Эхх...
When the MAX returns to the skies with the software changes to the MCAS function, it will be among the safest airplanes ever to fly.
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Не все так просто, хотя если включали обратно мотор, то это скорее был 2п. У него весь налёт был 340 часов, из них 200 за последние 3 месяца.
У них все время стоял взлётный режим, как началась заваруха так и не уследили за скоростью, полет в борьбе со стабом был горизонтальный.
И второй момент, у них сам ОТКРУЧИВАЛСЯ стаб на пикирование уже после отключения мотора и до повторного включения
From 05:40:42 to 05:43:11 (about two and a half minutes), the stabilizer position gradually moved in the AND direction from 2.3 units to 2.1 units.
Поэтому КВС и просил проверить работает ли трим
Хотя возможно это кривой перевод, так как по графику после отключения моторчиков стаб более менее стоит на месте и лишь в конце немного поднимается при этом видны импульсы ручного триммитрования, скорее всего в этот момент моторы включили и оттримировали с 2.1 до 2.3 градусов стаб. А потом моторы не выключили. Возможено таким образом поступил второй пилот, включил моторчики, попробовал тримировать с кнюппеля, стаб пошел вверх, он успокоился, типа все само починилось и оставил выключатели включенными.
Такое поведение вполне бывает в панике, люди начинают тыркать тумблерами в надежде, что все заработает.