Ничего смешного я не вижу !
Знаете пилот летает на типе , и я уверен , что свой тип он знает , болячки , возможные проблемы машины . А я часто летающий пассажир ! И если после Ростова и Казани , внимательно читал ветки и старался на боингах не летать ( не всегда успешно т.к. S7 в основном ) то сейчас я по другому смотрю на ситуацию . Мне жалко людей погибших в Индонезии и Эфиопии .
Но я не хочу летать на МАХ !!! Боюсь !
Пришло время пересаживаться на АФЛ, там МАХ нет. Савельев в испытатели не записывался ;)
Смотрите выше. Вообще-то я не против - въехал в горное плато.
удаление этой точки от ВПП около 20 км, превышение метров 150-200 - какие проблемы помешали 737 МАХ занять эту высоту на таком удалении?
диванный аналитик
Старожил форума
10.03.2019 21:06
Гиви Иванович, абсолютно верно! Старые серии 737 - это простые и честные рабочие лошадки, но потом начались проблемы, поскольку резервы статически устойчивого планера были исчерпаны до дна. При нижней децентрации тяги тяговооруженность статически устойчивого самолета должна быть ограничена по условию продольной устойчивости, но тогда он не впишется в нормы шумности (будет тошнить на малой высоте над жилыми районами). Мощность двигателей надо было увеличивать, а увеличение диаметра двигателей с ростом их мощности двигателей еще больше увеличило децентрацию тяги. То есть все шло к установке полноценной СДУ, но уперлось... правильно, в "бабки". Решив основательно сэкономить, Боинг оставить тросовую проводку руля высоты, но "подпер" ее кучей электронных "костылей". Архитектура системы управления стала совершенно "кирпичной" и непонятной для пилота, а поведение системы управления в полете - теоретически непросчитываемым. Короче, как и сама Асашайка уважаемая контора оказалась в полном д-ме.
Я еще и не ту схему дал. По простому: Набор 10500, потом крутить вправо. Максимальная скорость до AB801 215. Ранее давал информацию по другому борту, который без причины стал разгоняться. Но внимания тогда не обратили.
С уяли баня сгорела. Мощи до дури , даже на 28-ми летнем бобике , на новом не летал , но что-то подсказывает , что не хуже. лети и и набирай . Повторюсь , как- то на наших дохлых , которым аналогов нет, движках летали. Здесь другое.
Это все возможно, осталось найти в 737 МАХ гироплатформу.
В инерциалке если порыться должна быть..
Хотя грамотная закладка в ПО вкупе с сигналом со спутника в диапазоне L-band(который остальными приемниками м.б. расценен как сбой), может сделать траекторию полета просто фантастической.
Посмотрите график высоты. Набор был, но совершенно недостаточный. Над земной поверхностью они в лучшем случае в сотнях футов летели.
высоты от ВПП,
5.38.43 Отрыв, скорость 174 набор с вертикальной 7 м/с
5.39.32 высота 600 футов Уменьшение скорости набора, скорость 239
5.39.50 высота 950 футов переход на снижение со скорсотью до 10 м/с, скорость 266
5.40.16 высота 500 футов выход из снижения, скорость 323
5.41.02 высота 1400 футов набор с вертикальной 13 м/с, скорость 383 (до фига после взлета, видимо сунули полностью режим )
на данном листе последняя информация.
похоже на индонезийский случай, только знакопеременные болтания по тангажу раньше начались, может с уборкой закрылок совпали.
С уяли баня сгорела. Мощи до дури , даже на 28-ми летнем бобике , на новом не летал , но что-то подсказывает , что не хуже. лети и и набирай . Повторюсь , как- то на наших дохлых , которым аналогов нет, движках летали. Здесь другое.
Мощи до дури, а управляемость по тангажу заметна очень слабо.
В моей практике я встречал случай отказа двух пассажиров из-за типа. Вылетали из Пулково в Сыктывкар на Ту-134. У трапа двое отказались лететь: тип посчитали старым. А по мне-самый проверенный тип!
Несколько лет назад летел из URKK в Москву Алросой. В билете написано В-738. В реале Туполь. Тот самый, ижминский, с осыпавшейся краской и стойким запахом мочи в салоне. Но кормежка была на 5+.. Правда, в полёте один раз так швырнуло с каким-то глухим ударом, что я чуть в обморок не наложил.
5.38.43 Отрыв, скорость 174 набор с вертикальной 7 м/с
5.39.32 высота 600 футов Уменьшение скорости набора, скорость 239
5.39.50 высота 950 футов переход на снижение со скорсотью до 10 м/с, скорость 266
5.40.16 высота 500 футов выход из снижения, скорость 323
5.41.02 высота 1400 футов набор с вертикальной 13 м/с, скорость 383 (до фига после взлета, видимо сунули полностью режим )
на данном листе последняя информация.
похоже на индонезийский случай, только знакопеременные болтания по тангажу раньше начались, может с уборкой закрылок совпали.
Похоже. Но пока не факт. Пока это одна из возможных причин.
Вы где-то промахнулись. Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее. А упали, примерно 30 км южнее этой точки. То есть им удалось развернуться и упасть в запретной зоне.
Мощи до дури, а управляемость по тангажу заметна очень слабо.
с такой скоростью проблем с тягой не было, вопрос только по управляемости, а если вспомнить про Индонезию и то что возможные проблемы могли начатся при уборке закрылок вспоминается и MCAS. но это пока предположения, подождем достоверной информации.
Пришло время пересаживаться на АФЛ, там МАХ нет. Савельев в испытатели не записывался ;)
У савы другие проблемы :»Самолеты «Сухой-Супер-Джет» составляют 20 процентов всего авиапарка флагманского российского перевозчика, при этом их суточный налет не превышает 3, 5-4, 5 часов, что в несколько раз меньше, чем у зарубежных авиалайнеров. Это является одной из причин, по которым крупнейшая авиакомпания России входит в крутое пике.»»
с такой скоростью проблем с тягой не было, вопрос только по управляемости, а если вспомнить про Индонезию и то что возможные проблемы могли начатся при уборке закрылок вспоминается и MCAS. но это пока предположения, подождем достоверной информации.
Ну и я о том. Могли быть и совсем другие причины. Это пока одна из возможных.
Гиви Иванович, абсолютно верно! Старые серии 737 - это простые и честные рабочие лошадки, но потом начались проблемы, поскольку резервы статически устойчивого планера были исчерпаны до дна. При нижней децентрации тяги тяговооруженность статически устойчивого самолета должна быть ограничена по условию продольной устойчивости, но тогда он не впишется в нормы шумности (будет тошнить на малой высоте над жилыми районами). Мощность двигателей надо было увеличивать, а увеличение диаметра двигателей с ростом их мощности двигателей еще больше увеличило децентрацию тяги. То есть все шло к установке полноценной СДУ, но уперлось... правильно, в "бабки". Решив основательно сэкономить, Боинг оставить тросовую проводку руля высоты, но "подпер" ее кучей электронных "костылей". Архитектура системы управления стала совершенно "кирпичной" и непонятной для пилота, а поведение системы управления в полете - теоретически непросчитываемым. Короче, как и сама Асашайка уважаемая контора оказалась в полном д-ме.
Ну насчет того что контора в д-ме не соглашусь. Даже если и будет доказан явный баг автоматики, Бобики как продавали так и будут продавать, корпорация входить в топ, которые могут любые закупки на уровне правительства продавливать.
Арбуз сделали добротно ибо им на рынок надо было выйти как-то. А бобик там на троне сидит, зачем им что-то принципиально новое делать, итак сойдет
Вы где-то промахнулись. Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее. А упали, примерно 30 км южнее этой точки. То есть им удалось развернуться и упасть в запретной зоне.
я дал данные по FR24, а место падения координат не было и я не писал, что последняя точка с FR24 это место падения: высота была 8600 и набор почти 13 м/с.
Ну и я о том. Могли быть и совсем другие причины. Это пока одна из возможных.
Судя по метаниям вверх вниз, возможно, начали выполнять Airspeed Unreliable, а т к чеклист не маленький, подумать про MCAS и увод стабилизатора просто некогда было.
Пришло время пересаживаться на АФЛ, там МАХ нет. Савельев в испытатели не записывался ;)
Зато там есть феерический парк SSJ, значительная часть которого летает на честном слове и иногда (плюс вспомните RA-97004, впечатавшийся в Салак).
А еще у АФЛ в парке полно Boeing 738, таких как в Ростове FlyDubai разложили... им и MAX не нужны
И вообще, удивительно как много на этом форуме ранимых мужских натур, которые заявляют себя как часто летающие пассажиры. Не надоели эти истерики?
Явно колбасило ( по какой причине?), высоты всегда не хватает, горы не горы , летал там на Элке ( лет 25 назад) , которая из-за превышения даже пустая не летит вааще , а летали всегда с перегрузами , горы не мешали , или мешали не очень, ( обычно это надолго запомнилось бы).
Той же самой, что и индонезийский. Про "manual procedure" по перебарыванию системы предотвращения бросков ветра (или как она там называется) - не вспомнили. Или не работает эта процедура.
Судя по графику, она то была, то её не было, то она была не в ту сторону, в какую было задумано экипажем. Пока у меня мысли про MCAS, но Африка - дело тонкое и может оказаться что угодно. Хотя, если уж экипаж сообщил обо всем на землю, то это что угодно сразу сужается до чисто технических причин.
Судя по метаниям вверх вниз, возможно, начали выполнять Airspeed Unreliable, а т к чеклист не маленький, подумать про MCAS и увод стабилизатора просто некогда было.
Ну в конце они же вышли на устойчивый набор высоты.
Для меня - похожий. Бросок вниз, бросок вверх (как реакция?).
Пока дополнительных данных нет - это х.е.з.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 21:57
Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее.
//////
южнее быть не может точка отрыва 8, 97 северной широте, да и курс 73-86 , чуть на север ушел по данным FR, далее непонятно, координат точки падения нет?
Последние данные ФР 9, 01602 38, 98415. Это 18 км от порога и 1, 8 км южнее.
//////
южнее быть не может точка отрыва 8, 97 северной широте, да и курс 73-86 , чуть на север ушел по данным FR, далее непонятно, координат точки падения нет?
WSJ карту опубликовал, точка падения к югу от последнего маркера местоположения, на западной окраине Bishoftu.
artdevision
Старожил форума
10.03.2019 22:02
не будете покупать бобики, ждите в гости локхиды) вот и вся история
В инерциалке если порыться должна быть..
Хотя грамотная закладка в ПО вкупе с сигналом со спутника в диапазоне L-band(который остальными приемниками м.б. расценен как сбой), может сделать траекторию полета просто фантастической.
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу, то я буду вынужден выразить свое искреннее восхищение. Про закладки в ПО - на форум конспирологов.
The airline identified the pilot as Yared Getachew. It said he had more than 8, 000 flight hours and described his performance as “commendable.”
“Ethiopian Airlines is very, very highly regarded; it’s part of the Star Alliance, ” Graham Braithwaite, a professor of safety and accident investigation at Cranfield University in Britain, said by phone on Sunday.
Professor Braithwaite was referring to the airline alliance that includes carriers like Lufthansa, Singapore Airlines and United, and he described Ethiopian Airways as “one of the best operators in Africa.”
https://www.nytimes.com/2019/0 ...
Ничего не меняется, я в начале написал , что истерика напоминает события когда пошёл гон на тушки в результате чего их усиленными темпами отправили на резку, потом страшилки про "старые и ржавые " десятилетние самолеты.
Теперь вот до Боинга 737 дошло. Хотя помнится как лет десять - пятнадцать назад под восторженные возгласы этих же самых граждан начали массово поступать в АК эти самые Боинги в замен "опасных" тушек и илов, и никого ничего не смущало.
Еще нет даже более менее предварительных данных обстоятельств и возможных причин, а "эксперты" уже вынесли приговор 737 , а впечатлительные граждане истерят по поводу полетов на бобике.
Все как обычно.
Нет истерек ! Просто до прояснения ситуации , я воздержусь от полетах на бобиках )
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу, то я буду вынужден выразить свое искреннее восхищение. Про закладки в ПО - на форум конспирологов.
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу,
---
От наличия или отсутствия платформы время переходных процессов в инерциальной системе особо не меняется и включение автопилота во время этих процессов приводит к феерическим результатам.
А то, что сатком включен на борту и что через него можно налить, лучше не думать, да и просто флэшка с флайтпланом может быть "заряжена".
И вообще, кто управляет самолетом с функциями автоматический взлет/посадка/руление лучше не знать....
Если в БЕСПЛАТФОРМЕННОЙ ИНС найдете гироплатформу,
---
От наличия или отсутствия платформы время переходных процессов в инерциальной системе особо не меняется и включение автопилота во время этих процессов приводит к феерическим результатам.
А то, что сатком включен на борту и что через него можно налить, лучше не думать, да и просто флэшка с флайтпланом может быть "заряжена".
И вообще, кто управляет самолетом с функциями автоматический взлет/посадка/руление лучше не знать....
А можно подробнее про переходные процессы в БИНС на летящем самолете?
Вы себе структуру и функционал БРЭО ВС вообще представляете? Мне очень интересно где таится связь между SATCOM, FMS и САУ.
С уяли баня сгорела. Мощи до дури , даже на 28-ми летнем бобике , на новом не летал , но что-то подсказывает , что не хуже. лети и и набирай . Повторюсь , как- то на наших дохлых , которым аналогов нет, движках летали. Здесь другое.
MCAS?
ruspilot
Старожил форума
10.03.2019 22:38
Дебилы млять
vasilf
Старожил форума
10.03.2019 22:40
Пока ничего исключать нельзя. Тут есть некоторые отличия от случая в Индонезии. Начиная с не сравнимой репутацией а/к (что означает не сравнимое качество обслуживания) и заканчивая тем, что в Эфиопии не закончилась гражданская война. Вот какое есть мнение, которое объясняет, почему, набрав 1400 футов, лайнер таки упал:
Geoffrey Thomas, the editor in chief of Airline Ratings, told CNN that Sunday's crash had "significant differences" to the Lion Air crash. In the Lion Air flight, there were "wild fluctuations in air speed and ... we continued to get data from the plane all the way down to impact."
Sunday's crash, however, had "no fluctuations and all of the sudden transmission" ceased, he said. "That transmission ceasing indicates catastrophic failure in air."
https://edition-m.cnn.com/2019 ...