ИМХО - у самолета 737 начиная с тестового образца были проблемы с аэродинамикой в разделе устойчивость и управляемость, ее заглаживали так сказать автоматикой и введением ограничений, постепенно автоматизация полета так сказать "уменьшала" список ограничений (просто не давая самолету на эти режимы попасть, хотя сами ограничения и проблемы никуда не делись), но вылез новый косяк - отказ автоматики, ввели многократное резервирование, теперь новая проблема, какой канал врет а какой правду кажет - это самый короткий и тупой путь к авариям и катастрофам, которые главное привести к цифрам налет на 1ЛП, давайте выпустим докуя этого типа и получим приемлимые цифры по аварийности. Но увы рынок насыщен дальше некуда. Насытить рынок количеством не получается, на желаемые цифры критерию налет на 1 ЛП не получается.
При этом количество пилотов умеющих летать на руках и понимать, как это делается и что будет дальше быстро стремится к нулю. Учить их этому никто не собирается.
Сразу вспоминается истерия по поводу Ту-154, как итог - очень быстро вывели их из эксплуатации. Меньше стали падать самолеты? Нет.
Потом помню истерики в СМИ по поводу "старого хлама", когда десятилетний самолет считался "ржавой железякой". Обращает ли кто-нибудь сейчас, что у бритишей или в люфтганзе летают 20-25 летнии самолеты и старше? Нет.
Теперь 737 не угодил, уже предвижу заголовки...
Все это сравнение за уши притянуто. Если уж сравнивать , то надо учесть, что 737 производится с 1967 года, а семейство А320 с 1988 года. Поэтому мешать в кучу катастрофы 737 ориджинал, классик, некстгенерейшен и макс и подводить их под статистик А320 просто не корректно.
Во вторых надо отбросить все выкаты, происшествия связанные с чисто человеческим фактором, из за не правильной эксплуатации , потерями в результате терактов, пожаров на земле и т.п. И посмотреть, что будет на выходе.
И то , все будет с погрешностью.
Такое сравнение я делал. Сейчас лень искать. Но сейчас все очевидно без всяких сравнений. Не надо тут 1967 год приплетать. Просто скажите, сколько народу погибло на боингах за последние 2, 5, 10 да сколько угодно лет. За аналогичный период у аэрбаса будет всегда меньше. Либо вообще ноль. Чистая случайность, да?
ИМХО - у самолета 737 начиная с тестового образца были проблемы с аэродинамикой в разделе устойчивость и управляемость, ее заглаживали так сказать автоматикой и введением ограничений, постепенно автоматизация полета так сказать "уменьшала" список ограничений (просто не давая самолету на эти режимы попасть, хотя сами ограничения и проблемы никуда не делись), но вылез новый косяк - отказ автоматики, ввели многократное резервирование, теперь новая проблема, какой канал врет а какой правду кажет - это самый короткий и тупой путь к авариям и катастрофам, которые главное привести к цифрам налет на 1ЛП, давайте выпустим докуя этого типа и получим приемлимые цифры по аварийности. Но увы рынок насыщен дальше некуда. Насытить рынок количеством не получается, на желаемые цифры критерию налет на 1 ЛП не получается.
При этом количество пилотов умеющих летать на руках и понимать, как это делается и что будет дальше быстро стремится к нулю. Учить их этому никто не собирается.
Скоро один Денокан и останется. Он, кстати, MAX очень хвалит...
Такое сравнение я делал. Сейчас лень искать. Но сейчас все очевидно без всяких сравнений. Не надо тут 1967 год приплетать. Просто скажите, сколько народу погибло на боингах за последние 2, 5, 10 да сколько угодно лет. За аналогичный период у аэрбаса будет всегда меньше. Либо вообще ноль. Чистая случайность, да?
Напишите статью по этому поводу, сейчас она будет очень популярна.
А вообще если Вы не видите разницы между 737-200 и 737-8 МАХ, сравниваете А320 с 737-200, не видите разницы между количеством выпущенных самолетов с 1967 года и с 1987 года, и не имеете понятия о слове "статистика", то говорить с Вами о чем то в этом направлении вообще бесполезно.
Могу только сказать - ну не летайте на Боингах, летайте исключительно на арбузах, если Вам от этого как то легче, ведь аэрофобия такая странная штука...)
Напишите статью по этому поводу, сейчас она будет очень популярна.
А вообще если Вы не видите разницы между 737-200 и 737-8 МАХ, сравниваете А320 с 737-200, не видите разницы между количеством выпущенных самолетов с 1967 года и с 1987 года, и не имеете понятия о слове "статистика", то говорить с Вами о чем то в этом направлении вообще бесполезно.
Могу только сказать - ну не летайте на Боингах, летайте исключительно на арбузах, если Вам от этого как то легче, ведь аэрофобия такая странная штука...)
Ну давайте с максом сравним а320 нео. Вы мне хоть скажите, какую конкретно модификацию боинга надо сравнить с а320, чтоб сравнение было в пользу боинга?) количество выпущенных самолетов с 1967 тут ни при чем. Имеет значение только то, сколько из них летает в данный момент. И вот именно сейчас айрбасов летает не меньше, чем боингов. В падают Боинги в разы чаще. И да, на 737 не летаю и вам не советую. Конечно, шанс попасть в катастрофу и на нем невелик, но в разы больше, чем на нормальным самолете)
fynjy
Старожил форума
10.03.2019 16:58
Летел из Гонконга 31.01.19. В Толмачево, тип 737 MAX, на разгоне на 2:10 минуте при отрыве резко проседи вниз, думал пипец, всё, могу скинуть видео, не знаю как здесь выложить.
fynjy
Старожил форума
10.03.2019 17:00
АК Сибирь S7
GZara
Старожил форума
10.03.2019 17:15
Вы в кабине были ? Или в салоне ?
Если в салоне - то ваше видео мало кому интересно ! Причин может быть множество и они не связаны с техникой. А если , что то серьезное , то Капитан бы доложил по прилету .
ИМХО - у самолета 737 начиная с тестового образца были проблемы с аэродинамикой в разделе устойчивость и управляемость, ее заглаживали так сказать автоматикой и введением ограничений, постепенно автоматизация полета так сказать "уменьшала" список ограничений (просто не давая самолету на эти режимы попасть, хотя сами ограничения и проблемы никуда не делись), но вылез новый косяк - отказ автоматики, ввели многократное резервирование, теперь новая проблема, какой канал врет а какой правду кажет - это самый короткий и тупой путь к авариям и катастрофам, которые главное привести к цифрам налет на 1ЛП, давайте выпустим докуя этого типа и получим приемлимые цифры по аварийности. Но увы рынок насыщен дальше некуда. Насытить рынок количеством не получается, на желаемые цифры критерию налет на 1 ЛП не получается.
При этом количество пилотов умеющих летать на руках и понимать, как это делается и что будет дальше быстро стремится к нулю. Учить их этому никто не собирается.
во то оно как...
а ведь всегда всем автоматика у А....а не нравилась, типа не давала пилотировать - только кнопки нажимать можно.
p.s. можно узнать в какой стране кол-во пилотов умеющих летать на руках стремится к нулю?
16088
Старожил форума
10.03.2019 17:22
По индонезийскому случаю Боинг тупо отмазался, что есть QRH, и нужно было всего лишь выполнить NNC( non- normal check list). По данному случаю думаю будет тоже самое.
Бред откровенный из всего этого заслуживает внимания в аспекте нынешней катастрофы только катастрофа с турками в Амстердаме, катастрофа опять таки эфиопского 737-800 (хотя комиссия выяснила, что причина ошибочные действия экипажа), эмиратского 737-800 в Ростове и индонезийского МАХ. Итого 4 эпизода за более чем 10 лет, причем некоторые спорные , связанные с действиями экипажей.
Все остальное это происшествия с самолетами которые были выпущены в конце 60-х, 70-х, 80-х годах, задолго до появления А320, и которые с МАХом объединяет только цифра 737 и принадлежность к одной линейке сегмента. Кроме того в основном там ошибочные действия экипажа.
За это же время с А320 произошло :
30.05.2008 EI-TAF Тегусигальпа 2/124 Выкатился за пределы ВПП и разрушился на части.
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
15.01.2009 N106US Гудзон 0/155 В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
12.08.2010 4K-AZ04 Стамбул 0/127 После посадки выкатился с полосы из-за проблем с шасси.
24.09.2010 EI-EDM Палермо 0/129 Грубая посадка до торца ВПП. Списан. 25.08.2011
29.09.2011 A9C-AG Кочин 0/143
При посадке выкатился за пределы ВПП.
05.05.2012 JA8384 Сендай 0/108 Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
20.09.2012 YK-AKF Дума 3+0/н.д. Вскоре после взлёта столкнулся с вертолётом. Вертолёт разбился, а самолёт потерял верхушку вертикального хвостового стабилизатора.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
24.05.2013 G-EUOE Лондон 0/80 Пожар двигателя.
02.06.2013 RP-C3266 Давао 0/171 При посадке приземлился мимо ВПП.
14.03.2014 N113UW Филадельфия 0/154 Во время разгона по ВПП пилоты неожиданно прекратили взлёт, выкатился за пределы полосы.
05.11.2014 D-AIDP Бильбао 0/109 Потеря управления вскоре после взлёта. Экипаж совершил аварийную посадку.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море
162/162 Рухнул в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
24.03.2015 D-AIPX Французские Альпы 150/150 Второй пилот намеренно направил самолёт в горный массив.
29.03.2015 C-FTJP Галифакс 0/137 Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП. Травмы получили 23 пассажира[22].
14.04.2015 HL7762 Хиросима 0/82 При посадке зацепил антенну РЛС, сошёл с ВПП. Списан.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
31.10.2015 EI-ETJ Синайский полуостров 224/224 Взорван террористами.
02.02.2016 SX-BHS Могадишо 1/81 Взрыв на борту, совершил экстренную посадку. Списан.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Упал в воду незадолго до посадки. Расследование продолжается.
14.05.2018 B-6419 Чэнду 0/128 В полёте неожиданно оторвалось лобовое стекло кабины экипажа со стороны второго пилота.
А теперь из всего этого уберем ошибки экипажа , выкаты , теракты и оставим действительно серьезные происшествия из-за технических проблем:
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
12.08.2010 4K-AZ04 Стамбул 0/127 После посадки выкатился с полосы из-за проблем с шасси.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
24.05.2013 G-EUOE Лондон 0/80 Пожар двигателя.
05.11.2014 D-AIDP Бильбао 0/109 Потеря управления вскоре после взлёта. Экипаж совершил аварийную посадку.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море 162/162 Рухнул в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Упал в воду незадолго до посадки. Расследование продолжается.
14.05.2018 B-6419 Чэнду 0/128 В полёте неожиданно оторвалось лобовое стекло кабины экипажа со стороны второго пилота.
И того 10случаев А320 , против 4 у 737. Это за равный промежуток времени на который ссылаются в статье.
данные из википедии
По индонезийскому случаю Боинг тупо отмазался, что есть QRH, и нужно было всего лишь выполнить NNC( non- normal check list). По данному случаю думаю будет тоже самое.
Надо сначала обязать пилотов ловить норовящий спикировать в землю самолёт, а потом тех, не поймал, сделать виноватыми.
По индонезийскому случаю Боинг тупо отмазался, что есть QRH, и нужно было всего лишь выполнить NNC( non- normal check list). По данному случаю думаю будет тоже самое.
Если это так - то лично я как пассажир откажусь от перелетов , на данном типе ВС .
Бред откровенный из всего этого заслуживает внимания в аспекте нынешней катастрофы только катастрофа с турками в Амстердаме, катастрофа опять таки эфиопского 737-800 (хотя комиссия выяснила, что причина ошибочные действия экипажа), эмиратского 737-800 в Ростове и индонезийского МАХ. Итого 4 эпизода за более чем 10 лет, причем некоторые спорные , связанные с действиями экипажей.
Все остальное это происшествия с самолетами которые были выпущены в конце 60-х, 70-х, 80-х годах, задолго до появления А320, и которые с МАХом объединяет только цифра 737 и принадлежность к одной линейке сегмента. Кроме того в основном там ошибочные действия экипажа.
За это же время с А320 произошло :
30.05.2008 EI-TAF Тегусигальпа 2/124 Выкатился за пределы ВПП и разрушился на части.
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
15.01.2009 N106US Гудзон 0/155 В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
12.08.2010 4K-AZ04 Стамбул 0/127 После посадки выкатился с полосы из-за проблем с шасси.
24.09.2010 EI-EDM Палермо 0/129 Грубая посадка до торца ВПП. Списан. 25.08.2011
29.09.2011 A9C-AG Кочин 0/143
При посадке выкатился за пределы ВПП.
05.05.2012 JA8384 Сендай 0/108 Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
20.09.2012 YK-AKF Дума 3+0/н.д. Вскоре после взлёта столкнулся с вертолётом. Вертолёт разбился, а самолёт потерял верхушку вертикального хвостового стабилизатора.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
24.05.2013 G-EUOE Лондон 0/80 Пожар двигателя.
02.06.2013 RP-C3266 Давао 0/171 При посадке приземлился мимо ВПП.
14.03.2014 N113UW Филадельфия 0/154 Во время разгона по ВПП пилоты неожиданно прекратили взлёт, выкатился за пределы полосы.
05.11.2014 D-AIDP Бильбао 0/109 Потеря управления вскоре после взлёта. Экипаж совершил аварийную посадку.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море
162/162 Рухнул в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
24.03.2015 D-AIPX Французские Альпы 150/150 Второй пилот намеренно направил самолёт в горный массив.
29.03.2015 C-FTJP Галифакс 0/137 Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП. Травмы получили 23 пассажира[22].
14.04.2015 HL7762 Хиросима 0/82 При посадке зацепил антенну РЛС, сошёл с ВПП. Списан.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
31.10.2015 EI-ETJ Синайский полуостров 224/224 Взорван террористами.
02.02.2016 SX-BHS Могадишо 1/81 Взрыв на борту, совершил экстренную посадку. Списан.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Упал в воду незадолго до посадки. Расследование продолжается.
14.05.2018 B-6419 Чэнду 0/128 В полёте неожиданно оторвалось лобовое стекло кабины экипажа со стороны второго пилота.
А теперь из всего этого уберем ошибки экипажа , выкаты , теракты и оставим действительно серьезные происшествия из-за технических проблем:
27.11.2008 D-AXLA Перпиньян 7/7 Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
28.07.2010 AP-BJB Исламабад 152/152 При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
12.08.2010 4K-AZ04 Стамбул 0/127 После посадки выкатился с полосы из-за проблем с шасси.
06.02.2013 TS-IMB Тунис-Карфаген 0/83 Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
24.05.2013 G-EUOE Лондон 0/80 Пожар двигателя.
05.11.2014 D-AIDP Бильбао 0/109 Потеря управления вскоре после взлёта. Экипаж совершил аварийную посадку.
28.12.2014 PK-AXC Яванское море 162/162 Рухнул в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
25.04.2015 TC-JPE Стамбул 0/97 Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
19.05.2016 SU-GCC Средиземное море 66/66 Упал в воду незадолго до посадки. Расследование продолжается.
14.05.2018 B-6419 Чэнду 0/128 В полёте неожиданно оторвалось лобовое стекло кабины экипажа со стороны второго пилота.
И того 10случаев А320 , против 4 у 737. Это за равный промежуток времени на который ссылаются в статье.
данные из википедии
давайте определимся с критериями. Катастрофа с чел жертвами, не теракт, не целенаправленное уничтожение самолета пилотом. Год выпуска для боинга - больше 1988. Пойдёт? Если пойдет, я посчитаю, по данным авиашин сейфом. У меня есть скрипи, который его парсит.
давайте определимся с критериями. Катастрофа с чел жертвами, не теракт, не целенаправленное уничтожение самолета пилотом. Год выпуска для боинга - больше 1988. Пойдёт? Если пойдет, я посчитаю, по данным авиашин сейфом. У меня есть скрипи, который его парсит.
Да считайте , что хотите. Я привел конкретный пример по конкретным параметрам за 10 лет на которые была ссылка. А как вы тут будите за уши притягивать свою аэрофобскую статистику относительно арбузов и бобиков мне все равно, потому как я вижу, что те кто со мной спорит не то что далеки от авиации на проф уровне, но и на любительском не преуспели. Да и со статистико и математикой у некоторых не ахти как и с восприятием.
Именно поэтому я не хочу летать на этом типе ВС ! Новый тип поступают в АК . По лион эйр - я лично для себя вывод сделал . И тут второй случай , хотя пока рано о чем то говорить про второй , ждем информацию .
Да считайте , что хотите. Я привел конкретный пример по конкретным параметрам за 10 лет на которые была ссылка. А как вы тут будите за уши притягивать свою аэрофобскую статистику относительно арбузов и бобиков мне все равно, потому как я вижу, что те кто со мной спорит не то что далеки от авиации на проф уровне, но и на любительском не преуспели. Да и со статистико и математикой у некоторых не ахти как и с восприятием.
Вы ничего не привели, поскольку не привели критерии, по которым отбирали катастрофы боинга. Боингов попадало гораздо больше чем 4 за 10 лет, но вы их по каким то никому не известным причинам не учитываете. Так что эту туфту кому-то другому рассказывайте. А математик я профессиональный, именно поэтому отвечаю за свои расчеты, в отличи. От вас.
TU-154
Старожил форума
10.03.2019 17:48
2Г зара: Да перестаньте! Даже звучит смешно. Это с тем же успехом можно не выходить из дома, потому как может кирпичь на голову упасть!
Канадец
Старожил форума
10.03.2019 17:50
CNN пишут, что у пилота был налёт более 8, 000 часов
Учитывая, что на борту были и американцы, Боингу в этот раз тихо замять разговор верят-ли удастся...
Да считайте , что хотите. Я привел конкретный пример по конкретным параметрам за 10 лет на которые была ссылка. А как вы тут будите за уши притягивать свою аэрофобскую статистику относительно арбузов и бобиков мне все равно, потому как я вижу, что те кто со мной спорит не то что далеки от авиации на проф уровне, но и на любительском не преуспели. Да и со статистико и математикой у некоторых не ахти как и с восприятием.
А аериндия на новом 737-800 в 2010 куда делась из списка? А ЛионАер в 2013? А пегас аерлайнс турецкий, который в обрыв в 2018 в трабзоне уехал? Итд
Вы ничего не привели, поскольку не привели критерии, по которым отбирали катастрофы боинга. Боингов попадало гораздо больше чем 4 за 10 лет, но вы их по каким то никому не известным причинам не учитываете. Так что эту туфту кому-то другому рассказывайте. А математик я профессиональный, именно поэтому отвечаю за свои расчеты, в отличи. От вас.
У вас как с восприятием?
Я четко написал, что убрал из статистики приведенной в статье самолеты старше чем первый А320 , которые не имеют отношения к современной генерации 737 о которых идет речь, убрал катастрофы по вине экипажей, где признано, что самолеты были технически исправны, убрал происшествия с выкатами и по метеоусловиям. И все это за 10 лет на которые ссылаются.
Чего Вам еще нужно? Притянуть за уши и убедить всех что Боинги зло? Так неадекватов тут не много. Удачи!
У вас как с восприятием?
Я четко написал, что убрал из статистики приведенной в статье самолеты старше чем первый А320 , которые не имеют отношения к современной генерации 737 о которых идет речь, убрал катастрофы по вине экипажей, где признано, что самолеты были технически исправны, убрал происшествия с выкатами и по метеоусловиям. И все это за 10 лет на которые ссылаются.
Чего Вам еще нужно? Притянуть за уши и убедить всех что Боинги зло? Так неадекватов тут не много. Удачи!
Если убрали, где вина экипажа, почему исламабад для а320 оставили?
Да считайте , что хотите. Я привел конкретный пример по конкретным параметрам за 10 лет на которые была ссылка. А как вы тут будите за уши притягивать свою аэрофобскую статистику относительно арбузов и бобиков мне все равно, потому как я вижу, что те кто со мной спорит не то что далеки от авиации на проф уровне, но и на любительском не преуспели. Да и со статистико и математикой у некоторых не ахти как и с восприятием.
У вас как с восприятием?
Я четко написал, что убрал из статистики приведенной в статье самолеты старше чем первый А320 , которые не имеют отношения к современной генерации 737 о которых идет речь, убрал катастрофы по вине экипажей, где признано, что самолеты были технически исправны, убрал происшествия с выкатами и по метеоусловиям. И все это за 10 лет на которые ссылаются.
Чего Вам еще нужно? Притянуть за уши и убедить всех что Боинги зло? Так неадекватов тут не много. Удачи!
Мне нужно, чтобы вы не убирали катастрофы по вине экипажей, выкаты по метеоусловиям итд. Просто учитывайте все происшествия с жертвами, и все. Пассажиру наплевать, по ошибке пилота его разбили или по техническим причинам. Поэтому учитывать надо все катастрофы, по любым причинам. И тогда мистически окажется, что на арбузах пилоты почему-то гораздо реже ошибаются. Ну да, Боинг то хороший, пилоты в них говно- но мне как пассажиру это все равно. Раз хорошие пилоты которые реже ошибаются идут на арбуз-вот на нем и надо летать)
А аериндия на новом 737-800 в 2010 куда делась из списка? А ЛионАер в 2013? А пегас аерлайнс турецкий, который в обрыв в 2018 в трабзоне уехал? Итд
Фу...ну вы хоть читайте внимательно. В третий раз пишу, что убрал из списка происшествия по вине экипажа , а не технического состояния о котором тут идет речь.
В обоих приведенных вами случаях самолеты были технически исправны, это заключение расследования.
PK-LKS Денпасар 0/108 Упал на мелководье в 1, 1 км от торца ВПП. От удара о воду разломился на две части[8]. Жертв НЕТ! Ошибка экипажа! Хотя в статье это происшествие даже не указывается.
VT-AXV Мангалор 159/166 Попытка посадки с середины ВПП, не смог уйти на второй круг. Ошибка экипажа. Самолет технически исправен.
Если это так - то лично я как пассажир откажусь от перелетов , на данном типе ВС .
Ничего личного, но "отказаться от перелетов на данном типе ВС" вы могли бы как летчик.
Как пассажир - что подадут, на том и полетите. Тип в билете не проставлен.
В парке авиакомпании могут быть airbus и boeing вперемешку. Боинги - как NG, так и MAX. Также бывают замены, совмещения рейсов разных авиакомпаний...
Зачем ерунду писать? Или вы откажетесь в момент посадки в самолет? Тогда - за Ваши бабки любой каприз.
Мне нужно, чтобы вы не убирали катастрофы по вине экипажей, выкаты по метеоусловиям итд. Просто учитывайте все происшествия с жертвами, и все. Пассажиру наплевать, по ошибке пилота его разбили или по техническим причинам. Поэтому учитывать надо все катастрофы, по любым причинам. И тогда мистически окажется, что на арбузах пилоты почему-то гораздо реже ошибаются. Ну да, Боинг то хороший, пилоты в них говно- но мне как пассажиру это все равно. Раз хорошие пилоты которые реже ошибаются идут на арбуз-вот на нем и надо летать)
Ну по этому параметру тогда в свою "статистику" учитывайте все типы самолетов, потому как пассажиру все-равно тогда и как назывался самолет. И какая разница тогда ошибся экипаж на Боинге или на арбузе?
Чес слово , бред какой то несете. Аэрофобы активизировались смотрю.
CNN пишут, что у пилота был налёт более 8, 000 часов
Учитывая, что на борту были и американцы, Боингу в этот раз тихо замять разговор верят-ли удастся...
А как заминать ? Пилоты дурные аэроплан хороший ? Второй раз ? Это будет феерично !
Кэп запросил возврат по тех проблеме . По ящику озвучили . Ну будет боинг заминать . Дурных то нет - ни в АК , ни пассажиров .
Ну по этому параметру тогда в свою "статистику" учитывайте все типы самолетов, потому как пассажиру все-равно тогда и как назывался самолет. И какая разница тогда ошибся экипаж на Боинге или на арбузе?
Чес слово , бред какой то несете. Аэрофобы активизировались смотрю.
Понятно все с вами. Вы даже не можете понять, о чем вам говорят;)
Понятно все с вами. Вы даже не можете понять, о чем вам говорят;)
Класс! Нефига не разбираться в том о чем спорите и потом подвести собеседника к "не можете понять о чем говорят"...) Продолжайте, вот так у нас в стране и ведется статистика такими математиками))
Класс! Нефига не разбираться в том о чем спорите и потом подвести собеседника к "не можете понять о чем говорят"...) Продолжайте, вот так у нас в стране и ведется статистика такими математиками))
Что может быть проще, чем просто учесть все катастрофы с жертвами за один и тот же период для двух типов? Ничего не выкидывая и не разбираясь с причинами. Убрать только терроризм. Не нравится вам такой подход только пооому, что из него очевидно следует, какой Боинг г)
ИМХО - у самолета 737 начиная с тестового образца были проблемы с аэродинамикой в разделе устойчивость и управляемость, ее заглаживали так сказать автоматикой и введением ограничений, постепенно автоматизация полета так сказать "уменьшала" список ограничений (просто не давая самолету на эти режимы попасть, хотя сами ограничения и проблемы никуда не делись), но вылез новый косяк - отказ автоматики, ввели многократное резервирование, теперь новая проблема, какой канал врет а какой правду кажет - это самый короткий и тупой путь к авариям и катастрофам, которые главное привести к цифрам налет на 1ЛП, давайте выпустим докуя этого типа и получим приемлимые цифры по аварийности. Но увы рынок насыщен дальше некуда. Насытить рынок количеством не получается, на желаемые цифры критерию налет на 1 ЛП не получается.
При этом количество пилотов умеющих летать на руках и понимать, как это делается и что будет дальше быстро стремится к нулю. Учить их этому никто не собирается.
Ничё не понимаю... С 1967г практически все авиалайнеры и Боинга, и Аирбаса, и др. сделаны по одной аэродинамической схеме с двумя двигателями под крыльями. Аэродинамические проблемы, связанные с тягой двигателей, закрылками и перекладыванием стабилизатора - физически у всех одинаковы. Алгоритм пилотирования и автоматики - практически един.
Почему проблемы только у Б-737 ?
Что может быть проще, чем просто учесть все катастрофы с жертвами за один и тот же период для двух типов? Ничего не выкидывая и не разбираясь с причинами. Убрать только терроризм. Не нравится вам такой подход только пооому, что из него очевидно следует, какой Боинг г)
Вы молодец!
Открыли глаза, а то народ то и не знает что Боинг не безопасен, пилоты же дебилы и самоубийцы по вашему мнению (кроме тех кто на арбузах летают, они молодцы)) ), но хорошо, что есть такие математики как вы которые им расскажут как они заблуждались летая на 737))
Напишите письмо "Боингу", прикрепите свою статистику и остановите беспредел, сколько жизней спасете)
Жить то страшно как, а то вдруг на Боинге заставят лететь))
Вы молодец!
Открыли глаза, а то народ то и не знает что Боинг не безопасен, пилоты же дебилы и самоубийцы по вашему мнению (кроме тех кто на арбузах летают, они молодцы)) ), но хорошо, что есть такие математики как вы которые им расскажут как они заблуждались летая на 737))
Напишите письмо "Боингу", прикрепите свою статистику и остановите беспредел, сколько жизней спасете)
Жить то страшно как, а то вдруг на Боинге заставят лететь))
Боинг не «небезопасен», а существенно менее безопасен, чем арбуз. Улавливаете разницу? Ну а народ то в курсе. Думаю желающих летать на максе за последний год существенно поуменьшилось. А пилоты то чего, им деньги платят. Если бы мне за полеты на Максе доплачивали, я б тоже летал, чего там. Но пока доплачивать не будут-и летать не буду.
Ничего личного, но "отказаться от перелетов на данном типе ВС" вы могли бы как летчик.
Как пассажир - что подадут, на том и полетите. Тип в билете не проставлен.
В парке авиакомпании могут быть airbus и boeing вперемешку. Боинги - как NG, так и MAX. Также бывают замены, совмещения рейсов разных авиакомпаний...
Зачем ерунду писать? Или вы откажетесь в момент посадки в самолет? Тогда - за Ваши бабки любой каприз.
Именно так ! Откажусь лететь !
Но буду заранее мониторить парк АК , и стараться избегать данный тип .
Если подтвердится схожесть тех неисправности с катастофой лион эйр и боинг умоет руки .
2Г зара: Да перестаньте! Даже звучит смешно. Это с тем же успехом можно не выходить из дома, потому как может кирпичь на голову упасть!
Вы отрицаете возможную системную проблему?
Всегда завидовал такому легкому отношению к жизни. Просто принять, что в любой момент тебе кирпич на голову может упасть - и вперед, по горной дороге с дебилом-водителем, или там в шторм в океане купаться, или с водкой на вертолете охотиться.
Мне нужно, чтобы вы не убирали катастрофы по вине экипажей, выкаты по метеоусловиям итд. Просто учитывайте все происшествия с жертвами, и все. Пассажиру наплевать, по ошибке пилота его разбили или по техническим причинам. Поэтому учитывать надо все катастрофы, по любым причинам. И тогда мистически окажется, что на арбузах пилоты почему-то гораздо реже ошибаются. Ну да, Боинг то хороший, пилоты в них говно- но мне как пассажиру это все равно. Раз хорошие пилоты которые реже ошибаются идут на арбуз-вот на нем и надо летать)
Судя по Вашим постам можно сделать два вывода:
1. Либо Вы представляете интересы "аэробуса"
2. Либо Sick with schizophrenia based on aerophobia
Боинг не «небезопасен», а существенно менее безопасен, чем арбуз. Улавливаете разницу? Ну а народ то в курсе. Думаю желающих летать на максе за последний год существенно поуменьшилось. А пилоты то чего, им деньги платят. Если бы мне за полеты на Максе доплачивали, я б тоже летал, чего там. Но пока доплачивать не будут-и летать не буду.
После слов "А пилоты то чего, им деньги платят..." дальнейший разговор считаю бессмысленным, так как говорить о технических аспектах современного лайнера с человеком считающего пилотов ненормальными идиотами готовыми продать свою жизнь за деньги считаю глупостью, не уважением к авиаторам и полной не компетентностью.
Именно так ! Откажусь лететь !
Но буду заранее мониторить парк АК , и стараться избегать данный тип .
Если подтвердится схожесть тех неисправности с катастофой лион эйр и боинг умоет руки .
адресом не ошибся?! Форум кройки и шитья чуть дальше слева, за углом... не доходя упрешься
Старый АОНовец
Старожил форума
10.03.2019 18:55
GZara, интересный подход и... забавный. Тут не угадаешь и соломки не подстелешь. С таким подходом лучше уж поездом, или автобусом.
GZara
Старожил форума
10.03.2019 18:57
Ничего смешного я не вижу !
Знаете пилот летает на типе , и я уверен , что свой тип он знает , болячки , возможные проблемы машины . А я часто летающий пассажир ! И если после Ростова и Казани , внимательно читал ветки и старался на боингах не летать ( не всегда успешно т.к. S7 в основном ) то сейчас я по другому смотрю на ситуацию . Мне жалко людей погибших в Индонезии и Эфиопии .
Но я не хочу летать на МАХ !!! Боюсь !
GZara
Старожил форума
10.03.2019 19:00
Пока нет инфы , но уже доклад о проблемах на борту и запрос возврата , делает эту катастрофу похожей на катастрофу в Индонезии !
А как поступил производитель после первой катастрофы - я помню !
При этом количество пилотов умеющих летать на руках и понимать, как это делается и что будет дальше быстро стремится к нулю. Учить их этому никто не собирается.