vasilf
Слова насчёт виражей я понимаю так: именно в этих условиях MAX норовит так задрать нос, что это может вызвать сваливание. И превышение в этих условиях угла атаки (которое в других условиях маловероятно) - это то, с чем призвана бороться MCAS. Поэтому, кроме превышения угла атаки, она ни на что другое не реагирует - так это написано в информации от Боинг и это мы видим в обсуждаемых случаях.
более чем странно, нa вираже стаб на пикирование, что бы сохранить балансировку РВ на кабрирования, тем самым умеьшается его возможный диапазон для отклонение вверх для создания приращения перегрузки - этим самым сужается возможный маневренный диапазон - как при этом маневренность будет улучшаться вообще не понятно.
перeмутили они и с самой системой и с названием.
я написал о наличи новой приблуды в продольном канале управления Боинг-737МАХ еще до того, как об этом признался сам Боинг,
"neustaf 09.11.2018 19:37
В ЖЖ Денис Сергеевича работа STS описана достаточно примитивен, плюс он натягивает этот косяк и на NG, а в OMВ говорится только о двух типах 737-8, 737-9. NG такую приблуду не имеет, поэтому и этой ошибкой не страдает, странно что ДС об этом не знает. "
как только Бобинг кратко расскзал о ее логике , написал о ее косяках, которые Боинг стал исправлять но только спустя нескольких месяцев,
"neustaf 08.11.2018 08:44
Проблема в данном случае в том, что недостоверный сигнал не снимается с использования, а остается в контуре управления. И Боинг предлагает экипажу самому следить и ловить этот бешенный кулон. Это ляп разработчиков, система должна отключиться, сообщить об этом экипажу, " дальше сами" А не направлять самолет в Землю. "
"neustaf 08.11.2018 20:42
кстати и к протекшену по УА вопросы. это он тупо гнал стаб от себя, ожидая уменьшения УА и не обращая внимания на изменение тангажа, нарастание вертикальной скорости, уменьшению перегрузки. Самолет то ведет себя адекаватно."
"neustaf 12.11.2018 10:54
такие катастрофы причины которых заложены в конструкции, требуют изменения в конструкции самолета, чем Боинг и занимается, "
http://www.b737.org.uk/mcas.htm
Ongoing oversight activities by the FAA include:
- Boeing’s completion of the flight control system enhancements, which provide reduced reliance on procedures associated with required pilot memory items. The FAA anticipates mandating these design changes by AD no later than April 2019.
- Design changes include:
MCAS Activation Enhancements
MCAS AOA Signal Enhancements
MCAS Maximum Command Limit
- Boeing’s plans to update training requirements and flight crew manuals to go with the MCAS design change include:
o Airplane Flight Manual (AFM) and Flight Crew Operations Manual (FCOM)
o Quick Reference Handbook (QRH) - notes in Speed Trim Fail checklist
o Airplane Maintenance Manual (AMM)
o Interactive Fault Isolation Manual (iFIM)
o Boeing has proposed Level A training Impacts
в чем же мой троллинг? в том что Боинг вносит изменения в конструкцию и документы только через полгода как я указал на эту неoбходимость?