Satcom с ними не работает. Поэтому все пассажи про закладки и посылки - мимо кассы.
---
Угу, а диф поправки для точных измерений (до субдециметра в любой точке планеты) посредством святаго духа передают?
Нет, мил человек, именно в бортовую антенну GNSS, и именно через геостационарные спутники SATCOM, (иридиум и инмарсат, в том числе).
Да, и поинтересуйтесь устройствами для приземления/уничтожения БПЛА(а они имеют и БИНС, и GNSS двухчастотную, и ПВД) с их рабочих высот, они сейчас изготавливаются в форм-факторе похожем на винтовку, применялись на ЧМ-2018 по футболу. И чем боинг в режиме автопилота отличается от того БПЛА? Наличием людей на борту?
У меня есть сомнения в правильности его показаний в зависимости от скорости и состояния атмосферы.
На малых скоростях и возмущённой атмосфере перо датчика может отклоняться вверх-вниз независимо от положения самолёта к набегающему потоку.
Крайний случай. Парашютирование. Перо датчика вертикально вверх. Угол атаки 90 градусов?!
Напротив, на большой скорости перо ДУА будет стремиться вытягиваться вдоль продольной оси ВС независимо от угла тангажа.
По-моему, для ЭДСУ больше важен угол тангажа, а сигнал с датчика угла атаки должен быть заблокирован при скорости, неск. превышающей скорость сваливания.
На Б-737 макс более мощные двигатели. От воздухозаборника до ДУА около 10 метров. Возможно, что засасываемый поток воздуха тоже влияет на перо датчика.
Доклад закончил.
Разрешите получить замечания.