Разве кто-то "хихикал" над тем, что писал Питер Лемм по поводу процедуры сертификации FAA Boeing, анализу выступления и.о. FAA на сенатских слушаниях, нового ПО Boeing? Скорее наоборот, я приводил его в пример, когда говорил о 3-х "ошибках" директора Элвелла, которые ему скоро аукнутся. Но, вот что касается причин этих катастроф, его версии с "внутренним механическим повреждением механизма привода", тут да. Но, это еще вопрос будут ли его об этом спрашивать. Опять же в его доводах отсутствует объяснение каким образом "неисправный" датчик УА преодолел барьеры в логистической цепочке: контрактный производитель-авторизованный поставщик- 1-я сборочная линия Боинг. Как такой датчик прошел калибровку на заводе-производителя, проверку на сборочной линии и наконец, неоднократную контрольную калибровку на борту MAX? А предмет "хихиканья", напомню, заключался в том, что при мысленном переводе с эстонского на английском, объясняя связь между двумя (sic!!!) аналоговыми резольверами датчика УА и соответственно, SMYD и ADIRU, он упустил: 1) что резольвер всего один; 2) не указал наличие АЦП, такого приличных размеров ящика.
Не знал? Вполне допускаю. Но его носом натыкал, судя по фамилии, тоже прибалт, Рон Белт в первом случае и во втором уже другой airlandseaman. А он проигнорировал. Не многовато ли ошибок для авиационного аналитика?
Condition: The AOA DISAGREE alert indicates the left and right angle of attack vanes disagree.
1 Airspeed errors and the IASDISAGREE alert may occur.
2 Altimeter errors and the ALTDISAGREE alert may occur.
И это всё. Что делать? Принять к сведению и продолжить полет до места назначения.
Ну а что и как там на самом деле происходило - скоро расскажут. Почему происходило - расскажут сильно потом.
Поэтому, границы очерченные "тазиком" смещаются в область от 0 до 8, 84%, где причиной служат чьи-то "невинные действия".