Ну и кто писал FCOM тоже наверно не знал про омываемую поверхность:
«Значительные воздушные нагрузки на стабилизатор могут потребовать усилия обоих пилотов для того, чтобы перемещать колесо»
https://den okan.livejournal.com/204046.html
В общем как молодой человек с усиками из ВАА на тренажере может и не получиться. И это осень опасно тренировать нереалистичные вещи. 2п у эфиопов решил что стаю заклинило, после того как потолкал колесо 8 секунд, возможно даже без ручки
At 05:41:46, the Captain asked the First-Officer if the trim is functional. The First-Officer has replied that the trim was not working and asked if he could try it manually. The Captain told him to try. At 05:41:54, the First-Officer replied that it is not working
Вы наверное забыли, что с NG на Mах переучиваются посмотрев часовой курс на айпаде. Колесо стаба на классике там-же, совсем не на потолке. Процедура та же самая.
По поводу простоты перекладки в сторону, в которую давят колонку штурвала, вот логичное мнение, это и есть реальное триммирование:
pprune “you trying to lift the nose with full elevator up (with the tab moving upwards relative to the stabilizer) will not help you in the least, au contraire, the elevator will act like a trim tab and assist the stabilizer in moving to positive pitch”
что такое trim tab наверное найдёте