этом говорено уже.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Но, в основе этих, на первый взгляд, казалось бы вполне здравых рассуждениях о "ленивом негре" (индусе, латиносе, русском и пр.), бездельнике-программисте из Boeing, лежат ложные предпосылки приводящие к неверным логическим выводам.
https://www.proza.ru/2014/11/03/339
Выпускники Вест-Пойнта, коих немало в руководстве Boeing и оборонного ведомства, в отличие от выпускников ЦПШ, изучают помимо прочих дисциплин, логику и ее военное прикладное применение на трактатах китайских и иных мыслителей. Постараюсь вкратце пояснить о каких ложных предпосылках идет речь и почему Boeing не опровергает эту, запущенную лоббистами, версию-стратагему о "неудачном 4-м натягивании совы на глобус" и умалчивает о роли Collins. И почему эти катастрофы вызвали обеспокоенность военного ведомства и Главного авиационного эксперта.
1. Вероятность наступления 2-х сходных событий в короткий срок противоречит реальной авиационной статистике по естественным причинам.
2. Инженеры Collins в двух предыдущих случаях предусмотрели разумную защиту MCAS.
3. Каким бы не было идеальным исполнение MCAS или нет, именно попадание ложного сигнала в контур управления по любой первопричине, - влияние ЭМИ, атмосферная радиация, хакерская атака, саботаж/терроризм, привело к катастрофическим последствиям.
Признание Boeing, впрочем как и другой авиастроительной компании, уязвимости авионики Collins от подобных угроз, как для гражданской так и военной версии, неизбежно приведет к банкротству авиастроителя и поставит под сомнение безопасность Борта №1. Не случайно FAA так торопилось завершить создание всеобъемлющей структуры с участием сторонних специализированных организаций, для выявления и предотвращения потенциальных угроз, в том числе, в области кибербезопасности. Эта структура будет сертифицировать теперь ПО MCAS.
Признание "инженерного косяка" в сочетании с ошибкой экипажа, обещает длительные судебные разбирательства, многомиллиардные убытки, но в конечном счете, оставляет шанс что судьи признают вину экипажа.
2. Инженеры Collins ни в каком из случаев ничего не предусматривали. У них нет таких компетенций: разработка самолета и систем его управления.
3: neustaf хорошо ответил. Добавить нечего.