Готовиться к похоронам Boeing 737MAX-8 и считать, что Гейм овер, несколько рановато и вот почему.
Конечно, тот кто не заглядывал в ссыль (пользователь "картошка") с графиком слушаний комитетов Палаты представителей, посчитает все нижесказанное "демагогией", но достаточно хотя бы в общих чертах ознакомиться с материалами от 12 марта под общей темой Hearing: "Looking Forward: Aviation 2050", то возможно станет понятнее. Там Дэвид Макбрайд, директор Центра летных исследований НАСА и другие излагают свое видение будущего авиации, в которой технологиям заложенным в Boeing 737MAX уже нет места.
https://transportation.house.g ...
Отчасти выводы следующие из этих двух катастроф, как первого кризиса в цифровой экономике изложены здесь.
http://www.ng.ru/economics/201 ...
Безусловно, на компанию Boeing сейчас ополчились многие, но главный тренд задал здесь Китай своей приостановкой полетов. Примерно через месяц, когда будут получены результаты расследования они безусловно будут использованы как аргумент в торге на перенесенной с 14 марта на конец апреля встречи двух лидеров США и Китая. Тут надо вспомнить о том, что одной из тем является вопрос передачи технологий в аэрокосмической отрасли, которую ранее законодательно ограничили.
Напомню также, что стратегия Boeing в отношении своей защиты объясняется словами бывшего генерального директора Boeing сказанных им в 1990-х годах: "Очевидно, вы не рассказываете кому-то все, что знаете ... уловка заключается в том, чтобы отдать что-то, как только вы разрабатываете что-то лучшее". Передавались только устаревшие технологии и на внешний подряд отдавались только простые детали, такие как двери самолета, алюминиевые конструкции и детали салона, а впоследствии авионики.
Глава Белого дома может сделать весьма неординарное предложение своему визави: передать все технологии концептуально устаревшей модели и тем самым снять все проблемные вопросы с Боинга, что заставит последнего заниматься разработкой модели соответствующей "цифровой экономике" 21-го века.
вы напишите это Боингу, а то они до сих пор не знают, как это все просто и все самолеты к забору поставили, без вашей помощи никак не разберутся,
МСАS это криво прикрученная приблуда в продольном канале управления 737 МАХ, понадобилось две катастрофы сотни убитых людей что бы это поняли в Боинге, я об этом писал после первой катастрофы.