Тут интересное развитие ситуации - пишут, что Боинг, в частности, не может продавить сертификацию и возврат в строй 737 МАХ. А все потому, что в FAA промеряли усилия на ручную перестановку стабилизатора на скорости и пришли к очевидному выводу, что худосочные пилоты (и левши КВСы), а также девушки-пилоты не смогут крутить колесо одной рукой. А про девушек тут же подключатся феминистки, крики «Боинг сексисты, сделали самолёт для мужиков» и т.д.
https://nypost.com/2019/06/19/ ...
Так что всю САУ в топку, несите другую.
И мой взгляд, передаточное число на колесе на собранных 400 самолетах они обалдеют менять.
А если был рейс - его летали на МАХ, рейс так дальше и остался, но теперь его летают на NG - значить ак где-то нашла самолет, раз рейс из расписания не убрали.
И налету падать не с чего, если количество рейсов у ак осталось тем же самым и пилотов больше не стало = значить общий налет поменяться не должен.
на примере С7 (у которой правда было всего 2-а МАХ), никакие рейсы не отменяли.