Не, НПП, пугалки это всё. Для обывателя.К слову, "родные" Самсунговские батарейки взрываются в разы чаще, в том числе и на самолётах( про телефоны вобще молчу).
Более того я же говорил что по цене с оригиналом одинаково.Просто выбор.Самый то смех в чём "оригинал" и " контрафакт" маде ин Чина)))
Вот у меня Инфинити. Диск "родной" ( три кавычки)Маде ин чина с тавро Инфинити 20 за диск.Тот же завод, но с тавро Ниссан - десятка)))Диски ОДИНАКОВЫЕ.Один на Мурано, второй на Инфинити.И?
может они в Диск Инфинити Бурбона добавляют?)))
То что Вы назвали российской школой-на самом деле выглядит как два дебила промухали скорость, второй пилот по сути стал инкапаситэйшн, а капитан едва ли понимал что делал, самолет Сам свалился на крыло, и это их спасло.
Доверять Ютэйру 737Max-равносильно пилить сук, на котором сидишь.Если Вам неизвестно состояние уровня БП, в этой компании, то лучше бы и не знать.
Я назвал российской школой то, что они не врюхались.А про БП Ютов подробнее.Может не знаю что?
С земли-то легко всех дебилами обзывать. Один раз дёрнули двигатели вниз-вверх и самолёт ушёл в раскачку по тангаж. Конечно экипаж «виноват», какие они плохие ай-ай-ай.
Крен они сделали строго по QRH, первый был влево, потом вправо когда восстановилась управляемость, но с перегибом, на бумаге написано 45 градусов но инерция у него нехилая. Хорошо что вышли вообще
Простите, а вы имеете прямое отношение к управлению 737 всех серий и работаете ли в ЮТэйр?
Я как бы расшифровку видел и что в кабине было знаю, а вы?
Вы потеряли нить своих рассуждений. Вы утверждали, что тем кто является производителем знают все эксплуатанты любого типа ВС. Я Вам ответил, что нет, пояснив что дал ссыль о том как на самом деле обстоят дела, - Боинг врет, что сумел установить факт того, что установил кто является производителем, т.к. ему пришлось бы провести аудит в отношении всех установленных деталей китайскими компаниями на находящихся в эксплуатации самолетах и индентифицировать поставщиков. Затем претерпеть многомиллиардные издержки по их замене. Чарльз Ши утверждает, что как минимум на 500-тах самолетах Боинг установлены контрафактные монтажные проушины спойлеров. При этом остается неизвестным, кто произвел неисправные датчики УА, сертифицированный производитель или по поддельным сертификатам производителя он был поставлен авторизованным поставщиком таким как Moog, который обладает эксклюзивными правами на поставку систем управления для таких компаний как Боинг и Эирбас. Peter DeFazio до всех этих катастроф предположил, что воспользовавшись этой неразберихой с поставщиками, какой-нибудь террорист намеренно поставит контрафактную запчасть на самолет, которая вызовет полный "ражпиль", что мы сейчас и наблюдаем. Так понятнее?
Ну в мире криминала много чего подделывают и гражданские паспорта и документы на автомобиль... Я то не об этом. Я о том, что у эксплуатанта есть информация о поставщике оборудования установленном на его ВС. А то, что кто то поставил контрафакт, так это криминал и дело разбирательства соотвествующих органов.
И терроризм здесь никаким боком....
Или это супер гениальный террорист: поставить некондиционную проушину спойлера, что бы он, отклонившись изменил угол атаки ВС, для того что бы MCAS впоследствии вогнала самолет в землю.......
вы не знаете психологии конспирологов, пара цитат с ссылками с громкими именами или фирмами, пару умных слов, мнение барбоза кого нибудь непонятно о чем. и вот Заговор готов, и ракрыт лишь благодаря умным и проницательным Шерлокам Прониным . притом сами FAA и понятия не имеют, что они часть заговорщиков. потом все забывается и конспирологи ракрывают очередной страшный Заговор, о котором через год все также забудут.
+100
тут у них еще семечки, типа тренировки. Звездный час на МН 370 был...
Ну в мире криминала много чего подделывают и гражданские паспорта и документы на автомобиль... Я то не об этом. Я о том, что у эксплуатанта есть информация о поставщике оборудования установленном на его ВС. А то, что кто то поставил контрафакт, так это криминал и дело разбирательства соотвествующих органов.
И терроризм здесь никаким боком....
Или это супер гениальный террорист: поставить некондиционную проушину спойлера, что бы он, отклонившись изменил угол атаки ВС, для того что бы MCAS впоследствии вогнала самолет в землю.......
Терроризм, повторюсь, никаким боком по другой причине - нет политического заявления. Зато есть якобы неисправный датчик УА, о котором не раз упоминалось в индонезийской ветке. По информации Чарльза Ши, все оборудование систем управления на MAX, поставляется эксклюзивным поставщиком - Moog. Если предположить, что и в этом случае, причиной стал неисправный датчик УА, то это приводит к следующим выводам.
Вероятность наличия брака в японской автопромышленности, согласно исследованиям американских консультантов по управлению бизнесом, составляет 1: 1000000. В британской военной авиационной технике 1: 10000. Предположим, что у Боинга такая же ситуация с браком. Тогда вероятность, что у одного и того же типа Boeing MAX -800, но двух разных авиакомпаний произошел одинаковый отказ датчика или следствие установки некондиционного спойлера, ничтожна мала, - пришлось бы ждать сотни лет, а тут разрыв в 4 месяца. По смыслу сказанного, это означает, что данные катастрофы не являются случайными. И это не супергениальный террорист и даже не следствие контрафактной поставки.
Спасибо большое за пример.Эфиопы бы разбились.Но Юты есть Юты и российская школа, и умение рулить ручками.Респект командиру.Справился и выровнил, хотя, судя по видео, на волоске были.Особенно правый крен, а вот тут уже респект мощности движков Боинга.
У них правый крен зашкаливал за 90 градусов. Очень напомнило 2008 г. Пермь, когда запутались - в какую сторону выводить.
Терроризм, повторюсь, никаким боком по другой причине - нет политического заявления. Зато есть якобы неисправный датчик УА, о котором не раз упоминалось в индонезийской ветке. По информации Чарльза Ши, все оборудование систем управления на MAX, поставляется эксклюзивным поставщиком - Moog. Если предположить, что и в этом случае, причиной стал неисправный датчик УА, то это приводит к следующим выводам.
Вероятность наличия брака в японской автопромышленности, согласно исследованиям американских консультантов по управлению бизнесом, составляет 1: 1000000. В британской военной авиационной технике 1: 10000. Предположим, что у Боинга такая же ситуация с браком. Тогда вероятность, что у одного и того же типа Boeing MAX -800, но двух разных авиакомпаний произошел одинаковый отказ датчика или следствие установки некондиционного спойлера, ничтожна мала, - пришлось бы ждать сотни лет, а тут разрыв в 4 месяца. По смыслу сказанного, это означает, что данные катастрофы не являются случайными. И это не супергениальный террорист и даже не следствие контрафактной поставки.
Датчик может стать неисправным не из-за поставщика и контрафакта, а например из-за ос, которые ухитрились за несколько часов вырастить гнездо в тихом отверстии. У меня на тойоте однажды перестал заправляться бак - все заправочные пистолеты отказывались. В итоге выяснилось, что из бака есть трубка через угольный фильтр наружу, для выравнивания давления, и в ней за несколько часов осы слепили себе домик.
У них правый крен зашкаливал за 90 градусов. Очень напомнило 2008 г. Пермь, когда запутались - в какую сторону выводить.
Какая сейчас разница? Борт на земле, паксы живы- полёт удался.То что с памперсами об.... ми? Да, экп это не красит, но не преступление.Решётка, если катастрофа.Всё остальное- "поменяй памперс"(Рита).
Практика показывает, что дедушка арабского пилота в караванах мойщиком верблюда ходил, а дедушка еврейского был ученым с мировым именем или ювелиром в Антверпене. Семейная ментальность - сильная штука...
Евгеника, отбор, избранность.... Вам не кажется что не стоит это нацистское фуфло, а тем более применительно к коренному народу Израиля, на авиационный форум тащить?
RR
"...Именно человека с хорошим вестибулярным аппаратом возможно будет тошнить в невесомости, так же как например кошек..."
-------
Вестибулярный аппарат - он как зрение, большую роль играет работа мозга. Кошку тошнит в невесомости потому, что она не знает, что попала в невесомость. Но когда прыгает сама, то другое дело, она к этому готова. То есть нужен кросс-чек. ;-) А вот летать по ощущениям... ну... это примерно так, как по стакану с водой. ;-)
Согласен. Организмы наши так устроены, если информация от зрительных рецепторов, осязательных и от вестибулярных датчиков противоречат друг другу, то организм согласно заложенной программе начинает очищать желудок, так как логично предполагает, что возможно эти противоречивые данные с датчиков результат пищевого отравления и на всякий случай пытается минимизировать вредные последствия. Это нормальная ситуация.
Какая сейчас разница? Борт на земле, паксы живы- полёт удался.То что с памперсами об.... ми? Да, экп это не красит, но не преступление.Решётка, если катастрофа.Всё остальное- "поменяй памперс"(Рита).
Справились - не преступление.
Катастрофа - решетка.
За одно и то же действие (бездействие).
Странная логика.
656
Старожил форума
15.03.2019 19:36
Запрет, запрет, а по маленьку летают, перегоняют что-ли.
Простите, а вы имеете прямое отношение к управлению 737 всех серий и работаете ли в ЮТэйр?
Я как бы расшифровку видел и что в кабине было знаю, а вы?
Все понятно, Наталья «расшифровку видел» но перелогиниться забыл. Бывает.
Разбор АП
https://денокан.лфйвджорнал.co ... «Тем не менее, я слышал мнение, что экипаж намеренно ввел самолет в глубокий крен - это, похоже, и спасло самолет и пассажиров. На таких малых скоростях (с тенденцией к падению) руль высоты практически неэффективен, и не позволяет переломить траекторию, особенно, если предположить, что этому мешает и тяга и стабилизатор. Вместо того, чтобы тратить время, гораздо эффективнее положить самолет на крыло (FCTM рекомендует создать крен 45-60 градусов, но в такой ситуации не до транспортира)»
Датчик может стать неисправным не из-за поставщика и контрафакта, а например из-за ос, которые ухитрились за несколько часов вырастить гнездо в тихом отверстии. У меня на тойоте однажды перестал заправляться бак - все заправочные пистолеты отказывались. В итоге выяснилось, что из бака есть трубка через угольный фильтр наружу, для выравнивания давления, и в ней за несколько часов осы слепили себе домик.
Спасибо. Признаюсь, никогда не слышал о международной индонезийско-африканской организации ос-террористок, но на всякий случай, приму к сведению.
Pax-by
Старожил форума
15.03.2019 19:46
Так что по ситуации сертификата 737, на каком основании они в России летают? Росавиация сама себе выдала, без договора с США?
И как летают другие страны СНГ?
Американский там датчик. Даже город был указан, куда индонезы свой снятый отправляли.
У нас на нашей технике как-то датчики массово барахлить стали, меняешь, вроде опять работают. Датчики какие-то сложные, куча обмоток, щетки. Без .. и не разберешься как работают, показывали угол поворота с дискретом сколько-то секунд. С блоком оцифровки связаны были коаксиальными кабелями. В общем долго мозги долбили и лишь потом мы нашли, что через дофига лет стал пропадать контакт в коаксиальном разъеме, в месте заделки тонюсенькой центральной жилы в этот разъем. Уж не знаю, техника была разных лет, а дефекты стали массово всплывать примерно в одно время и были плавающими, проявлялись и пропадали. Пока разобрались, много крови попили, хорошо, что наша техника на земле стояла и при неисправности ничего особо страшного не случалось.
я к тому, что может не датчики виноваты, а провода или блок который переводит сигналы датчика в удобный вид. Там как будто разряды пропадали у в малазийском случае, у нас так же выглядело. То правильные показания, то раз и не хватает какого то разряда, а разряд это определенный угол сколько то градусов или секунд или минут.
Терроризм, повторюсь, никаким боком по другой причине - нет политического заявления. Зато есть якобы неисправный датчик УА, о котором не раз упоминалось в индонезийской ветке. По информации Чарльза Ши, все оборудование систем управления на MAX, поставляется эксклюзивным поставщиком - Moog. Если предположить, что и в этом случае, причиной стал неисправный датчик УА, то это приводит к следующим выводам.
Вероятность наличия брака в японской автопромышленности, согласно исследованиям американских консультантов по управлению бизнесом, составляет 1: 1000000. В британской военной авиационной технике 1: 10000. Предположим, что у Боинга такая же ситуация с браком. Тогда вероятность, что у одного и того же типа Boeing MAX -800, но двух разных авиакомпаний произошел одинаковый отказ датчика или следствие установки некондиционного спойлера, ничтожна мала, - пришлось бы ждать сотни лет, а тут разрыв в 4 месяца. По смыслу сказанного, это означает, что данные катастрофы не являются случайными. И это не супергениальный террорист и даже не следствие контрафактной поставки.
Только потому что я сейчас в метро и не "живу" в интернете я не буде комментировать эту голематью....
Все понятно, Наталья «расшифровку видел» но перелогиниться забыл. Бывает.
Разбор АП
https://денокан.лфйвджорнал.co ... «Тем не менее, я слышал мнение, что экипаж намеренно ввел самолет в глубокий крен - это, похоже, и спасло самолет и пассажиров. На таких малых скоростях (с тенденцией к падению) руль высоты практически неэффективен, и не позволяет переломить траекторию, особенно, если предположить, что этому мешает и тяга и стабилизатор. Вместо того, чтобы тратить время, гораздо эффективнее положить самолет на крыло (FCTM рекомендует создать крен 45-60 градусов, но в такой ситуации не до транспортира)»
Во Блин. Это в какой компании креном по 60 из сложных положений выводят?
Если скорость мала и угол атаки на пределе так и элероны не эффективны.
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 20:57
KLN-90B
что у одного и того же типа Boeing MAX -800
товарисч дилетант, вы определитесь
Боинг 737 - 800
или Боинг-737 МАХ ?
а то получается какойто Запорожец-412.
У нас на нашей технике как-то датчики массово барахлить стали, меняешь, вроде опять работают. Датчики какие-то сложные, куча обмоток, щетки. Без .. и не разберешься как работают, показывали угол поворота с дискретом сколько-то секунд. С блоком оцифровки связаны были коаксиальными кабелями. В общем долго мозги долбили и лишь потом мы нашли, что через дофига лет стал пропадать контакт в коаксиальном разъеме, в месте заделки тонюсенькой центральной жилы в этот разъем. Уж не знаю, техника была разных лет, а дефекты стали массово всплывать примерно в одно время и были плавающими, проявлялись и пропадали. Пока разобрались, много крови попили, хорошо, что наша техника на земле стояла и при неисправности ничего особо страшного не случалось.
я к тому, что может не датчики виноваты, а провода или блок который переводит сигналы датчика в удобный вид. Там как будто разряды пропадали у в малазийском случае, у нас так же выглядело. То правильные показания, то раз и не хватает какого то разряда, а разряд это определенный угол сколько то градусов или секунд или минут.
Тоже про разряды подумал, когда смотрел график AoA у львов... Кстати это может и чисто прогерская ошибка быть - например не хватило разрядности переменной, в которой хранится калибровка "нуля"...
С другой стороны, там и по ППД явно идет расхождение. Это тоже очень странно - расхождение началось сразу в показаниях двух независимых датчиках - флюгеровке и ППД.
У нас на нашей технике как-то датчики массово барахлить стали, меняешь, вроде опять работают. Датчики какие-то сложные, куча обмоток, щетки. Без .. и не разберешься как работают, показывали угол поворота с дискретом сколько-то секунд. С блоком оцифровки связаны были коаксиальными кабелями. В общем долго мозги долбили и лишь потом мы нашли, что через дофига лет стал пропадать контакт в коаксиальном разъеме, в месте заделки тонюсенькой центральной жилы в этот разъем. Уж не знаю, техника была разных лет, а дефекты стали массово всплывать примерно в одно время и были плавающими, проявлялись и пропадали. Пока разобрались, много крови попили, хорошо, что наша техника на земле стояла и при неисправности ничего особо страшного не случалось.
я к тому, что может не датчики виноваты, а провода или блок который переводит сигналы датчика в удобный вид. Там как будто разряды пропадали у в малазийском случае, у нас так же выглядело. То правильные показания, то раз и не хватает какого то разряда, а разряд это определенный угол сколько то градусов или секунд или минут.
Скорее всего это не глюки отдельных датчиков, а глюки блока Системы Воздушных Сигналов.
Потому что уже давно в таких блоках имеются вычислители с контролем параметром, а
цифровые блоки еще и интегрируются в ЭДСУ или другими бортовыми вычислителями.
Тут , правда ЭДСУ нет, и неизвестно как и с чем сопрягали, и вообще как устроили,
но то, что пропустили элементарный контроль тоже слабо верится.
Только потому что я сейчас в метро и не "живу" в интернете я не буде комментировать эту голематью....
"Голематью"? А Вам не приходило в голову, что страховым компаниям по этим катастрофам придется делать выплаты? И они пользуются какой-то методикой для расчета риска. Вот эту методологию, основанную на теории вероятности я и продемонстрировал. В самом грубом виде вероятность такого события выглядит так: Р (А, В, С)= (Р (А)хР(В)хР(С))/5=(1/(100х100х10000))/5= 1/20 000 000.
http://www.planecrashinfo.com/ ...
-------
Согласен. Тогда уж арксинус вертикальная/воздушная. ;-)
Вертикальная - она тоже воздушная )). В аэродинамике нет такого понятия, как воздушная, это не конкретно. Есть приборная, индикаторная, индикаторная земная, истинная (все они воздушные, естественно, но это понятие -"воздушная" - не научное, а обывательское, скорее всего пришло из английского air speed: IAS, TAS, CAS).
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 21:13
KLN-90B
."Голематью"?
да именно, но вам то не привыкать, продолжайте нести-
Во Блин. Это в какой компании креном по 60 из сложных положений выводят?
Если скорость мала и угол атаки на пределе так и элероны не эффективны.
Компания Boeing называется
If normal pitch control inputs do not stop an increasing pitch rate in a nose high situation, rolling the airplane to a bank angle that starts the nose down may be effective. Bank angles of about 45 degrees, up to a maximum of 60 degrees, could be needed. Normal roll controls - up to full deflection of ailerons and spoilers - may be used.
Т.е мало того что современный самолет с автоматической или полуавтоматической системой можно довести до такого состояния, что рули не эффективны и не могут опустить нос, да еще после этого его рекомендуется валить в крен до 60 град и скользить вниз до набора скорости, кстати какой, и при этом при выводе не превысить перегрузку.?! А на приборной доске он есть?
Это страшно читать.
Т.е мало того что современный самолет с автоматической или полуавтоматической системой можно довести до такого состояния, что рули не эффективны и не могут опустить нос, да еще после этого его рекомендуется валить в крен до 60 град и скользить вниз до набора скорости, кстати какой, и при этом при выводе не превысить перегрузку.?! А на приборной доске он есть?
Это страшно читать.
Так Ту-154 тоже можно загнать в состояние, из которого он не выводится (плоский штопор). Пилоты на то имеются, чтобы бдить и не допускать.
Так Ту-154 тоже можно загнать в состояние, из которого он не выводится (плоский штопор). Пилоты на то имеются, чтобы бдить и не допускать.
Но ведь допускают. А потом придумали автоматику для новых самолетов для предотвращения этих явлений. Такое впечатление Что я читаю не про последние модификации, а про первые.
Сколько линейных пилотов летало на этом режиме и тренировал выход из него? Думаю что никто. Где гарантия что с этим любой пилот справиться? Никакой. Отсюда и крены под 90 , как выше писали, при наличии авиагоризонта перед глазами.
Вообщем от всего прочитанного
Мне как пассажиру страшно.
neustaf 08.11.2018 08:44
Проблема в данном случае в том, что недостоверный сигнал не снимается с использования, а остается в контуре управления. И Боинг предлагает экипажу самому следить и ловить этот бешенный кулон. Это ляп разработчиков, система должна отключиться, сообщить об этом экипажу, " дальше сами" А не направлять самолет в Землю.
neustaf 08.11.2018 20:42
кстати и к протекшену по УА вопросы. это он тупо гнал стаб от себя, ожидая уменьшения УА и не обращая внимания на изменение тангажа, нарастание вертикальной скорости, уменьшению перегрузки. Самолет то ведет себя адекаватно.
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 22:39
кстати это я написал еще до того , как сам Боинг признался в новой приблуде MCAS
neustaf 09.11.2018 19:37
В ЖЖ Денис Сергеевича работа STS описана достаточно примитивен, плюс он натягивает этот косяк и на NG, а в OMВ говорится только о двух типах 737-8, 737-9. NG такую приблуду не имеет, поэтому и этой ошибкой не страдает, странно что ДС об этом не знает.
"Ну, Александру не впервые писать, не подумав.К сожалению, он не указал, что именно за "приблуду" я имел в виду, поэтому позвольте мне предположить, что речь идет либо о системе STS, либо о системе защиты от сваливания."
ну а это фраза от одного продвинутого пользователя В-737 в отношении меня и новой приблуды, еще до того как Боинг ее обнародовал
У нас на нашей технике как-то датчики массово барахлить стали, меняешь, вроде опять работают. Датчики какие-то сложные, куча обмоток, щетки. Без .. и не разберешься как работают, показывали угол поворота с дискретом сколько-то секунд. С блоком оцифровки связаны были коаксиальными кабелями. В общем долго мозги долбили и лишь потом мы нашли, что через дофига лет стал пропадать контакт в коаксиальном разъеме, в месте заделки тонюсенькой центральной жилы в этот разъем. Уж не знаю, техника была разных лет, а дефекты стали массово всплывать примерно в одно время и были плавающими, проявлялись и пропадали. Пока разобрались, много крови попили, хорошо, что наша техника на земле стояла и при неисправности ничего особо страшного не случалось.
я к тому, что может не датчики виноваты, а провода или блок который переводит сигналы датчика в удобный вид. Там как будто разряды пропадали у в малазийском случае, у нас так же выглядело. То правильные показания, то раз и не хватает какого то разряда, а разряд это определенный угол сколько то градусов или секунд или минут.
Я думаю, что там совсем не в датчике дело. Индонезы тогда поменяли и ничего, кроме итога, не изменилось. Печальным стал итог.
Терроризм, повторюсь, никаким боком по другой причине - нет политического заявления. Зато есть якобы неисправный датчик УА, о котором не раз упоминалось в индонезийской ветке. По информации Чарльза Ши, все оборудование систем управления на MAX, поставляется эксклюзивным поставщиком - Moog. Если предположить, что и в этом случае, причиной стал неисправный датчик УА, то это приводит к следующим выводам.
Вероятность наличия брака в японской автопромышленности, согласно исследованиям американских консультантов по управлению бизнесом, составляет 1: 1000000. В британской военной авиационной технике 1: 10000. Предположим, что у Боинга такая же ситуация с браком. Тогда вероятность, что у одного и того же типа Boeing MAX -800, но двух разных авиакомпаний произошел одинаковый отказ датчика или следствие установки некондиционного спойлера, ничтожна мала, - пришлось бы ждать сотни лет, а тут разрыв в 4 месяца. По смыслу сказанного, это означает, что данные катастрофы не являются случайными. И это не супергениальный террорист и даже не следствие контрафактной поставки.
В соответствии с нашими (российскими) Авиационными правилами часть 25 (АП-25, гармонизированное с EASA, которые гармонизированы с FAA) событие, приводящее к катастрофе (гибели людей), должно быть практически не вероятным - менее 10 в минус девятой степени = 1:1’000’000’000), при этом, НИ какой единичный отказ не должен приводить к катастрофе.
* * * * *
В добрые старые времена датчик угла атаки (простейшая малонадёжная конструкция) использовался для визуальной информации, например, в указателях углов атаки и перегрузки (УАП; для перегрузки использовался другой датчик).
Потом датчик угла атаки, с его недостатками, стали использовать в ограничителях предельного режима, а потом совсем осмелели и ввели в контур управления.
* * * * *
По поводу двух датчиков угла атаки … – например, в системе воздушных сигналов (СВС-96, если не ошибаюсь) сравниваются показания двух датчиков (двух бортов), и при расхождении более 5 град (если не ошибаюсь) СВС в передаваемой информации снимает признак исправности. – вероятность отказа в такой дублированной системе равна удвоенной вероятности отказа одного подканала (дубля; современная автоматика не способна выбрать правильную информацию из двух одинаковых источников).
Например, датчик аэродинамических углов ДАУ-72-4 имеет расчетную вероятность отказа общего звена 14, 2*10 минус 6 на час полета.
Если датчики на двух бортах установлены на «теле вращения» (цилиндр или конус), то в исправном состоянии они выдают одинаковый сигнал, если нет (например, сплющенный конус), то при кренах появляется расхождение информации.
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 23:05
booster
Старожил форума
16.11.2018 09:21
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 16.11.2018 09:17
neustaf
vasilf
Оттуда же. Оказывается, датчики УА на MAX не такие надёжные, как это принято было думать:
согласно вашей логики все самолеты к забору, для выяснения всех причин ненадежности УА, почему так Southwest Airlines не поступил, почему сам Боинг не приостановил все МАХ, у него то информация по всем бортам есть, ведь это , как вы говорите, удар по имиджу Боинга.
А всех, кто к забору не поставил объявить преступниками и, на всякий случай, посадить в тюрьму.
прошло 4 месяца, ни в тюрьму, а штраф в 13 333 FAA прописал, бустер как в воду смотрел
viktor2013
Старожил форума
15.03.2019 23:17
Словно вторя моим вчерашним словам сегодня министр транспорта Канады-читаю в Нэшнл Пост
(перевод дам под текстом):
Lion Air Flight 610 plunged into the sea off Indonesia because the pilot “lost (the) fight with his software, ” Canadian Transport minister Marc Garneau chillingly told a Wednesday press conference announcing the grounding of the Boeing 737 MAX 8.
There is nothing wrong with the basic mechanics of the aircraft: Its engines, wings and control surfaces are all believed to be working fine. Rather, the passenger jet may have killed 346 people for the terrifyingly modern reason that human pilots were unable to override a malfunctioning computer.
Лайон Эйр 610 врезался в море у берегов Индонезии потому, что пилот "утерял полет благодаря софтвеар", сообщил страшную новость в среду на пресс-конференции по поводу "приземления" Боинг 737 МАХ 8.
Не было ничего неправильного с основами механики самолета: его двигатели, крылья и управляющие поверхности работали отлично.
Но, пассажирский самолет унес жизни 346 возможно из-за ужасающей современной причины, когда люди-пилоты не смогли преодолеть отказавший компьютер.
Такой вот вольный перевод.
Моя идея подтверждается. Компьютер из помощника становится хозяином на самолете... пока только на самолете.
wwIIp
Старожил форума
15.03.2019 23:23
Говорят, что нашли стаб в положении на максимальное пикирование, как и в Lion
neustaf 01.12.2018 01:20
Бобинг сэкономил, он ведь имеющуюся систему предлагал за доп. деньги отдавая клиенту набор ребусов, опция это ведь доп комфорт, а не стандартный набор безопасности, не на том Боинг экономил -safery first, и это забыли в желании подогнать цену под клиента,
ну и свой тезис первых 737 : гении строят для дураков, тоже забыли, теперь дураки отдают клиентам коробки с набором Escape room надеясь на гениев в составе экипажей
Вот у меня Инфинити. Диск "родной" ( три кавычки)Маде ин чина с тавро Инфинити 20 за диск.Тот же завод, но с тавро Ниссан - десятка)))Диски ОДИНАКОВЫЕ.Один на Мурано, второй на Инфинити.И?
может они в Диск Инфинити Бурбона добавляют?)))