"Индонезийская Garuda просит отменить заказ на 49 Boeing 737 MAX 8s
Авиакомпания сообщает, что пассажиры потеряли доверие к самолету после 2 катастроф.
Garuda Indonesia отказалась от заказа 49-ти самолетов Boeing 737 Max 8, что стало первым сообщением об отмене заказа для самолета, пострадавшего в авиакатастрофе Ethiopian Airlines и Lion Air.
Авиакомпания отправила Boeing письмо 14 марта с просьбой отменить заказ самолетов Boeing 737 Max 8 из-за потери доверия пассажиров к самолету, сообщил в пятницу представитель Garuda Ихсан Розан.
"Они [пассажиры] всегда уточняют, когда бронируют рейс, MAX это или нет. Если это так, нам нужно забронировать [их] на другой рейс. Из-за низкой уверенности в MAX наших пассажиров, мы должны сообщить Boeing, что вынуждены отменить наш заказ", - пояснил г-н Ихсан.
Garuda предложила, что хотела бы заменить самолеты MAX 8 другими самолетами Boeing. Он все еще ждет ответа американской фирмы, но Boeing сообщил авиакомпании, что 28 марта их представитель отправится в Джакарту, "чтобы обсудить варианты", рассказал представитель пресс-службы.
Неясно, будет ли Гаруда платить за отмену заказа. "Мы все еще обсуждаем этот вопрос", - сказал Ихсан.
На прошлой неделе Garuda заявляла, что рассматривает возможность отказа от заказа Boeing 737 Max 8, чтобы заменить их другими типами самолетов. Представитель утверждает, что до крушения Lion Air, MAX уже обсуждала варианты с Boeing, чтобы заменить MAX 8 широкофюзеляжным самолетом".
Ну, вот и первая ласточка. Точнее буревестник.
"Индонезийская Garuda просит отменить заказ на 49 Boeing 737 MAX 8s
Авиакомпания сообщает, что пассажиры потеряли доверие к самолету после 2 катастроф.
Garuda Indonesia отказалась от заказа 49-ти самолетов Boeing 737 Max 8, что стало первым сообщением об отмене заказа для самолета, пострадавшего в авиакатастрофе Ethiopian Airlines и Lion Air.
Авиакомпания отправила Boeing письмо 14 марта с просьбой отменить заказ самолетов Boeing 737 Max 8 из-за потери доверия пассажиров к самолету, сообщил в пятницу представитель Garuda Ихсан Розан.
"Они [пассажиры] всегда уточняют, когда бронируют рейс, MAX это или нет. Если это так, нам нужно забронировать [их] на другой рейс. Из-за низкой уверенности в MAX наших пассажиров, мы должны сообщить Boeing, что вынуждены отменить наш заказ", - пояснил г-н Ихсан.
Garuda предложила, что хотела бы заменить самолеты MAX 8 другими самолетами Boeing. Он все еще ждет ответа американской фирмы, но Boeing сообщил авиакомпании, что 28 марта их представитель отправится в Джакарту, "чтобы обсудить варианты", рассказал представитель пресс-службы.
Неясно, будет ли Гаруда платить за отмену заказа. "Мы все еще обсуждаем этот вопрос", - сказал Ихсан.
На прошлой неделе Garuda заявляла, что рассматривает возможность отказа от заказа Boeing 737 Max 8, чтобы заменить их другими типами самолетов. Представитель утверждает, что до крушения Lion Air, MAX уже обсуждала варианты с Boeing, чтобы заменить MAX 8 широкофюзеляжным самолетом".
Ну, вот и первая ласточка. Точнее буревестник.
Пусть берут три топора тогда. У нас AirCanada часто его гоняет вместо 767 и ижее с ними.
Вот что думаю. Просто не могли инженеры Боинга для серийного самолета самостоятельно такое сделать. Версия такая: во время испытаний выяснилось, что для предотвращения срыва уже не хватает управляемости и лётчики их попросили на скору руку что-то придумать. На скору руку и только для испытателей, как временное решение, с условием его обязательной последующей доработки, они это и придумали. Когда испытания закончились они сообщили начальству о том, что в таком виде ставить это на серийную машину никак нельзя и требуется доработка. Сколько времени вам нужно - спросило начальство. Столько-то. Арбузы наступают, срываем все сроки - подумало про себя начальство и задало наводящий вопрос: какая вероятность того, что в полёте это понадобится. Вероятность очень небольшая - ответили ему инженеры. И тогда начальство, демонстрируя своё лидерство, приняло волевое решение и дало им указание: помыть, причесать, облагородить и в том самом виде, в каком это временное приспособление есть, засунуть его в серийную машину. А для того, чтобы народ не скорбел, ничего ему о приспособлении не говорить. И вот так, по древнему преданию первых американских переселенцев, родилась MCAS.;)
Пусть берут три топора тогда. У нас AirCanada часто его гоняет вместо 767 и ижее с ними.
Сказать проще, чем сделать. Боинг запустил 3-ю линию на заводе близ города Рентон, Вашингтон и должен был перестроить первые две с 737 NG на 737 MAX. Запущен завод в Китае и теперь в общей сложности компания продолжает выпускать 52 самолета в месяц. Только зарплаты выплачивается около 1 млрд долларов в месяц и по меньшей мере предстоит выплатить около 1 млрд ущерба авиакомпаниям.
На долю MАХ приходится более трети предполагаемой выручки Boeing в течение следующих пяти лет. Около 370 самолетов Макса находится в эксплуатации, а общее количество заказов на самолет оценивалось около 5000.
Компания не располагает мощностями для выпуска 777 на замену 737 МАХ, да и не все компании, если отказы примут массовый характер согласятся на замену.
Установка же обновления ПО Boeing 737 MAX-8, скорее всего, будет "относительно легкой" и обойдется в сравнительно мизерную сумму в 500 миллионов долларов.
https://www.marketwatch.com/st ... https://www.interfax.ru/world/ ...
Сказать проще, чем сделать. Боинг запустил 3-ю линию на заводе близ города Рентон, Вашингтон и должен был перестроить первые две с 737 NG на 737 MAX. Запущен завод в Китае и теперь в общей сложности компания продолжает выпускать 52 самолета в месяц. Только зарплаты выплачивается около 1 млрд долларов в месяц и по меньшей мере предстоит выплатить около 1 млрд ущерба авиакомпаниям.
На долю MАХ приходится более трети предполагаемой выручки Boeing в течение следующих пяти лет. Около 370 самолетов Макса находится в эксплуатации, а общее количество заказов на самолет оценивалось около 5000.
Компания не располагает мощностями для выпуска 777 на замену 737 МАХ, да и не все компании, если отказы примут массовый характер согласятся на замену.
Установка же обновления ПО Boeing 737 MAX-8, скорее всего, будет "относительно легкой" и обойдется в сравнительно мизерную сумму в 500 миллионов долларов.
https://www.marketwatch.com/st ... https://www.interfax.ru/world/ ...
уже посчитали: месяц стояния всех 737 у стенки стоит 6 арбузов зелени Бэшке.
Вот кстати - я дилетант и ни разу не пилот - ненавидимый вами юрист) но по фото я вижу, что у 737мах , что у мс-21 движки одинаково расположены. Разве не?
Как раз наоборот. По сравнению с Боинг, Фольксваген это безобидные игры в детской песочнице. То, что сделали на Фольксвагене ни как не угрожало ни то что ни одной человеческой жизни, но даже не было угрозы безобидного раненния. А вот то, что сделали на Боинг это комбинация черезвычайной системной тупости как создателей так и тех кто это сертифицировал (создание системы при которой отказ одного датчика приводит к катастрофическим последствиям с многочисленными людскими жертвами) и осознанного преступления в виде сокрытия информации о работе данной системы от пилотов.
Разузнайте на досуге, чем мошенничество отличается от халатности.
А это и есть Уотергейт, и даже не для Боинга, а для американского авиастроения в целом.
***
Своим ответом Вы, как и многие здесь, демонстрируете непонимание термина "контрафакт". Этот термин следует понимать не в его обывательском "гражданском" значении, как подделку под "ориджинал", а в его юридическом смысле на английском языке используемом в правоприменительной практике, в частности, в уголовном праве США. Параллельно с "гражданским" расследованием этих двух катастроф идет уголовное расследование при непосредственном участии Минюста, а теперь к нему подключилось и ФБР. Преюдиционный факт (факт установленный предыдущим судом) наличия контрафакта в самолетах Боинга, как продукции не соответствующей требованиям федерального законодательства и техническим требованиям регулирующих нормативных актов в аэрокосмической отрасли, и в частности, поставленных китайскими субподрядчиками, не требует доказательства. Ранее Boeing и Moog Aircraft в гражданском расследовании хотя и признали, что продукция поставленная китайскими субподрядчиками, хотя и не прошла должной процедуры сертификации, но по факту якобы соответствует всем техническим условиям.
Но, речь идет о роли которые они и другой возможный контрафакт могли сыграть в авиакатастрофах, поэтому следователи говорят о вероятной причине, - неисправных датчиках УА. Про SMYD комментировать не буду, этот вопрос выше уже рассмотрели.
Участие ФБР в расследовании с сертификацией FAA Boeing 737 MAX-8, пока на вторых ролях, говорит о том, что их пока незаконченное дело с китайскими микрочипами в электронных компонентах Supermicro привело их в аэрокосмическую отрасль, в частности, к компании Boeing. А это значит, что их привлек Peter DeFazio и он намерен идти до конца, чтобы установить взаимосвязь между иностранными производителями и отказами оборудования. И если, эта взаимосвязь подтвердится то последствия этого скандала вызовут кардинальные изменения в компании Боинг - будут "перетрахивать" весь менджмент и затеют кадровую чистку. Перерастет ли скандал в авиационной отрасли в "Боинггейт" во многом зависит от того, раскопают ли журналисты WSJ, NYT, WP, Seattle Times и других изданий нечто большее чем контрафакт и решаться ли опубликовать результаты своих "раскопок".
Все, заклинило.) Повторяю ещё раз: датчики будут проверены. Проверены будут французами из BEA, которые это (и много чего ещё) делают на высшем уровне. До результатов их проверки все подобные разговоры есть пустое сотрясание воздуха.
То есть все говорили о необходимости сигнализации рассогласования АОА на МАХе после первой катастрофы, а Боинг согласился с этим только после второй. Тут уже попахивает чем то вроде преступной халатности. В Штатах адвокаты родственников уже строчили бы миллиардный иск.
Это халатность и есть. Насколько она преступная, покажет разбор полётов в FAA.
Вот кстати - я дилетант и ни разу не пилот - ненавидимый вами юрист) но по фото я вижу, что у 737мах , что у мс-21 движки одинаково расположены. Разве не?
Движки на всех современных самолетах "одинаково расположены" - и на Б и на А, и SSJ, и на МС-21, и даже на ТУ-204/214.
О чем хотели спросить-то?
Вот кстати - я дилетант и ни разу не пилот - ненавидимый вами юрист) но по фото я вижу, что у 737мах , что у мс-21 движки одинаково расположены. Разве не?
Похоже теперь на 737MAX будет летать не только ЧукотАвиа, но и ЯндексТакси.
neustaf
Старожил форума
23.03.2019 00:53
Но по факту получилось так, что MCAS принимала решение об изменении положения стабилизатора даже том в случае, если информацию о повышенных углах атаки давали некорректно работающие датчики. В случае получения данных о слишком высоких углах атаки (когда нос самолета сильно задран вверх), MCAS, по данным американских СМИ, могла изменять положение стабилизатора и направлять нос самолета вниз в четыре раза сильнее, чем это было указано в первоначальной документации. Именно это и стало в конечном счете одой из причин сразу двух катастроф Boeing 737 MAX8, в которых погибло в общей сложности более 330 человек. Но помимо халатности чиновников FAA вскрылись факты и прямого злоупотребления полномочиями. Так, в частности руководство авиационной администрации требовало от своих инженеров как можно скорее одобрить полученные в результате тестов не очень-то достоверные данные и побыстрее выдать корпорации необходимый сертификат типа на ее новый Boeing 737 MAX8.
охренеть какая новость, я об этом писал еще до признания Боингом своей приблуды в продольном канале.
tungus
Старожил форума
23.03.2019 00:57
Ребята с Боинга залетели реально. На борт пропихнули систему (MCAS), которая не соответствует своей категории - это явно категория А и по программному обеспечению и и по оборудованию, то есть отказ которой влияет на безопасность полета. Боинг категорию снизил из экономии или по попустительству разработчиков. Теперь два варианта: либо доработать программу и сертифицировать систему под соответствующую категорию (а это уровень ЭДСУ и год испытаний и миллионы долларов, на что коллеги не пойдут); либо MCAS опустить до уровня системы предупреждения о критической читуации. И в том и в другом случае это будет другая система и другой Боинг, возможно 10 max. Это если по технике. А по экономике (и по факту)- вероятно, проплатятся и попытаются отмазаться. Далее посмотрим
Но по факту получилось так, что MCAS принимала решение об изменении положения стабилизатора даже том в случае, если информацию о повышенных углах атаки давали некорректно работающие датчики. В случае получения данных о слишком высоких углах атаки (когда нос самолета сильно задран вверх), MCAS, по данным американских СМИ, могла изменять положение стабилизатора и направлять нос самолета вниз в четыре раза сильнее, чем это было указано в первоначальной документации. Именно это и стало в конечном счете одой из причин сразу двух катастроф Boeing 737 MAX8, в которых погибло в общей сложности более 330 человек. Но помимо халатности чиновников FAA вскрылись факты и прямого злоупотребления полномочиями. Так, в частности руководство авиационной администрации требовало от своих инженеров как можно скорее одобрить полученные в результате тестов не очень-то достоверные данные и побыстрее выдать корпорации необходимый сертификат типа на ее новый Boeing 737 MAX8.
охренеть какая новость, я об этом писал еще до признания Боингом своей приблуды в продольном канале.
Да, это все помнят, а еще помнят эти крики про отсутствие информации о MCAS, как о причине катастрофы.
И тогда всем рассказали про этот MCAS, знали о нём и эфиопы...
Может ведь оказаться, что зря рубаху на груди порвал.
Разузнайте на досуге, чем мошенничество отличается от халатности.
Когда у Вас будет свободное время и когда Вам нечего будет ответить по-существу, пожалуйста, продолжайте давать советы на тему чем мне следует заняться на досуге.
> vasilf
> Про фольксваген. Там было натуральное мошенничество.
Воспользовавшись вашим советом о том, чем мне стоит заняться на досуге, я уточнил по-поводу мошенничества. Цитирую для Вас:
УК РФ Статья 159. Мошенничество
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Как Вы видите, ваше утверждение "Про фольксваген. Там было натуральное мошенничество", очень мягко говоря, весьма cлабо коррелирует с определением понятия мошенничества, так как Фольксваген НЕ КРАЛ ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА И НЕ ПРИОБРЕТАЛ ПРАВА НА ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО ПУТЁМ ОБМАНА ИЛИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОВЕРИЕМ.
> vasilf
> Боинг не смошенничал, а просто облажался.
Снова цитирую для Вас:
УК РФ Статья 293. Халатность.
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствии недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
В данном случае со стороны Боинг было куда больше, чем просто "недобросовестное или небрежное отношения к службе либо обязанностей по должности."
В данном случае с Боинг было НЕ НЕБРЕЖНОЕ, а осознанное, сознательное сокрытие работы критически важной системы которая напрямую влияет на безопасность людей. Отягчающим обстоятельством так же является то, что Боинг даже после первой катастрофы ОСОЗНАННО продолжал скрывать полную информацию о работе этой системы.
То, что система работает не так как должна, это ещё как-то можно отнести к халатности. Но если группе ответственных лиц уже известно (и тем более в течении длительного периода времени исчесляемого месяцами), что критически важная система работает с опасностью для жизни людей и эта группа лиц ПРОДОЛЖАЕТ СКРЫВАТЬ эту информацию, то это уже куда больше чем просто халатность.
Да, это все помнят, а еще помнят эти крики про отсутствие информации о MCAS, как о причине катастрофы.
И тогда всем рассказали про этот MCAS, знали о нём и эфиопы...
Может ведь оказаться, что зря рубаху на груди порвал.
да и как и о самой МСАS как о причине катастрофе, вы решили еяе раз рисанутся как полный ноль , никаких проблем, почитаем, что вы писали чуть ранее.
да и как и о самой МСАS как о причине катастрофе, вы решили еяе раз рисанутся как полный ноль , никаких проблем, почитаем, что вы писали чуть ранее.
Ступайте лучше формулы Ханлыху рисовать!
Летная эксплуатация - не ваш конёк.
neustaf
Старожил форума
23.03.2019 01:46
Penman
Новичок-курсант
18.03.2019 20:51
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 13.03.2019 21:59
neustaf
Trump ordnet Flugverbot für Boeing 737 Max an
Boeing-Maschinen des Typs 737 Max müssen auch in den USA vorerst am Boden bleiben. Das kündigt jetzt US-Präsident Donald Trump an. Die Boeing-Aktien gaben daraufhin nach
http://www.spiegel.de/wirtscha ...
ну что пенманы, диси и прочие флудеры с ветки?
кто был прав? криво приктутили MCAS к тракторной проводке, жаль только что поздно поняли, столько людей убили из за криворуких инженеров Боинга.
Проведя несколько месяцев в дискуссиях, непрестанно перечитывая сотни раз упомянутую директиву, ретивым обличителям «кривой приблуды» Боинга пора бы уже понять, что все перечисленные в той директиве проблемы с указателем скорости, тряской штурвала и срабатыванием сигнализаций – это следствие отказа датчика УА, а пресловутая MCAS лишь выполняет свою функцию по сигналу этого датчика.
Может ведь оказаться, что вовсе не MCAS явилась основной причиной катастрофы, а ошибочные действия экипажа, дезориентированного ложными срабатыванием нескольких систем, спровоцированным неисправным датчиком УА.
когда вы все это писали до того как остановили весь парк 737 МАХ, еще можно было говоритьо том , что вы не образованны, но вы это пишите сейчас, когда и FAA и Боинг поняли свой косяк, но не вы , Пенман, можно говорить о том , что вы просто не адекватны, по вашему все ошибаются, кроме вас , вы уже сами Ханлых
neustaf
Старожил форума
23.03.2019 01:51
to Penman
а ошибочные действия экипажа, дезориентированного ложными срабатыванием нескольких систем, спровоцированным неисправным датчиком УА.
вы такой ограниченный , что сами не понимаете того , что пишите, а кто это создал "ложными срабатыванием нескольких систем" - почему системы Боинга срабатывают ложнo? и как экипажв полете должен понятьложно работают алгоритмы Боинга или истино?
to Penman
а ошибочные действия экипажа, дезориентированного ложными срабатыванием нескольких систем, спровоцированным неисправным датчиком УА.
вы такой ограниченный , что сами не понимаете того , что пишите, а кто это создал "ложными срабатыванием нескольких систем" - почему системы Боинга срабатывают ложнo? и как экипажв полете должен понятьложно работают алгоритмы Боинга или истино?
Вы тут можете бесконечно таскать цитаты и брызгать слюной, пока отчет не выйдет.
А там и посмотрим.
neustaf
Старожил форума
23.03.2019 01:59
а теперь перечитайте свой собственный пост
Penman 02.02.2019 09:35
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 02.02.2019 09:20
neustaf
то что вы врете, викитроллинг ведите вдвоем с Penman.
MCAS - кривая инженерная разработка, нравится вам это или нет, и это стало одной из причин катастрофы Боинга -737 МАХ.
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.
все как вы написали, весь парк к забору, но надеюсь, что криворукие инженеры Боинга сами смогут свой косяк исправить, без консультраций со мной, но о том что алгоритм косячный я знал после первой катастрофы, а инженерам Боинга потребовалось еще под две сотни жизней
картошка
Старожил форума
23.03.2019 02:09
УК РФ Статья 293. Халатность.
===
Петрову и Боширову может быть интересно оценить красоту шпилей в Сиэттле... и вернутся в Москву в компании Мюлленбурга и других.
tungus
Старожил форума
23.03.2019 02:18
Вот никак. С neustaf согласен. У экипажа есть скорость, высота, тангаж. Причем с двух ( трёх) независимых каналов.. даже не вспомню, чтобы угол атаки представлялся экипажу ( на аирбасах также). Крылышков углов атаки на Б737 кстати не один, да и алгоритмически вычисляется. Ну ни одно из неисправных этих крылышков не привязано к сигнализации
tungus
Старожил форума
23.03.2019 02:59
Можно, конечно, отметить, что на МАКСе американцы, обогнав нас и европейцев в гражданской авиации, впервые применили интеллектуальную систему, процедуры сертификации которой не ИКАО, ни ФАА даже не предусмотрены. И даже можно было бы сказать: "безумству храбрых...", но если бы на борту были бы тестеры из Сиэтла и Макрели с Мюленбургом...А не пассажиры регулярного рейса
картошка
Старожил форума
23.03.2019 03:42
Как остановить MCAS. Наглядно на тренажере, Runaway Stabilizer Memory Item.
Все, заклинило.) Повторяю ещё раз: датчики будут проверены. Проверены будут французами из BEA, которые это (и много чего ещё) делают на высшем уровне. До результатов их проверки все подобные разговоры есть пустое сотрясание воздуха.
Эксперт прочёл форумавиа...
Некоторые подробности о ходе расследования;
https://www.reuters.com/articl ... ***
Да, помню про этот злосчастный заклинивший подшипник на тестовых испытаниях:) Струя воды, видишь ли у них была "не той системы" (не под тем углом подавали), вот она и замерзла. Про рекомендации повысить влагостойкость датчика УА тоже. Прям инструкцию накатали как не нужно поступать. Про расследование на высшем уровне французами из BEA закупорки ПВД в AF447 можете не напоминать. А еще помню про маленькую французскую "торговую войну". Гибкость хребта французских экспертов, да и немецких тоже, прямо пропорциональна тому что стоит на кону. Иногда тверже стали, - принципиальными могут быть, до определенной суммы.
"А из-за расторжения уже подписанных контрактов на поставку этих самолетов корпорация может потерять до 100 млрд долларов", сотрясает воздух Эксперт. "Единственная цель расследования авиационных происшествий состоит в том, чтобы уменьшить вероятность того, что что-нибудь случится снова", - вангует Пол Хейс, директор по безопасности в Flight Ascend Consultancy, слова которого приводит Reuters.
Вот хитрозачесанному "папе" и предстоит выбор, - между "сынок Боинг-неуиновник", сопряженных с потерей 100 млрд долларов сейчас, либо с тем, что "что-нибудь случится снова", когда на кону и так стоит потеря в будущем 350 млрд в большой "торговой войне" с Китаем.
Но, даже во времена, когда он еще обладал роскошной шевелюрой, славился умением торговаться и всегда использовал нестандартные ходы и приемы. Устраивал приемы, дарил неподъемные подарки, в общем прагмат до мозга костей.
Поглядим как выкрутится на этот раз, - демократ Peter DeFazio роет то не по-детЦки.
Ну, зачем так то? Парочка краснокожих партизан с отрытыми томогавками, пускающих боинги под откос в дополнение к легендам "первых американских переселенцев", и версия вполне себе.
Вам конечно, хотелось ла-бу-тенов и съехавшего с катушек индонезийского/эфиопского Ричарда Гира с разбитым сердцем?
Там основная проблема была в том (отчего без командира они даже и не рыпались), что при попытке выхода из срывного режима (уменьшении угла атаки) начинала работать сигнализация о сваливании, а при возврате в срывной режим она замолкала. Потому что умная голова решила, что на такие углы самолёт не может попасть в принципе - поэтому синал просто отбраковывался автоматом как недостоверный. Оказалось что при управлении стажером он очень даже может. С этого там все и началось, а отказ датчиков просто дал старт.
Каждый видит основную проблему по своему, поскольку их (проблем) там было много. Я вижу ее в том, что требовать от пилотов "продолжать полет в прежнем режиме" после того, как посреди ночи они были вброшены в ситуацию "без автоматики", в изменившиеся режиме рулей и без надежных показаний скорости - это не просто идиотизм или неграмотность, это много больше.
Но я честно говоря не надеюсь, что понимание тут придет быстро, увы.
Вас не смущает тот факт, что дата этого видео 22 марта 2019 года?
Меня смущает то, что судя по некоторым заметкам здесь, на форуме, на руле есть трех позиционный переключатель, который крутит стабилизатор моторчиком - после отключения мотора автоматики, вроде стабилизатор можно двигать легким движением пальчика.
Меня смущает то, что судя по некоторым заметкам здесь, на форуме, на руле есть трех позиционный переключатель, который крутит стабилизатор моторчиком - после отключения мотора автоматики, вроде стабилизатор можно двигать легким движением пальчика.
Зачем они крутят его левой рукой?
Там два тумблера, один по идее отключает мотор который крутит от тумблера на штурвале, а другим мотором заведует автоматика. По идее можно было отключить только один мотор и тогда можно крутить мотором от кнюппеля, но возможно именно на макс 8 это не так и MCAS крутит тем же мотор что и кнюппель. Тоесть надо обязательно оба тумблера отключить и тогда крутить только за само колесо стабилизатор.
Kotofanchik
Старожил форума
23.03.2019 07:06
Блин, почему нет редактирования поста?
Там два тумблера, один по идее отключает мотор который крутит от кнюппеля на штурвале, а другим мотором заведует автоматика. По идее можно было отключить только один мотор и тогда можно крутить мотором от кнюппеля, но возможно именно на макс 8 это не так и MCAS крутит тот же мотор что и кнюппель. То есть надо обязательно оба тумблера отключить и тогда крутить только за само колесо стабилизатор.
уже посчитали: месяц стояния всех 737 у стенки стоит 6 арбузов зелени Бэшке.
Тут еще вопрос что не придется ли на 737 МАX давать скидку, кто знает как все на его цене скажется.
viktor2013
Старожил форума
23.03.2019 08:01
MCAS "родилась" вследствие установки новых "переделанных" движков и пилонов, которые затягивают самолет на кабрирование, во избежание оного и родилась MCAS, чтоб обеспечить "однообразное" или неизменное поведение самолета при изменении режима работы двигателей. MCAS - это не "средство спасения", а, "помощник".
При всей одинаковости оснащения МАХов, канадские и американские имеют указатель углов атаки, сигнализатор разночтения показанийуглов атаки в отличие от малазийского и эфиопского, другая практика подготовки пилотов. Об этом пишет местная пресса.
Вообще продавленная кем-то идея "вечно 737" - не самая верная, к этому приходят, похоже, и на Боинге: морока с переделкой двигателей и пилонов, "удлинение" стоек шасси... не обеспечили ни экономии, ни первенства на рынке.
Повторится ли история "Каравеллы" ВА для МАХ? Думаю, что Боинг выстоит в этой трудной ситуации. А вот МАХ... посмотрим.
Владимир Волк
Старожил форума
23.03.2019 09:00
Боингу необходимо спуститься на грешную землю и признать, что никакие они не великие.Далее извиниться перед всеми, доработать машину не смотря ни на какие деньги и поменять подход к сертификации.Менагеров забить в дальний угол в процессе доводки машины.Пусть продают и не лезут в процесс производства.Боингу удачи, но Российским АК необходимо постепенно отказываться от парка.Аэрбас, Суперджет
МС, китайцы.Всё, гейм овер.
Боингу необходимо спуститься на грешную землю и признать, что никакие они не великие.Далее извиниться перед всеми, доработать машину не смотря ни на какие деньги и поменять подход к сертификации.Менагеров забить в дальний угол в процессе доводки машины.Пусть продают и не лезут в процесс производства.Боингу удачи, но Российским АК необходимо постепенно отказываться от парка.Аэрбас, Суперджет
МС, китайцы.Всё, гейм овер.
По любому Boeing - великая компания !! Это доказано временем и их историей и тем, что пол мира летали, летают и будут летать на их самолётах.
В не зависимости ни от чего!
Что и как им делать - думаю они разберутся лучше нас "специалистов" авиару.
У всех были, есть и будут ошибки.. И думаю Боинг справится с ними.
Рынок и время покажет...
https://www.ft.com/content/246 ...