Мне, как инженеру АиРЭО это все прекрасно известно)
Про "сеть самолета", которой якобы в принципе нет - вот тут вот документик от 2007 года, которым разрешается такая сеть для 787, в ответ на запрос Боинга, конечно. Как с этим в 737 MAX непонятно, но это наше будущее, очевидно.
https://www.govinfo.gov/app/de ... "These novel or unusual design features are associated with connectivity of the passenger domain systems to the airplane critical systems and data networks."
Как и предполагалось - явный отказ в системе воздушных сигналов приводит к выполнению "анрелайебл спид".
Параллельно экипажу надо ловить и распознать уод стаба run_away_stab, вызванный оставшимся неверным неверным сигналом от ДУА.
ИЛИ - ВЕРНЫМ ? Откуда им знать ??
Прямой инструкции отключить нет, экипаж сомневается и правильно - отключение автоматического управления стабилизатором лишает
некоторых важных функций как speed trim, например
Я не знаком с Боингом, разве там не так, что если у тебя подобрано N1на V2+20 и срабатывает стикшейкер, то тут анрелайебл спид, без вопросов., а интенсивная перебалансировка MCASом, при сохранении N1, сигнал к чтению другого чек листа. Поясните.
написать кучу указаний летчику проще чем свой косяк в софте исправить, только с косяками в софте не пилоты в воздухе должны бороться (от ошибок при комплексных отказах пилоты не застрахованы), а разработчике на этапе разработки алгоритма.
и в индонезии и в Эфиопии были не диванные пилоты, а вот разработчики лоханулись, может они и диванные или плюшевые.
Диванные имелось ввиду - местные. Экипажи я не упоминаю.
Brabus
Старожил форума
11.03.2019 18:08
Китай приостановил полеты Boeing 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии
The East African reports that Tewolde said Captain Yared Getachew, an Ethiopian-born Kenyan national, was the senior pilot, who had been flying the same plane since November 2007.
В таком случае никак не может ему 29 лет быть не в 17 же он на 737 сел.
Вот и говорю- что-то не сходится
Это Вашингтон пост написал:
The pilot has been identified as Yared Getachew, 29, of Addis Ababa. According to a statement issued by relatives in Northern Virginia, Getachew had 8, 000 hours of flight time and was the youngest pilot in Ethiopian Airlines history to captain a Boeing 737.
Машина тут как пример.
Типа на этапе проектирования не думали об этой дыре, а потом она появилась
Однозначно ведь, работы над перехватом беспилотник военными ведутся .
Да другой принцип, но факт такой есть, что перехватить управление может вчера было не реально, а завтра будет можно
Реклама раньше хорошая была...Дирол...или Орбит...Вам как руководство к действию - иногда лучше молчать, чем говорить.
От слова совсем не понимаете разницу между беспилотником и пассажирским самолетом?
Скажите когда американцы с расходом начали бороться? Скажите сколько концернов накрылось медным тазом в Детройте и аналогичное массовое банкротство в Европе назовите.Фольцваген это не показатель совсем, хотя по экономике живее всех живых.Но флагманы то Мерс БМВ и Ауди.
Опять же, американсктй джип- это обёртка, великолепный салон и эргономика.Во всём остальном он отстаёт что от Европы, что от Японии.А пикапы?Да где родился там и пригодился.
Я думаю, с расходом они начали бороться где-то году в 2009. Обама выступил к нации (знакомое шоу, не правда ли?) и назначил требуемый уровень расхода на ближайшие 10-20 лет. Ну и в этом же году Крайслер обхявил себя банкротом, его купил Фиат. И правительства США и Канады были вынуждены вытаскивать из петли ДжиЭм.
С точки зрения надежности машин я здесь говорил про массовый сегмент. Форд, Тойота, Хонда, ДжиЭм и тд. Очень не многие ездят на новых мерседесах и сравнивают их качество с новыми кадиллаками или новыми дженесис, которые активно пытаются в этот сегмент войти.
Ничего смешного я не вижу !
Знаете пилот летает на типе , и я уверен , что свой тип он знает , болячки , возможные проблемы машины . А я часто летающий пассажир ! И если после Ростова и Казани , внимательно читал ветки и старался на боингах не летать ( не всегда успешно т.к. S7 в основном ) то сейчас я по другому смотрю на ситуацию . Мне жалко людей погибших в Индонезии и Эфиопии .
Но я не хочу летать на МАХ !!! Боюсь !
Я тут слегка проанализировал самые бросающиеся в глаза особенности аэродинамики при низко расположенных двигателях, и вот к чему пришёл:
Изменение тяги без каких либо изменений руля высоты приводит к небольшому и самостабилизируемому увеличению/уменьшннию тангажа, и изменение тяги идёт в большей степени на набор/снижение высоты, чем на изменение скорости. Это, вроде бы хороший плюс - управление проще (тогда как на схеме с центрально расположенными двигателями для перехода в набор или снижение нужно не только изменить тягу но ещё и подработать рулём высоты). Но проще оно только при стабильном состоянии атмосферы. При резких изменениях ветра или плотности воздуха, из за этой же аэродинамической особенности возникает обратный эффект - поворачивающий момент по тангажу, который нужно парировать рулём высоты. При центральных двигателях, таких тангажных сил от изменения плотности воздуха не возникает, лишь увеличивается/уменьшается подъёмная сила.
Вот в этом, ИМХО и кроется порочность схемы с низкими двигателями - она требует от пилота умения парировать неожиданные изменения тангажа. Для автоматики это не проблема. А при ручном управлении, человек, даже хорошо умевший это делать на тренажёрах, может банально "сглючить", особенно при усталости и в условиях плохой видимости. ИМХО катастрофы Казани, Ростова, Индонезии и последней - именно по этой причине: Неожиданная эволюция от изменения ветра или плотности, при усталости и отсутствия земных ориентиров, органы чувств дают дают ложную картину, а истощённая усталостью нервная система переключается в режим паники и отказывается понимать показания приборов, человек полностью во власти инстинктов, которые заставляют его исправлять эту ложную картину пространственного положения, опираясь только на органы чувств. В результате пилот вруливает в землю почти отвесно.
ВПрик
Старожил форума
11.03.2019 18:45
По новостям на разных каналах - о новом виде аэрофобии - избирательной, по типу лайнера. Со ссылкой на экспертов. Похоже прочитали несколько первых страниц этой темы.
Они - реально патриоты. Посмотрите только, сколько льгот у тех из них, кто просто отслужил в армии. Я работал на севере Канады с одним амером, так у него даже в кинотеатре в Канаде была скидка на билет!!!
Не говоря уже про спец тарифы на билеты на самолёт, скидки в отелях, спец условия при приеме на работу и тд. Они очень серьёзно относятся к тем, кто (с их точки зрения) защищал родину. Это - патриотизм
а у вас когда аэробус святым стал? над Атлантикой арбас создал ситуацию , а потом мешал экипажу выйти из сваливания.
вы же всегда подходили с инженерных позиций, а не с верующих как НПП,
У меня - никогда.) Просто тут некоторые устроили очередные скачки на гробах в адрес Боинга, ну а вы объективно даёте материал для их развлечения. Для меня без разницы - А или Б, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает. Кстати, тот аэробус похоронил 260 человек.
Сатком используется для передачи диф.поправки в реальном времени, чтобы достичь субдециметровых точностей в навигации. Это уже несколько лет даже в колхозах используется, беспилотные комбайны, например.
глушилки на БИНС не действуют
---
Бинс не глушат, но бинс без коррекции с gnss быстро начнет выдавать лютый бред, особенно, если носитель маневрирует. Потому, отключив gnss, тот же бпла улетит в поверхность планеты через 5-10 минут.
Еще раз. Сатком и GNSS - РАЗНЫЕ системы с РАЗНЫМИ спутниками. Диф. поправки выдает не Сатком, а наземная ЛККС по УКВ диапазону.
БИНС и без коррекции выдает вполне точные параметры. По углам - с точностью до 0.1 градуса. По каналу навигации может накапливать ошибку до 2-4 км на час полета. Но это вообще не критичные значения, которые нормированы и подтверждены при сертификации ВС.
У меня - никогда.) Просто тут некоторые устроили очередные скачки на гробах в адрес Боинга, ну а вы объективно даёте материал для их развлечения. Для меня без разницы - А или Б, ибо не ошибается тот, кто ничего не делает. Кстати, тот аэробус похоронил 260 человек.
так и материал объективный, а по МАХ и по первому случаю было много вопросов.
"Нет у тупых вычислителей этого самолета выхода ни на внешние, ни на внутренние сети, ни Вай-фая, ни даже БлюТуза...
И поэтому внешнему воздействию взяться неоткуда."
Выхода нет, а вход есть. Вы немного упрощенно смотрите на сети в самолёте. Автопилот, вычислители и органы управления как раз и связаны сетью (неужто вы думаете об этом как проводками с плюсом и минусом) со своим стандартным протоколом. И почему неоткуда взяться внешнему воздействию? А беспилотники - как летают? А вы думаете через канал GPS невозможно передать другие данные кроме высоты - ? Тогда вы ошибаетесь.
Через GPS невозможно ничего передать АДРЕСНО, и тем более нельзя получить какой-либо ответ. Она не система связи, она - не для этого.
Спутник ничего знать не знает о своих "клиентах", он передает СВОИ параметры и временные отметки, а уже клиенты вычисляют свое положение, базируясь на данных о положении N спутников.
Исказить сигнал GPS - возможно, да, но либо очень локально (в радиусе несколько сотен метров, создав более сильный сигнал, чем идет от спутников), либо на ОГРОМНОЙ площади через сами спутники, но это немедленно будет замечено и их оператором, и всеми, кто находится в означенной площади с очевидными последствиями. Кстати, правильный приемник не обманешь и этим - он помнит свое положение и не поверит нереалистично резкому изменению координат, выдав ошибку или исключив "проблемный" спутник из пула используемых. А совсем правильный приемник еще и верифицируется по другим ГНСС (да-да, их больше одной), инерциальной привязке и/или косвенно. Даже ваш мобильник это умеет - верифицируясь по сотовым вышкам и известным сетям Wi-Fi.
Не считайте людей идиотами - они не все такие. Разработчики систем спутниковой навигации - точно нет. ;)
Они - реально патриоты. Посмотрите только, сколько льгот у тех из них, кто просто отслужил в армии. Я работал на севере Канады с одним амером, так у него даже в кинотеатре в Канаде была скидка на билет!!!
Не говоря уже про спец тарифы на билеты на самолёт, скидки в отелях, спец условия при приеме на работу и тд. Они очень серьёзно относятся к тем, кто (с их точки зрения) защищал родину. Это - патриотизм
Еще раз. Сатком и GNSS - РАЗНЫЕ системы с РАЗНЫМИ спутниками. Диф. поправки выдает не Сатком, а наземная ЛККС по УКВ диапазону.
БИНС и без коррекции выдает вполне точные параметры. По углам - с точностью до 0.1 градуса. По каналу навигации может накапливать ошибку до 2-4 км на час полета. Но это вообще не критичные значения, которые нормированы и подтверждены при сертификации ВС.
Диф. поправки выдает не Сатком, а наземная ЛККС по УКВ диапазону
---
Може и выдает, но производители оборудования Novatel, C-nav(там Вам на главной объяснят большими английскими буквами про Сатком), Тримбл и т.п. с Вами не согласны и принимают L-band таки со спутников Сатком, т.к. эта Ваша УКВ очень недалеко бьет.
По каналу навигации может накапливать ошибку до 2-4 км на час полета. Но это вообще не критичные значения
---
Вы наверно никогда не видели как инс без коррекции плющить начинает еще на рулении не доезжая до исполнительного...
Про "сеть самолета", которой якобы в принципе нет - вот тут вот документик от 2007 года, которым разрешается такая сеть для 787, в ответ на запрос Боинга, конечно. Как с этим в 737 MAX непонятно, но это наше будущее, очевидно.
https://www.govinfo.gov/app/de ... "These novel or unusual design features are associated with connectivity of the passenger domain systems to the airplane critical systems and data networks."
Согласно этого документа FAA как раз просит Боинг доказать, что система развлечения пассажиров не имеет завязок с другими "сетями" самолета.
"Therefore, a special condition is proposed to ensure that security, integrity, and availability of the aircraft systems and data networks are not compromised by certain wired or wireless electronic
connections between airplane data buses and networks."
Обратите внимание на множественное число: "airplane data buses and networks." Никакой единой сети не существует.
Обратив внимание на Ваш пристальный интерес к точке упокоения этого грешника позволю себе вопрос.
- Это только мне одному кажется (или мерещится), что яму он копал уже не имея керосина на борту от слова совсем. На опубликованной картинке яма в полный профиль имеется, комья африканского чернозёма разбросаны классическим эллипсом... Но! Среди комьев грунта сразу около ямы топорщатся сухие - жёлтые стебли какой то местной конопли. А при нормальной заправке на задекларированный маршрут там должны быть 5 - 6га выжженной земли... И ещё эти странные непонятки с отсутствием при яме обильных фрагментов?
Сплошные чудеса. А может он ткнулся в холмик носом, вырыл яму, при этом поправил центровку и рикошетом прошелестел далее на 20км со снижением вдоль склона ? Или нее???
Вообще-то до сих пор есть непонятки с местом падения. Я поначалу взял плюс-минус лапоть (пара километров - как они сами пишут) с aviation-safety, а сегодня у Симона появились координаты с точностью до 4-го знака:
http://avherald.com/h?article= ...
Но вот неувязочка - у него написано, что от последней точки FR24 - 10.7 nm, а когда я вбил его координаты, от последней точки kml с флайтрадара получилось все 20 с хвостиком. Собственно вот:
https://ibb.co/6846CBD
Отметил на профиле эту самую последнюю точку FR, она совсем недалеко от места максимального превышения рельефа. Дальше и так и эдак - снижение. Так что такой вариант пока тоже исключить нельзя. Пожар какой-то был - по свидетельству очевидцев. Но самолёт воткнулся на такой скорости, что всё его ушло в землю на глубину несколько метров. Потому и отсутствие крупных фрагментов чего либо и малая площадь возгорания. Вот тут неплохая подборка фотографий про глубину нынешних раскопок:
https://www.prokerala.com/news ...
Dysindich
Старожил форума
11.03.2019 19:19
С системой GPS, амеры делают , все что угодно.... И ничего, никто особенно не замечает, внимательные, это все знают, и имеют ввиду... остальным - и так сойдет (они Вику читают, типа, для самообразования)
Как я понял, в ЭДСУ поступает сигнал от датчика угла атаки?
У меня есть сомнения в правильности его показаний в зависимости от скорости и состояния атмосферы.
На малых скоростях и возмущённой атмосфере перо датчика может отклоняться вверх-вниз независимо от положения самолёта к набегающему потоку.
Крайний случай. Парашютирование. Перо датчика вертикально вверх. Угол атаки 90 градусов?!
Напротив, на большой скорости перо ДУА будет стремиться вытягиваться вдоль продольной оси ВС независимо от угла тангажа.
По-моему, для ЭДСУ больше важен угол тангажа, а сигнал с датчика угла атаки должен быть заблокирован при скорости, неск. превышающей скорость сваливания.
На Б-737 макс более мощные двигатели. От воздухозаборника до ДУА около 10 метров. Возможно, что засасываемый поток воздуха тоже влияет на перо датчика.
Доклад закончил.
Разрешите получить замечания.
Исправный датчик угла атаки показывает угол между вектором набегающего потока воздуха и хордой грыла (или центральной оси) самолета. Свою задачу он выполняет.
Все остальное меряют другие приборы.
Как должна работать ЭДСУ будут разбираться специально обученные для этого люди. В том числе по результатам катастроф. В любом случае я думаю выводы сделают и телодвижения предпримут. Слишком большой резонанс. Какие? Скоро узнаем.
Они - реально патриоты. Посмотрите только, сколько льгот у тех из них, кто просто отслужил в армии. Я работал на севере Канады с одним амером, так у него даже в кинотеатре в Канаде была скидка на билет!!!
Не говоря уже про спец тарифы на билеты на самолёт, скидки в отелях, спец условия при приеме на работу и тд. Они очень серьёзно относятся к тем, кто (с их точки зрения) защищал родину. Это - патриотизм
патриотизм - это не льготы. льготы - это поддержка патриотов со стороны государства
По новостям на разных каналах - о новом виде аэрофобии - избирательной, по типу лайнера. Со ссылкой на экспертов. Похоже прочитали несколько первых страниц этой темы.
Если выясняется, что именно Мах несет в себе КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток, способный загнать в землю именно этот тип - этого достаточно для нежелания летать именно на этом типе?
Или даже в этом случае "авторитетные авиационные специалисты" будут потешаться над "этими придурками"-пассажирами?
Диф. поправки выдает не Сатком, а наземная ЛККС по УКВ диапазону
---
Може и выдает, но производители оборудования Novatel, C-nav(там Вам на главной объяснят большими английскими буквами про Сатком), Тримбл и т.п. с Вами не согласны и принимают L-band таки со спутников Сатком, т.к. эта Ваша УКВ очень недалеко бьет.
По каналу навигации может накапливать ошибку до 2-4 км на час полета. Но это вообще не критичные значения
---
Вы наверно никогда не видели как инс без коррекции плющить начинает еще на рулении не доезжая до исполнительного...
Диф. поправки в авиации используются сейчас только при заходе на посадку. Для этого существуют наземные ЛККС. SATCOM для этого использовать проблематично - велики временные задержки.
О какой ИНС речь? И-21 - вполне возможно. Современные БИНС - там дрейфовать нечему, а подобные алгоритмические ошибки устраняются еще на этапе испытаний.
По новостям на разных каналах - о новом виде аэрофобии - избирательной, по типу лайнера. Со ссылкой на экспертов. Похоже прочитали несколько первых страниц этой темы.
Судя по вот этой статье (в гуглпереводе, ессно)
https://www.pagina12.com.ar/18 ... подобная фобия не только у пассажиров и далеко не все (не пассажиры) готовы согласиться с формулой: Boing/FAA всегда прав, если не прав - смотри пункт первый.
Хотят окончательного отчета.
так и материал объективный, а по МАХ и по первому случаю было много вопросов.
По первому случаю ответы были даны: не надо добивать самолёт до состояния лётной негодности и надо учить наизусть те места в QRH, которые следует выполнять по памяти - не уподобляясь обезьянам с их условными рефлексами. Что было здесь - покажет расследование. А пока у меня такая вырисовывается картина: сбой MCAS, если он и был (ещё вариант - сучение руками-ногами второго), то только в самом начале, а потом экипаж справился. И, справившись с первой своей бедой, экипаж на радостях совершенно упустил воздушную скорость. При этом могло быть и так, как было на Ан-148Е - при большом превышении датчики скорости уже стали просто врать. А это прямая предпосылка к разрушению самолёта в воздухе - и не обязательно полному, достаточно, чтобы, как в случае с аэробусом, от него что-то отвалилось и он стал неуправляемым. Расследование покажет, надо ли предъявлять Боингу то, что за пять месяцев он ничего не сделал хотя бы для отключения MCAS в случае её бешенства - но это если будет установлено, что начальные проблемы с управляемостью этого самолёта в продольном канале были именно от неё.
vasilf
Старожил форума
11.03.2019 20:06
Уточнение к предыдущему - перестал быть полностью управляемым.
Я тут слегка проанализировал самые бросающиеся в глаза особенности аэродинамики при низко расположенных двигателях, и вот к чему пришёл:
Изменение тяги без каких либо изменений руля высоты приводит к небольшому и самостабилизируемому увеличению/уменьшннию тангажа, и изменение тяги идёт в большей степени на набор/снижение высоты, чем на изменение скорости. Это, вроде бы хороший плюс - управление проще (тогда как на схеме с центрально расположенными двигателями для перехода в набор или снижение нужно не только изменить тягу но ещё и подработать рулём высоты). Но проще оно только при стабильном состоянии атмосферы. При резких изменениях ветра или плотности воздуха, из за этой же аэродинамической особенности возникает обратный эффект - поворачивающий момент по тангажу, который нужно парировать рулём высоты. При центральных двигателях, таких тангажных сил от изменения плотности воздуха не возникает, лишь увеличивается/уменьшается подъёмная сила.
Вот в этом, ИМХО и кроется порочность схемы с низкими двигателями - она требует от пилота умения парировать неожиданные изменения тангажа. Для автоматики это не проблема. А при ручном управлении, человек, даже хорошо умевший это делать на тренажёрах, может банально "сглючить", особенно при усталости и в условиях плохой видимости. ИМХО катастрофы Казани, Ростова, Индонезии и последней - именно по этой причине: Неожиданная эволюция от изменения ветра или плотности, при усталости и отсутствия земных ориентиров, органы чувств дают дают ложную картину, а истощённая усталостью нервная система переключается в режим паники и отказывается понимать показания приборов, человек полностью во власти инстинктов, которые заставляют его исправлять эту ложную картину пространственного положения, опираясь только на органы чувств. В результате пилот вруливает в землю почти отвесно.
", которые заставляют его исправлять эту ложную картину пространственного положения, опираясь только на органы чувств".. А на правую шкалу на PFD посмотреть, что, никак?
А вот это неспроста. Китайцы зря ничего не делают. Все-таки есть какое-то слабое место у модификации.
Денокан в своём репертуаре:
« На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.»
Нельзя судить ситуацию по единицам, общая ситуация в США касающаяся ветеранов не такая уж позитивная.
Ну так сравните ее с ситуацией в другой стране. Например, в России, где про ветеранов ВОВ вспоминают только за месяц перед 9 мая. А про ветеранов Афгана вообще не вспоминает никто...
777 был на высоте 11000 м над уровнем земной поверхности, а этот - максимум метров 500. Мы пока ещё не знаем, где были обнаружены обломки и все ли они уже обнаружены. Знаем только, что на месте падения проводятся раскопки - что говорит об очень высокой скорости столкновения с поверхностью.
Случай разрушения от превышения допустимой приборной скорости был у Ан-148Е и при расследовании вот что тогда выяснили:
"на режимах, нехарактерных для эксплуатации в соответствии с РЛЭ, основные индикаторы кабины экипажа стали выдавать недостоверные данные о приборной скорости"
http://www.zhukvesti.info/blog ...
И Вы верите бульварной газете?
Тигиль
Старожил форума
11.03.2019 20:30
737, кто эксплуатирует, подскажите, GS( ground speed) отображается на ND?
Денокан в своём репертуаре:
« На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.»
У TUI тоже проблемы с пилотами для 15 MAXов?
Как то слишком уж "истерия" быстро распространяется среди тех, кто её же и оплачивает.
neustaf
Старожил форума
11.03.2019 20:36
vasilf
Расследование покажет, надо ли предъявлять Боингу то, что за пять месяцев он ничего не сделал хотя бы для отключения MCAS в случае её бешенства - но это если будет установлено, что начальные проблемы с управляемостью этого самолёта в продольном канале были именно от неё.
так тут даже расследовать ничего,
в случае ложного сигнала МCAS мгновенно впадает в бешенство, автоматика ее не отключает , экипаж отключить не может, он обязан в условиях сложного комплексного отказа распознать, что MCAS в бешенстве и отключить ее исполнительный механизм : электропривод стабилизатора, который является исполнительным звеном для нескольких других систем - согласитесь инженерно такая архитектура очень корява,
Денокан в своём репертуаре:
« На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.»
ну это уже октровенная подлость, самим китайским пилотам при встречи он скажет то же самое?
ВПрик
Старожил форума
11.03.2019 20:46
Если не врут, ящики нашли. Считают или нет другой вопрос. Через пару месяцев какая-то информация появится, впрочем Боинг должен быть заинтересован в быстрейшем расследования...
диванный аналитик
Старожил форума
11.03.2019 20:47
Самое простое решение, чем граундить парк и допиливать СУ - большая, очень видная красная кнопка в центре приборной панели. Удар по ней мгновенно отключает все улучшайзеры, предупреждайзеры, пищалки, гуделки и прочую хрень и превращает самолет в цессну.
ну это уже октровенная подлость, самим китайским пилотам при встречи он скажет то же самое?
Александр, когда Денокан летал в России, то казалось, что он клеймил позором только российскую систему подготовки пилотов. Сегодня он уже несколько лет летает в затрапезном Омане, но гонор тот же. Это- по жизни.
Диф. поправки в авиации используются сейчас только при заходе на посадку. Для этого существуют наземные ЛККС. SATCOM для этого использовать проблематично - велики временные задержки.
О какой ИНС речь? И-21 - вполне возможно. Современные БИНС - там дрейфовать нечему, а подобные алгоритмические ошибки устраняются еще на этапе испытаний.
Суть в том, что во всех новейших проффесиональных антеннах и приемниках реализована возможность приема поправок(платно) от геостационарных спутников, спутниковые телекомуникационные сети на этом зарабатывают тоже. Иридиум начал передачу еще вначале 2000-х, но видать пока группировку не сменили полностью это дело было не раскручено.
---
Бинс крайне критична к температуре, больше 30 градусов . А та инс, которую раскачало была нештатной я контролировал запись ее параметров(дус, акселерометры) в течении полета и когда на исполнительном после руления включил корррекцию получил рывок, правда до срыва не дошло, в воздухе такие же забывчивые коллеги включали-возврат был(начинала 0 искать), так что я легко отделался.
Денокан в своём репертуаре:
« На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.»
На то он и Денокан.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
11.03.2019 21:00
Какие полезные вещи были раньше: ППД-1М, дюритовые шланги, КУС-1200... И работало все десятилетиями, продували только приемники и шланги периодически.
Понаизобретают на нашу голову...
Денокан в своём репертуаре:
« На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.»
Александр, когда Денокан летал в России, то казалось, что он клеймил позором только российскую систему подготовки пилотов. Сегодня он уже несколько лет летает в затрапезном Омане, но гонор тот же. Это- по жизни.
Он там уже давно не летает. Совсем немного там полетал. Сейчас в России, в одной из часто на слуху компании))
Суть в том, что во всех новейших проффесиональных антеннах и приемниках реализована возможность приема поправок(платно) от геостационарных спутников, спутниковые телекомуникационные сети на этом зарабатывают тоже. Иридиум начал передачу еще вначале 2000-х, но видать пока группировку не сменили полностью это дело было не раскручено.
---
Бинс крайне критична к температуре, больше 30 градусов . А та инс, которую раскачало была нештатной я контролировал запись ее параметров(дус, акселерометры) в течении полета и когда на исполнительном после руления включил корррекцию получил рывок, правда до срыва не дошло, в воздухе такие же забывчивые коллеги включали-возврат был(начинала 0 искать), так что я легко отделался.
В чем вы меня хотите убедить? Кто-то где-то использует коррекцию через Иридиум - вполне возможно, но только не в авиации.
Древние платформенные ИНС устарели и ненадежны - да кто бы спорил, только техника сделала два шага вперед, современные БИНС имеют режим выставки в полете (и это не режим курсовертикали).
Только как это соотносится с темой ветки - не понятно.
https://www.govinfo.gov/app/de ... "These novel or unusual design features are associated with connectivity of the passenger domain systems to the airplane critical systems and data networks."