Данные для перекрестной проверки нужно было брать с других датчиков и ИНС, они доступны в FCC
А кто должен был об этом озаботиться? Боинг или Роквелл Коллинз
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
===
Так и есть. MCAS - это не отдельный железный ящик, а часть кода прошивки FCC (Flight Control Computer), модели FCC-730 фирмы Роквелл-Коллинз.
Прошивка версии 12.0 для 737 MAX. Данные для перекрестной проверки нужно было брать с других датчиков и ИНС, они доступны в FCC. Недалекие-жадные-ленивые-торопливые этого делать не захотели.
Ждем апреля и версии 12.1 с исправлениями и одобрением FAA.
Код MCAS алгоритмически примитивен - при продолжающемся превышении порогового значения датчика угла атаки и убранных закрылках крутить стабилизатор на 2.5 градуса вперед, ждать 5 секунд, повторять.
Весь код MCAS - несколько десятков строк максимум.